YNUS
28.10.2010, 00:42
Встретился пост (http://savdink.com/showthread.php?t=28482) следующего содержания:
Debug Mode Frame Server(далее - DMFS) - это уникальная программа, которая способна добавить к вашей монтажной программе, абсолютно универсальный модуль экспорта. Абсолютно универсальный, значит - любой!!!
DMFS устанавливается как плагин к большому кол-ву монтажных программ:
* Sony Vegas Pro - Vegas 9.0(и ранее)
* Adobe Premiere Pro - протестирован на CS4(фактически стабилен на CS3 и ранее)
* Ulead MediaStudio Pro - 7.0
* Ulead VideoStudio - VideoStudio 8.0
* Pure Motion EditStudio - EditStudio 4.1.3
* DebugMode Wax - Wax 2.0e
Суть работы DMFS такова:
В параметрах экспорта монтажной программы, выбирается пресет или темплейт экспорта(в зависимости от того в какой программе используется плагин) - Debug Mode Frame Server.
После начала экспорта в папке, в которую настроен вывод, появляется так называемый "обозначающий"(далее - signpost) AVI файл. Находится он там до тех пор, пока в монтажной программе открыт диалог экспорта. Фокус весь в том, что пока к этому файлу никто не обращается, с ним ничего не происходит. Размер не меняется. Монтажная программа ничего не рендерит. Но если его открыть например в медиа плеере, то в монтажной программе начнется рендер именно тех кадров, которые воспроизводятся в плеере. Такой же процесс происходит и в том случае, если мы добавляем этот файл в программу кодер. Причём что замечательно, что открыть этот файл способна любая программа умеющая пользоваться DirectShow фильтрами(Навроде того, как если наш плеер не воспроизводит фильм с кодеком Divx, тогда мы ставим этот кодек, и плеер начинает нормально воспроизводить этот фильм). А это фактически означает, что можно будет кодировать видео прямо из монтажки практически любым кодировщиком(Canopus, CCE, tMpeg и т.д...)
Кадры которые передаются из монтажной программы через DMFS в signpost файл, являются фактически некомпрессированным(а значит без потерь в качастве) видео.
---------
---------
Ещё одной особенностью, этой программы, является возможность передовать видео по локальной сети. Для этого после запуска экспорта из монтажной программы при помощи DMFS, достаточно запустить клиента DMFS на компьютере, на котором Вы желаете произвести рендер, и указать IP адрес компьютера, на котором в данный момент производится экспорт из монтажной программы. Таким образом, если Вы распологаете гигабитной локальной сетью(100 м/битная будет слишком медленной), двумя тремя компьютерами в ней, то Вы можете довольно легко организовать распределённый по сети рендер. Например можно на одном компьтере рендерить первую половину видео, а на другом вторую...
-------
-------
Последнюю версию Вы можете скачать, и использовать в соершенно любых целях(в том числе и коммерческих), совершенно бесплатно:
здесь (http://frame-server.googlecode.com/files/fssetup-2.7.exe)
-------
-------
Теперь о грустном :( Разработчик этой замечательной программы Satish Kumar, по неизвестным, однако видимо достаточно веским причинам, оффицально отказался от дальнейшей разработки этого приложения ссылаясь на то, что у него уже не хватает на это времени. Однако при этом, он раскрыл исходники, и теперь каждый желающий и умеющий, может сделать всё что угодно с его детищем. Но на данный момент, никаких новстей из "лагеря" не поступало. Как бы там ни было, в итоге мы имеем замеательный но на данный момент совершенно безхозный продукт.
Зачем я это рассказываю? Уверен что многие пользователи x64 битных PremiereCS5 и SonyVegasPro, с большим удовольствием воспользовались бы преимуществами которые даёт данное ПО. Однако последняя версия которая на данный момент имеется не работает с х64 битными хостами. Всё на что остаётся нам монтажёрам надеется - это на то что появится энтузиаст подправивший, скомпилирующий новую версию плагина....
Этого может и не случится. Но если мы проявим активность, то возможно сможем повлиять на ситуацию.
Я обращаюсь к форумчанам, способным к программированию, знакомым с SDK AdobePremiere, и к тем кому просто интересен этот вопрос. Возможно Вы сами, возможно кто-то из Ваших друзей, знакомых(возможно за деньги) способен взяв исходники данного проекта, скомпилировать новые версии плагина. Для того, что-бы мы все смогли пользоваться этим плагином в новых версиях своих любимых монтажек.
От себя.
Поддерживаю просьбу, возможно найдутся талантливые ребята которых это заинтересует. Было бы здорово продлить жизнь фреймсерверу, иногда очень нужная вещь.
