Просмотр полной версии : Регулировка уровня Audio на 2-х дорожках.....?
Имеем 2 аудио трека. Надо синхронно изменять уровень так, что-бы на одном он увеличивался, а на другом в это время синхронно уменьшался.
Получается только синхронное одновременное увеличение или уменьшение на обоих треках.
Подскажите как?
Например огибающими (на нужных звуковых дорожках клавиша V)
.
Например огибающими V)
.
ну понятно, что огибающими..
Выделяю 2 трека, 'touch" на обоих, "volume slider" двигается синхронно на обоих - НО !! и огибающие СИНХРОННО идут за слайдером на обоих дорожках! Обе вверх или обе вниз..
А надо - одна вверх,а другая вниз!
Это всё для того, что-бы синхронно приглушать звук на одной дорожке и одновременно увеличивать на другой..
jurisviii
14.12.2010, 00:52
Для таких работ предназначены компрессоры.
предназначены компрессоры.
Если еще намекнёте, что это такое...ну хоть название "компрессора".
Я, к большому стыду.... не в курсе.
petrovich
14.12.2010, 04:44
если не обязательно это делать в реальном времени то можно сначала точками на одной выставить уменьшение где надо а потом на другой соответственно увеличение. что за задача стоит?
jurisviii
14.12.2010, 08:45
что это такоеhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D 0%BE%D1%80_%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0 %B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0
если не обязательно это делать в реальном времени
Да в том, то и дело, что желательно в реальном времени...
Для реального времени нужен компрессор с режимом SideChain.
Может и есть такой VST для даботы прямо в Вегасе, но я не встречал.
Для некоторых звуковых карт такие есть - встраиваемые во внутреннюю цепь обработки DSP карты (и в КХ дровах для Audigy встречал тоже). Для такой работы надо Вегасовским дорожкам назначить выходы на разные ASIO шины карты. Внутри микшера карты подключить один из них на вход, а второй (управляющий) на SideChain. Выход направить на третью ASIO шину (для прямого прослушивания или записи новой смиксованой дорожки Вегасом).
Если такой возможности нет, то остается только после синхронной регулировки тыкать ПКМ по огибающей и выбирать Flip All Points, чтобы зеркально развернуть созданные точки.
altarvic
14.12.2010, 13:37
SM2004, голос накладываете на звук?
Если такой возможности нет, то остается только после синхронной регулировки тыкать ПКМ по огибающей и выбирать Flip All Points, чтобы зеркально развернуть созданные точки.
Во! Это вроде как простой способ. Сначала меняю в реальном времени синхронно на обоих дорожках (одну из них заглушив, что-бы не мешала). Потом выделяю одну и "Flip All Points" и....... получается в принципе то, что я и хотел. !!
Спасибо за наводку!
jurisviii
14.12.2010, 14:11
нуу... это вобще-то не в реальном времени, в смысле, во время настройки не будет слышно, чего натворил. Для типовой озвучки достаточно 4-х типов дорожек - интер, синхрон, текст и музыка, если их через шины направить на отделнные компрессоры со соответстыующими настройками, то компрессор мастера сделает все остальное, и в ручную нужно будет сделать только черную работу. Например сведение фильма с MVO на 5.1 займут порядка полчаса настроек + просчет.
в смысле, во время настройки не будет слышно, чего натворил
Согласен... но одну из дорожек будет слышно. По ней и ориентироваться, ну если есс-но дорожек 2 не более.
Понятно, что это может примитивный способ, но зато для простых случаев вполне!
Вообще, если брать конкретно вариант с голосовой озвучкой и музыкой, то делается проще. Громкость музыки выставляется такой, чтобы она субъективно равнялась громкости голоса, потом музыке с помощью Track EQ делаем частотный провал децибел на 6 в основном частотном диапазоне голоса (~ от 500 до 1500 Гц для мужского и от 1000 до 3000 для женского), а в голосовой дорожке тот же диапазон частот поднимаем.
altarvic
15.12.2010, 07:54
Либо, для тех со звуком на "Вы" (например я ;) ), использовать скриптовые утилитки Voice-Over (либо Audio Duck). Большая тройка - Excalibur, UltimateS, Vegasaur, содержат такие тулзы