Просмотр полной версии : Открыть секвенцию кадров с меньшей частотой к/с
Vodkomotornik
06.02.2010, 22:31
Собственно открываю, а потом растягиваю до упора, а можно ли открыть секвенцию с меньшей частотой кадров?
Т.е. что бы было меньшее количество кадров/файлов в секунду?:clapping:
Первая же ссылка по фразе "длительность фото (http://provegas.ru/forum/showthread.php?p=26737&highlight=%E4%EB%E8%F2%E5%EB%FC%ED%EE%F1%F2%FC+%F4 %EE%F2%EE#post26737)"
.
Vodkomotornik
06.02.2010, 23:12
Спс!
Вроде как проще открыть секвенцию, а потом на ней правую кнопку мыша - изменить frame rate.
Но другая проблема - всегда были tga - открывал по 300-600 штук за раз без проблем. Сейчас не могу открыть jpeg (каждый файл по 760кб 1725х1152) - обрати внимание на нижнее правое окошко секвенции второго скрина - когда выбираю файл IMG_6442.JPG - открытие секвенции недоступно, если IMG_6441.JPG - все гуд, открывается до последнего.
IMG_6442.JPG - рабочий.
http://s54.radikal.ru/i145/1002/f4/268ba9070aef.gif
http://s57.radikal.ru/i157/1002/13/ad3d29e341f2.gif
Кажись допер - нумерация нарушилась - я из фотега удалял фотки, а этого нельзя было делать!
altarvic
07.02.2010, 12:31
Какой-нить batch renamer быстро исправит недоразумение ;)
XnView рекомендую, доступно, быстро качественно.
Vodkomotornik
08.02.2010, 01:18
Другая проблема выплыла - в окне предпросмотра секвенции - все гуд. Открывая установил частоту кадров 8,33 (т.е. кратную 3), в окне предпросмотра - все гуд. Вывожу в MPEG4 - все смазано...
При просмотре на мониторе - как я понял Вегас НЕ рендерит промежуточные кадры, а при рендере - ДА. При просмотре на ТВ это наверняка сгладит резкие движения, на мониторе же - строб и фигня....
Как исправить и что делать???
Disablе Resample (http://provegas.ru/help/Switches.htm)
ЗЫ. Попробуй "вложенный" проект - расположи на ТЛ фотки как надо, сделай все что нужно, сохрани проект.
Создай новый проект, и затащи на ТЛ проектный файл *.veg
.
Vodkomotornik
08.02.2010, 11:23
Disablе Resample - заюзаю, 2 способ я знаю - фоток уже около 1000 - т.е. в ручную упаришься...., хотя это самое четкое будет. Я МПЕГ4 вывел с частотой 8,33 - стало нормально, как на ТЛ, а вот для вывада PAL на DVD наверное жестковато будет смотреться - не надо ли иметь нахлест 2-3 кадра на каждой фото или мотион блюр применить? Типо - нормальная скорость движения персонажа получается при 6-10к/с, переменно, т.е. вразных эвентах - это затрудняет работу, при выводе изображение жестковато - т.к. маловато к/сек.
В общем если вручную начну фотки раскладывать - нахлест надо делать или нет? Либо в секвенции менять частоту кадров отключив Disablе Resample....
нормальная скорость движения персонажа получается при 6-10к/с, переменно
Будь у тебя везде одинаковая длина фоток - проблем бы не было (вывести хоть в PAL, хоть в NTSC)
нахлест надо делать или нет?
Это зависит от того, насколько стыкуются твои кадры. Если переключение с последнего кадра клипа на первый кадр следующего клипа не вызывает зрительный дискомфорт - значит кадры стыкуемые, и фрагменты можно монтировать встык, если ощущение двойственности (что-то как бы не нравится) - может спасти короткий кроссфейд (в PAL - на 2-4 кадра), а транзишены - это для "стыковки нестыкуемого"
Монтажеры могли бы объяснить более подробно, но в общих чертах я надеюсь смысл уловил
.
albert_kes
08.02.2010, 17:12
Vodkomotornik, А что если велосити поиграться? Вытянуть сиквенцию со средней частотой кадров, а где надо подкорректировать скорость, всё лучше, чем париться в ручную выкладывать...
Vodkomotornik
08.02.2010, 22:04
Велосити же то самое, что и просто тянуть за край держа Ctrl - там метода пересчета кажись несколько иная.
Попробовал Disable resample - Без преобразования. отрендерил 5сек - вроде как все нормально.
Как бы Disable resample на весь проект распространить, чтобы не переключать на каждой секвенции отдельно? Paste Event Attributes не прокатит т.к. там фильтры, маркеры и прочее везде разныя ....
Измени во вложенном проекте (пост #7). Думал, ты сообразишь :)
На всякий случай - Project Nesting (http://www.provegas.by.ru/vegas_help/Project_Nesting.htm)
.