Debug Mode Frame Server(далее - DMFS) - это уникальная программа, которая способна добавить к вашей монтажной программе, абсолютно универсальный модуль экспорта. Абсолютно универсальный, значит - любой!!!
DMFS устанавливается как плагин к большому кол-ву монтажных программ:
* Sony Vegas Pro - Vegas 9.0(и ранее)
* Adobe Premiere Pro - протестирован на CS4(фактически стабилен на CS3 и ранее)
* Ulead MediaStudio Pro - 7.0
* Ulead VideoStudio - VideoStudio 8.0
* Pure Motion EditStudio - EditStudio 4.1.3
* DebugMode Wax - Wax 2.0e
Суть работы DMFS такова:
В параметрах экспорта монтажной программы, выбирается пресет или темплейт экспорта(в зависимости от того в какой программе используется плагин) - Debug Mode Frame Server.
После начала экспорта в папке, в которую настроен вывод, появляется так называемый "обозначающий"(далее - signpost) AVI файл. Находится он там до тех пор, пока в монтажной программе открыт диалог экспорта. Фокус весь в том, что пока к этому файлу никто не обращается, с ним ничего не происходит. Размер не меняется. Монтажная программа ничего не рендерит. Но если его открыть например в медиа плеере, то в монтажной программе начнется рендер именно тех кадров, которые воспроизводятся в плеере. Такой же процесс происходит и в том случае, если мы добавляем этот файл в программу кодер. Причём что замечательно, что открыть этот файл способна любая программа умеющая пользоваться DirectShow фильтрами(Навроде того, как если наш плеер не воспроизводит фильм с кодеком Divx, тогда мы ставим этот кодек, и плеер начинает нормально воспроизводить этот фильм). А это фактически означает, что можно будет кодировать видео прямо из монтажки практически любым кодировщиком(Canopus, CCE, tMpeg и т.д...)
Кадры которые передаются из монтажной программы через DMFS в signpost файл, являются фактически некомпрессированным(а значит без потерь в качастве) видео.
---------
---------
Ещё одной особенностью, этой программы, является возможность передовать видео по локальной сети. Для этого после запуска экспорта из монтажной программы при помощи DMFS, достаточно запустить клиента DMFS на компьютере, на котором Вы желаете произвести рендер, и указать IP адрес компьютера, на котором в данный момент производится экспорт из монтажной программы. Таким образом, если Вы распологаете гигабитной локальной сетью(100 м/битная будет слишком медленной), двумя тремя компьютерами в ней, то Вы можете довольно легко организовать распределённый по сети рендер. Например можно на одном компьтере рендерить первую половину видео, а на другом вторую...
-------
-------
Последнюю версию Вы можете скачать, и использовать в соершенно любых целях(в том числе и коммерческих), совершенно бесплатно:
здесь (http://frame-server.googlecode.com/files/fssetup-2.7.exe)
-------
-------
Теперь о грустном :( Разработчик этой замечательной программы Satish Kumar, по неизвестным, однако видимо достаточно веским причинам, оффицально отказался от дальнейшей разработки этого приложения ссылаясь на то, что у него уже не хватает на это времени. Однако при этом, он раскрыл исходники, и теперь каждый желающий и умеющий, может сделать всё что угодно с его детищем. Но на данный момент, никаких новстей из "лагеря" не поступало. Как бы там ни было, в итоге мы имеем замеательный но на данный момент совершенно безхозный продукт.
Зачем я это рассказываю? Уверен что многие пользователи x64 битных PremiereCS5 и SonyVegasPro, с большим удовольствием воспользовались бы преимуществами которые даёт данное ПО. Однако последняя версия которая на данный момент имеется не работает с х64 битными хостами. Всё на что остаётся нам монтажёрам надеется - это на то что появится энтузиаст подправивший, скомпилирующий новую версию плагина....
Этого может и не случится. Но если мы проявим активность, то возможно сможем повлиять на ситуацию.
Я обращаюсь к форумчанам, способным к программированию, знакомым с SDK AdobePremiere, и к тем кому просто интересен этот вопрос. Возможно Вы сами, возможно кто-то из Ваших друзей, знакомых(возможно за деньги) способен взяв исходники данного проекта, скомпилировать новые версии плагина. Для того, что-бы мы все смогли пользоваться этим плагином в новых версиях своих любимых монтажек.
От себя.
Поддерживаю просьбу, возможно найдутся талантливые ребята которых это заинтересует. Было бы здорово продлить жизнь фреймсерверу, иногда очень нужная вещь.