Просмотр полной версии : Vegas кушает всю память в Windows 7 и зависает
Всем привет!
Ребята, очень прошу помочь советом. Имею новый компьютер - CoreI7 920, GTX285 с 2 Гб на борту и 6 Гб оперативки - 3*2 Гб, подключенные в трехканальном режиме. Стоит Win7 64 bit, и Vegas 9.0 C 64 bit. Проблема следующая:
Вегас при работе довольно быстро занимает всю оперативную память и зависает. Это происходит, если на таймлайн добавить около 10 минут видео в формате mpeg2, с пятиканальным звуком, или в Progect Media включить режим отображения миниатюр, вместо списка.
Пробовал выключать файл подкачки, включать снова и делать его огромным - 20 Гб, ставил разные версии Вегаса - 7, 8, 9, 64 и 32 битные - симптомы абсолютно одинаковые. Уже подумываю о возвращении к XP с надеждой, что дело в семерке...
Может, кто сталкивался с подобной проблемой или есть какие-то соображения? :pardon:
Если переустановка вегас-а не помогла, пробуй переустановить win7.
Pilman`s TV
13.02.2010, 02:23
ставил разные версии Вегаса - 7, 8, 9, 64 и 32 битные - симптомы абсолютно одинаковые.
ума неприложу, как можно заставить 32-х битный Вегас скушать шесть гиг памяти? - неверю.
дело видимо не в вегасе.Работаю с семеркой 64 - нет проблем.
franz10
22.02.2010, 19:33
Lerik
привет у меня Vista 32-bit такая сам проблема как у тебя. бросаю в таймлайн "MPEG-TS Video" видео очень высокого качества и vegas полностью зависает!
progreccor
22.02.2010, 19:40
Проблема однозначно не в Вегасе. У меня стоит семерка 64 бита и два Вегаса 32 и 64 бита. Таких проблем не наблюдалось.
Надо пробовать скачать Вегас с оф. сайта. (лекарство и на него действует)
Ну а если не поможет, то Виндовс надо переставлять, это точно.
p.s. не посмотрел на дату поста. Наверное уже не актуально...
SeVa_39
22.02.2010, 20:23
Сдается мне, что видеокарта перегревается, зима-боимся сквозняков, сист.блок греется, видео высокого качества... вегас точно не причем. Была у меня точно такая-же проблема, снял боковую крышку и проблема изчезла.
Может блок питания слабый. Как вариант, сперва проверяем железо, а потом софт.
jurisviii
22.02.2010, 20:24
Скорее проблема не в системе а в дефектных исходниках или кривых (точнее крыво примененный) кодеках.
Или в настройках проекта типа 32 бит с плавающей точкой по уровням.
RENIK_2095
05.03.2010, 20:33
тоже комп с такими же х-ками винда7 64 битная вегас 32 битный 8версия при рендеринге больших объемов(целых 3 минуты!) сразу вылетает без всяких причин и прочее..подскажите что делать
Кристина Бз
05.03.2010, 22:16
винда7 64 битная вегас 32 битный 8версия
А так разве можно?
Винда 64 бита, а приложение на 32 бита?
jurisviii
05.03.2010, 23:38
сразу вылетает без всяких причин Без причин негода не вылетает. подскажите что делатьискать причину:
1. в логах, сообщениях итп.,
2. просчитывая по частям,
3. меняя настроек просчета, содержаеия проекта и формата исходников.
32-х битный Вегас скушать шесть гиг памяти
каждый запущенный вегасом процесс крутится в своем виртуальном адресном пространстве, в котором доступно до 4 гигов памяти
Винда 64 бита, а приложение на 32 бита?
Так не 128 же :)
сразу вылетает без всяких причин и прочее
Помнится, эксперементируя с памятью, что-то начудил с автооптимизацией. Результат был такой же: заполнение - вылет. Убрал самоделки и жизнь наладилась. :)
RENIK_2095
07.03.2010, 14:24
может дадите дельный совет\инструкцию? я в какомто топике выкладывал лог ошибки помнится мне так фигурируют файлы vegas80.exe и какойто файлик с расширением .dll связанный с кодеками помнится мне могу выложить лог ошибки если вы мне поможете в этом вопросе
jurisviii
07.03.2010, 14:28
мне могу выложить лог ошибкигадалка форума еще в декрете, так что придется самому этот лог прочитать.
