Просмотр полной версии : Прошу найти "плюсы" и "минусы"
Я начинающий, работаю с Sony Vegas`oм примерно 4-5 месяцев.
http://www.youtube.com/watch?v=a_LAeb1O7yk
Прошу "жостко" критиковать) Могу обидеться, но обида заставит меня лучше работать)))
http://savepic.ru/1456136.jpg
jurisviii
16.07.2010, 11:31
Могу обидетьсяОбижайся на здоровье ;)
IMHO самый очевидный недостаток - появление новых "шариков" скачком". Для появления с нулевого размера применяй Track Motion вместе Event Pan/Crop или дополнительно к ему.
Обижайся на здоровье
IMHO самый очевидный недостаток - появление новых "шариков" скачком". Для появления с нулевого размера применяй Track Motion вместе Event Pan/Crop или дополнительно к ему.
Что нибудь ещё?)
jurisviii
16.07.2010, 11:55
Конечно ;)
Неточная обрезка шариков, это делалось в посторонней проге, но но чуть-чуть поправить можно во вегасе, применяя Sony Border (размить края).
Что нибудь ещё?)
да, полное цитирование предыдущего сообщения (оверквот (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=287))
Наказуемо на всех приличных форумах :)
.
Фон с подписью имеет не тот размер, что предыдущий кадр - видно "сужение кадра". Стоит всегда обращать внимание на появляющиеся черные полосы (letterbox), и по возможности делать единообразно под весь проект.
Появление шариков можно сгладить с помощью fade-in, ну и вслед за jurisvii - резкое появление слишком заметно.