Просмотр полной версии : HD видео фотоаппаратом - реальность?
Vodkomotornik
17.01.2010, 02:08
Весь инет завален битвой традиционщиков (обладателей в/камер) и обладателей новой школы - обладателей фотегов с функциями съемки HD.
Какие мысли?
ПЕНТАКС (http://io.ua/ve07e847fd92ef0e5d018ffaca0c0352b)
PANASONIC TZ7 (http://www.youtube.com/watch?v=3M_kp-H2Dic)
PANASONIC TZ7 (http://www.youtube.com/watch?v=i4GGvfe9qTw)
Это реальность которую невозможно отрицать.Она есть.Но на мой взгляд неважно в каком формате работает инструмент.Важно чтоб он был удобен и эргономичен...
Фотоаппарат на мой взгляд менее удобен для профи как видеокамера.Формфактор имеет важное значение для работы.История развития цифрового фото и видео искусства шли паралельными курсами, иногда пересекаясь и опережая друг друга.Но нельзя отрицать принципы естественного отбора.Стереть грань между тем и другим инструментом достаточно сложно. Если инженерам это удасться - я только "за". ИМХО
Поэтому пока пользуюсь для сьемок видеокамерой JVC GY-HD100 (720р)
http://www.coda.ru/image/gy-hd100.jpg
Хотя есть экземпляры мало начто похожие
Например этот- HD видеокамера REd one
http://www.golem.de/0609/48005-red-one.jpg
В такую конструкцию можно что угодно засунуть..
Vodkomotornik
17.01.2010, 13:42
Не, ну хотелось бы не того, кто чем пользуется, а про видео, которое снимает фотоаппарат услышать.
jurisviii
17.01.2010, 14:01
Фотоаппаратное видео по сути не видео а последоавтельность фотографий, отснятых с определенной частотой (как правило, не для нашей зоны). В последствии одна беда - стандартность соответствует фото а не видео (отсутствует чересстрочка или 50р), могут отличится размеры, уровни, гаммы, применяется всякие "немонтажные" контейнера итп. Фотоаппаратные семки в основном ограничивается применением в некоторых рекламных роликах "а ля кино" и в любительских применениях.
"Фотоаппаратные семки в основном ограничивается применением в некоторых рекламных роликах "а ля кино" и в любительских применениях."
а еще съемки свадеб
посмотрите savemoment.ru
к стати они еще и мастерклассы проводят по съемке фотоаппатаром
я сам в этом году буду брать PENTAX k-7 и одной из причин это именно видеосъемка...
jurisviii
18.01.2010, 12:41
одной из причин это именно водеосъемка... это не оспоримий аргумент (в пустыни). Но иначе сьемка свадеб ни чем не отличается от остольной сьемки с применением консюмерской (бытовой, любительской, ширпотребовсеой) аппаратуры, лишь бы потопм с мнотажом не стало проблем. Но имеется одна более менее непреодалимая проблема свадебщиков - ручнаю сьемка и подвыжные кадры. Я бы не хотел быть клиентом, если при этом сьемка в прогресиве и, возможно, еще с забугровой частотой кадров.
Vodkomotornik
18.01.2010, 16:30
Так и не понял сильно - почему нельзя и чем оно хуже?
Забугоный стандарт я так мыслю - NTSC, чем он нам страшен то - телеки ведь его показывают без проблем...
Вот еще кусочек ХД 26мег: http://content6.files.mail.ru/Z0I8P6/79a305cf7b17d5ca345c11488351be79
jurisviii
18.01.2010, 16:47
Оно не хуже и не лучше, просто другое а не наше :BeBe:
Найбоее существенное отичие в преобразовании из 24р в 50/60i.
почему нельзя и чем оно хуже?
На мой взгляд можно если руки некривые, и ничем не хуже а местами и лучше за счет неплохого набора фотооптики...Но главный принцып я уже написал.
jurisviii
18.01.2010, 17:07
JVC GY-HD100 через ACM-12 или ACM-17 позволяет применять оптику не хуже фотооптики.
JVC GY-HD100 через ACM-12 или ACM-17 позволяет применять оптику не хуже фотооптики.
Цену этой красоты прикиньте?
А фотик с набором оптики раза в 2 дешевле.
Пример Pentax k-7 (ну раз я уж собрался его брать) тушка 42000р
оптика Сигма 24-70 /2.8 - 18000р Сигма 70 -300 /3,5-4,6 - 9000р
т.е весь набор 69 000 р (ну плюс доп аккум 3500р)
Конечно объективы у меня уже есть, т.е только на тушку тратиться.
Использовать планирую в качестве вспомогательной камеры.
На счет плавности - фотики так же ставят на разные ...камы.
albert_kes
18.01.2010, 18:14
Новичок: Подскажите пожалуйста самый крепкий сорт дерева! Весь инет перерыл, поиском пользовался!
Старожил: Объясни, зачем тебе понадобилось дерево? Сейчас оно в строительстве практически не используется.
Новичок: Я небоскрёб собираюсь строить. Хочу узнать, из какого дерева делать перекрытия между этажами!
Старожил: Какое дерево? Ты вообще соображаешь, что говоришь?
Новичок: Чем мне нравиться этот форум - из двух ответов ни одного конкретного. Одни вопросы не по делу!
Старожил: Не нравится - тебя здесь никто не держит. Но если ты не соображаешь, что из дерева небоскрёбы не строят, то лучше бы тебе сначала школу закончить.
Новичок: Не знаете - лучше молчите! У меня дедушка в деревянном доме живёт! У НЕГО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! Но у него дом из сосны, а я понимаю, что для небоскрёба нужно дерево прочнее! Поэтому и спрашиваю!!! А от вас нормального ответа не дождёшься!!!
Модератор: Самое крепкое дерево - дуб. Вот тебе технология вымачивания дуба в солёной воде, она придаёт дубу особую прочность:...
Новичок: Ну вот, спасибо, братан! То что нужно!!!
ЗЫ Просто для поддержания разговора:pardon:
Canon собирается в первой половине этого года выпустить firmware update для "грозы видеоконкурентов" EOS 5D Mark II, позволяющий снимать и в 24, и в 25 fps к уже имеющимуся 30 fps. К слову - это уже второй firmware update для данной фотокамеры.
jurisviii
19.01.2010, 00:02
вроди технических препятствий не должно быть, режим легче чем 30р
Vodkomotornik
19.01.2010, 02:17
У меня знакомый фотограф хвалился, что его EOS 5D видео снимает просто супер-зашибись, но я не видел, а он фотограф, а не видеооператор...
altarvic
19.01.2010, 07:12
Неоднократно на забугорных форумах видел хвалебные отзывы о Canon EOS 5D
:offtopic:
Камера мечты (http://www.roundshot.ch/xml_1/internet/de/application/d438/d925/f934.cfm)
http://s004.radikal.ru/i208/1001/2a/910a67f1b719t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1001/2a/910a67f1b719.jpg.html)
jurisviii
19.01.2010, 10:31
Может ли кто-то подсказать светочуствительнлсть этого чуда (фрагму при 2000 Lx)? И еще нужно учесть, что при 50р (если такого когда-нить введет) чуствительность все равно будет на 6 dB ниже.
Учитывая, что производители бытовухи не приводит корректных цифр светочуствительности, а нормальная измерительная аппаратура малодоступна, то достаточно корректно оценить светочуствительность камер можно таким доисторическим аппаратом:
http://s002.radikal.ru/i199/1001/27/1df15c48053ft.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1001/27/1df15c48053f.jpg.html)
Его параметры тут (http://www.laborant.ru/catalog/sreda/luksmetri/116.htm), более подробно тут (http://www.labotech.ru/catalog/index.phtml?cat=13&id=260)
Vodkomotornik
19.01.2010, 12:57
Вот на последних клипах (из первого поста) мне показалось, что приближающийся катер как-бы стробит, то же самое и с проезжающим Камазом. Или это нормально, или это нормально для HD?
Если Canon 5D снимает хорошее HD видео, то из плюсов там однозначно возможность ставить любые объективы, а чуствительность матрицы там предостаточная - товарищ вместе со мной снимал ночью в городе на ISO 1600 -3200 все нормально.
как-бы стробит
Да не "как бы", а стробит, и это естественное проявление "передового" режима сканирования (30р, а 25р - будет стробить еще заметней)
Здесь (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=13136&postcount=10) есть ссылка на тестовый ДВД (всего - 200 Мб). Скачай, посмотри.
Либо многие вопросы отпадут, либо появится много других :)
кстати они еще и мастерклассы проводят
Спрос рождает предложение (прозрение и отрезвление придут позже (или не придут) См. выше, чем чревато:
беда - стандартность соответствует фото а не видео (отсутствует чересстрочка или 50р), могут отличатся размеры, уровни, гаммы, применяется всякие "немонтажные" контейнера итп.
Сказочный случай - переменный fps :good:
Ну а пока - "отсутствие противной гребенки" перевешивает все
.
Весь инет завален битвой традиционщиков (обладателей в/камер) и обладателей новой школы - обладателей фотегов с функциями съемки HD.
Ну вот битва и сюда пришла :333:
Все изначально проходит две стадии
Первая когда есть идея и все стараются ухватить свой кусочек, пока свежее и новое.
Вторая осмысление, формирование стандартов.
Сдается мне пройдет год - два все устаканится, может появится свой единый формат для подобных устройств, монтажки включат поддержку контента и все будут счастливы.
Vodkomotornik
19.01.2010, 16:07
А ЖК телевизоры показывают 50i? Т.е. там интерлейсное видео?
albert_kes
19.01.2010, 16:42
Сдается мне пройдет год - два все устаканится, может появится свой единый формат
Приблизительно 640 патентов получено в области MPEG-2. Всего ими владеют больше 20 корпораций и один университет. Разработка стандарта как такового занимает меньше времени, чем переговоры по поводу патентов.
А появится ли...
А ЖК телевизоры показывают 50i? Т.е. там интерлейсное видео?
:pzl: как бы попроще сказать...
оно в буквальном смысле "никакое" - и не прогрессивное, и не интерлейсное. В отличие от CRT, где изображение на экране формируется бегающим лучом, засвечивающим люминофор, у "плоских" пиксели горят постоянно.
Частота смены изображения на экране "плоского ТВ" зависит от входного сигнала (если 25р/30р - изображение будет обновляться 25/30 раз в секунду, если 50i/60i - должно 50 и 59.94 раз в секунду (в зависимости от системы ТВ сигнала))
Слово должно подчеркнуто потому, что "плоский ТВ" это устройство компьютерное, и алгоритм его работы зависит от управляющей им программы (называемой "прошивка"). Поэтому вполне могут встретиться и своеобразные экземляры :pardon:
На ДВД ссылку дал не зря. Посмотри, и не забудь поделиться увиденным
.
Vodkomotornik
19.01.2010, 21:28
Скачал, записал, на лучевом посмотрел - да, правый маятник рябит, при увеличении частоты рябь меняется (видимо эффект стробоскопа), на ЖК хотел у знакомого глянуть - не успели, т.к. смотрели это:http://www.vodkomotornik.ru/phgallery/data/thumbnails/23/IMG_5950.jpg (http://www.vodkomotornik.ru/phgallery/details.php?image_id=2575)
Но, сдается мне, что маятник этот не совсем корректный - как можно совместить в одном кадре и интерлейс и прогрессив?
Все же - видео с фотега - мне показалось, что на статичных съемках нормально, а на движущихся объектах - наблюдается строб.
Форматы записи видео - AVCHD Lite, QuickTime Motion JPEG
Режимы записи видео - AVCHD Lite со стерео звуком
AVCHD Lite (1280 x 720 х 50p, выход CCD 25 кадров/с), на карты памяти SD, поток данных: около 17 Мб/с (SH), около 13 Мб/с (H, VBR), около 9 Мб/с (L, VBR), Motion JPEG со стерео звуком
HD (1280 x 720), WVGA (848 x 480), VGA (640 x 480), QVGA (320 x 240), 30 кадров/с (карты памяти SD)
Т.е. как я понимаю, видео пишется не 50i, а 30к/сек. - из-за этого и строб. Если бы было 50к.с. был бы честный прогрессив. Так?
как можно совместить в одном кадре и интерлейс и прогрессив?
Элементарно, все по честному. Один маятник (или спицы колеса) за секунду делает 50 шагов - это эмуляция режима 50i, а второй - только 25 (эмуляция режима 25р).
Если бы было 50к.с.
Дискретность движения перестает быть заметной при частоте смены кадров с частотой 40...46 Гц (http://n-t.ru/tp/iz/pi1.pdf) (так называемая критическая частота зрения). Вот простой ответ, почему стробят катер и камаз...
Если бы было 50 к/с (60 к/с) - было бы плавное движение, без заметной дискретности
.
Vodkomotornik
19.01.2010, 23:57
Т.е. можно констатировать, что кроме разрешения (фулл хд и мегапикселей, и прочих заманух, которые пишут на корпусе фотега) должна быть частота кадров не 30, а 50, чтобы это HD можно было превратить в видео.
Осталось еще прицепом выяснить "про развертку" ЖК телевизора ...
Также
можно констатировать, что
качество записанного фотиком звука будет значтельно уступать звуку, записанному в/камерой
выяснить "про развертку" ЖК телевизора
на плоский экран изображение выводится не постепенно (луч постоянно рисует изображение сверху вниз, слева направо), а сразу, целым полем.
Причем недостающие строки каждого поля воссоздаются. Это выглядит точно так же, как видео в окне превью в режиме просмотра по полям (http://provegas.ru/2008/05/opredelenie-realnogo-field-first-videofragmenta). Щелчок - картика одного поля, щелчок - другого, щелчок - следующего... и тд. Вот так же и формируется изображение на экране плоских ТВ - картинка сменяется с частотой 50 Гц (если на входе PAL, видео обновляется с частотой 50 раз в секунду)
Сам посмотришь.
:excl: Только чур, на ЖК нужно подавать сигнал не с компа, а честно - с аппаратного ДВД плеера
.
Ну, и чтобы совсем всех запутать, бывают телевизоры и 100, и 200 Гц...
Vodkomotornik
20.01.2010, 00:51
Хм...
Звук как-то оригинальный меня по жизни мало интересует, т.к. он (у меня) как правило идет только на подзвучку, и то в редких случаях...