RENIK_2095
07.03.2010, 14:38
ну так я могу его сюда скинутЬ?? просто не хотелось бы переходить на более громоздкий и для меня сложноватый Pinnacle
jurisviii
07.03.2010, 14:41
друг мой, ну не бывает ответов без вопросов, по крайней мере у нас...
RENIK_2095
07.03.2010, 14:41
вообщем вот лог:
Sony Vegas Pro 8.0
Version 8.0c (Build 260)
Exception 0xE06D7363 (Unknown Type) IP:0x76E8B727
In Module 'KERNELBASE.dll' at Address 0x76E80000 + 0xB727
Thread: ProgMan ID=0x2AFC Stack=0x742B000-0x7440000
Registers:
EAX=0742b410 CS=0023 EIP=76e8b727 EFLGS=00000212
EBX=00000ff0 SS=002b ESP=0742b410 EBP=0742b460
ECX=00000003 DS=002b ESI=318c71b0 FS=0053
EDX=00000000 ES=002b EDI=00000078 GS=002b
Bytes at CS:EIP:
76E8B727: C9 C2 10 00 CC CC CC CC ........
76E8B72F: CC 8B FF 55 8B EC 56 8B ...U..V.
Stack Dump:
0742B410: E06D7363
0742B414: 00000001
0742B418: 00000000
0742B41C: 76E8B727 76E80000 + B727 (KERNELBASE.dll)
0742B420: 00000003
0742B424: 19930520 19890000 + A0520
0742B428: 0742B4A8 07340000 + EB4A8
0742B42C: 31824924 314B0000 + 374924 (sony4vem.dll)
0742B430: 0000002C
0742B434: 314BCD42 314B0000 + CD42 (sony4vem.dll)
0742B438: 58030A1C 58030000 + A1C
0742B43C: 00000078
0742B440: 00000FF0
0742B444: 318C71B0 314B0000 + 4171B0 (sony4vem.dll)
0742B448: 0742B454 07340000 + EB454
0742B44C: 314BF379 314B0000 + F379 (sony4vem.dll)
> 0742B450: 318C75B8 314B0000 + 4175B8 (sony4vem.dll)
> 0742B458: 314BFFDD 314B0000 + FFDD (sony4vem.dll)
> 0742B464: 314BBEE7 314B0000 + BEE7 (sony4vem.dll)
> 0742B494: 31824924 314B0000 + 374924 (sony4vem.dll)
> 0742B49C: 314BB442 314B0000 + B442 (sony4vem.dll)
> 0742B4A4: 31824924 314B0000 + 374924 (sony4vem.dll)
> 0742B4A8: 31822DA8 314B0000 + 372DA8 (sony4vem.dll)
> 0742B4AC: 31822D80 314B0000 + 372D80 (sony4vem.dll)
> 0742B4B8: 3178CB38 314B0000 + 2DCB38 (sony4vem.dll)
> 0742B4BC: 00C6B884 00400000 + 86B884 (vegas80.exe)
0742B4C0: 00000000
0742B4C4: 58030000 58030000 + 0
0742B4C8: 00000078
0742B4CC: 00000022
> 0742B4E8: 3179253A 314B0000 + 2E253A (sony4vem.dll)
> 0742B4F4: 31508C33 314B0000 + 58C33 (sony4vem.dll)
> 0742B588: 31797034 314B0000 + 2E7034 (sony4vem.dll)
> 0742B594: 3153E6C5 314B0000 + 8E6C5 (sony4vem.dll)
> 0742B5CC: 312634DB 31240000 + 234DB (mp4plug2.dll)
> 0742B5F8: 3153E954 314B0000 + 8E954 (sony4vem.dll)
> 0742B604: 31504E62 314B0000 + 54E62 (sony4vem.dll)
> 0742B61C: 3124B9C0 31240000 + B9C0 (mp4plug2.dll)
> 0742B638: 0141FE9F 013F0000 + 2FE9F (vegas80k.dll)
0742B63C: 00000064
0742B640: 00000028
0742B644: 00000040
0742B648: 00000040
> 0742B65C: 00F42400 00400000 + B42400 (vegas80.exe)
0742B660: FFFFFFFF
0742B664: FFFFFFFF
0742B668: 00000000
0742B66C: 00000000
> 0742B69C: 0112A880 00400000 + D2A880 (vegas80.exe)
> 0742B6A0: 0112A880 00400000 + D2A880 (vegas80.exe)
0742B6A4: FFFFFFFF
0742B6A8: FFFFFFFF
0742B6AC: FFFFFFFF
0742B6B0: FFFFFFFF
> 0742BE08: 3124BFAB 31240000 + BFAB (mp4plug2.dll)
> 0742BE20: 3124E492 31240000 + E492 (mp4plug2.dll)
> 0742BE40: 31249FEA 31240000 + 9FEA (mp4plug2.dll)
> 0742BE58: 73EE0B6B 73E90000 + 50B6B (MSVCR80.dll)
> 0742BE94: 00F42400 00400000 + B42400 (vegas80.exe)
- - -
0743FFF0: 00000000
0743FFF4: 00527950 00400000 + 127950 (vegas80.exe)
0743FFF8: 00AE7AB0 00400000 + 6E7AB0 (vegas80.exe)
0743FFFC: 00000000
ну как там процесс? получается хоть чтото выяснить?
