Просмотр полной версии : Служебные файлы Vegas
После добавления на таймлинию в папке с исходным файлом образуются два новых файла с расширениями .m2t.sfk0 и .m2t.sfk1. Что это за файлы (подозреваю, что это два аудиоканала) и как сделать, чтобы они появлялись в какой-нибудь другой папке, чтобы не мешали? В Project Properties в вкладках Video и Audio пути указал, но эти файлы так и образуются в исходной папке. Полазил по мануалам, но нужная нформация не попадается...
llastochka
05.10.2008, 01:03
меня эти дополнительные файлы тоже раньше раздражали. на самом деле к ним можно привыкнуть. а чтобы они не мешали и не путались под руками упорядочите значки в папке (или папках) не по имени, а по типу:
правой кнопки мыши в окне - упорядочить значки - тип
лично мне помогло. и в конце работы над проектом их можно удалить. только когда уже все-все готово. а то они заново создаваться будут.
в другую папку их, по-моему, никак засунуть нельзя (поправьте, кто может, если ошибаюсь). да если бы и можно было бы... vegas ведь читает дополнительные файлы к опр.файлу только если они в той же папке находятся.
Вечер добрый!
Люди , подскажите.... ,как правильно средствами вегаса очистить проэкт(тоесть удалить все временно созданные им файлы за исключением исходников) ?
Что бы в списке проэктов которых может быть по умолчанию 9-ть оставить только необходимые удачные, а остальные удалить.Или есть ли какое то средство очистки вегаса, от временных файлов?(что бы начать всё заново начисто!)
Потому как при удалении файлов в ручную, он пытается их найти!Или ему просто нужно указывать , что бы он их игнорировал?
Глупый вопрос?:pzl:
jurisviii
03.11.2008, 22:07
Не совсем понятный вопрос. Желтая молния не то?
Желтая молния?
Это где?
(проще говоря,хотел удалить с компа, всё что касается одного из проэктов-совсем)
нажав "файл" к примеру он 4-й,возможно ли удалить временные файлы данных созданные при работе с этим проэктом?
(естественно,что бы четвёртый проэкт не высвечивался)
jurisviii
04.11.2008, 01:21
Собственно временные файлы, которые созается Вегасом - это только Undo/Redo буферы, которые удаляется автоматически при сохранения проекта. Если они случайно не удалены (после вылета программы), то их можно спокойно удалить, программа ругатся не будет. Все остальные файлы создается пользователем, и ему самому решать, когда и как их удалять и когда очищать проект от неиспользованных исходников. Если их удалить, но не убрать с проекта, то естественно программа будет требовать их восстановить.
В любом случае можно удалять все рендеры, и при необходимости просчитать их заново, тут тоже самому решать, что важнее, экономить место или время.