Недавно в гостях смотрели видео, снятое фотегом и смонтированное с выхода компа на ЖК ТВ. Либо комп тормозил, либо видео - были постоянные рывки. Так в чем разница - на ЖК нужно подавать сигнал не с компа, а честно - с аппаратного ДВД плеера
Т.е. как я понимаю, видео пишется не 50i, а 30к/сек. - из-за этого и строб. Если бы было 50к.с. был бы честный прогрессив.
Бр... не понял, если: "Motion JPEG - покадровое сжатие, каждый кадр представляет собой отдельную фотографию"
тогда 30 это 30р откуда строб?
строб это путаница полей, здесь полей нет
так о чем речь?
altarvic
20.01.2010, 10:39
а если бы было 15p ? без полей - но дергания я думаю и слепой увидит (практически слайдшоу)
речь о 30, те дёргания быть не должно
строб это путаница полей
Не только. В данном случае заметный стороб вызван заметной глазу дискретностью движения (низким fps). См. выше:
Дискретность движения перестает быть заметной при частоте смены кадров с частотой 40...46 Гц (так называемая критическая частота зрения)
здесь полей нет
Поля есть в любом видеосигнале, хоть 50i, хоть 25р. Частота кадровой развертки не меняется - 50 Гц (прогрессивный кадр тоже прорисовывается в 2 захода: вначале нечетные строки (это одно поле), затем четные (второе поле))
речь о 30 те дёргания быть не должно
а куда оно денется? Если выполнять правила съемки прогрессивом, да, строб будет не так заметен (наглядный пример - кинофильмы)
ЗЫ. Неужели жалко 200 метров трафика и DVD-RW болванку, чтоб самому наглядно увидеть о чем речь?
чтобы совсем всех запутать, бывают телевизоры и 100, и 200 Гц
А у нас еще бывают
... Samsung выпускает серию LCD HD ... с частотой смены кадров 240 Гц ...
... Телевизор имеет частоту смены кадров 120 Гц ...
... ЖК-телевизор LG с частотой обновления 480 Гц ...
Правда, для чего нам такие значения fps (не кратные 50) - реклама не сообщает :pardon:
.
Vodkomotornik
20.01.2010, 16:52
Сдаетсе мне, что стробом мы обозвали просто отсутствие плавного движения, т.к. для плавности необходимо 50 кадров/сек, а не 30, как у фотоаппаратного видео. На статичных кадрах, где малое движение - это гуд, малозаметно, а на кадрах с движением объект успевает проехать значительное расстояние между кадрами, отсюда и жесткое движение, напоминающее строб.
Vodkomotornik
20.01.2010, 21:32
Более в/дорогие камеры умеют снимать в прогрессиве. (У моей Панас G450 тоже есть такая фича, но кажись она срабатывает только при хорошем освещении - т.е. стоп кадры не имеют интерлейса) - чем тогда этот прогрессив лучше интерлейсного видео или для чего он нужен?
Цитата:
Сообщение от DIeZ
речь о 30 те дёргания быть не должно
а куда оно денется? Если выполнять правила съемки прогрессивом, да, строб будет не так заметен (наглядный пример - кинофильмы)
ЗЫ. Неужели жалко 200 метров трафика и DVD-RW болванку, чтоб самому наглядно увидеть о чем речь?
Давайте разбираться дальше.
Неужели половина мира (я про тех кто сидит на NTSC, Япония в том числе) не разбираются в качестве картинки? Не знают что такое строб? Или не видят мерцания? И выпустили на рынок изделие с явными недостатками?
Не может такого быть!
Ненужно быть крутым спецом что бы понять что эта новинка (HDvideo в фотоаппарате) сделана для "домашнего" пользователя - Японии и США в первую очередь.
Вчера провел маленький эксперимент (в домашних условиях) :
нашел кусочек видео с фотоаппарата (с К-7) ;
загнал в Вегас, сделал вывод с настройками 25р, 30р,50i.
Основной контролер - мои глаза (-3 диоптрии)
на частотах кратных 5 видно дёргание картинки (ощущение нехватки количесва кадров)
на 30р нет ни строба (и проект и вывод в прогрессив) ни дёргания...
скажете тест не честный - да не честный т.к. я смотрел на мониторе с частотой развертки 75 Гц
я для себя сделал главный вывод:
- снимать и обрабатывать - можно;
- снимать фотиком ТОЛЬКО статические кадры.
PS на мир надо смотреть шире (IMXO).
albert_kes
21.01.2010, 09:31
DIeZ, да тут уже всё перемешалось. Кто-то говорит про 30 фотографий в секунду, кто-то про 30 кадров в секунду, кто-то про 60 полей в секунду. Вот и поймите кто про что ....
Неужели половина мира (я про тех кто сидит на NTSC, Япония в том числе) не разбираются в качестве картинки? Не знают что такое строб? Или не видят мерцания? И выпустили на рынок изделие с явными недостатками?
Насчёт недостатков NTSC это отдельный вопрос, до сих пор профи об этом спорят. А вот производителям фотоаппаратов не мешало бы взглянуть на стандарты
NTSC
частота смены полей (полукадров) — 60 Гц (точнее 59,940 059 94 Гц);
количество строк (разрешение) — 525, из них образующих видимый растр — 486;
частота поднесущей — 3 579 545,5 Гц.
количество кадров в секунду — 29.97 interlaced
развертка луча чересстрочная (интерлейсинг).
Кто-то говорит про 30 фотографий в секунду, кто-то про 30 кадров в секунду, кто-то про 60 полей в секунду. Вот и поймите кто про что ....
Пока получается солянка (венегрет), но общими усилиями все же выяснили, что строб вызывается заметной глазу дискретностью движения объекта в кадре. 30р предпочтительней 25р, но в свою очередь хуже, чем 50i, который теоретически немного уступает 60i. В последнем случае на экранах 14"-24" разница незаметна, возможно на бОльших диагоналях что-то и можно увидеть.
Также, мы знаем, что в Вегасе нет ни одного шаблона 30р. Везде под 30р подразумевается число 29,970 Гц (с частотой смены полей 59,940 Гц) .
Американцы в свое время не от хорошей жизни ушли от значений "ровно 30/60 Гц":
Значения частот строк и полей, в чёрно-белом стандарте М составлявшие 15750 и 60 Гц, были изменены, для того, чтобы поднесущая звукового сопровождения стала точной 286-й гармоникой частоты строк. Это пришлось сделать потому, что иначе биения между поднесущими звука (4,5 МГц) и цвета (3,58 МГц) создавали крупноструктурную хорошо видимую помеху в виде перемещавшихся по экрану тёмных и светлых «волн». После изменения частота строк равна приблизительно 15734 Гц, а кадров — 59,94 Гц. «Волны» от этого, в принципе, не исчезли, но перестали перемещаться по экрану, и стали от этого практически незаметны.
В переводе на более простой язык эта "бамбармия кергуду" значит:
при подаче на вход ТВ сигнала с частотой развертки ровно 60Гц на изображении видны волны. Уменьшили частоту до 59,94 Гц - всё, волн не видать.
Производителям некоторых фотокамер этот факт скорее всего неведом, поэтому они и предлагают 30р = ровно 30.0 Гц. Чем это чревато?
Ненужным дополнительным гимором при монтаже, плюс проблемы совместимости с аппаратным видеооборудованием.
