Просмотр полной версии : Монтаж роликов снятых Canon HF200 в Vegas 9e
Прочитав статью http://www.ixbt.com/divideo/vegas9.shtml я задался целью записать материал, который можно было закодировать в вегасе без пересжатия.
Сначала, понятное дело, отснял в максимальном качестве 24 мбит и попробовал закодировать в тот же формат. Убедился в отсутствии потока выше 16 мбит в настройках выходного файла m2ts, который подходил для моего проекта.
Далее я отснял видео в формате XP с потоком 16 мбит и попробовал закодировать в тот же формат, что и оригинал. Кодирование прошло с пересжатием видео, как и в предыдущем случае.
После этого я взял получившийся после кодирования материал и закодировал его повторно с теми же настройками проекта. Он опять пережимался.
Понятное дело, что в реале, я буду еще фильтры накладывать и прочее, но мне интересно, может и у кого-то из владельцев Canon HF200 получалось повторить кодирование без пересжатия на Sony Vegas 9 ?
albert_kes
19.08.2010, 11:36
В справке Вегаса конкретно сказано:
no-recompress long-GOP rendering:
DV AVI
DV MXF
IMX MXF (IMX 24p MXF is not supported for no-recompress rendering)
HD MXF
MPEG-2 (for files such as those from HDV and DVD camcorders)
XDCAM EX supports smart rendering across the following formats:
SP 18.3 Mbps CBR 1280x720p to/from XDCAM EX and HDV HD-1
SP 25 Mbps CBR 1440x1080i to/from XDCAM EX, XDCAM HD, and HDV HD-2
HQ 35 Mbps VBR 1440x1080 to/from XDCAM EX and XDCAM HD
HQ 35 Mbps VBR 1280x720p to/from XDCAM EX
HQ 35 Mbps VBR 1920x1080 to/from XDCAM EX
In order to perform rendering without recompression, the width, height, frame rate, field order, profile, level, and bit rate of the source media, project settings, and rendering template must match. Frames that have effects, compositing, or transitions applied will be rendered.
Меня смутила статья на хоботе.
Тогда к какому из перечисленных случаев относится описанный в статье вариант просчета без рекомпрессии?
jurisviii
19.08.2010, 11:57
Первые три не относится к Long-GOP а список I-frame длинее :shok:
Так в итоге что получается?
Конечно, глупо снимать в 16 мбит только ради совместимости с возможностью кодировать без пересжатия. Я буду снимать в 24 мбит и монтировать в нем же, без перегонов в несжатые форматы.
Но чисто теоретически интересно два вопроса выяснить.
1. Возможно или нет снимать на Canon HF200 чтобы вегас понимал и не пережимал видео?
2. В каком формате можно сохранить снятое на камеру в 24 мбит, чтобы потом можно было монтировать и сохранять в том же формате не нагибая процессор? Т.е. снял в 24 мбит, смонтировал черновик, сохранил в малосжатом формате файл. Потом открыл этот файл и уже его отмонтировал как хочется и с него уже пересчитал в выходной формат для блюрея.
Хотя, мне кажется, что забить можно на эту возможность , сохранения без рекомпрессии и монтировать как раньше...
jurisviii
19.08.2010, 12:32
мне кажется, что забить можно на эту возможностьМне тоже так кажется, потому что монтировать AVCHD в родном формате все равно мазохизм, и в случае конвертации или захвата в более удобный формат вопрос автоматически отпадает - no-recompress всегда будет работать.
З.Ы. Вопрос естественно временный, несколько лет назад мы так же ломали голову насчет HDV ;)
Ну, а во что конвертить AVCHD для последующего монтажа?
Вообще, меня пока не успело ничего напрячь, связанное с монтажом в исходном формате AVCHD. Все шустро отображается без тормозов. Просчет немного удивил, потому что загрузка процессора не превышала 60-70% при том, что я ожидал увидеть 100% , как было всегда при просчете DV в Mpeg2.
То ли какие-то ошибки в реализации распаралеливания вычислений, либо что-то еще непонятное мне. Буду копать.
Благо есть еще и ноут, на Core2Duo, с которым можно сравнивать.
jurisviii
19.08.2010, 13:35
во что конвертить AVCHD
В зависимости от объема и скорости винта(ов) -
MXF EX 35 Mbit;
AVI M-JPEG или Canopus HQ;
AVI Losless;
AVI Sony YUV.
Последние два формата требует RAID повышенной скорости.