PDA

Просмотр полной версии : Debug Mode Frame Server


YNUS
28.10.2010, 00:42
Встретился пост (http://savdink.com/showthread.php?t=28482) следующего содержания:
Debug Mode Frame Server(далее - DMFS) - это уникальная программа, которая способна добавить к вашей монтажной программе, абсолютно универсальный модуль экспорта. Абсолютно универсальный, значит - любой!!!

DMFS устанавливается как плагин к большому кол-ву монтажных программ:

* Sony Vegas Pro - Vegas 9.0(и ранее)
* Adobe Premiere Pro - протестирован на CS4(фактически стабилен на CS3 и ранее)
* Ulead MediaStudio Pro - 7.0
* Ulead VideoStudio - VideoStudio 8.0
* Pure Motion EditStudio - EditStudio 4.1.3
* DebugMode Wax - Wax 2.0e

Суть работы DMFS такова:
В параметрах экспорта монтажной программы, выбирается пресет или темплейт экспорта(в зависимости от того в какой программе используется плагин) - Debug Mode Frame Server.
После начала экспорта в папке, в которую настроен вывод, появляется так называемый "обозначающий"(далее - signpost) AVI файл. Находится он там до тех пор, пока в монтажной программе открыт диалог экспорта. Фокус весь в том, что пока к этому файлу никто не обращается, с ним ничего не происходит. Размер не меняется. Монтажная программа ничего не рендерит. Но если его открыть например в медиа плеере, то в монтажной программе начнется рендер именно тех кадров, которые воспроизводятся в плеере. Такой же процесс происходит и в том случае, если мы добавляем этот файл в программу кодер. Причём что замечательно, что открыть этот файл способна любая программа умеющая пользоваться DirectShow фильтрами(Навроде того, как если наш плеер не воспроизводит фильм с кодеком Divx, тогда мы ставим этот кодек, и плеер начинает нормально воспроизводить этот фильм). А это фактически означает, что можно будет кодировать видео прямо из монтажки практически любым кодировщиком(Canopus, CCE, tMpeg и т.д...)
Кадры которые передаются из монтажной программы через DMFS в signpost файл, являются фактически некомпрессированным(а значит без потерь в качастве) видео.
---------
---------
Ещё одной особенностью, этой программы, является возможность передовать видео по локальной сети. Для этого после запуска экспорта из монтажной программы при помощи DMFS, достаточно запустить клиента DMFS на компьютере, на котором Вы желаете произвести рендер, и указать IP адрес компьютера, на котором в данный момент производится экспорт из монтажной программы. Таким образом, если Вы распологаете гигабитной локальной сетью(100 м/битная будет слишком медленной), двумя тремя компьютерами в ней, то Вы можете довольно легко организовать распределённый по сети рендер. Например можно на одном компьтере рендерить первую половину видео, а на другом вторую...
-------
-------
Последнюю версию Вы можете скачать, и использовать в соершенно любых целях(в том числе и коммерческих), совершенно бесплатно:
здесь (http://frame-server.googlecode.com/files/fssetup-2.7.exe)
-------
-------
Теперь о грустном :( Разработчик этой замечательной программы Satish Kumar, по неизвестным, однако видимо достаточно веским причинам, оффицально отказался от дальнейшей разработки этого приложения ссылаясь на то, что у него уже не хватает на это времени. Однако при этом, он раскрыл исходники, и теперь каждый желающий и умеющий, может сделать всё что угодно с его детищем. Но на данный момент, никаких новстей из "лагеря" не поступало. Как бы там ни было, в итоге мы имеем замеательный но на данный момент совершенно безхозный продукт.
Зачем я это рассказываю? Уверен что многие пользователи x64 битных PremiereCS5 и SonyVegasPro, с большим удовольствием воспользовались бы преимуществами которые даёт данное ПО. Однако последняя версия которая на данный момент имеется не работает с х64 битными хостами. Всё на что остаётся нам монтажёрам надеется - это на то что появится энтузиаст подправивший, скомпилирующий новую версию плагина....
Этого может и не случится. Но если мы проявим активность, то возможно сможем повлиять на ситуацию.

Я обращаюсь к форумчанам, способным к программированию, знакомым с SDK AdobePremiere, и к тем кому просто интересен этот вопрос. Возможно Вы сами, возможно кто-то из Ваших друзей, знакомых(возможно за деньги) способен взяв исходники данного проекта, скомпилировать новые версии плагина. Для того, что-бы мы все смогли пользоваться этим плагином в новых версиях своих любимых монтажек.