Почему мы смотрим фильм (снятый 24р) и записанный на ДВД, и не видим никакого строба?
Искусство съемки. Пару цитат 2004 года с videomax.ru
Съемка в прогрессиве более отвественная задача, чем в чересстрочном режиме. Тут уж придется забыть любительские привычки "поливать" камерой направо-наливо, непрерывно приближать-удалять зумом и делать "трясущиеся кадры". Снимать придется аккуратно и точно, выдержку ставить длинную, панаромировать кинематографически медленно...
про прогрессив (как я понимаю имеются в виду бытовые камеры) - из известных мне камер честный прогрессив есть только на камерах ... (..., ...). Четкость выше, но и движение передается мелкими рывками. Причем этого не исправить никак, вы то можете панорамировать медленно и трансфокацию производить неспешно, но ведь двожется не только камера, но и объекты съемки и причем независимо от ваших желаний образом...
скажете тест не честный
Больше непонятный. Вы не озвучили исходный fps видео. А пересчет из одного значения fps к другому четкости ну никак не добавляет.
У меня к Вам просьба, от очкарика к очкарику (тоже -3): к сообщению прикреплены 2 десятисекундных мпега. Посмотрите пожалуйста их у себя, и озвучьте увиденное. Все ли выглядит нормально на мониторе с частотой развертки 75 Гц.
:excl: Просьба адресована только DIeZ-у.
.
jurisviii
21.01.2010, 16:28
(точнее 59,940 059 94 Гц)
а совсем точно, 60/1,001
Просьба адресована только DIeZ-у.
сколько интереса к моей скромной персоне...
теперь будем обсуждать мои личные технические характеристики?
Только я, чесно говоря, не совсем понимаю к чему это? Ткнуть меня носом?
Публично выставить меня на потеху?
Я конечно выполню Вашу странную просьбу (я сейчас на работе,и из дома скачаю приложенные ролики) и отпишусь об увиденном....
Если Вас, уважаемый GS1966, напрягает мое частное мнение по некоторым вопросам, то это Ваше дело...
Вы не озвучили исходный fps видео.
нашел кусочек видео с фотоаппарата (с К-7)
или как написано в описании к аппарату : Запись видео со звуком с разрешением HDTV, 30 кадров/с, просмотр изображения во время фотосъемки по ЖК-монитору в режиме "Live View" (http://pentax.ru/catalogue/product/folder/1259164152102956/)
Посмотрел клипы
внешне схожи (смотрел в mplayerclassik, стоп-кадры им же)
клип-1
http://s002.radikal.ru/i199/1001/ee/65507743cb21t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1001/ee/65507743cb21.jpg.html)
клип-2
http://s48.radikal.ru/i121/1001/b0/0e083b5c8d10t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1001/b0/0e083b5c8d10.jpg.html)
В обоих клипах виден строб.
Потом смотрел в Вегасе, тут уже видно разницу
http://s43.radikal.ru/i102/1001/a1/6a688ab48fc1t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1001/a1/6a688ab48fc1.jpg.html)
Клип-1 - честное чересстрочное видео 25 кадров в секунду, нижнее поле первое
Клип-2 - не знаю как вы его получили, но параметры те же (в MediaInfo в клипах разница только "Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.075 против 0.088 в первом", но не думаю что это влияет на результат).
GS1966 - теперь правильный ответ в студию.
altarvic
22.01.2010, 10:04
кстати о Canon 5D Mark II (http://www.cyberstyle.ru/newsline/view/5031/Canon-Mark_II-Searching_for_Sonny-__--.html)
теперь правильный ответ в студию.
Оба ролика - интерлейсные, и оба - брак. Причем всей "красоты" на экране компа Вы не видите и не можете увидеть. Чтобы увидеть полный эффект, нужно:
или прожечь на ДВД, и посмотреть на ТВ,
или пользоваться нормальным превью (через 1394).
В первом клипе - спутан порядок вывода полей (картинки (поля) выводятся не поочередно, как должно: 1->2->3->4->5->6->..., а 2->1->4->3->6->5->...). Зрелище малоприятное (причем на ТВ любой конструкции).
Во втором - панкропом сделан небольшой "наезд", но с некорректной установкой "Метод деинтерлейса" в проекте. На экране ТВ будет что-то очень похожее но то, что Вы видите в окне превью на третьем скрине, и, как и в первом случае, жуткий строб
Почему попросил Вас? Все просто - раз в глазах горит огонь, значит это интересно. И конечная цель проста - наглядно показать, что при монтаже видео комп совсем не панацея, показать, что существуют подводные камни, которых Вы попросту не видите.
Просмотр "на компе", и просмотр (превью при монтаже) на ТВ - очень разные вещи
.
Ок,
1. определили что на комп мониторе "Брак" - ошибку с полями, не увидишь (про это ни кто собственно не спорил, но уж пошла такая пьянка, в угоду сообществу согласился на эксперимент (благо зима - не сезон)...).
2. определили GS1966 лучше меня разбирается в интерлейсном видео (то же факт не подвергаемый мною сомнению).
3. так и я не понял к чему все эта возня про поля, когда речь идет о не хватке плавности - дерганию картинки, как выяснилось ранее из-за нехватки кадров.
Все просто - раз в глазах горит огонь, значит это интересно.
конечно интересно для меня сумма в 42 000 р (стоимость к-7) большая...
по этому и интерес использовать аппарат на 100 %
Отвлеченный пример со спутанными полями наглядно показал (тем, кому это нужно), что на комп. мониторе видео выглядит совсем не так, как на ТВ, и никакого строба Вы попросту не видите - ни 25р/30р (наличие которого зависит и от правильности организации процесса съемки), ни от спутанных полей, ни от неправильной обработки интерлейсного видео
Всё. Ничего более.
ЗЫ. Спасибо за одолжение, что выполнили просьбу. Но чем :new_russ:, :ins: и на всякий случай :aggressi: - сказали бы спасибо
.
Камера мечты
прямого отношения к теме не имеет
Leica изнутри. Как собираются камеры (http://fotografov.net/2009/10/14/leica-iznutri-kak-sobirayutsya-kamery/#more-1768)
.
Vodkomotornik
01.02.2010, 23:06
Маятники на кинескопе просмотрел, на мониторе - все иначе.
Фотег снимает 30к/с, а киношное видео -24к/с. В чем засада? Почему у фотегового видео нету мягкости?
А ты покадрово сравни, и будет тебе ответ
Открой на ТЛ Вегас видео, снятое камерой (неважно какой - SD или HDV/HD, интерлейс или прогрессив), далее - Alt+"стрелка вправо". Один щелчок - один кадр. Рассмотри, как выглядят быстродвижущиеся объекты. Режим окна превью - бест-фулл. Если смущает расческа - переключи Вегас в режим 50/60р (см. на сайте урок по определению первого поля)
Затем то же самое проделай с "фотовидео".
В самом начале темы уже звучал ответ: что ни кадр, то и фотка, что ни кадр - то и фотка. Слишком детализированные (по всей площади) кадры, сдобренные низким фпс.
Затащи на ТЛ VOB какого-нибудь кинофильма, покрути его покадрово. Посмотри на резкость всей площади кадра, как движутся объекты в кадре, на фоне чего и как движутся герои, как (в каком направлении) движутся объекты на заднем плане (пример (http://s001.radikal.ru/i196/1002/4e/12536c1ce6f1.jpg)). Кино снимается не как "я хочу", а так, чтобы свести к минимуму заметность низкого фпс. Поэтому в кино ничего и не стробит
В сети достаточно материалов на эту тему, было бы желание разбираться
.
