Инструмент 'Advanced Duck'


Инструмент управления уровнем громкости, типом огибающей и длительностью входного и выходного фейдов при согласовании громкости музыкального фона и дикторского голоса.


Duck Music: выбор варианта размещения точек перехода огибающей громкости относительно фрагмента с голосовым комментарием.

Voice Track: выбор дорожки с дикторскими комментариями. Если дорожка не названа, некоторые (или все) аудиотреки могут отсутствовать в списке. Присвойте название звуковой дорожке (например Voice, Голос или Диктор) и попробуйте еще раз.

Music Track: выбор музыкальной дорожки. Если дорожка не названа, некоторые (или все) аудиотреки могут отсутствовать в списке. Присвойте название звуковой дорожке (например Music или Музыка) и попробуйте еще раз.

Lead In: длительность интервала, в течение которого уровень громкости изменится от существующего значения до значения, определенного регулятором Volume.

Lead Out: длительность интервала, в течение которого уровень громкости вернется к предшествующему значению.

Curves: выбор типа огибающей, применяемой к входному и выходному фейдам (Lead In и Lead Out). Набор предлагаемых вариантов идентичен предлагаемому Vegas Pro: Linear (Линейно), Fast (Быстро), Slow (Медленно), Smooth (Плавно), Sharp и None (эквивалент Hold (Дискретно) в Vegas Pro).

Volume: регулятор изменения уровня громкости, применяемого к затрагиваемой дорожке. В контекстном меню можно выбрать дискретные значения.


Right-Click: при щелчке правой кнопкой мышки по регулятору громкости откроется контекстное меню, в котором можно выбрать несколько дискретных значений.


Before / Center / After: эти переключатели определяют размещение точек перехода огибающей громкости.



Before (Перед): начальная точка входного фейда (Fade In) расположена до речевого фрагмента, конечная точка фейда совпадает с началом речевого фрагмента. Начальная точка выходного фейда (Fade Out) совпадает с конечной точкой речевого фрагмента, конечная - за речевым фрагментом. Иными словами, уровень громкости будет уменьшен ДО речевого фрагмента, и восстановлен по его завершении (см. рисунок).



Center (По центру): средние точки входного и выходного фейдов совпадают с границами голосового фрагмента.



After (После): начальная и конечная точки входного и выходного фейдов совпадают с границами голосового фрагмента.




Русский перевод: forum ProVegas.ru



Яндекс.Метрика