От себя.
Поддерживаю просьбу, возможно найдутся талантливые ребята которых это заинтересует. Было бы здорово продлить жизнь фреймсерверу, иногда очень нужная вещь.

YNUS
06.11.2010, 22:14
Ребята на savdink.com начали переговоры с программистами, кто хочет и может поспособствовать делу финансовой помощью, заходите в тему (http://savdink.com/showthread.php?t=28482).

YNUS
08.11.2010, 22:03
Ребята, кто тут "на короткой ноге" с саппортом тёти, Гена GS1966 точно, но нужны ещё ребята, вдруг откажут с первого раза. Разработчики фреймсервера просят File I/O Plugin SDK.
Цитата от них:
Внимание!!! Пользователям SonyVegas!!!!
Для того что бы скомпилировать новую версию плагина(в том числе и x64), нужно в тех поддержке Sony, выпросить File I/O Plugin SDK Это дополнительный SDK, который не доступен в свободной закачке. Проблема в том, что нужно заключать договор о не распространении этого SDK. Для этого естественно нужно хорошо владеть английским языком.
Подключайтесь кто в теме, общее дело делаем.

Pilman`s TV
08.11.2010, 22:23
YNUS если сони его не дают - значит там есть что прятать ))) - недадут
а простите за вопрос - а для чего тебе ентот фрейсервер? чем тебе родной рендер неугодил? разве что можно нарекнуть на mpeg2 ?

jurisviii
08.11.2010, 22:44
Вот оргинал (http://groups.google.com/group/frameserver-discuss/browse_thread/thread/32cafbdf6a26b1e6/41cc6aaf27231f0f?q=#41cc6aaf27231f0f) (вернее часть его)

YNUS
09.11.2010, 00:34
а для чего тебе ентот фрейсервер? Для экономии дискового пространства и времени. А вообще в процедуре, для даунскейла.

Kotelnickov73
17.11.2010, 08:58
Однако последняя версия которая на данный момент имеется не работает с х64 битными хостами. Всё на что остаётся нам монтажёрам надеется - это на то что появится энтузиаст подправивший, скомпилирующий новую версию плагина....

Как так? У меня стоит WIN XP 64Bit, на ней Sony vegas 9.0E 64Bit. Фреймсервер версии 2.7 встал без проблем, и работает безупречно. Правда ему необходимо принудительно указать папку с Sony vegas в 64 битной среде.

jurisviii
17.11.2010, 18:10
Да, именно так, у кого-то работает, но у друих нет, а закономерности не находим.

Vodkomotornik
22.11.2010, 11:41
У меня вот не работает.
Нету темплейта для этого формата пишет.

altarvic
17.03.2011, 11:48
Доступна для скачивания версия 2.10 (http://www.debugmode.com/frameserver/) Пока только 32-битная. 64 битную версию автор пообещал сделать

Проходчик
17.03.2011, 13:27
Самое интересное, что появился плаг только в 10х64, девятки обе его не видят. Потом установил 2.7 а сверху этот 2.10 -все работает во всех Вегасах - ( в 9х64 правда пришлось вручную закинуть *cofig). И хоть релиз действительно х86 но 64бит работает с ним вполне корректно(на первый взгляд), погонять серьезно пока некогда.

Vodkomotornik
17.03.2011, 21:20
Поставил 2.10
http://s011.radikal.ru/i318/1103/be/c821a25d599e.png

Маркиз
17.03.2011, 22:20
Установил - всё ОК, вывел файл в ССЕ, причём есть приятность: раньше в ССЕ в окне настроек frame rate по дефолту был 29.97 (надо было менять), а теперь сразу 25 по выводимому файлу - мелочь, но ПРИЯТНО.

Маркиз
30.08.2011, 18:35
Frameserver 2.12 (последний), брать как обычно: http://www.debugmode.com/frameserver/

.

newsky
06.10.2011, 19:16
Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста с проблемой по FrameServer. Двумя словами не описать, записал видео (http://rozabuton.ru/frameserver/). 16 минут подробного объяснения. Спасибо.

К сожалению предыдущее сообщение ни удалить не исправить не смог. После продолжения разбора, выяснил, эта лажа происходит только с 10 версией Вегаса, версия FrameServer без разницы. На 8 Вегасе ничего подобного нет. Перепишу видео попроще и покороче и только суть.