Vodkomotornik
02.02.2010, 15:07
Ну (пример) там с ГРИП просто - такое любой фотограф сделает средненьким фотегом открыв диафрагму. так что ГРИП тут не показатель - у фотега матрица больше и ему будет легче размыть ЗП чем обычной видеокамере.
VOB затащив увидем 50i - это ведь DVD уже, а не 24к/с
Очень долго открывается форум - 2-3 минуты...
Почему у фотегового видео нету мягкости?
можно по подробнее, что вы имеете в виду?
по мне так видео от камеры слишком "жесткое"
Vodkomotornik
02.02.2010, 21:33
Если п было так, все бы снимали фотоаппаратами...
Ну субъективно - его долго тяжело смотреть, т.к. напряжно для глаз и повышенная контрастность. хз, у меня такое видео было один раз - 30к/с - перерендерил его в NTSC, малеха заблюрил, и кажись еще трак мотион добавил... не помню уже.
Что бы предметно разговаривать посмотрите клип (http://www.youtube.com/watch?v=w2da7qqK-4c&feature=related)
давайте разберем этот пример
мне (субъективно) нравится такая картинка...
VOB затащив увидем 50i - это ведь DVD уже, а не 24к/с
Затаскивал, пробовал, смотрел? Да, фильмы в формате PAL иногда опознаются медиа-анализаторами (и самим Вегасом) как 50i, с верхним полем. Но на поверку оказываются обычным 25р.
давайте разберем этот пример
Первые секунды мне тоже понравились. А далее, по тому, что не понравилось (некоторые ляпы, видимые даже при минимальном разрешении):
0:24 - проходит мимо столба
0:33 - прохожий на заднем плане
0:37-0:41 - автомобили
2:28-2:33 - забор (просто "прелесть". Имхо очень "порадует" глаз зрителям)
... ... ...
никаких быстродвижущихся объектов поперек кадра, никаких резких движений камерой... Чтобы получить достойный результат, нужно выполнить множество ограничений
.
Vodkomotornik
03.02.2010, 00:41
Забор на 2:30 тот, что крупный стробит, заметил сам. Картинка - игра ГРИП, то, чем может похвастать только дорогая камера, которая стоит в неск. раз дороже Пентакса, ну и нету движения в кадре - все плавно и мягко снято, т.к. это рекламный ролик, и естессно снимал спец ...
Согласен, что снимал не начинающий дилетант, но и до профессиональной рекламы ролику далековато. Имхо, старательная любительская работа.
К теме "кино" - во вложении несколько секунд видео трейлера к фильму "Тарас Бульба". Посмотри, как определяется это видео Вегасом, и что это на самом деле. При покадровом просмотре обрати внимание на направление движения и фокусировку. А потом сравни со своим роликом (съемка берега с лодки). 6:24-8:15 - менее чем за 2 секунды проехал камерой почти на 180 градусов (и! все кадры "проезда - четкие. Захватывай, и неси в печать. А в/камерой так можно снять? Будет 2х секундный смаз)
.
jurisviii
03.02.2010, 01:28
мне (субъективно) нравится такая картинка...
такая?
http://s003.radikal.ru/i204/1002/78/8f808327e8bft.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/78/8f808327e8bf.jpg.html)
altarvic
03.02.2010, 08:55
фильмы в формате PAL иногда опознаются медиа-анализаторами (и самим Вегасом) как 50i, с верхним полем. Но на поверку оказываются обычным 25р
Это (имхо) вследствии перегонки из 24p в 50i для просмотра на DVD плееерах, когда фильм сначала слегка убыстряют до 25p, а затем (при конвертации в 50i) каждый кадр просто дважды дублируется в каждом поле. Так что Вегас в принципе правильно определяет формат.
:not:
Убыстряется - да. А после этого абсолютно все равно, какие флажки будут у файла - 25р, или 50i (с верхним, или нижним полем). Флажки могу быть разными, а сам файл как был, так и останется 25р.
Вывод в 50i абсолютно ничего не добавляет. Потому, что
:secret: видео 25р также выводится в два захода (полями)
Хаос вносит понятие "прогрессив" применительно к развертке комп. монитора
.
jurisviii
03.02.2010, 11:23
обозначение 50i (60i) рекламное, грамотно будет писать 25i (30i).
такая?
:)
и бо:
старательная любительская работа.
бывает...
Vodkomotornik
03.02.2010, 23:14
Я то видео с моторки заприметил на одном форуме, где расхваливали фотег, его снимающий - одним из главных аргументов было то, что можно с любого кадра фото печатать - кули тут возразишь...
В общем надо тебе Гена статью писать "Про видео, которое снимает фотоаппарат..."
можно с любого кадра фото печатать - кули тут возразишь...
10x15 рулит.... , а можно ведь еще 9х13 :)
В общем надо тебе Гена статью писать "Про видео, которое снимает фотоаппарат..."
С картинками и примерами!!
Чур я первый читаю...
Надо скинутся на фотег для Гены.Чтоб статья достоверно получилась.
Шапку по кругу...
albert_kes
04.02.2010, 12:02
Ага, и зарплату назначить, чтоб всё бросил и сел писать про то как фирмы не договорились о едином стандарте и каждая лепит что хочет и как может...
Нашел еще примеры съемки фотиком:
http://vimeo.com/8135255
http://vimeo.com/6038930
http://vimeo.com/8587477
Pilman`s TV
14.03.2010, 20:29
мда... - продаю свой панас204 - куплю кэнон Д7
только вот мне бы минутку исходника повертеть его в вегасе этот мпег4
Pilman`s глянь на видеомаксе в ветке по 7-ке, там есть шоты.
altarvic
14.04.2010, 07:45
Последняя серия сезона Хауса полностью снята на Canon 5D Mark II (http://www.petapixel.com/2010/04/09/house-season-finale-filmed-entirely-with-canon-5d-mark-ii)
ANNAFOTOVIDEO
08.06.2010, 22:14
считаю, что лучше снимать проф. камерой, да ещё со стедиком. недавно прикупили Easy step one-страшно довольны!!! совсем иной уровень работы!!!Быстро настраивается, быстро снимается с камеры, доставили чётко без проблем! Спасибо Кошкарёву!! ДОВОЛЬНЫ!!!!
Снимать лучше тем что даст максимально пригодную картинку за максимально выгодные деньги, а на счёт еasy-step правда, девайс классный у меня тоже в наличии и кстати, по стэдикамам отдельная ветка есть ;)
andrewl
09.06.2010, 06:14
Ну и я свою ложку дегтя кину...
В общем прикупил мой коллега себе Canon 5D Mark II. Машинка, конечно, весьма зачетная (ну, при наличии хорошей оптики, конечно. Которая в наличии была).
Да. Фотки класные, куча наворотов, чувствительность - супер (опять-же - с хорошей оптикой (1,4; 1,2)) ни и т.д. Но меня он заинтриговал именно видео-режимами. Т.е. еще до покупки хозяин мне демонстрировал какой-то ролик из и-нета, снятый этим аппаратом. Все выглядело весьма зачетно.
