PDA

Просмотр полной версии : Наложение элемента одного видео на другое.

Levap
30.11.2010, 01:26
Всем добрый день, в Вегасе я новичек, недавно начал изучать эту замечательную программу. Стараюсь пользоваться поиском, но так как ключевых понятий я не знаю, поиск довольно затруднен.
Собственно вопрос в следующем - я работаю над роликом для компьютерной игрушки, требуется Персонажа с одного видео(только персонажа) перенести на другое видео(фон). Видел похожую статью по Кеингу на этом сайте.Только мне нужно уже с готового ролика наложить именно один элемент(персонажа) на иной. Подскажите выполнимо ли это в Вегасе и как это можно осуществить? В наличие имеется Sony Vegas 7 и пакет NewBlue FX.

petrovich
30.11.2010, 04:58
Вообще можно например маской вырезать если небольшой отрывок то нормально получится, а если большой то цель не оправдывает средства. А еще смотря какой фон у видео на котором персонаж, можно совместить кеинг и маску, но по моему есть какие то другие проги для таких дел.
вкладывай скрины что бы можно было предметно говорить.

Levap
01.12.2010, 13:35
Попробовал через маску - даже небольшой отрывок довольно долго вырезать.Есть ли какие другие способы?Если нет, то конечно придется посидеть ;)

jurisviii
01.12.2010, 14:49
Придется, это в композизиях одно из более высоко оплачиваемых работ (за секунду материала). Потому всегда старается подготовыть исзодников на фоне для кеигга, чтобы сэкономить средств и использовать возможностей програм.

GS1966
01.12.2010, 15:10
даже небольшой отрывок довольно долго вырезать
Не обязательно рисовать маску отдельно для каждого кадра, ее можно двигать (выделив все точки) за движущимся объектом, и при необходимости от кадра к кадру видоизменять только отдельные участки маски (выбирать отдельные точки, и ими корректировать до соответствия нужной форме). Также в процессе на маске можно добавлять/удалять узловые точки
.

Levap
01.12.2010, 16:53
Да я так и делаю ;)