Нажмите для перехода на сайт ProVegas.ru  

Вернуться   Видеомонтаж на PROVEGAS.RU: VEGAS PRO > ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ > Другие программы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крутое ИНТРО. Эффект из фильмов ужасов Kirakoks русифицированный Vegas 0 20.08.2016 03:27
Два формата в один Iollyag Sony Vegas 6 28.06.2013 19:38
Настройки просчета как для фильмов 1.3 гига debugx Sony Vegas 9 31.08.2011 18:29
Помогите найти один видеоролик! dim4ikla Помогите найти 0 19.12.2010 02:57
Sony приступает к конвертации фильмов в 3D-формат Кристина Бз Курилка 2 04.02.2010 09:15

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2008, 08:03   #1
scorcer Меню пользователя
Модератор
 
Аватар для scorcer
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 833
Рейтинг: 201163
scorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию CCE: низкие битрейты (несколько фильмов на один диск)

Достаточно часто мне задают вопрос: как загнать на диск несколько фильмов.
Отвечаю.
Для этого можно использовать Cinema Craft Encoder, известный под аббревиатурой ССЕ. Не ждите фантастического качества - битрейты 800-1000 позволяют пихать на диск от 8 до 10 часов, но снижение качества, на мой взгяд, катастрофическое. Впрочем, попробуйте сами - возможно вы сочтете это качество удовлетворительным.

Прежде чем вы начнете пихать фильмы на один диск толпами, рекомендую ознакомится вот с этим материалом на сайте уважаемого Канста.
Я сам начинал именно с этого и лучшего описания не встречал.

****
Будем считать, что вы внимательно прочли предложенный вам материал.
Теперь вы знаете куда нажать, что бы изменить какие-либо параметры.
Начнем.

Прежде всего, сжимать мы будем с переменным битрейтом (VBR). Переменный битрейт - это более высокое качество при битрейтах ниже 6000 тысяч.
При установке CBR 800 кодер вобще вылетает.

Настройки битрейта:
при потоке менее 4000 я уже стаdлю галочку "Наlf horizontal resolution" - ииначе артефакты просто жуткие (квадратит).
При потоке менее 2000 ставлю галочку "Наlf vertical resolution" - по той же причине.

И обязательно устанавливаю, нажав Advanced:
Quantiser Matrices позволяет изменить матрицы квантования.
В комплекте ССЕ поставляются 5 матриц, рассчитанных на разные потоки кодирования.
В частности:
Smooth матрица - для компьютерной графики и мультипликации;
Very Low при потоке ниже 4000;
Ultra Low - ниже 2000.

Звук вывожу отдельно из вегаса в формате AC3.

Вот, собственно, и всё.

PS. Когда будете авторить диск в архитекторе - обязательно установите с свойствах проекта разрешение, с которым вы сжали ваши файлы.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
scorcer вне форума   Ответить с цитированием

КОНКУРС! Apple AirPods 2 за регистрацию на форуме!

Старый 29.12.2009, 23:41   #2
Demik_Shalun Меню пользователя
Pro100 видеолюбитель
 
Аватар для Demik_Shalun
 
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 384
Рейтинг: 94336
Demik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверия
Unhappy

Цитата:
Сообщение от scorcer
Quantiser Matrices позволяет изменить матрицы квантования.
Подскажите, если кто знает, описАние этих дополнительных матриц (помимо тех, которые с сайта у Канста), для каких целей они применяются.

__________________
Дни тянутся так долго, а годы летят так быстро...
Demik_Shalun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 00:13   #3
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,601
Рейтинг: 662876
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

А ты сравни самы весовые коэфициенты матриц, станет ясно, какие элементы матрицы БПФ будет отбрасыватся и в какой последовательности.
Подсказка - Intra таблица схожая с матрицой поджатия а JPG, а Non Intra в основном описывает векторов движения. Проанализируй логов сжатия разных картинок известной сложности и движения.
jurisviii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 00:30   #4
Demik_Shalun Меню пользователя
Pro100 видеолюбитель
 
Аватар для Demik_Shalun
 
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 384
Рейтинг: 94336
Demik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Ну, в кое каких матрицах уже в названиях есть подсказки, можно немного разобраться для чего они. Просто я думал может где есть описание, т.к. я не силен в этих матрицах, но ведь кто-то же их создавал не просто так от балды. Меня более всего интересуют назначения этих матриц: 'PACKED DVD'; 'Professional'; 'SxGz (DVD v3)'; 'Fox Home Entertainment'; 'mb1 interlaced DV'; 'TMPEGEnc CG'.
__________________
Дни тянутся так долго, а годы летят так быстро...
Demik_Shalun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 00:40   #5
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,601
Рейтинг: 662876
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Названий понять иногда затруднительно, проще проследить, что при перевышения битрейта и в какой последовательности отбрасывается, и представить, какие артефакты на конкретной картинке менее заметны. Не зря ССЕ имеет возможность кодировать разных эпизод фильма с разными установками.
jurisviii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 01:08   #6
scorcer Меню пользователя
Модератор
 
