Просмотр полной версии : Проблема после рендеринга
Vocalist
04.06.2011, 23:02
Доброго времени суток! Возникла проблема при рендеринге mpeg2 файлов без пересчёта. После рендера в местах переходов дважды повторяется отрезок видео... Заранее спасибо за помощь!
Проходчик
05.06.2011, 00:40
Возможно ошибка в проекте, сколько пользуюсь этой полезностью в Вегасе, никогда не было такой проблемы.
Vocalist, вы случаем с пинаклем не дружили ?
Vocalist
05.06.2011, 00:48
Нет, не дружил. А проект создаю новый, с нуля.
Проходчик
05.06.2011, 00:54
Каким образом создаешь переход?
Vocalist
05.06.2011, 00:59
Наложением друг на друга
Проходчик
05.06.2011, 01:04
Посмотреть бы, так не понятно куда копать, "глюк" вполне возможен, но ты говоришь не в одном месте? Файлы разные, или один порезаный?
Vocalist
05.06.2011, 01:10
Дело в файлах, которые я получаю с камеры. Попробовал на других mpg файлах-всё нормально. Что в этих файлах с камеры не так, вот вопрос.
Проходчик
05.06.2011, 01:12
Скинь пару файлов по 3-4 сек. сними свой монитор и залей на обменник - посмотрю что там не так...
Vocalist
05.06.2011, 01:23
http://narod.ru/disk/15018410001/Archive.rar.html
Проходчик
05.06.2011, 02:19
Причины пока не нашел, но да, первый файл M2U06447 при добавлении в проект "проглатывает" после обрезки первые 10-15 фреймов, и вместо них вставляет следующие, т.е дублирует отрезок, и переход здесь абсолютно не причем - сразу заменяет. Это все в Вегасе 9.0ех32, в 10d все нормально - без пересчета и без дублей.
З.Ы. А со второй попытки и девятка просчитала-с нерезаными файлами - что -то в файле, когда скидывал на комп с камеры -ничего не происходило? У меня такая же SONY DSR -60, и за почти пять лет проблем с файлами не возникало.
З.Ы.Ы. Создал проект заново, перенес файлы на другой диск добавил, порезал, сдублировал, накидал переходов - больше не получается воспроизвести -считает как положено -без фокусов...
Vocalist
05.06.2011, 02:24
Дело в том, что так происходит со всеми файлами с камеры, а их много. Я уже и с другой камеры попробовал-тоже самое, странно... А когда с пересчётом рендеришь(например, битрейт поменял)-всё нормально. Если в десятке нормально рендерит-надо, видимо, на неё переходить
Проходчик
05.06.2011, 02:47
Да, десятка для MPGов просчитывает, кроме *sfc ещё и *scc - пока не разбирался, но видимо там и содержится служебная инфа для записи без пересжатия - в 10 это стало чуть дольше, чем в девятке...
Vocalist
05.06.2011, 02:54
У меня почему-то десятка не хочет рендерить без пересчёта, настройки, вроде, правильные
Проходчик
05.06.2011, 02:59
Честно, даже не знаю что ещё предположить, 10-d?, в папке с файлами появились *scc? в 10с я такого не замечал... На моей машине считает...
Vocalist
05.06.2011, 03:02
10a. Сейчас попробую 10d поставить
На десятке, вроде, рендерит нормально. Но хотелось бы всё-таки разобраться, что с девяткой...
В 9-ке был подобный баг. Не помню уже в какой версии точно, и речь шла вроде бы про 1-2 кадра всего.
