PDA

Просмотр полной версии : Прошу помощи по выводу фильма

Doker
10.07.2010, 09:41
Всем привет! Сразу скажу - я новичок в видеомонтаже. Сам уже почти 20 лет веду свадьбы и решил запустить видео.
Камера SonyHDR-CX550E, у нее четыре режима записи, снимаю в режиме
HD HQ |AVC HD 9M (HQ)|Запись с высоким качеством. Вегас Pro 9.0? комп: Intel(R) Core(TM)2 CPU 6320@1.86GHz, 3,00 ГБ ОЗУ, XP Prof.
Вообщем проблема в следующем: Слабое качество картинки т.е. нет хорошей четкости, кое где заметна пикселизация, особенно по краям объектов. При просмотре сверху и снизу черные полосы.
Скидываю файлы с камеры (m2ts) в Вегас. Изначально в настройках проекта выставляю Template: HDV 1080-50i (1440x1080; 25,000 fps), монтирую, кстати, при монтаже Вегас тормозит страшно, чистые участки еще более менее можно смотреть, но стоит добавить переход или эффект все, труба. Из-за этого невозможно просмотреть длину перехода. Ну это пол беды. Рендерю проект в avi, вот здесь по совету одного знакомого ставлю Template - PAL DV. Дальше кидаю в DVD Architect где в окне оптимизация перед прожигом по умолчанию стоит NTSC (720x480), где я ставлю PAL (720x576), ну и звук переставляю с АС-3 Стерео на АС-3 5.1 Окружающий. Да и еще - вот такая получается разница между нормальным и моим конечным файлом в свойствах обычного медиа плеера:
Хороший с такими параметрами - Video: MPEG2 Video 720x576 (16:9) 25.00fps 7500kbps [Video]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 320kbps [AC3]
Мой, хреновый вот такой - Video: DVSD 720x576 25.00fps [Stream 00]
Audio: PCM 48000Hz stereo 1536kbps [Stream 01]
Блин везде стрем написали, это точно.
Поможите люди добе мне неучу недалекому. Заранее благодарен.http://provegas.ru/forum/images/smilies/Wacko.gif

GS1966
10.07.2010, 10:06
Поможите люди добе мне неучу недалекому
бабло косить... Самому искать лениво, а кушать хоцца, да и вам делать нефиг - так, чтоль ?!

На форуме - вагоны информации. Прежде чем делать глобальные выводы, хотя бы полистал: