Просмотр полной версии : Что за файлы *.sfk и надо ли с ними бороться?
при добавлении файлов из проводника в Вегас в папке образуется файл с расширением.sfk...Накопилась куча их и они мешают.Можно ли сделать что бы они плодились в какой нить отдельной папке и что это за файл?
Beast2537
21.05.2008, 04:24
Это так называемые Proximity-файлы, в которых Вегас содержит данные о "пиках" (Peaks) звука. Когда бросаешь звук на таймлайн, Вегас даже пишет Building Peak Data. Эти файлы можно с лёгкостью удалять (при закрытом проекте конечно), только нужно учесть, что Вегас всё равно их создаст при первом же открытии проекта, причём потратит на это время. Плодятся они там же, где и основной звуковой файл.
Можно вообще отключить их создание, но тогда Вегас перестанет рисовать графическое представление звука (waveform), это мешает ориентироваться, к тому же Вегасу будет больше считать при каждом обращении к звуку.
Отключается Shift+Options -> Internal -> Create audio proxy files поставить 0
Тема конечно древняя, но хотелось бы поднять вопрос...
- Как сделать, чтобы эти файлы удалялись автоматически при закрытии проекта?
- Или например, чтобы они собирались в одной конкретной папке?
т.е. когда в проекте используешь видео файлы из разных мест на компе, то потом многие папки засыпаны этими .sfk и остаются как лишний мусор
Кидаешь раз в неделю поиском *.sfk и лупишь их все скопом... если так мешают...
Все-таки нашел более удобное решение http://www.youtube.com/watch?v=0lAJWD8VEaA
http://www.voidtools.com/
программа моментально ищет все файлы на компьютере по заданному формату, например, пишем: .sfk
или можно дописать конкретный диск или путь где искать: .sfk f:\