2. Запрещается:

2.4 Написание сообщений полностью ЗАГЛАВНЫМИ буквами, болдом, увеличенным размером шрифта, а также использование в сообщениях и подписях красного цвета. Наказание: удаление таких сообщений. К злостным нарушителям - ограничение доступа на форум сроком от 3 дней.
Перезалил (http://rozabuton.ru/frameserver/) видео покороче, так проблема будет очевидней.

Andrey
07.10.2011, 13:16
Смело ты с серийниками.

newsky
07.10.2011, 16:32
Andrey Спасибо, убрал. А по проблеме нет соображений? Более того, проблема глобальней. Дело даже оказалось не в FrameServer, вывел в NeoScene с качеством films2 та-же история. То есть, сам Вегас 10 выводит на кодеровщик такую картинку с убитыми деталями. В 8 версии ничего подобного нет. И еще закономерность, кладу всего один файл (тот с которого делал скриншот) и вывожу хоть во FrameServer хоть кодирую по средствам Вегаса 10 все в тот-же NeoScene картинка идентичная получаемой из 8 Вегаса. Получается, либо если файлов на монтажке какое-то определенное количество либо длинна ролика, либо какое-то еще условие, которое лично я просто редставить не могу, а экспериментировать можно долго, убивает исходное качество и в итоге получается убитая картинка. Пробовал на разных проектах, на разных файлах, на второй машине с Вегас 10 x64 результат одинаковый: если в проекте несколько файлов и длительность больше двух мрнут - картинка убитая, если один короткий файл, то все в порядке, в 8 версии ничего подобного нет.

Все, отбой воздушной тревоги, нашел косяк. Как гора с плеч. Дело было в том, что 8 правильно определила входные файлы проекта, как прогрессив (правая кнопа мыши на любом файле проекта установлено прогрессив, если нет принудительно выбрать прогрессив и нажать на дискетку) это действие в 8 версии я делал, а в 10 повидимуму нет и шарашил все как определил Вегас 10, интерлейс, поэтому и получалась какая картинка без деталей. А вот когда я клал на монтажку всего один файл он определялся правильно и выводился правильно. Уважаемый Модератор, думаю мои посты не несут полезного, удалите их если и вы так считаете, дабы не засорять тему постами невнимательного ламера ;)

newsky
20.10.2011, 11:18
На Sony Vegas 11 версию 2.13 кто-нибудь смог прикрутить? Описанные способы в соседней теме не помогли, хотя в 10 все прекрасно работает, а в 11 просто нет самого пункта frame server, хотя Frameserver.x86.fio2007-config на месте и ссылается как и положено на
[FileIO Plug-Ins]
frameserver=C:\Program Files (x86)\DebugMode\FrameServer\dfscVegasV2Out.dll

Алексей1976
30.11.2011, 12:52
В 11-м новый Sony SDK, поэтому работать не будет, в новой 2.14 версии FS вроде как обещают подправить....

petrovich
14.01.2012, 02:34
А как выставить в нём адреса компов через которые просчитывать, у меня сеть большая но я не знаю их адреса?

jurisviii
14.01.2012, 02:59
придется узнать

petrovich
14.01.2012, 08:09
IP адрес нашел, а что писать в окошке: Source machine`s port? Там по умолчанию стоит 8278, я IP адрес забил, но он не хочет подключаться. И ещё посоветуйте каким лучше кодировщиком пользоваться.
P.S. Да, и как ещё установить несколько машин на просчёт?

jurisviii
14.01.2012, 13:20
Порт должен быть одинаковым, открытым и свободным в обоих концах.

GS1966
14.01.2012, 13:20
каким лучше кодировщиком пользоваться
нужным для вывода в формат, не поддерживаемый SVPro

.

petrovich
14.01.2012, 14:47
Порт должен быть одинаковым, открытым и свободным в обоих концах.
что такое порт и где про это прочитать?
Генадий это юмор такой?

jurisviii
14.01.2012, 15:05
Тут (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82_%28TCP/IP%29), как всегда :BeBe:

GS1966
14.01.2012, 16:03
Геннадий честно предупреждает, что далеко не все золото, что блестит.
Эйфория сладких рассказов, о том как эта :new_russ: (усе крута) - для него давно пройденный этап :big:
.