Vocalist
23.08.2012, 14:14
Здравствуйте! Возвращаюсь с прежним вопросом. Какое-то время пользовался sony vegas 10 на windows 7, но теперь хочу вернуться на windows XP 64 bit, в следствие нестабильной работы и глючности семерки. Поскольку 10 версия не ставится на эту операционку, буду пользоваться 9. В Sony Vegas 9 при попытке рендеринга без пересчёта в местах переходов баг, дважды повторяется отрезок видео, может, кто-нибудь знает ответ. Если рендерить с пережатием, то всё нормально. А эта функция для меня очень важна
*scc - ... видимо там и содержится служебная инфа для записи без пересжатия
"беспересчетность" мпег-2 зависит только от соответствия параметров рендера параметрам исходников. На эту тему было здесь (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=26610&postcount=7), а *.scc - это т.н. Scenarist Closed Caption File. Начиная с 10ки Вегас думает что в каждом мпег-е содержатся Closed Caption
Vocalist
хоть мпег-2 и не тот формат, где нужно гнаться за "беспересчетностью" (GOP-ы затронутые монтажом в любом случае будут пересчитываться), сделайте вот что:
из 3-4 коротких файлов (по 3-5 сек) создайте проект, выведите из него мпег "без пересчета". Сохраните проект. Залейте на народ:
- исходники
- файл проекта
- выведенный файл
Хочется посмотреть наглядно, как выглядит
в местах переходов баг, дважды повторяется отрезок видео
.
Vocalist
23.08.2012, 22:17
Выложил -
http://narod.ru/disk/59877083001.853fbd3486b994d17617a75be4639b3e/Film.rar.html
в следствие нестабильной работы и глючности семерки
следует однако задуматься почему вдруг эта операционная система у тебя глучит..
скачал, средерил за 41 сек. по шаблону со знаком = - всё ОК
никакого дважды повторяется отрезок видео
не наблюдаю
jurisviii
24.08.2012, 00:10
Вегас думает что в каждом мпег-е содержатся Closed Caption От этого можно отучить через Preferences -> Internal (Строка Enable scanning for closed caption).
по шаблону со знаком =
Шаблон со знаком = не обеспечивает во время рендера черный экран превью с надписью No Recompression Required. Для тех, кто хочет попробовать с предложенными в #20 файлами:
шаблон рендера PAL widescreen videostream, поле меняем на верхнее, значения битрейда устанавливаем Max - 9 100 и Average - 8 600 000.
10-ка и 11 считают чисто, в окне превью видеокадры только в местах переходов. Вечером попробую на 8ке. 9го Вегас на борту увы нет (
Vocalist случайно на компе не прописано чего-нибудь кодекпакообразного ?
И в проекте я бы сменил метод деинтерлейса None на любой другой
.
Vocalist
24.08.2012, 14:35
Да, десятка и 11 пересчитывают отлично, без бага, вот что интересно. А всё, что ниже 9, и сама девятка - с багом. Во встроенном кодеке Вегаса дело, что ли. Я пробовал и восьмой и седьмой версией - тот же баг. Кодекпаков никаких нет, специально операционку переставлял, на чистую проверял - то же самое.
просчитал на Vegas 8.0c Build 260 зново созданный проект из предоставленных исходников,
как и ожидалось:
никакого
Цитата:
Сообщение от Vocalist
дважды повторяется отрезок видео
не наблюдаю
Vegas 8.0c.
К нормальному рендеру претензий нет. При "беспересчетном просчете" наблюдаю сбой последовательности кадров не только после нахлёстов, но и несколько раз перед ними (предположительно зависит от длины нахлёста)
.
Vocalist
25.08.2012, 13:33
Да, у меня так же, чем длиннее нахлест, тем больше повторяющийся элемент.
Немного бесполезной информации:
8-й Вегас корректно выполняет smart rendering файлов, которые сам вывел.
Дело в файлах, которые я получаю с камеры. ... Что в этих файлах с камеры не так, вот вопрос.
Никакого шаманства здесь нет, просто немного разная структура GOP-ов - камера заканчивает каждый файл Р-фреймом, а Вегас - I-фреймом.
И еще: в 10ке мпеговская dll-ка весит почти в 4 раза больше, чем в 8-ом. И называется по другому
.
Vocalist
26.08.2012, 17:14
Спасибо за информацию! Получается, в старых версиях вегаса не получится рендерить файлы с камеры без пересчета? Эту dll от десятки нельзя приспособить к девятке?
в старых версиях вегаса не получится рендерить файлы с камеры без пересчета?
Получится.
Если монтировать встык (Cut)
.