Просмотр полной версии : как найти маркер в файлах .veg
djdance
27.10.2010, 13:45
задача - найти маркер (с русским названием) в папке с файлами .veg
виндовый поиск не ищет.
можно искать через FAR, но вдруг есть утилитка?
Я не понял, что конкретно нужно найти
.
altarvic
27.10.2010, 14:19
Дык если FAR может искать, то зачем что-то еще? Или вы думаете есть утилита Sony Vegas Markers Text Mega Search?
jurisviii
27.10.2010, 14:33
маркеры открытым текстом сохраняются в метадатах медии а не в проектах :pzl:
AntonChik
01.11.2010, 12:44
хотел начать свою тему, но попробую развить эту...
как извлекать из файла *.veg текстовую информацию титров?
известна ли спецификация или примерная структура файла *.veg, чтоб по нему можно было комфортно "бегать"?
это вопрос скорей по части программирования, но может кто-то ковырял уже.
либо давайте подойдем к вопросу с другой стороны.
имеется проект, в котором смонтировано несколько десятков клипов, каждый в отдельном подписанном регионе. либо если регионы не подписаны, имеются маркеры с именами. плюс есть дорожка с титрами для каждого клипа на базе Media Generators->Text задача: просчитать проект (что не составляет труда) и обозвать полученные файлы по именам из регионов (или титров).
ручками обзывать файлы напрягает. меня вот очень удручает что скрипт Batch Render никак не дает манипулировать именами регионов. Можно ли найти исходник этого скрипта чтоб подправить?
сейчас я выуживаю информацию о регионах и маркерах в файле *.sfl
но бывает что регионы не подписаны, либо подписаны кратко или цифрами, и маркеров тоже нет. остается извлечь имена из титров, которые хранятся в файле *.veg
именно этот момент меня интересует.
сейчас я в таких крайних случаях ручками залезаю в каждый титр и копирую название в текстовый файл, составляю список названий.
затем отдельной утилитой обзываю пачку просчитанных файлов на основании этого списка.
таким образом хочется получать этот список тоже автоматически.
подскажите, пожалуйста, может есть еще какие-то ленивые решения?
altarvic
01.11.2010, 13:22
Можно ли найти исходник этого скрипта чтоб подправить?
Зачем же его искать, он лежит в папке Вегаса. Если в С# сильны, можете поковырять.
Ваш, так сказать, воркфлоу - это, извините меня, мазохизм.
Ленивые решения - скриптовые плагины, которые могут рендерить регионы (и не только) + автоматически обзывать файлы по шаблонам + генерировать текстовые эвенты по регионам, эвентам, маркерам и.т.д.
Одно НО - они платные. Но за сбереженное время и нервы можно заплатить. Выбор за вами - VASST UltimateS, Veggie Toolkit, Excalibur, Vegasaur, Production Assistant
Можно еще бесплатные скрипты поискать, но они разбросаны по инету и не систематизированны.
затем отдельной утилитой обзываю пачку просчитанных файлов на основании этого списка.
как называется тулза?
AntonChik
01.11.2010, 18:21
Ваш, так сказать, воркфлоу - это, извините меня, мазохизм.
может и так, а может и нет. главное чтоб работало.
насчет платных решений я даже не задумывался, ибо по сути мне нужна всего одна функция из великого множества предлагаемых... и то не так часто как кажется.
так что легче и интересней наверно потратить немного времени и сделать что-то самому...
Зачем же его искать, он лежит в папке Вегаса. Если в С# сильны, можете поковырять.
за это спасибо. опять же по своей лени и слепой вере в то что скрипты где-то хитро зашиты, я не нашел их там. с C# в принципе дружу, так что наверняка сумею подкорректировать скрипт и решу свою проблему)
как называется тулза?
в свое время искал подобные тулзы, но ничего подходящего не нашел, наклепал себе сам по-быстрому. если интересно, могу поделиться exe-шником)
буду благодарен за программку, тоже ничего не нашёл
AntonChik
02.11.2010, 05:59
http://rghost.ru/3118895
программа сыровата, в том плане что нет некоторых проверок, так что на всякий случай для начала потренируйтесь на кошечках)