Проходчик
16.01.2012, 05:13
Кто опробовал последний релиз AFS отпишитесь -это только у меня такой глюк, или болячка вылезла. Суть такова- из 11 Вегаса вывод через AFS в CCE 3 из Вайдскрин(только!) СД проекта - картинка "уплывает" под углом, как это описать не соображу.
http://s43.radikal.ru/i100/1201/8f/20a786f98acbt.jpg (http://s43.radikal.ru/i100/1201/8f/20a786f98acb.jpg)
Технология обкатана и отработана со времен 9 Вегаса, перекочевала в 10, а в 11 что то глючит...Два дня экспериментов ни к чему ни привели, что интересно, ССЕ на входе показывает нормальную картинку, на выхлопе - кроме уплывающей картинки и звук 44 100, из проекта 48000 - побыстрее:-). СД проект с PAR 1.094 - проблем с картинкой нет, звук так же "плывет". Вот что "видит" сервер в проекте
Default
Аудио: 44 100 Гц; 16 Bit; Стерео; PCM
Видео: Частота кадров в проекте; Размер кадра в проекте Прогрессивная
Пропорции пикселя: 1,000
Хотя на самом деле:
PAL стандарт / IMX широкоэкранный (720x576; 25,000 кадр/c), PAR 1.4568 + звук 48 000.
Из 10 тот же проект - выводит как положено.

Поставил сервер от Сатиша 2.14 - все заработало как и должно, - хотя так же неправильно определяет данные проекта - но в выходном файле - все ОК. Видимо AFS больше расчитан на Премьеру...

Anton4eg
25.11.2014, 12:55
Использую новый сервер Frameserver 2.15 вместе с Vegas 13. Звук в проекте 48 кГц.
На выходе сервера звук всегда 44 кГц (проверял ВиртуалДабом и МедиаИнфо).
У всех так?

P.S. Многие успокаиваются пересемплировав в 48
https://code.google.com/p/frame-server/issues/detail?id=20
или тоже ждут решения
https://code.google.com/p/frame-server/issues/detail?id=22

vacandr
07.10.2015, 22:27
Доброго дня! Третий день мучаюсь прикрутить Frameserver 2.14 к Соньке 12.770(64 бит) может подскажете(ткните носом). Хочу его попробовать в связке с DaVinci Resolve, о результатах отпишусь.

Проходчик
08.10.2015, 14:43
а что его прикручивать? тем более 2.14, если уже давно работает FS 2.15 (http://www.debugmode.com/download?fssetup_vegas13.exe)(прямая ссылка)

vacandr
08.10.2015, 21:29
Точнее интересует в какую папку его распаковывать, чтобы он стал куда нужно? Извините если не правильно задал вопрос.

Ура! Решено! Если кто-то не можен прикрутить читайте http://www.vodkomotornik.ru/forum/index.php?topic=2687.0
И всего - то 3 дня поисков.

sea
23.12.2015, 00:39
Как вы решаете проблему искажения цвета после фреймсервера?

VictorGtV
07.11.2016, 00:14
Одновременно установлен 12, 13, и 14-й вегас (Не спрашивайте зачем :Lol:). Решил установить FS на все 3 вегаса:
1. Установить fs 2.15 на 13 версию
2. Повторно установить fs 2.15 на 14 версию (можно и наоборот сначала на 14-й потом на 13-й), папку установки плагина нужно указать вручную ("c:\Program Files\Sony\Vegas Pro 13" или "c:\Program Files\VEGAS\VEGAS Pro 14.0") дальше будет ругаться что не может заменить dll в system32 - соглашаемся.
3. Установить fs 2.14 на виртуальной машине на 12-й вегас. Из папки вегаса взять файл Frameserver.x64.fio2007-config и скинуть его в папку "c:\Program Files\Sony\Vegas Pro 12".
4. Содержимое папки "c:\Program Files (x86)\DebugMode\FrameServer" с виртуальной машины скопировать в произвольное место
5. В файле Frameserver.x64.fio2007-config прописать путь к dfscVegasV264Out.dll от версии 2.14
На стабильность не проверял, но вывод картинки есть.

vacandr
07.01.2017, 21:39
Здравствуйте. Решение проблемы искажения цвета после фрэймсервера в проектах HD и FullHD описана https://vk.com/topic-84786662_33494293

VictorGtV
10.01.2017, 22:05
Фреймсервер цвета (уровни) не искажает. Их искажает avisynth, если неправильно задана команда ConvertToYV12()
Подробно http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=75717&postcount=187

VictorGtV
21.03.2019, 22:14
Появилась ли версия 64-битного фреймсервера? Или как по другому avi c фреймсервера открыть в 64 битном avisynth?

VictorGtV
24.06.2019, 21:32
Обновление фреймсервера, теперь есть 64 bit версия для вегаса и премьера.
https://www.debugmode.com/frameserver/