НО. Еще в том ролике обратил внимание на строб, особенно при движении камеры - несколько планов было снято с крана. Тогда это списали на "слабость" ноутбука на котором этот ролик просматривали...
В общем, когда машинка приехала и он немного поостыл от восторгов по поводу качества фото, было решено потестить видео - я еще очень хорошо помню СВОЮ недавнюю проблемму, которую я поднимал здесь: Можно-ли что-то сделать с 720 25р? (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=1697)
Короче, после предварительного разбора были высталены 30 fps (ну, типа, все больше 25р, в убогости которых я уже убедился на своем опыте) и героически, с рук, произведена высокохудожественная съемка курилки.
Просмотр результов на нормальном (i7 и все соответствующее) компе, сопровождаемый тыканьем моего пальца в явный строб, не сильно убедил хозяина. Главным аргументом была, цитирую: "афигительная картинка", с намеком на то, что скоро наш 200-й панас уйдет на помойку и вся взрослая продукция - клипы, реклам и пр - в дальнейшем будет сниматься именно фотоаппаратом. (Должен сказать - картинка действитель весьма хороша, естественно, на статичных планах).
Ввиду явной предвзятости хозяина, аргументировавшего "легкий строб" съемкой с дрожащих рук (причем оба были практически трезвые как стеклышки, похмельного синдрома также не наблюдалось), было принято волевое решение присобачить Canon на стедикам. Опуская подробности и маты о перенастройке стедика на вес камеры в 3-4 раз меньше Панаса, докладываю - все прошло как и предполагалось. Т.е. строб на плавных движениях стедикама виден еще сильнее.
Напрашивается вывод:
Сама идея использовать аппараты подобного класса для съемки видео весьма и весьма интересна - в плане огромного выбора сменной оптики, очень хорошей светочувствительности и прочих достоинств. Но. Даже опуская не очень удобную эргономику для продолжительной съемки (в конце концов есть штативы, стедикамы рельсы и пр. доп. оборудование), ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ТАМ НЕ БУДЕТ ХОТЯ-БЫ 50р - НОРМАЛЬНОГО ВИДЕО ОТТУДА НЕ ПОЛУЧИТЬ.
Такое художественное описание того как вы с приятелем не умеете снимать в прогреcсиве и что виной всему камера а не человек :)
Смотри сюда, тут (http://webfile.ru/4533329) пример исходника 24fps FHD, а тут (http://www.sendspace.com/file/18jlgu) пример где я конвертнул и даунскалил его в SD 50i, кстати снятый заведомо неправильно кадр.
Снят неправильно потому что оператор забыл или не знал о выдержке и снимал хрен знает на какой, явно больше 150. Для съёмки в прогрессиве выдержка должна варьироваться между 24 - 40 если техника позволяет и с правильно поставленным панорамированием если оно нужно.
Чел на свой мув исходник пароль повесил: 1111
50p и выше лучше конечно, но не просто для кино а для реализации качественных, умеренных рапидов.
andrewl
09.06.2010, 11:40
YNUS позволю себе не со всем согласиться:
во-первых, как писалось выше, негативный (но полезный) опыт сьемки (см. мой пост и ссылку на тему, там стати есть ссылка и на кусочек исходника с панаса в 25р) был учтен. Т.е. выдержка (с Панасом и с Кеноном) была 60 и 50 соответственно.
во-вторых, речь шла именно о панарамировании в сочетании с достаточно крупными планами. В случае с Панасом (см. ссылку - файл) камера двигалась на рельсах, до объекта съемки - в районе 1,5 метров, а между ними еще и девченки скачут. С Кеноном девченок не было, но расстояние до объектов съемки - те-же 1-2 метра. Кенноновское видео сейчас выложить не могу - сижу из дома с УСБ-момеда.
И третье. На счет "50р только для замедления". Вот здесь могу с уверенностью, и основываясь на личном опыте, сказать, что толку от прогрессива здесь не на много больше, чем от обычного интерлейсного видео. Именно на подобное использование возможностей 200-го Панаса я расчитывал в начале его эксплуатации. Но, как показала практика, этого явно мало. Т.е. результат от 50i весьма недалек.
P.S. (Оф-топ) Кстати, материалл 720-25р я таки нашел как подправить: оказывается еще со времен Adobe CS2 в Афтере появилась класная фича - Pixel Motion, о которой я узнал только недавно (к стыду своему). При включении ее прога весьма качественно просчитывает промежуточные кадры при изменении скорости или, как в моем случае, изменении fps с 25р до 50i.
Афтер считает конечно дольше Вегаса, и управление временем не так удобно, но результат, в таких вот безвыходных ситуациях, гораздо качественнее.
явный строб, не сильно убедил хозяина.
Вообще то так со многими. Большая часть строб не видит, но он есть, и надо сказать конский.
О умении снимать тут говорить не приходиться. Стробит любой движущийся объект, а когда съемка не постановочная, то вы не можете влиять на скорость объектов в кадре.
Впрочем и в кино строб есть. Мягче но есть. И хорошего в нем ничего нету.
В кино со стробом борются к примеру тщательно рассчитывая скорость панорам. В анимации в расчет тайминга входит и критерий строба.
В кино 24 кадра определяется тем что использование например 50 кадров в сек ведет чуть ли не к удвоению стоимости производства фильма.
Тяга видеолюбителей к 24п вызвана желанием уменьшить документальность съемки. Предполагается что снижение документальности более художественно. Некоторые говорят киношно, но я такого термина не знаю. Это все кинофантазии видеолюбителей :-).
Вобщем вопрос, снимать в 24п, или нет, не так однозначен.
На статике разницы не видно, на динамике появляющийся строб может давать неприятные эффекты мало контролируемые при не постановочной съемке. Не стоит так же забывать о стандартах. Интерлейс не просто так до сих пор жив. Конечно интерлейс компромисс, но 24п еще более жестокий компромисс :-).
Впрочем стиль съемки некоторых такой что там не важно уже стробит оно или нет.
jurisviii
09.06.2010, 16:08
Друзя, не пора ли признать, что единственный аргумент в пользу фотоаппаратов - скупость? Ведь существует несколко классов видеокамер в достаточно большыми матрицами 2/3'' и больше и возможностью устанавливать самой крутой оптики, только они даже без оптики стоит по крайней мере несколько раз дороже...
А за скупость нужно платить в двойне - качеством и неудобствами при обрботки.
аргумент в пользу фотоаппаратов - скупость?
Я б сказал, финансовая доступность. И все это на фоне массовых заблуждений, подогреваемых маркетологами.
В целом даже матерые видеографы пришли к тому, что хоть какие то моменты снимают на фотик, но от камеры не могут отказаться.
jurisviii
09.06.2010, 16:52
Для нас, любителей, это естественно финансовая доступность, а для рекламщиков-профессионалов - скупость и к тому экономически неоправданная.
andrewl
09.06.2010, 17:31
Для нас, любителей, это естественно финансовая доступность
я-бы не сказал вот так вот безапеляционно что это очень доступно - нормальный набор оптики для того-же Д5 обошелся хозяину в несколько раз дороже самой тушки.
для рекламщиков-профессионалов - скупость и к тому экономически неоправданная.
Опять-же сомневаюсь что трезво мыслящий профессионал поведется на подобную замануху.