Vodkomotornik
10.02.2010, 13:24
Да не, я вкурсе про вложенный проект - делаю иногда, тут не пойдет такое дело. Disable resample вроде как гуд при выводе, правда я на ТВ еще не смотрел, думаю получится. Я уже руками все попеременил... У мну более 1200 фот там...
Почему?
Каждый клип вложенным проектом.
В финале - выстраиваешь цепочкой все вложенные проекты, в каждом - Disable, и конечный просчет.
В чем проблема?
.
Vodkomotornik
11.02.2010, 22:34
Я частоту кадров там меняю периодически подгоняя скорость, а если тянуть с Ctrl или велосити - это тоже самое будет?
У мну сейчас другой вопрос - видео PAL преобразовать в 1/2PAl по частоте кадров. Надо, чтобы оно было похоже на секвенцию кадров с частотой 12,5к/с, чтобы не выбивалось из общего видеоряда. Как сотворить???
Валера, ну возьми два клипа с разным fps, просчитай в PAL, и сделай вывод.
По крайней мере будешь точно знать, можно ли все секвенции (с разным fps) просчитать в один проход
=
Вариантов множество. От простых до плясок с бубном. Например Undersample rate - 0.5. Или... Вывести нужное видео в секвенцию (25р), выбросить все четные (или нечетные) фотки, привести нумерацию в порядок, в пропертях задать длительность 1 фоты = 2 кадра, в новом проекте смонтировать
.
Vodkomotornik
11.02.2010, 23:38
Невкурил чота....
есть видео с камеры, оно - ПАЛ - надо чтобы оно было 1/2 ПАЛ, т.е .частота кадров стала 12,5к/с - как сделать?
Вот теперь я не вкуриваю.
Тебе нужно, чтобы движение объектов в видеокадре ПАЛ было похоже на движение объектов в секвенции из фоток?
ПАЛ, 50i. Сколько фаз движения у движущегося объекта? Правильно, 50 в секунду (по количеству полей). Можно сделать так:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... ... и тд. Оставляем первое поле, следующие три - удаляем, а первое поле в каждой четверке (поле - это почти та же отдельная фотка) растягиваем в 4 раза, чтоб сохранить исходный fps.
Сложно с полями? :pzl:
Можно с кадрами. Пересчитай видео 50i в 25р (в этом случае объект совершит 25 шажков в секунду). Так?
Из последовательности кадров ("шаганий") 1 2 3 4 5 6 7 8 ... делаем это: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... (выбрасываем каждый второй кадр, а чтобы после просчета не получилось ускорения - все нечетные удлиняем в 2 раза)
В итоге объект в кадре будет перемещаться 12.5 раз в секунду. Как в мультике
Понятней, или нужно делать видео ?
.
А настройки у проекта какие?
Количество промежуточных кадров вставляемых в случае когда ФПС исходника не совпадает с фпс проекта и включен resampling регулируется огибающей supersampling rate (с название могу ошибаться, веги нет под рукой) в video bus track. Это может уже и не совсем по теме, но все же функция, о которой не стоит совсем забывать. Так же ей можно воспользоваться для создания более мягких наплывов между кадрами секвенции
регулируется огибающей supersampling ..
Supersampling Еnvelope, Motion Blur Envelope (http://provegas.ru/help/Bus_Tracks-Video.htm)
.
Vodkomotornik
12.02.2010, 18:18
Настройки проекта стандартные - PAL Widescreen. Мостырю мультипликацию из фото, длину секвенций подбираю исходя из требуемой скорости перемещения объекта. Отрендерил кусочек и вывел на ТВ - нормально смотрится, кое-что не удалось снять на фото, поэтому снимал в/камерой - надо в одном стиле штоп було.
Всем спс - буду изучать тонкости.
Я подозреваю, вопрос по клипу "Укушенные акулой - 2 (два)" - http://www.vodkomotornik.ru/index.php?option=com_seyret&Itemid=153
Счас буду умничать, но попробуйте понять мои путанные мысли:-).
Будет трудно!
Я так понимаю у вас есть фотки сделанные в стиле стоп моушен мультипликации ( пластелиновые, кукольные, итп мульты).
Так же у вас есть видео из которого надо сделать такой же стопмоушен мультик.
Если действовать грамотно, то вам необходимо видео разложить в секвенцию шотов с частотой 25 кадров в секунду (прогрессив). Можно это вывести из монтажки а можно руками порубить прям в веге.
Далее. Вам необходимо вычленить ключевые кадры и промежуточные.
То есть выкинуть какие то кадры и оставить те которые описывают движения персонажей.
Далее вам просто надо собрать эти кадры таким же образом как вы собирали свои фотки в мультик.
Таким образом вы получите как будто вы так же фотали хотя вы на самом деле снимали видео.