jurisviii
07.03.2010, 15:04
естественно, достаточно закопипейстить кода ошибки в гугль и можно получить вполне конкретных решений, например такой (http://www.codeguru.com/forum/archive/index.php/t-333591.html)
RENIK_2095
07.03.2010, 15:20
а конкретно ваше решение какое? что с этим делать чтобы направилось? тут я так понял конфликтов много и в гугле на большую часть ненашлось запросов(
jurisviii
07.03.2010, 15:25
Мое решение? мне все работает...
Не зря вегас сообщает, что ошибка не известная - это ошибка не вегаса а системы, точнее, C++. Остается выяснить откуда у тебя в системе крывой C++ и как его заменить. Типовая причина - применения не огринальных установок win а всяких сборок. Стоит перед переустановкой системы попробовать более простых решений, конкретно, переустановить microsoft c++ redistributable 2005 и 2008 (они содержится также в установочном диске самого вегаса).
RENIK_2095
07.03.2010, 15:48
а может быть проблема в том что у меня стояла 32 битная с++ а не 64?и кстати не подскажете где могу найти Microsoft WMF 11 Redist for MTP 64 битную версию?
вот после установки с++ 64 битной версии вегас без лога ошибки и каких либо признаков ее вылетает и выгружается из системы
что же делать теперь..?
Я не долго юзал связку Win 7 + Vegas 9с x32, но и проблем таких не наблюдал. Всё стало ровно и без матюков без использования NetFramework 3.0 (Винда мне сказала что у нее на этот случай и так всё новое). Проект, сделанный в XP SP2 х32, открылся и переделался без вопросов. Кстати, потом так же и обратно в XP. Что бы я лично сделал?.. Переустановил бы Винду и припаял к ней вышеупомянутую версию Vegas. Если сама 7-ка не битая, то должно сложиться.
что же делать теперь..?
Типовая причина - применения не огринальных установок win а всяких сборок.
этого мало?
проверил?
progreccor
08.03.2010, 17:53
А кто мешает попробовать Vegas Pro 9.0 ? Религия не позволяет?
Если нужно будет найти лекарство от жадности - есть личка.
Всем привет еще раз!
Спасибо, что откликнулись! Давненько сюда не забегал, пытаясь решить проблему. Так и не решил :( Проверил память - в порядке. Пробовал ее в двухканальный режим включать, уменьшая до 4-х гигов - не помогает. Переставил семерку, поставил параллельно с ней ХП 64 и 32 битные, пробовал работать на них - тоже самое. Плюс еще и обнаружилось такое в любой винде - при отключении прорисовки видеодорожек на таймлайне (Thumbnails to show in video events - None) и включение отображения в виде списка в Progect Media работать над проектом можно, однако при рендеринге выходит сообщение о том, что не хватает физической памяти и т.п. (это при 6 гигах оперативки!) или вообще ничего не пишет, просто зависает. Перегрев видеокарты или еще чего-то исключен - в корпусе довольно хорошая система охлаждения и я постоянно слежу за температурой железа. Блок питания тоже не слабый и качественный - 650W. К тому же, проблемы наблюдаются исключительно с Вегасом, все остальные приложения и очень требовательные к ресурсам игры летают на ура.
Честно говоря, я в тупике. Подозреваю, что у Вегаса несовместимость с новым процессором - CoreI7, там что-то с контроллером памяти изменили, перенесли его в процессор с моста. В связи с чем вопрос к тем, у кого нет проблем с Вегасом: какое у вас железо? Есть ли такие, кто работает с CoreI7 920 и не имеет проблем? Ну и те, у кого схожие проблемы тоже отпишитесь, плиз, о своем железе, может дело именно в нем. Да в вообще, что мешает вегасу пользоваться файлом подкачки, если ему оперативки не хватает? Может в настройках где-то что-то можно подкрутить? Хотя я уже столько всяких статей перековырял и все настройки вдоль и поперек, что и не знаю... :be:
Скорее проблема не в системе а в дефектных исходниках или кривых (точнее крыво примененный) кодеках.
А какие посоветуете кодеки и как их применить, чтоб не криво?
Помнится, эксперементируя с памятью, что-то начудил с автооптимизацией. Результат был такой же: заполнение - вылет. Убрал самоделки и жизнь наладилась. :)
Вроде с автооптимизацией памяти ничего не чудил, ставил на свежую ОС и БИОС не ковырял... Но на всякий случай можно узнать, где это производится и как это все повыключать?
Lerik
привет у меня Vista 32-bit такая сам проблема как у тебя. бросаю в таймлайн "MPEG-TS Video" видео очень высокого качества и vegas полностью зависает!
Привет! Прошу отписаться об используемом железе - процессор, матплата, память и ее кол-во. Возможно, нам надо объединиться, чтоб одолеть проблему намертво. :victory:
тоже комп с такими же х-ками винда7 64 битная вегас 32 битный 8версия при рендеринге больших объемов(целых 3 минуты!) сразу вылетает без всяких причин и прочее..подскажите что делать
У нас с тобой комп очень похож по характеристикам - разница только в матплате, у меня ASUS. Похоже, дело действительно в новой спецификации проца CoreI7, вернее в отсутствии совместимости с ней в Вегасе. Или в видеокарте GTX285, хотя вряд ли она тут виновата... :pardon:
Вроде с автооптимизацией памяти ничего не чудил
Раз не чудил, значит не чудил. :pardon: Это я автооптимизаторыми разными баловался. А без них - всё ОК.
А звуковуха небось, "бортовая" стоит? Не тяжело ей звук 5,1 тащщить?
А звуковуха небось, "бортовая" стоит? Не тяжело ей звук 5,1 тащщить?
Ага, бортовая. Но вроде справляется. В любом случае, проблема не в звуке, т.к. пытался рендерить только видео и выскакивали проблемы нехватки памяти.
Хм... Логически размышляя... хотелось бы знать куда Вегас отправляет обработанные в процессе рендера куски информации (файл подкачки?) и почему, в данном случае, он этого правильно не делает. Но это так, мысли вслух...
Хм... Логически размышляя... хотелось бы знать куда Вегас отправляет обработанные в процессе рендера куски информации (файл подкачки?) и почему, в данном случае, он этого правильно не делает. Но это так, мысли вслух...
Он не только в процессе рендера это неправильно делает, но и процессе работы над проектом - если включить отображение в Media Manager эскизы, то прорисовав файлов 30 он зависает. А на таймлайне, если включить отображение эскизов видеодорожек, он может прорисовать только минут 5, остальные просто незакрашены. А если попытаться их воспроизвести - Вегас капут, зависание. :wck:
У меня был комп до этого, которому в этом году исполнилось 7 лет, с гигом оперативки - он со всеми этими задачами справлялся вплоть до 8-го Вегаса. Очень тормозил и, бывало порой, зависал от нехватки ресурсов, но работать можно было. А с этим прям беда...
progreccor
12.03.2010, 07:32
Martin спросил куда у тебя своп вегаса направлен?
http://i027.radikal.ru/1003/fe/34c635a1cbfbt.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1003/fe/34c635a1cbfb.jpg.html)
и еще.
У меня лично core i5 и Windows 7 64 bit. Причем core i5 Clarkdale - тот самый 32 нм. Новый абсолютно. Вегас пока что претензий не вызывал, правда и проекты у меня не очень навороченные, но длинные (часов по 3).
Процессор разогнан, но работает все норм.
Причем ты учитывай что могут быть проблемы не с Вегасом, с кодеками...
У меня были проблемы с PicVideo MJPEG
Martin спросил куда у тебя своп вегаса направлен?
Причем ты учитывай что могут быть проблемы не с Вегасом, с кодеками...
У меня были проблемы с PicVideo MJPEG
Своп направлял на физически отдельный диск, следил за тем, что там в этой папке появляется - ничего, кроме Undo и Redo буферных файликов по 1 кб не появляется. Даже во время рендера.
А как могут проблемы с кодеками влиять на нехватку памяти? Это реально?
