Просмотр полной версии : Advanced Capture
Товарищи, имеется проблема: не умею пользоваться вкладкой Advanced Capture в окошке захвата видео.
Раньше как то ограничивалось нажатием кнопки "рек" и закидыванием всего материала. А теперь возникла захватывать видео строго по таймкоду. Вбил несколько кусков видео. нажал "запись"... но закинулся только последний фрагмент.
В чем может быть проблема? Всего кусков - 11. может ли быть заморока в том, что каждый кусок оказался одинаково назван? т.е. я их обозвал "111", и у меня включен "сцен детект" - может быть вегас путается?
В общем - суть вопроса: как правильно настроить Advanced Capture? так, чтобы захватывались все фрагменты.
См вложение. Хошь читай так, хошь - забрось в C:\Program Files\Sony\Shared Plug-Ins\Help Files и вызывай из под Вегас
Онлайн-версия (http://provegas.ru/help/Capt_Using_Video_Capture.htm) (неполная)
.
о! благодарю. в хелпе вижу, что есть описание - но оно у меня что-то не отображается. но с этим уже разберусь, думаю.
еще раз: пасиб
....
спустя несколько минут, поразмыслив:
а может у кого есть практический опыт по вышеобозначенной проблеме?
jurisviii
14.09.2011, 19:04
Список захватывается через Batch Capture (и это так на любой монтажке, не только вегасе).
Юрий, благодаря Вашей подсказке - смог разобраться быстрее, чем с хелпом.
Но возник новый вопрос: "сцен детект" несовместим с "Advanced Capture"?
т.е. видео захватывается согласно заданным мною точкам. но эти куски не разбиваются на сцены.
Этот момент неисправим? Или же мне все таки не по глазам какой то флажок в настройках
jurisviii
20.09.2011, 12:04
Какие еще там могут быть сцены, если захватывается уже отобранные фрагменты по плану монтажа? Только при ошибочном введении таймкода, IMHO :pzl:
Если мне, например, нужен план подъезда краном к лицу, то в нем не должно быть никаких других сцен кроме нужного мне дубля.
Юрий, это все понятно. Если речь идет о синхронах - то все здорово: от начальной точки до конечной.
но если согласно все тому же монтажному плану я захватываю видеоряд, где порядка 50 (а то и больше) сцен - то было бы не плохо, чтоб вегас мог между этими начальными и конечными точками определять сцены, и, соответственно, разбивать на них.
Я так думаю, ни для кого открытия не сделаю, что с разбитым на сцены материалом работать в разу удобнее и приятнее
jurisviii
20.09.2011, 15:59
А зачем тогда захват списком? Тогда и захватывай подряд 50 или 500 сцен.
Оба способа полезны и возможны, а их объединенить - зачем? :pzl:
хех... дело в том, что когда я делаю рекламу - я не задумываясь захватываю именно всю съемку с разбиением ее на сцены.
Проблема с новым для меня видом захвата возникла когда начал работать с новостями и журналистами. Эти товарищи приносят кассету и монтажный план. в нем расписаны синхроны, лайфы, и собственно съемка.
В общем ладно... это уже брюзжание с моей стороны. Не совсем удобно реализовано.
Для себя - вывод такой: через "Advanced Capture" захватываю синхроны и лайфы. Обычным способом - все видео, но уже с разбиением на сцены.
jurisviii
20.09.2011, 16:24
С журналистами единственная проблема - знать какой запас по концам для каждоно из них делать, есть журналисты способные записать с точностью до одного-двух кадров, но таких не много.
это да. просто целиком синхрон мог быть на 5 минут, а журналист выбрал с него 30 секунд. указал эти секунды в монтажном плане. до кучи - указав начальную и конечную фразы.
такой кусочек использовать удобно.
А вот самому искать в 5тиминутном синхроне нужный кусок - неудобно.
Кристина Бз
20.09.2011, 20:35
Я так думаю, ни для кого открытия не сделаю, что с разбитым на сцены материалом работать в разу удобнее и приятнее
Это кому как...
Я привыкла редактировать когда исходный фильм лежит на ТЛ полностью и одним куском.
с разбитым на сцены материалом работать в разу удобнее
на ТЛ полностью и одним куском.
Так это не только "кому как", но и "когда как". Всё зависит от вида (или типа) редактируемого материала. Если это какой-либо фильм, не требующий перетасовки, многочисленной порезки, дополнительных вставок и т.п. - тогда цельный кусок предпочтительнее. А если наоборот, то уж с мелкими кусками удобней будет. имхо.
jurisviii
20.09.2011, 22:49
В 30-секундном отрывке от 5-минутного синхрона не должно быть остановки камеры, иначе бы журналисты написали 2-х фрагментов. Конечно, они могли ошибытся, но перемонтируя 30 секунд текста монтажникам не заметить смену сцен невозможно.
Вопрос собсно по захвату - пишу здесь. После апгрейда компа и перехода на 7-ку сегодня подключаю DV-камеру. Винда реагирует тем, что ищет драйверы для устройства, находит, успешно завершает операцию. И всё. Камера никак нигде не отображается. Перезагружал, отключал камеру, снова включал - нет реакции. Оба Вегаса (10 и 11) говорят: no connected device. Где-то какие-то службы включить? Или ещё что? В 7-ке всё как-то попрятано, не сразу чего и найдёшь. Кто знает?
Благодаря гуглю выяснил, что на нашей планете с такой проблемой столкнулись многие люди. Оказывается 7-ка не обслуживает девайсы, которые по понятиям разработчиков устарели. Дров на них для 64-бит нет.
Разрулил пока так: снял конт-р 1394 и перенёс на второй комп (ХР SP3), подключил камеру и внешний HDD -слил видео - HDD обратно - работаю.
С тюнером боюсь будет та же история. Пока не ставил.
А кто знает про сообщение "Класс не зарегистрирован" - выскакивает, например при попытке сохранить изменения, сделанные "Autorans" и не даёт сохранить. И ещё в одной установленной программе такое же сообщение. Гугл на эту тему мало вразумительного сообщил. Понял только, что возможно майкрософт таким образом не даёт неугодным для них разработчикам внедрять свой софт в 7-ку. А может это бред. Но где тогда найти и зарегить этот класс?
petrovich
01.11.2011, 02:21
no connected device. Поищите внимательней, я когда поставил 7-ку у меня так же было, но я исправил как-то к сожалению не помню как. Кто-то на форуме подсказал какую-то галочку поставить. Честно пытался вспомнить не смог, пользуйтесь поиском.