PDA

Просмотр полной версии : проблемы с просчетом AVCHD (формат MTS)

lol
07.04.2010, 02:41
Моя камера Sony HDR XR 500 снимает видео с такими параметрами: 25,000 fps interlaced, 1920x1080x12, AVC (видео в формате MTS). Стоит Sony vegas 9 Pro.

Поскольку я новичок, то в первую очередь хочу спросить вашего совета, в каком формате лучше всего просчитыватть видео с моими параметрами?

В properties проекта я поставил шаблон HDV 1080-50i и поменял в нем только разрешение (1280х720).

По умолчанию в шаблоне стоит field order - upper field first. C моими параметрами, стоит ставить lower field или none?
Также frame rate стоит по умолчанию 25 fps (PAL) - это ведь то, что мне нужно, т.к. у меня снимает 25 кадров в секунду?

Но когда начинается просчет - для меня это темные дебри.

Формат AVI вроде как на любых настройках просчитывает 15 секуд видео в файл размером превышающий гигабайт. Мое видео должно занимать до 2 минут и я хотел залить его на ютуб, поэтому, хотелось бы вложиться в 500 мб где-то.

Я пробовал просчитать в MPEG-2 (кажется, это родной формат для моих исходных файлов?) с шаблоном HDV 1080-50i.
Не меняя никаких настроек, оставив все так, как есть в шаблоне (поменяв лишь разрешение на 1280х720), видео получалось очень достойное, хотя и в формате m2t, который меня не очень устраивает.

У меня есть несколько вопросов по поводу этого шаблона и какие настройки будут для моего видеопотока самые подходящие. Заранее благодарю того человека, который поможет мне разобраться в этих терминах или же укажет мне где я не прав.
Итак,
1) Output type. По дефолту здесь стоит HDV. Какой лучше? При рендере DVD и MPEG-2 вегас выбивал мне эррор на первых секундах просчета. HDV просчитывал хорошо и файлы весили немного.
2) I-frames и b-frames. по дефолту первых стояло 12, вторых - 2. Сколько их должно быть и как это определяется? И еще там какие-то маркеры вствляются в I-frames, там галочка стоит. Что это?