Просмотр полной версии : Клип "Близняшки"
Растормошим немного ветку.
Клип, поют авторы(близняшки). Сценарий и режиссура Андрей Попов. Оператор я.
Снято в спешке, смонтировано еще в большей спешке. Увы это отразилось на читаемости истории, но это все что есть :).
http://vimeo.com/18229724
jurisviii
28.12.2010, 13:24
Нарекания к сценарию - не учтена особенность лиц девушек, для них предпочтительнее снимать больше планов с несколько повышенной позиции камеры а так же с более длинным фокусом (последнее отностится к абсолютному большинству лиц).
Вообще то это нарекания не к сценарию ;).
jurisviii
28.12.2010, 14:29
Как раз к сценарию, тем более, учитывая, что режиссер одновременно и автор сценария. Это в смысле, что от оператора в такой ситуации творения чудес ожидать не следует.
Vodkomotornik
28.12.2010, 23:17
А мне понравилось, хотя я такое и не слушаю и не смотрю... типа иду пою. Я так не могу - сделано на мой взгляд хорошо.
Вот и беда что она (они) не просто идут и поют. Они ищут, и даже находят, девушка и ее отражениее. Но вот передать это не очень удалось. Сказываются недостатки монтажа, и съемки с колес.
А замечания Юриса верные, я, как оператор этого клипа, принимаю их, и отношу на свой счет.
Именно я должен был учитывать особенности лица героинь, и выбор фокусных расстояний. К сожалению тут были свои ограничения, как объективные так и со стороны личного видения.
scorcer
10.02.2011, 19:09
Игорь, посмотрел "Близняшек".
В клипе... то, что первая девочка находит - понятно, но при чем тут вторая - непонятно ну совсем, больше того - вылезла из зеркала и назад не залезла. ))
дальше будет сплошное имхо.
о музыке: композиционно слабенько. Учитывая вялость музыки и отсутствие развития мелодии, видеоряд должен создавать динамику вместо музыки сам. Там у вас есть намеки на это, но не хватило наглости. Надо было аля Ян лепить - резко, жесткими планами, крупно, много движений, в т.ч. камерой, а там где музыка замедляется после кульминационного проигрыша - только статику оставить, а у вас продолжается движение, создается, однако, когнитивный диссонанс ))))))
Далее - народ глядя на такие вещи привык к чудесам, MTV набаловало. Хоть пару мулек каких нить ярких надо было начудить, а то девочка из зеркала выходит, от руки - плим - "прошла сквозь барьер", а от всего остального нету, разрыв восприятия однако, надо было мудрить как-то.
В целом - респект, мне понравилось, отлично. Картинка хороша, кайф. Иногда снимали с рук,а иногда - похоже - стедикамом. Хорошо.
имхо, весьма качественная, хоть низкобюджетная - низкобюджетная вещь.
ps. когда первая девочка просыпается у ней выражение лица не "что случилось", а "боже, какая тошнотворная гадость" . Поржал. )) кстати, а чем артисты так мало двигались у тебя, нет бега, прыжков, при поиске всегда можно пробежаться и попрыгать ))) ноги крупно бегущие, классно смотрится.. сполохи света по лицу....а все равно как по мне - очень хорошо, цепляет.
Да Равиль, что меня больше всего расстраивает, так это хромающая режиссура. Повлиять я не мог, роль оператор была определена четко.
ИМХО. На стадии монтажа можно было постараться держаться сюжетной линии, но увлеклись желанием впихнуть побольше вкусных (термин не мой) кадров, и выплеснули ребенка.
Не читаются даже сами кадры (они подрезаны ради количества). Я, зная всю историю, и то не могу срастить ее.
Спецэффекты можно было получше, но спешили, монтажер был занят и слепил что успел. Я думал только о съемке конкретного кадра и старался не думать об остальном. Думал будет гораздо хуже.
А вот про музыку не думаю что уместно было бы суета камеры и монтажа(он и так излишне суетлив). Если музон спокоен, история спокойна, то не надо рвать, мотанием камеры и нарезкой. Это только подчеркнет что ничего нет. Я не сторонник фальши. А она будет лезть. Конечно средний человек не заметит, ему лишь бы драйв. Но я вижу что это обман. Камера должна следовать собитиям в кадре, но не вести их, как стало ныне модно. Впрочем моя роль в этом все равно невелика :-).
Кстати вот потому в "Русской зиме" выше и нужен штатив. Природа спокойна величава и статична. Шевеленка камеры сбивает настрой который рождается в кадре.
Если нужен драйв, то это должен сделать режиссер-сценарист, а камера может усилить или ослабить, но не дать того чего нет.
Конечно чистое имхо моего нынешнего понимания. Пока думаю так, так вижу.