Я наверное где-то по ходу пропустил... и все же: что там с выделенным количеством динамической памяти в Вегасе? Может попробовать обнулить перед просчетом? Недавно этот вопрос уже обсуждался, только не помню в какой теме...
что там с выделенным количеством динамической памяти в Вегасе? Может попробовать обнулить перед просчетом?
Выделенное кол-во динамической памяти я установил 64 Мб, а максимальное число потоков 1 - так советуют делать на оф. сайте Sony на компьютерах с недостатком физической памяти. (6 гигов - маловато будет). Это проблему решить не помогло.
Помогло другое: Еще раз внимательно изучив этот форум, я нашел сообщения о том, что давно известна проблема вылета Вегаса на машинах с четырех ядерными процессорами - он не может воспользоваться файлом подкачки и вылетает при окончании физ. памяти. Отключив ГиперТридинг и пару ядер в биосе я обнаружил, что стали нормально прорисовываться эскизы на таймлайне и в медиа мэнеджере. Но при просчете выскочила ошибка нехватки памяти. Тогда я оставил только одно ядро включенным и все заработало! Но... Разве это приемлемое решение проблемы? Инженеры Intel так старались, обеспечили проц аж восьми поточностью и там, где оно как ни в чем другом может пригодиться - в работе с видео, получается использовать только один. :pardon:
Говорят, на оф. сайте Сони признали такую проблему, как баг еще в 8-й версии. Выясняется, что эта проблема сохранена и в версии 9c. Странное отношение к прогрессу у фирмы Сони... :pzl:
jurisviii
14.03.2010, 23:34
давно известна проблема вылета Вегаса на машинах с четырех ядерными процессорами - он не может воспользоваться файлом подкачки и вылетает при окончании физ Проблема не известная, а очень редко встречающиеся (при каком-то достаточно экзотичном комплекте железа и софта). Всего несколькими пользователями вегаса из миллионов по всему миру удалось такое повторить, и не один из них не был програмистом из соневкой комманды. Возможно, проблема действительно существует, но как устранить, если не возможно повторить у себя?
Я наверное где-то по ходу пропустил... и все же: что там с выделенным количеством динамической памяти в Вегасе? Может попробовать обнулить перед просчетом? Недавно этот вопрос уже обсуждался, только не помню в какой теме... Гдето я писал, не важно. Перед просчётом сложного-длинного проекта лучше вообще убирать резервирование на 0 или оставлять 10Мб (для понта) и не просто перед просчётом, изменения в настройках (этой части) преференсов вступают в силу после перезапуска программы. Смонтировал/ залез в настройки убрал резервирование/ перезагрузил вегас/ поставил на просчёт.
А как могут проблемы с кодеками влиять на нехватку памяти? Это реально?Могут. Кодек - это программа, которая сама выделяет себе память для временных нужд. Если по каким-то причинам кодек её не освобождает... память утекает
Проблема не известная, а очень редко встречающиеся (при каком-то достаточно экзотичном комплекте железа и софта). Всего несколькими пользователями вегаса из миллионов по всему миру удалось такое повторить, и не один из них не был програмистом из соневкой комманды. Возможно, проблема действительно существует, но как устранить, если не возможно повторить у себя?
Хех, удача на моей стороне, раз уж мне удалось совершить подвиг непосильный разработчикам. :chkl: Хотя, не думаю, что у меня экзотический комплект железа - все довольно популярно и легкодоступно. Придется ждать следующих версий программы и верить в лучшее...
В ожидании всегда счастье. Когда был Вегас 6 ждали нового, потом ещё и ещё. Про старые версии теперь говорим там были такие-то баги. Когда будет, например Вегас 15, будем ждать 16-го, потомучто, ЧТО-ТО нас будет не устраивать в 15. Был Сталин - пришёл Хрущёв: Сталин плохой, пришёл Брежнев: Хрущёв плохой, пришёл Горбачёв - все блин плохие, дальше - новейшая история всем известна. Нас всегда в этой жизни ЧТО-ТО не устраивает. Вся жизнь такая, хотя в этом тоже есть свой шарм...
Может быть, поможет настройка Вегаса, указывающая количество потоков рендера? Маловероятно, конечно, но вдруг...
Не помогает... Эту настройку, как я писал выше, я поставил на минимум - 1, как советуют делать разработчики на слабых компьютерах.
танкист
05.04.2010, 04:52
Всем привет!
