PDA

Просмотр полной версии : с Эдиуса на Вегас


Major_Pronin
01.05.2011, 04:14
Всем привет! Перехожу с Эдиуса на Вегас. Окончательно. Хотелось бы полезные и привычные операции по редактированию иметь и в Вегасе. Думаю, что при помощи скриптов это не сложно. Может даже и скрипты готовые есть, либо можно подобные подправить до нужных... Нигде не нашел скриптов по работе с таймлинией... Пока нужны только три операции:
1. Отрезка и удаление справа
2 Отрезка и удаление слева.
3. Создание фейд In и Out от позиции курсора. Желательно сразу и видео и аудио.
Спасибо!

GS1966
01.05.2011, 11:42
Хотелось бы полезные и привычные операции по редактированию иметь и в Вегасе
Напрасно считаете что Вегас ограничен в удобстве монтажа, возможно некоторые операции выполняются немного не так, как привыкли
Начните с шоткатов http://provegas.ru/help/ShortcutKeys.htm
и с раздела Монтаж в хелпе http://provegas.ru/help/Editing_Events_on_the_Timeline.htm

jurisviii
01.05.2011, 13:11
привычные операции по редактированиюбудет для пользователей SoundForge или Acid, но, не исключено, что для других действительно можно задействовать скриптов. Я пока о таком опыте нечего не слыхал, если удастся сочинить или найти, то это будет для людей привыкших к другим програмам весьма полезной информацией.
А пока IMHO стоит обращать внимание на различиях рехимов Ripple в эдике и вегасе, к клавишным коммандами области Numpad, а также, если понравится, к использованию триммера и клавишным командами для него. Триммер во вегасе тоже не похож на триммер в других монтажках, и незаменим для набора каркаса при длнных кусках исходника.

Major_Pronin
01.05.2011, 14:07
С шорткатами нет проблем. Это первое, что начал изучать в Вегасе. Привычка. Многие вещи удобнее чем в Эдиусе. Но то что нужно(перечислил уже) нет. Сильно пока напрягает работа колесом мыши. В Эдиусе это прокрутка курсора... Но как бы это не критично. Пока ищу оптимальную схему монтажных операций. Триммер в Вегасе суперский! Вообще прога очень интуитивно понятная. Мне хватило одной свадьбы, что бы полностью "слиться" с монтажкой. Думал будет сильный дискомфорт. С Эдиусом за 4 года так слияния и не произошло....(((( Сейчас бы со скриптами разобраться и жизнь похоже налаживается!!!)))))))

GS1966
01.05.2011, 14:34
Тут дилемма - либо загнуть монтажку в силу своих привычек,
либо перестроиться самому и попытаться принять как есть (знаю, что это сложно)
Когда-то очень давно у нас уже была подобная тема, вопросы перекликаются - http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=341

Major_Pronin
01.05.2011, 14:52
Спасибо за ссылку! Оказывается не я один такой...)))

Хелп! Пытаюсь поместить в проект вложенный проект. Видео есть, звука нет...(((( В проекте который помещаю, все нормально... Где собака порылась? Причем музыка положенная в проект есть, а звук видеоряда отсутствует....

Artem1000
03.05.2011, 12:45
Вегас плохо работает, когда один проект запихивается в другой. В этом случае он оба проекта грузит в память, а с памятью Вегас работает кривовато - чем больше файлов, тем меньше устойчивость. Некоторые вещи могут пропадать, некоторые файлы просто не загружаются, а некоторые могут заменяться без спросу. Поэтому лучше всего просчитать во временный файл, а потом его вставлять в другой проект.

GEORG72
03.05.2011, 14:16
Это новость, с таким ещё не сталкивался.Может проекты не сложные...

jurisviii
03.05.2011, 15:47
Вегас достаточно экономично использует память, но даже вегаса можно загнать в тупик и даже без вложенных проектов - применяя слишком "немонтажных" форматов в достаточно большом количестве или объеме. Это чаще заметно на 32-х битной системе, так как 64-х битные обычно комплектуется большим объемом памяти.

Маркиз
03.05.2011, 17:40
плохо работает, когда один проект запихивается в другой.
Неправда. Делал проект из 12 вложенных проектов. Всё корректно и чисто. Другое дело, чем и сколько нагрузить эту самую память.