Просмотр полной версии : Вопросы от Виктории. Много и разных
Виктория
19.06.2008, 10:53
Ребята миленькие помогите!!! Я новичок, вернее чайник в этом деле. Мне устаноивли программу немного показали как надо работать, но ребята у меня ноутбук. Я знаю , что это не машина, но я не расчитывала заниматься видео, а теперь любительский фильм делаю и завал. Помогите. У меня крассные кадры, что это?????КАК быть???
Не паниковать!
Мануал гласит: Если Vegas не смог прочесть некоторые кадры видеофрагмента, на таймлайн такие кадры будут отображаться красным (в окне предпросмотра "Video Preview" и при просчете - черными)...
Теперь рассказывайте. Из чего Вы делаете фильм? Если сами снимали, то какой камерой - DV, DVD, HDV ... ?
Нам нужно вычислить формат видео, который не открывается.
Виктория
19.06.2008, 11:09
Ой, не знаю с чего начать, снимала сама, на соньку Ханди. Вообщем показывает, что видео на дорожке уже на час времени, но еще не все то, что я хотела туда впихнуть. Короче с каждым кадром который я размещаю на тайме, меня выбрасывает с программы , пишет произошло исключение, и все ,. Запускаю заново и появляются эти крысные кадры:sad2:
1. Вктория, приветствуем вас на форуме--Добо пожаловать!!:00_0100S:
2. Соня хандикам у вас камера ..модель какая ? в каком формате снимает ? как на комп перевели видео ?настройки проекта Вегаса? Опишите подробней -чтоб знать за что зацепиться..:idea:
Виктория
19.06.2008, 11:22
Ну ребята загрузили, я ж говорю ч, что я чайник:sad2:, Вообщем надо брать камеру в руки , а она дома, . я завтра вам все напишу, а просто скажите эти кадры красные, ЭТО СТРАШНО????
Beast2537
19.06.2008, 11:24
Сообща вылечим ;) Главное инфы дайте побольше.
Вика, чтобы победить эту напасть, нужно найти причину.
Пока особо оттолкнуться не от чего - нет подробностей.
Сейчас важна каждая мелочь.
Мы лишнего не спросим :Smile:
Виктория
19.06.2008, 11:32