Я не назову себя "рекламщиком-профессионалом", но и я не повелся ;)
Друзя, не пора ли признать, что единственный аргумент в пользу фотоаппаратов - скупость? От часть Юрис прав, правда кроме скупости есть и бюджет клиента в который не может втиснуться даже аренда техники равной по классу картинке с DSLR, таких большинство :( Что касается свадеб там вообще тёмный лес, экономят на всё а учитывая что фото-видео в свадебном бюджете стоят на последних-предпоследних местах....
фото-видео в свадебном бюджете стоят на последних-предпоследних местах....
Увы, это так. Особенно видео (во всяком случае в нашем городе).
Проходчик
10.06.2010, 09:27
И не только в вашем..Покупка хорошей камеры в таких условиях превращается в неокупаемую прихоть.
http://www.sony.ru/product/cam-high-definition-on-memory-stick/nex-vg10e#pageType=TechnicalSpecsи
Тетя Соня готовит переворот... по крайней мере для свадебщиков точно...
jurisviii
25.07.2010, 10:13
Если есть спрос, должно быть и предложение, но это еще не переворот, выпуск видеокамер не прекращается ;)
Vodkomotornik
31.08.2010, 11:18
Т.к. Сапог 350Д начал загибаться, весной взял Сапог 5д мк2, вчера попробовал снять видео - снимает. Причем при отсутствии нормального освещения картинка в разы лучше чем у камеры, широкий же угол - ваще улет, особенно при использовании Зенитара фишай. Неудобно держать и пользовать только, в обсчем - надо использовать для небольших вставочек в видео однозначно.
Затащил этот MOV на тл Вегаса, а он не видит видео.... Квиктайм обновил...
Streams
Video: 00:00:09,640, 25,000 fps, 1920x1080x24, H.264
Audio: 00:00:09,640, 48*000 Hz; 16 Bit; Stereo, 16-бит Little Endian
Странно. У меня и 8, и 9 Вегасы без проблем открывают видео, снятое и 5-м, и 7-м "сапогами".
Гимор может получиться с фпс 30.000, но это не твой случай
Выложи пару сек, проверим, но имхо "мув" непричем
.
Vodkomotornik
01.09.2010, 01:08
Хм.., а я вот начитался о том, что это проблема, и надо мол перегонять для редактирования в какой-то там другой формат без потерь...
Напр. вот: тута про сапог 5d (http://frendid.com/communities/av_performance/blogs/9047-perekodirovka-video-canon-5d-mark-ii)
Выложил - 8,5 мег (http://depositfiles.com/files/5e36dg8bn)
jurisviii
01.09.2010, 03:20
Мне на инетовском компе вегасовская студия стоит, открывает mov и thm...
Открывается твой файлик в обеих Вегасах.
О "дружбе" сапогов с NLE подробнее расскажет Google (http://www.google.com/search?q=canon+mov+files&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official), на оффоруме настоятельно рекомендуют DVFILM EPIC (http://dvfilm.com/products.htm)
.
Vodkomotornik
01.09.2010, 09:15
А по-русски, по простому и понятному? Чего у меня не так как надо? Квик Тайм 7.67.75 стоит.
XP SP2, обычный бесплатный квиковский плеер
http://s002.radikal.ru/i200/1009/79/7dba54a8537at.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1009/79/7dba54a8537a.jpg.html)
На днях Pilman`s TV столкнулся с подобным - ни с того ни с сего, вдруг перестал работать QT.
Незапланированный апдейт? Конфликт кодеков? Софт, прилагаемый к камере - устанавливал ? :dont:
.
Vodkomotornik
01.09.2010, 10:52
К камере ничего не ставил, квиктайм обновлял пару недель назад, до этого не проверял воспроизведение в Вегас. Квиктайм самостоятельно видео играет.
jurisviii
01.09.2010, 10:53
это специальный терор яблока, чтобы ты на мак переходил ;)
Дежурный совет - снести quicktime и поставить quicktime alternative
P.S. ИМХО до 10-й vegas pro имеет смысл конвертить исходники в монтажный формат. Редактировать будет проще (быстрее)
Проходчик
01.09.2010, 16:19
Ни один апдейт Отгрызенного Яблока, (у меня) не проходил без переустановки Вегаса( с полной зачисткой) из за проблем с *mov. Теперь обновления Квик Тайма только при переустановке..
albert_kes
01.09.2010, 18:56
А у меня апдейты гладко проходят.
Vodkomotornik
02.09.2010, 10:36
warper, в какой формат надобно конвертировать и как?
Вот такой софт надыбал - работает. В то, что конвертится быстро, Вегас не понимает, а то, что долго - ппонимает. http://www.squared5.com/svideo/mpeg-streamclip-win.html
jurisviii
02.09.2010, 12:20
Я не уверен, что этот софт будет самым подходящим.
З.Ы. Почти то же самое позволяет делать Quicktime Pro плейер.
Vodkomotornik
http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=2230
в какой формат надобно конвертировать и как?
Немного о качестве (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=36937&postcount=55) штатных и сторонних монтажных форматов
Почему Вегас отказывается открывать - сообщение ошибки есть?
3-й Розет есть? Выводи им в Sony MXF HD422, имхо самый сбалансированный вариант (качество/объем)
.
Vodkomotornik
03.09.2010, 16:31
Розета нету, он открывает - видео ложится чорным куском....
Более точно проверить не могу - я щас не дома, а в Риге - могу поставить 9й Вегас конечно, попробовать на нетбуке с Атомом. На нетбуке система не загажена - это видео не открывается вообще.
D:\My document\My Pictures\Photo\2010-09-01 Lietuva\MVI_7930.MOV::Output
QuickTime Movie Parser::video 0
Media Type 0:
--------------------------
Video: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25.00fps
AM_MEDIA_TYPE:
majortype: MEDIATYPE_Video {73646976-0000-0010-8000-00AA00389B71}
subtype: Unknown GUID Name {31637661-0000-0010-8000-00AA00389B71}
formattype: FORMAT_VideoInfo {05589F80-C356-11CE-BF01-00AA0055595A}
bFixedSizeSamples: 0
bTemporalCompression: 1
lSampleSize: 1
cbFormat: 88
VIDEOINFOHEADER:
rcSource: (0,0)-(0,0)
rcTarget: (0,0)-(0,0)
dwBitRate: 0
dwBitErrorRate: 0
AvgTimePerFrame: 400000
BITMAPINFOHEADER:
biSize: 40
biWidth: 1920
biHeight: 1080
biPlanes: 1
biBitCount: 24
biCompression: avc1
biSizeImage: 0
biXPelsPerMeter: 0
biYPelsPerMeter: 0
biClrUsed: 0
biClrImportant: 0
pbFormat:
0000: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
0010: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
0020: 00 00 00 00 00 00 00 00 80 1a 06 00 00 00 00 00 ........Ђ.......
0030: 28 00 00 00 80 07 00 00 38 04 00 00 01 00 18 00 (...Ђ...8.......
0040: 61 76 63 31 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 avc1............
0050: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........