Ребята, очень прошу помочь советом. Имею новый компьютер - CoreI7 920, GTX285 с 2 Гб на борту и 6 Гб оперативки - 3*2 Гб, подключенные в трехканальном режиме. Стоит Win7 64 bit, и Vegas 9.0 C 64 bit. Проблема следующая:
Вегас при работе довольно быстро занимает всю оперативную память и зависает. Это происходит, если на таймлайн добавить около 10 минут видео в формате mpeg2, с пятиканальным звуком, или в Progect Media включить режим отображения миниатюр, вместо списка.
Пробовал выключать файл подкачки, включать снова и делать его огромным - 20 Гб, ставил разные версии Вегаса - 7, 8, 9, 64 и 32 битные - симптомы абсолютно одинаковые. Уже подумываю о возвращении к XP с надеждой, что дело в семерке...
Может, кто сталкивался с подобной проблемой или есть какие-то соображения? :pardon:
Такая же проблема,только железо другое: Asus p5q se,4 ядра Q6600,4 гига оперативы, XP 32bit. При просчете вылетает с сообщением о нехватке памяти.Перековырял все известные мне настройки вегаса,файл подкачки менял(размер),настройки рендера(гуд,бест).......результат:стало лучше после смены количества ядер с 4 на 3 и то не стабильно считает.Иногда 20 мин просчитает на "ура",иногда тот же проект(чуть измененный)и 5 ти минут не может.Вегас закрываю,открываю,просчет,опять завис.Плюну,на следующий день все тоже самое уже просчитавает все,только в готовом файле какие-то мерцания,пропуски.Опять все заново считаю пока не получится хорошо(бред какой-то).Делаю выводы с учетом прочитаного выше,что дело не в железе и не в ОС и не в нехватке памяти(что там в минимальных сис.требов. вегас пишет?) должно ему хватать 3,2 гига ,пусть медленно но работать должен.Скорее действительно дело в кодеках.Вопрос: у кого какие кодеки стоят,какие надо стивить и как их правильно ставить и еще вопрос,можно ли выбрать кодек для рендера которого нет в списке выбора.Пример,у меня установлено 2 (мпег2)
кодека,в списке на выбор только "main concept",как можно задействовать другой,если можно конечно......Или у вегаса свои встроенные кодеки?????:wck:
progreccor
05.04.2010, 08:24
У Вегаса свой внутренний кодек Mainconcept. Начать надо с того, что снести кодек пак и убрать посторонние кодеки.
И проверить - не разогнана ли машина? Может в этом проблема?
jurisviii
05.04.2010, 10:17
Asus p5q se,4 ядра Q6600,4 гига оперативы, XP 32bit.
знакомое железо, только на P5Q SE мне стоял Q805, теперь он на P5V, и имеет 2 ГБ ОЗУ, а Q6600 поставлен на P5K, имеет 4 гига ОЗУ и оба с XP SP3 32 бит. Остается добавить, что нехватки памяти не наблюдал не на одном из не менее 20 компов самой разной конфигурации с вегасом 8 и 9 версий, с которыми имею дело и долгое время я вобще не хотел верить, что такое возможно.
танкист
08.04.2010, 14:34
Все,наконец то решил свою проблему.Может кому-то тоже поможет,хотя причины наверное могут быть разные........Как писал выше,что вылетал вегас и выдавал ошибку о нехватке памяти,хотя в диспетчере задач при просчете оставалось
примерно 1,5 гига памяти.После многочисленных просчетов,методом "тыка" выяснилось,что вегас не может просчитать предварительно просчитанные и сохраненные в файл материалы (с настройками отличных от настроек "по умолчанию") к которым вновь применяются эффекты.Приведу свой пример:Захватил материал с камеры в формате HDV с расширением m2t Создал свой проект (с кучей слоев,контрольных точек,короче большой и толстый),который нужно продолжать,но работать далше стало не удобно(не влезает все на одном мониторе,да и превью сложно просматривать),решил просчетать отрезок в файл (.m2t),настройки (I,B-кадры,битрэйт,профиль и еще много чего) выставлял вручную.Затем готовый файл перетащил на т.л. и стал работать дальше (вновь применяя эффекты к этому файлу).Все было ОК (просмотр,редактирование и т.д. и т.п.) Когда проект полностью закончил,включил рендер всего проекта и....началась жопаааааа.Вегас вылетал в том месте где лежал тот самый,предварительно выведнный в файл часть проекта.Поэксперементировал и понял,что просчитывая часть проекта в файл,нужно выставлят настройки готового шаблона (можно менять качество на "31" и выставить "best"),либо часть проекта сохранить как проект и ператащить его в новый проект.После этого делай с ним че хошь,лично у меня все стало ОК......
