Просмотр полной версии : Рендер вылетает HDV + Magic Bullet
Как отрендерить? Пишет про память, а в проекте я пользовался bullet много.
Нужно скалировать hdv - sd по частям, чтобы потом собрать всё вместе или лучше вывести HDV, потом собрать части и скалировать?
Как быть? Наверняка уже есть решение, в сети рылся долго массу времени потратил, а в итоге всё торчу на одном. Скажите проверенный способ и настройки.
Ecnm фреймсервер DEBUGMODE, TMPgenc express4, procoder 2.
MainConcept меня устраивает полностью, но вылетает.
примерно так (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=51691&postcount=3)
В профиле: win XP SP2 + Vegas10. А надо win XP SP3.
Раз (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=2615), два (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=3082).
Остальное здесь (http://provegas.ru/forum/search.php)
То же самое происходило и на переходе NewBlue.
NVidia 6600 128RAM - есть самый минимум для Bullet для DV, а у меняHDV
GPU в плагине я отключил.
SP3 стоит, я ошибся.
Dinamic RAM поставил на 0. Память системы показывала стабильно 1025 - 1050 вверх не ползла, но рендер сказал о нехватке памяти.
Понял, всё из-за сторонних плагинов, кривых рук и недостаточных сведений о системе.
NVidia 6600 128RAM - есть самый минимум для Bullet для DV, а у меняHDV
Логично вначале скалировать к SD, и после этого попробовать применить МВ
недостаточных сведений о системе
это общее замечание
===
Прочитанное по ссылкам - в темах много тыканья "пальцем в небо" (ребята очень не любят посвящать в подробности или делиться достигнутым результатом, чаще исчезают на полуслове), да и условия у каждого свои (сложность проекта, параметры используемых медиа, железо).
Кстати некоторые NewBlue тоже требуют GPU
Думаю, что можно, если позволяет место на диске переконвертировать файлы отдельным кодировщиком с такими же именами в отдельную папку, а потом подменить, переименовав папку под первую. Или Vegas их не станет есть из-за другого формата, типа "Это был не НЕСКАФЕ" ?
Через Debugmode фреймсервер почему-то выходит абракадабра зелёнополосатая, а не изображение, пробовал в канопусе и ТМПгенке всё одно.
Битность пиксела в проекте была 32, поставил 8 - пошло через сервер.
В итоге из Vegas всё идет в TMPgenc4XP уже 50% проекта просчиталось. Загружено только одно ядро из 4-х, и то не полностью, память на 1GB, поэтому попутно с легкостью монтирую застолье в Premiere cs3 (HDV) на таймлинии уже 2 часа материала 2.5gb RAM отъелось, вот такой фоновый рендер получился :).
Некоторые Vegas проекты глюкнули после неудачного открытия и не открываются, дайте ссылку на лечение или скажите, только не пинайте ногами, а то уже и так всё зае... Материал на 2 недели протянул.