Vodkomotornik
13.09.2010, 15:38
Поставил последний Вегас + QuickTime_Alternative_322 в итоге свежеустановленный Вегас открывает, а 8й, который установлен ранее - нет.
romamos
13.09.2010, 16:53
Вот такой софт надыбал - работает. В то, что конвертится быстро, Вегас не понимает, а то, что долго - ппонимает. http://www.squared5.com/svideo/mpeg-streamclip-win.html
По моему опыту MPEG Streamclip замечательно работает в МАС и отвратительно под WINDOWS. Для адекватной работы в "окошках" требуется доустановка платного дополнения к QT Pro. А оно надо? Есть масса других конверторов, в т.ч. и бесплатных.
Vodkomotornik
14.09.2010, 18:32
Так подскажи если знаешь, а то я щас опять наковыряю чего-нить не то...
Vodkomotornik
17.09.2010, 21:28
Пользую MPEG Streamclip 1.2b для перевода в DV avi. Потери качества я не обнаружил не сильно придираясь, только контраст поболее стал. Сделал яркость +3, а контраст 95% при конверсии - вроде как нормуль.
а про canon eos 550d кто-нибудь/что-нибудь может сказать по качеству видео?? в описании сказано, что она делает 60кадров в секунду, т.е. если я все выше написанное правильно понял, то эффекта строба не будет....
jurisviii
10.11.2010, 10:02
А кто мешает сравнить параметров с нормальными видеокамерамы?
Canon EOS 550D (http://www.canon-europe.com/Images/EOS_550D_Specification_Sheet-v1_0_tcm13-711521.pdf)
Grass Vall (http://www.grassvalley.com/products/infinity_dmc)ey Infinity DMC 1000 (http://www.grassvalley.com/products/infinity_dmc)
Sony F35 (http://www.sony.lv/biz/lang/en/lv/product/hdcamsrcamcorders/f35/technicalspecs)
Даже по признаниям владельцев, при всем их оптимизме относительно фотиков, снимать в 1280 на 720 на фотоаппарат не стоит. А именно при таком разрешении он может давать 60 кадров. При типовом же 1920 на 1080 30(25 пал), что влечет за собой все "радости".
Pantograph
13.11.2010, 13:02
daos
нда?
http://www.youtube.com/watch?v=J818eUEkE48
это ты уже видел уже, снято в 720п50... и другого ненадо
А кто мешает сравнить параметров с нормальными видеокамерамы? да никто не мешает, вот только по моей ссылке фих найдешь аналог видеокамерный
Ну что лично вам надо, это ваше дело ;). Некоторым и сотовый, камера :).
Но на видеомаксе владельцы свадебщики по этому поводу высказывались за 1920 на 1080 25Р. И даже в этом режиме отмечая невысокую четкость марка на общих планах (а это так и есть).
Так же ролики маститых видеографов изобилуют стробом, что говорит о практическом выборе режима.
Так же вы можете посмотреть на том же видеомаксе тестовые таблицы с камер и маркушника и сделать выводы.
Pantograph
13.11.2010, 19:16
Мнение Свадебщика- не всегда верное. Уж лучше равняться на тех кто достоин, а определить просто- кто больше заработал тот и правее. Я вот время нашел, посмотрел зомбиленд- так строба там нет совсем и мыло везде нечеткое... Так что не прав голливуд?
Вы серьезно не осознаете, что по вашему клипу (каким бы он хорошим не был) определять четкость камеры никак нельзя?
Я очень рад что вам нравится ваша камера, и клип, но это мало относится к сути дела.
Если мы толкуем о четкости, то она объективно ниже, даже в режиме 1920 на 1080 некоторых камер, даже бытового уровня, к примеру панас 700.
Потому съемку в режиме 1280 на 720, избегают все использующие реально фотоаппарат для видеосъемки. Практически единственно когда его используют, это для замедленных кадров.
Я говорю вобщем то известные всем вещи, ничего нового.
Зачем вы сюда суете голивуд, мне, вобще не понятно. Хотите поговорить о голивуде, давайте заведем соответствующую ветку. Голивуд никак не может повлиять на четкость и плавность видео с фотоаппарата.
Снимать vDSLR 1280x720 50p-60p можно, надо принимать соответствующие меры при настройках камеры и возможно на посте.
Подтверждаю, снимать можно даже в 640 на 480 50-60р. Никто не запрещает, даже я :D.
Vodkomotornik
13.11.2010, 22:00
Я сейчас снимаю 640х480, до этого снимал 1920х1080, а потом ресайзил до ... (непомню какой там размер по пикселям для PAL 16:9). Резкое оно это видео - видать из-за того, что не интерлейсное - рябит на телике. Interflace flicker задействовал и блюрил малость - но как-то не то что хочется...
Как правильнее поступать?
Снимай 1920х1080, даунскейл-и через EpisodePro, в нём использованы качественные настраиваемые алгоритмы даунскейла.
Мне тут один умник минус поставили, с комментарием МАС - рулит. Специально для машинистов бронепоездов, EpisodePro есть и под win (http://www.telestream.net/episode/tech-specs.htm) ;)
Vodkomotornik
13.11.2010, 23:25
Уже отснято 640х480 - переснимать далеко ехать...
Pantograph
14.11.2010, 00:13
Даос открою вам еще раз простую истину: решает НЕ четкость или детализация, а ТОлько эмоция зрителя... И каким боком суперрезкость видеокамер может выдавить эмоции?
jurisviii
14.11.2010, 00:27
Из правил: (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=287)
2. Запрещается:
2.5 Публикация сообщений, оскорбляющих других участников форума, провоцирование конфликтов между посетителями или между посетителями и Администрацией. Также недопустимо оскорбление других участников форума в приватных сообщениях (включая комментарии к рейтингу).
Наказание: "бан" от 10 дней вплоть до удаления аккаунта.
Это отностися к всем, включая Pantograph.
В предыдущий пост провокация на лицо, так что считай это последним предупреждением.
Vodkomotornik
14.11.2010, 02:43
А 10й Вегас насколько качественно даунскейлит такое видео?
Под винду EpisodePro что-то не ищется - только триал с офсайта...
Вегас только леквиду и кату уступает в даунскейле, эпизод в ПМ.
Vodkomotornik
14.11.2010, 11:39
Я хотел уточнить про различия 9 и 10 версий, т.к. 10я вроде как рапросто стала работать с файлами MOV как я понял из форума.
jurisviii
14.11.2010, 14:54
в десятке не добавлено нечего глючного по перерасчету размеров, все работает тае же корректно как в тройке, только выбор deinterlace method в настройках проектов уже давно не столь критичный как в самых старых версиях. отличий от девятки в этом нет.
Vodkomotornik
16.11.2010, 01:15
У меня в 8й мовы не открываются, а в 9й - открываются, но 9я хуже выдает МП4 с низким битрейдом, вот и держу 2 штуки...
scorcer
20.11.2010, 16:22
кстати. PANASONIC AG-AF100 - убийца VideoDSLR или киностиль для умных (http://www.videokgb.ru/CAMERASpages/Panasonic_AG-AF100_first_information.html)
почему-то СВ 10 признает видео с фотокамеры как интерлейс,с другого фотика-прогрессивное,хотя медиаинфо правдивее...Тогда как с настр проекта-тоже интерлейс ставить?
jurisviii
21.11.2010, 00:15
Я думаю, что разработчики фотоаппаратов не умеет или не хочет поставить флажка в стандартном месте хедера соответствующего формата. Та же история с MOV файлами разных версий.