Distorter
08.04.2010, 23:02
Lerik, попробуй это - http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=1902
Столкнулся таки с нехваткой памяти для рендеринга. Первым делом обнулил выделенную память в Вегасе. Затем выделял участки на ТЛ и сделал предпросчет Shift+M, потом одним махом весь проект в один файл. Судя по всему - основной затык именно в тяжелых исходниках, которые программа, не имея иного выбора, вынуждена одновременно использовать при просчете целиком. (Проект: 4-ды наложенный футаж *.mov 1920Х1080 с масками + несколько треков TXT + *.png с альфой + звуковой трек). И ведь что характерно! Памяти, судя по показаниям диспетчера задач, используется из файла подкачки всего около 700 Мб, а процессор загружен на 60%. На борту 4 Гб 800-й оперативки. Возможно поможет увеличение объёма оперативной памяти, но не на ХР...
Ну вот, в 7-ке х64 в таком же Вегасе х32 тот же проект зарендерился с одного раза и без проблем. При этом выделенная память была 350 Мб.
Видать прав Кузин, предлагая переходить на Win7... :victory:
Проходчик
25.04.2010, 02:34
В SV 9c(Win 7x64) возникала такая же "вавка", лечил примерно также- предпросчет+ сборка в новом проекте. Но у меня нет 1980х1080! Анализируя предыдущие случаи вывел "виновника" - в моём случае это PNG. После установки 9d с поддержкой "многопоточности" PSD необходимость в PNG практически отпадает, и в общем-то пока(после перехода) проблемы не возникают, Вега функционирует в рабочем режиме(тьфу-тьфу-тьфу)
Но у меня нет 1980х1080! И не должно быть, может 1920х1080?
в моём случае это PNG
А PNG какого размера? Или их просто много?
Проходчик
26.04.2010, 03:17
Достаточно много, 6-ти минутный клип, точно не посчитать(т.к. проект "болел" пришлось пустить под Del), но точно не меньше 50-70 штук, в несколько слоев. Размер подгонялся под проект SD. После нескольких манипуляций(вход-выход в Рабочий стол, другую открытую прогу) Вега теряет именно PNG(иконки на TL заменяет красными квадратами),JPEG, PSD, mov,- без проблем. При уменьшении проекта на половину проблема пропадала.
может 1920х1080?
В 3 ночи(я то хохол), после весенне-полевых работ на О-Г-Ороде можно и не то "настукать":emb:
jurisviii
26.04.2010, 14:31
Вега теряет именно PNG PNG довольно тяжелый формат для вегаса, и применение его в больших количествах и/или размерах оправдано только если нужны специфические свойства PNG - прозрачность, чересстрочность итп.
Была точно такая же проблема на прежней машине, недавно собрал более подходящую для работы с FULL HD, но изза возникновения той же проблемы на совершенно другом железе,64 бит ОС и 10 версии Вегаса было принято решение немедленно нарастить ОЗУ до 12Гиг.....НЕ ПОМОГЛО!!! он сжирал ее всю!!!после чего замедлял рендеринг.
РЕШЕНИЕ нашел в другой ветке-УСТАНОВИЛ НА 0 ОТВОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ПАМЯТИ RAM.
jurisviii
01.01.2011, 22:23
УСТАНОВИЛ НА 0 ОТВОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ПАМЯТИ RAM.
Будем выражатся точно, для избежания недоразумений - ЗАРЕЗЕРВИРОВАННОЕ ДЛЯ ПРОСЧЕТА ПРЕДОСМОТРА. Естественно, во время просчетета неразумно зарезервировать часть памяти для процесса, который все равно не будет выполнятся в это время.
Спасибо за поправку! А вот автору созданной темы какой способ конкретно помог?
jurisviii
02.01.2011, 11:56
Вроди не известно, вобще помогло что нибудь, и если помогло, то что. Так же я не нашел информации о параметров его исходников, проекте, просчете, кодеков итп. Но, тем не менее, кое-какая информация в теме накопилась.
Pilman`s TV
10.01.2011, 20:32
на столе уже 10с. а проблема та же.
хоть на QX9650 c 8Gig DDR3
хоть на i3 c 4Gig
----------
грустно - ищу выход в лосслессе
1. Посмотрите, не осталась ли висеть в системных процессах предыдущая сессия Вегаса - частенько встречал при связке с 52-м Архитектом.
