Шкала (Ruler)

Options Menu

Из меню Options (Опции), выберите Ruler Format (Формат Шкалы) и выберите из подменю установку, чтобы определить шкалу времени как она будет отображена (в единицах времени).


Дополнительно:

Изменение формата шкалы

Из меню Options (Опции), выберите Ruler Format (Формат Шкалы) и выберите из подменю формат.

При синхронизации звука и видео, этот формат используется в согласовании рабочей станции, имеющей SMPTE-таймкод цифрового звука с SMPTE-таймкодом видео. Это гарантирует, что время SMPTE видео и компьютерного монитора синхронизируется при воспроизведении.

Format (Формат)

Description (Описание)

Samples (Сэмплы)

Шкала отображается в сэмплах.

Time (Время)

Шкала отображается в часы:минуты:секунды.миллисекунды.

Seconds (Секунды)

Шкала отображается в секундах.

Time & Frames (Время и Кадры)

Шкала отображается в часы:минуты:секунды.кадры.

Absolute Frames (Абсолютные кадры)

Шкала отображается со всеми последовательно перечисленными, от начала, кадрами вашего проекта.

Measures and Beats (Такты и удары)

Шкала отображается в такты.удары.метки, где 64 метки = 1 удар.

Для установки темпа и количества ударов за такт, используйте закладку Ruler (Шкала) в диалоговом окне Project Properties (Свойства проекта).

Feet and Frames (Фут и Кадры)
16mm (40 fpf)

Отображается шкала в футы+кадры, в масштабе 40 кадров на фут.

Feet and Frames 35mm (Фут и Кадры)
(16 fpf)

Отображается шкала в футы+кадры, в масштабе 16 кадров на фут.

SMPTE Film Sync IVTC
(23.976 fps)

Отображается шкала в часы:минуты:секунды.кадры с частотой 23.976 к/с. Эта частота кадров соответствует частоте кадров используемой в процессе обратного telecine, удаляющего pulldown из прогрессивного видео 24 fps (24p видео).

Этот формат времени отобразится при использовании фильма корректно, если вы будете переносить ваш проект в фильм. Чтобы увидеть используемое в проекте время, используйте SMPTE Film Sync (24 fps) или SMPTE Drop (29.97 fps).

SMPTE Film Sync
(24 fps)

Шкала отображается в часы:минуты:секунды.кадры с частотой 24 к/с. Эта частота кадров соответствует стандартной синхронизации фильма 16/33 mm с частотой 24 к/с (fps).

SMPTE EBU (25 fps, Video)

Шкала отображается в часы:минуты:секунды.кадры с частотой 25 кадров в секунду. Это известно как стандарт SMPTE EBU (European Broadcasting Union), поскольку Европейская телевизионная система использует частоту 25 к/с (fps).

Используйте формат SMPTE 25 EBU для проектов PAL DV/D1.

SMPTE Non-Drop
(29.97 fps, Video)

Шкала отображается в часы:минуты:секунды.кадры с частотой 29,97 кадров в секунду, какие несоответсвия между реальным временем ("часы на стене") и временем SMPTE, поскольку нет компенсации в счетной системе как в Drop Frame.

Используйте формат SMPTE Non-Drop для проектов NTSC D1, которые будут записаны на мастер-ленты с Non-Drop таймкодом.

SMPTE Drop
(29.97 fps, Video)

Шкала отображается в часы:минуты:секунды.кадры с частотой кадра 29,97 кадров в секунду, для соответствия частоте кадров использованному телевизионной системой NTSC (Северная Америка, Япония).

Используйте формат SMPTE Drop Frame для проектов NTSC DV/D1.

Оба формата SMPTE Drop и SMPTE Non-Drop используют 29.97 fps. В обоих форматах, фактические кадры не оставляются, но они нумеруются иначе. SMPTE Drop удаляет определенным номерам кадров счетную систему, чтобы сохранять время SMPTE из текущего реального времени ("часы на стене"). Время скорректировано вперед, двумя кадрами на каждую минуту, исключаются только границы 0, 10, 20, 30, 40, и 50. Например, когда время SMPTE Drop увеличивается из 00:00:59.29, следующее значение будет 00:01:00.02.

SMPTE 30
(30 fps, Audio)

Шкала отображается в часы:минуты:секунды.кадры с частотой 30 кадров в секунду.

Это точная частота 30 fps обычно используется при синхронизации звуковых приложений как, например, многодорожечной записи или согласования MIDI. Этот формат не должен использоваться при работе с видео.

Audio CD Time ()Время Аудио CD)

Шкала отображается в часы:минуты:секунды:кадры с частотой 75 кадров в секунду при создании Red Book CD.

Создание компенсации шкалы времени

Компенсация шкалы времени изменяется так, что она начинается в определенном времени. Обычно, эта характеристика используется вместе с SMPTE и MIDI проектами когда их таймлайны являются основной ссылкой. Компенсация позволяет вам, установить основную шкалу времени Vegas, для других проектов на таймлинии, предназначенную для ссылок.

Поскольку звук CD должен всегда начинаться в 00:00:00, вы не можете создать смещение компенсации шкалы времени, когда шкала времени установлена в формате Audio CD Time.

  1. Правой кнопкой мыши щелкните на шкале времени и выберите из подменю Set Time at Cursor (Задать время под курсором). В шкале времени появится окно редактирования.

Для создания простой компенсации, нажмите Go to Start (Переместиться в начало) чтобы переместить курсор в начало вашего проекта.

  1. Отредактируйте время в окне редактирования и нажмите Enter.

    Шкала времени перемещена так, что позиция курсора соответствует времени, которое вы указали. Например, если курсор установлен на отметке 2:00 минуты и вы ввели 15:00 минут, начало проекта будет установлено на 13:00 минуте.

Настройка интерфейса Vegas


Русский перевод © Сиррожа


Яндекс.Метрика