На самом деле не так много возни и результат гарантирую не хуже сборки из собственно фоток. Стилистика не нарушиться.
Vodkomotornik
13.02.2010, 23:48
Согласен - как вариант да, но наверняка можно как-то попроще симитировать типа строб сделать - VideoStrobe поставил, но он чота не пашет, помню натыкался на метод со вставкой Video Bus Trac - не могу вспомнить...
но наверняка можно как-то попроще симитировать типа строб сделать
#16 - очень "сложно" ? Проще - не знаю :pzl:
Сегодня поигрался, с 0.5 не понравилось, с 0.25 движение смотрится более "мультяшно"
.
Vodkomotornik
14.02.2010, 00:02
Undersample rate - гуд вроде как получается.
Если вам нужна точная имитация того что у вас есть то всякие андерсемплы не подходят. Так как там кадры блендятся(смешиваются).
При подходе описанным мною вы получаете 100% результат.
Все будет точно так же как в ваших фото. Еще и улучшить можно так как можно расчитать тайминг.
Vodkomotornik
14.02.2010, 12:19
Дык мы же галочку задействовали Disable resample
Валера, вариантов два - либо быстро, либо качественно.
Быстро - #16. Некоторое количество смешанных кадров у тебя будет всегда, даже при отключенном резамплинге и значениях Undersample rate кратном частоте кадров исходного видео (25 или 50) - 0.5, 0.25, 0.125.
Качественно - сам механизм описан в #18, и практически то же самое советует Игорь в #23
Результат (http://files.mail.ru/6X7TXF), что у меня получилось сделать вручную (затрачено чуть более часа). Результат эквивалентен Undersample rate = 0.25 (из четырех кадров удаляется три, и оставшийся кадр удлиняется в 4 раза), но нет смешанных кадров
.
Vodkomotornik
16.02.2010, 01:29
Пока действую по инструкции #16 - полет нормальный. Очень много секвенций - очень много просто, там вычленять на пару недель хватит.....
Сегодня снимал фото видеокамерой (есть функция) - фото не такие резкие и не такие яркие - больше похожи на видео. 2,5 часа возни = видео 20 сек.
Позжее отрендерю кусочек и посмотрю на ТВ.
Vodkomotornik
06.04.2010, 19:17
Спасибо всем за советы в трудную минуту! 4500фото + видео + 45 дней и 18 дорожек + 1,5часа рендера = непропорционально и ничтожно мало - всего 05:48
Результат доступен здесь - http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=31381&postcount=483
Проходчик
07.04.2010, 02:40
К А К И Е нужны Н Е Р В Ы что бы Э Т О сваять??? Круто!!!:victory: Моя восхищён:bravo: и завидует.:good:
Vodkomotornik
08.04.2010, 15:18
Спс.! Ага, если еще учесть то, что доход составил минус 2т.р. как минимум ...:Orange:
Зато по ТВ на халяву показали :big:
.
Vodkomotornik
09.04.2010, 00:31
Ага - халяву на халяву ....))
Vodkomotornik
16.04.2010, 23:32
Вот дошел момент до архивирования проекта:
http://i055.radikal.ru/1004/8d/a6a647e8a53c.png
Save As ... в отдельную папку и так и сяк - из 2х вариантов никак ....
jurisviii
17.04.2010, 13:36
The file name is not valid - это обычно обозначает недозволенных симболов или не существующих путей (не только в самом названии, но во всей пути).
Проходчик
18.04.2010, 00:27
А чаще всего такое сообщение(и ещё несколько подобных) показывает, что Vegas "поймал глюк", и просится на переустановку.( Из личного опыта.)
Vodkomotornik
18.04.2010, 01:57
На других проектах - все гуд. Хз хз чего делать ...
Проходчик
19.04.2010, 01:42
И М Х О ,два таких, весьма насыщенных ФОТОфайлами проекта, у меня ушли в небытие. Едва просчитал, по 10-12 секунд, и "вылет". Но тех вещей не жалко, отдал заказ и забыл. Но твой мульт.. Как вариант, разбить на части(даже копипастом можно попробовать), на два -три проекта, сохранить(если даст), и в новом собрать "вложенные". Жаль такую работу...Удачи.
jurisviii
19.04.2010, 10:58
не существующих путейнаверно стоит добавить, пользователь от которого запущен вегас, должен иметь достаточных прав доступа к соответствующим дискам - папкам - файлам.
Vodkomotornik
21.04.2010, 03:58
Пользователь - админ. Попробую побить подорожечно и по частям, чтобы найти где глюк прячется, а как запасной вариант я мыслю - вывести в HD и положить этот файл в архив, когда прийдет ХД в мой мозг и дом - с него буду делать первый проект. Только вот я никогда в ХД не выводил (здесь в принципе у всего материала разрешение вывода примерно 1440х720) позволяет, или как тут надо действовать?