2. Попробуйте найти и поставить заплатку KB979223, которая предотвращает переполнение памяти при многопотоковых процессах.
Pilman`s TV
11.01.2011, 22:00
жаль была надежда
http://s004.radikal.ru/i207/1101/4f/06a336dac3b6.png
Столкнулся с такой же проблемой.
Процессор i7 870 (2,93 GHz), GeForce GT 430, Win 7-32. Поставил Вегас 10а.
Вроде бы в начале все было нормально. Поработал пару месяцев. Сделал пару, тройку проектов. Был приятно удивлен скоростью просчета.
Потом ВДРУГ ни с того, ни с чего все покатилось по наклонной (хотя понимаю, что просто так ничего не бывает). Сначала стал проект вдруг закрываться. (Хотя раньше это и на ХР с Вегасом 9 на другом компе замечал). Потом переустановил на 10с. Проект вроде держит, но начинаешь просчет - не хочет.
Кол-во потоков уменьшал. Динамическую память уменьшал. Обновление KB979223 ставил (чуть лучше стало). Кодеки обновлял.
Люди, что это? Похороны Вегаса для многопотоковых процессоров? Что еще можно попробовать кроме шаманства в биосе с отключением ядер?
Или возвращаться на ХР? Может просто сменить редактор?
Smith ПОПРОБУЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ RAM ,КАК Я ВЫЯСНИЛ ПРИ УСТАНОВКЕ НА 0 СТАБИЛЬНОСТЬ ВОЗРАСТАЕТ НО ЗАМЕТНО ПАДАЕТ СКОРОСТЬ ПРСЧЕТА. КАК ТО УСТАНОВИЛ 2048Mb И КАК БУДТО НАШЕЛ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ-ВЕГАС СЖИРАЕТ 1,5ГИГА ОПЕРАТИВКИ И НА ЭТОМ УСПОКАИВАЕТСЯ, ТО ЕСТЬ БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ.
В МОЕМ СЛУЧАЕ ЖЕЛЕЗО АНАЛОГИЧНО С ВАШИМ ТОЛЬКО ВИНДА7-64БИТА
Из правил: (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=287)
2. Запрещается:
2.4 Написание сообщений полностью ЗАГЛАВНЫМИ буквами, болдом, увеличенным размером шрифта, а также использование в сообщениях и подписях красного цвета. Наказание: удаление таких сообщений. К злостным нарушителям - ограничение доступа на форум сроком от 3 дней.
А вот автору созданной темы какой способ конкретно помог?
А никакой не помог. Помучился я с вегасом (все, что делал, писал в этой теме) да и перешел на Adobe Premiere CS5. Работаю в ней уже почти год и горя не знаю. Многопоточность используется в полной мере и пока не обнаружилось ни одной проблемы.
Кристина Бз
03.02.2011, 10:34
Очень нелояльно к Вегасу, я считаю... :(
jurisviii
03.02.2011, 14:34
Нормально, любая монтажка имеет своих поклонников. Другое дело, для нас тут нет полезной информации, потому пост рано или поздно пропадет ;)
Вегасу, я считаю...
О!!! Появилась наконец-то... И где вы пропадали? Опять в Карловых Варах чешское пиво на зимних каникулах кушать изволили? А может Куршавель? Ну, появилась, и слава Богу, а то я уж волноваться начал... Так что
к Вегасу и за работу!
Кристина Бз
04.02.2011, 10:49
Опять в Карловых Варах чешское пиво
Нет, на Куршевель денЮжек не хватает :-).
А была я в Польше, в Сопоте, каталась на сноуборде.
Там чешское пиво тоже есть, настоящее, в кеглах и дешевле чем в Москве.
Да! За работу! За Вегас! :drinks::drinks::drinks:
За работу! За Вегас!
Хороший тост, надо будет где-нибудь произнести.
Хороший тост
после :Mtl::Mtl: форума?
:yes: , http://provegas.ru/forum/images/icons/Thumbs%20up.gif начинание
Одна метла уже есть (в комплекте со ступой), вторую найдем. Главное - желающие есть )
.
Очень нелояльно к Вегасу, я считаю... :(
Ну тут, видимо, не судьба. Не посчастливилось мне стать обладателем "экзотического комплекта железа", на который у Вегаса аллергия. :pzl: И что-то ради того, чтобы демонстрировать свою лояльность Вегасу мне совсем не улыбнулась перспектива возвращаться к однопоточности процессора или еще куда-либо назад.