Аватар для scorcer
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 833
Рейтинг: 201163
scorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

замечу, что и для меня матрицы квантования - тема какая-то смутно неясная.
Я использовал разные матрицы, но ОЩУТИМО большой разницы не заметил, что, впрочем, неудивительно, поскольку стараюсь помногу на диск не писАть.
Так же не заметил какого-то прироста качества от 6, 8 или, допустим, 14-проходного кодирования, просто сжимает очень долго.

Время сжатия с нестандартными матрицами - увеличивается, кстати.

jurisviii,может дадите какие-то дополнительные ссылки, которые помогут разобраться в ваших пояснениях? Если честно - ничего не понял.
Даже названия матриц для меня в какой-то мере информативнее, потому что ясно примерно, на каких битрейтах или в стиле чего оптимизируется сжатие. Но вот КАК ИМЕННО, и ЧТО ИМЕННО - мне непонятно.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
scorcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 01:27   #7
Demik_Shalun Меню пользователя
Pro100 видеолюбитель
 
Аватар для Demik_Shalun
 
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 384
Рейтинг: 94336
Demik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Юрис, присоединяюсь к словам Scorcer-а, если есть какая-нибудь инфа или ссылочка о матрицах - будьте любезны! Или сами поясните доходчивым языком - если возможно.
__________________
Дни тянутся так долго, а годы летят так быстро...
Demik_Shalun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 01:34   #8
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,601
Рейтинг: 662876
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

К сожалению, я разбырался с этим вопросом в второй половине прошлого тысячелетия, когда инета я только в кино видел. На пальцах примерно так - при БПФ элементы с самым низким спектром помещается а правом верхнем угле, более высокочастотные (т.е. самые мелкие на картинке, если рассматрывать I-frame) - на нижнем левом. Потом матрица спектра перемножается с матрицой весовых коэфициентов, и, для достижения допустимого размера сжатого кадра, найменьшие элементы, если нужно, просто отбрасывается. Это с одной стороны основной механизм возникновения артефактов (когда при восстановления изображения отсутствует некоторые компоненты исходного спектра), а с другой стороны, выбор оптимальной весовой матрицы (естественно, она должна быть известна декодеру) перемещает артефактов в местах картинки, где они менее всего на глаз заметны. Именно от туда названия MPEG - Movie Picture Expert Group - среднестатитеские группы зрителей, кторые оценивали заметность потерь при сжатии во время разработки стандартов MPEG.
jurisviii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 02:28   #9
scorcer Меню пользователя
Модератор
 
Аватар для scorcer
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 833
Рейтинг: 201163
scorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jurisviii
при БПФ элементы с самым низким спектром помещается а правом верхнем угле, более высокочастотные (т.е. самые мелкие на картинке, если рассматрывать I-frame) - на нижнем левом. Потом матрица спектра перемножается с матрицой весовых коэфициентов, и, для достижения допустимого размера сжатого кадра....
неплохое заклинание.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Последний раз редактировалось scorcer; 30.12.2009 в 02:36. Причина: Юрис, я клинический дебил. потому что ничего не понял. Видимо, надо читать англоязычные доки.
scorcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 08:48   #10
GS1966 Меню пользователя
Зашел на огонёк
 
Аватар для GS1966
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,124
GS1966 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Если возникло желание разобраться, имхо, начинать нужно с "попроще" - а именно с разбора JPEG:

Алгоритм сжатия JPEG

Матрицы квантования JPEG

Дискретное косинусное преобразование & Матрица квантования - здесь

И далее, по нарастающей, к более сложному: JPEG (с переходом на список литературы)
.
__________________
.
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)
GS1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 10:06   #11
Demik_Shalun Меню пользователя
Pro100 видеолюбитель
 
Аватар для Demik_Shalun
 
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 384
Рейтинг: 94336
Demik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверияDemik_Shalun с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Юрис, Геннадий - спасибо! Весы пока не дают благодарить. На досуге буду всё это читать, разбираться, экспериментировать.
__________________
Дни тянутся так долго, а годы летят так быстро...
Demik_Shalun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Sony Vegas: ProVegas.ru
© 2008-2020 При полном или частичном использовании материалов ссылка на ProVegas.ru обязательна.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:34.



Яндекс.Метрика