Возникает желание сделать что то гдеб я имел полный контроль, пока это возможно только в анимации, которой я и был плотно занят в последнее время. Но это долгий путь. Есть думка http://svobodny.mybb.ru/viewtopic.php?id=13 пока в стадии осмысления :-).
scorcer
10.02.2011, 22:20
Игорь - несомненно, твоя точка зрения вернее - потому что ты работал в ОПРЕДЕЛЕННЫХ, заранее жестко заданных условиях.
Но.
В самом общем виде, у меня есть мысль, что видео - эт не статика.
Это сочетание звука и картинки, и что то одно - раз уж не оба движутся - - должно двигаться.
если не движется ни то ни дургое - получается черный квадрат....
к сожалению, я щас.... не раскрю тему. мы тут с супругой водку... и я готову же че-то.
но в перспективе - готов поспорить. )
Равиль, былоб интересно растереть вообще в целом эту тему. Согласен что видео прежде всего движение. Думаю, в перспективе, не дадим заглохнуть ветке :-).
ArtOfCut
27.03.2011, 09:54
Снято в спешке, смонтировано еще в большей спешке
Ловите помидор: между 2'31" и 2'32" (к сожалению, в вимеовском плеере точней не определить) микроплан, чистенько так все нарезано, а тут такая бяка(((.
Ловите розу: в музыку четко попадаете. Понимаю, что еще четче Вам не позволило наличие отсутствия достаточности отснятого материала))))
И фильтрец какой-нибудь не поленились бы кинуть, а то этот цЫфровой дефинишн всем порядком надоел, мягкости тут нуна, это ж не новости.
Если девочек действительно две, надо их разделять для зрителя, и не просто одеждой, выглядит, как показ периферийной моды, цветом работать, или антуражем. Одна, например, только в интерьере, а другая, соответственно, только на ландшафте))). Свечки Вам подсказывали, они кричали "обыграйте нас!!!", нарядите девачко в че-нить отличающееся от ассортимента местного вещевого рынка, да хоть в простынь закутать (можно с головой, если стесняется))))) и - вуаля - у нас уже две девачко, а тут одну я увидела и с похмелья не сразу даже въехала в смысл названия группы:wck:
Ловите помидор:
Ловите розу:
Жаль, но это не мне :pardon:
А материала хватало :pzl:. Как раз, желание засунуть туда все снятое ради картинки сделало сюжет не читаемым :BeBe:.
Не понял про свечи, мы как бы не порно-драмму снимали :Lol:. У кадра есть вполне конкретная режиссерская задача и он ее выполняет ;-).
Одежку бы конечно да, и девок заодно сменить ;-). На форуме стедикамщиков советовали и песню сменить :Lol:.
Вам стоит научиться смотреть видео не как колбасу, работа мешает да? ;-).
ArtOfCut
27.03.2011, 11:06
А материала хватало
Нет там материала, однообразно все, смотрится просто как дубли одного и того же эпизода.
мы как бы не порно-драмму снимали
А где Вы видели свечи в порнухе О_О? Там ноаборот всегда яркий, лучше дневной свет, чтобы видно все было досконально))))
У кадра есть вполне конкретная режиссерская задача и он ее выполняет
У кадра нет никакой режиссерской задачи, поэтому выполнять ему нечего, увы.
Вам стоит научиться смотреть видео не как колбасу, работа мешает да?
Видео и есть одна колбаса. А качественно смонтированное - это целый батон сервелата. Некачественно - это неаккуратно нарезанная тупым слайсером и сонной продавщицей соевый суррогат. А основа-то колбасы одна и та же - мясо)))
работа мешает да?
Моя работа мешает только одному - перестать видеть ошибки и наплевательски относиться к своему любимому делу. А за свои ошибки я получаю по голове - будь здоров. Но самый мой жесткий цензор - это стыд, за то что могла, но не захотела, не смогла, не успела, и тд и тп. К своей работе я отношусь ещё критичнее, и критикую я свои поделки в основном только матом.
Видео и есть одна колбаса. А качественно смонтированное - это целый батон сервелата. Некачественно - это неаккуратно нарезанная тупым слайсером и сонной продавщицей соевый суррогат.
Мне вас жаль :pardon:
ArtOfCut
27.03.2011, 11:48
Мне вас жаль
когда заканчиваются аргументы, в ход идет жалость :D
Теперь для тех, кто вылез из танка. Смысл фразы про колбасу: видеоряд должен смотреться как единый стройный монолит. Любой выкрутас - логично обоснован, зачем и к чему он здесь. И не стоит воспринимать крутость монтажера как "умение" нагромоздить всякой хрени, да позаковыристее её фильтрами обложить. Умение не допустить ни одного лишнего кадра (да-да, именно кадра, я про те кадры, которых в секунде 25 или 29))))) и подвести аргументацию под КАЖДЫЙ план, переход или фильтр. Это не значит, что не надо выпендриваться в монтаже. Еще как надо! Но надо уметь и отстоять свой выпендреж перед режиссером, заказчиком, критиком.