PDA

Просмотр полной версии : Рендеринг видео с slow motion сценами


Serch
27.01.2012, 15:23
Всем добрый день!:hel:
Поиск не помог, да и вопрос у меня не только технического, но и теоретического характера.

Софт: Вегас Pro 11.
Исходник: 720р, 60 fps
Параметры проекта: 720р, 60 fps
Описание ролика: спортивное видео с периодическими сценами в slow motion обработке.

С программой знаком менее суток, но slow motion уже разобрался как делать... Вопрос в рендеринге таких видео.

Правильно ли я понимаю, что при растягивании фрагмента во времени (например, с 1 сек. до 4) плавность движения сохранится при рендеринге в формат в 30 fps из преокта с 60 fps?

Другими словами, те кадры, которые видны в проге при параметре проекта 60 fps, из-за увеличения времени проигрывания становятся "видны" (выходят из "тени") и поэтому они попадают в видео при рендеринге с параметром кодака в 30fps, так?

Еще для уверенности... Параметры кодака же одинаковы что для обычных видосов с 30fps (на выходе), что для видосов с 30fps (на выходе), но которые в которых есть сцены slow motion и делались они из исходного материала с 60 fps? или есть тонкости?

Кому не лень, напишите основные параметры сжати кодака... Какой кодак не указываю специально, чтобы за одно и узнать кто камим сжимает:pardon:

PS: постарался максимально однозначно написать свои вопросы... надеюсь получилось:write:
PPS: комп с прогой далеко, поэтому не могу сделать скриншот с моими параметрами кодака при рендеринге...

GS1966
27.01.2012, 15:36
Привет Serch, добро пожаловать.
Если интересует физика, то...
На входе 720-60р, поэтому можно представить что это последовательность из 60 (на самом деле 59.97, но для простоты округлим) различных картинок за 1 сек.
При замедлении в 2 раза клип соответственно станет длиннее в 2 раза (потому что длительность отображения каждой картинки увеличится вдвое), и если считать по картинкам, то за секунду будет показано не 60, а всего 30 различных картинок.
При замедлении в 4 раза - всего 15, и тд
Нужно учитывать, что на выходе возможно 2 варианта (в бОльшей степени зависит от установок проекта, чем настроек рендера):
а) каждый кадр (условно говоря картинка) будет отображаться большее время (чем оригинальный)
б) кадры будут смешиваться в определенной пропорции (зависит от качества съемки и значения замедления. Проявляется в виде двоения-троения объектов)
Это если очень кратко.
А рендер - это уже конечный этап, от него зависит не так много )
.

jurisviii
27.01.2012, 15:45
Если длинее, то http://provegas.ru/help/FAQ-SlowMo.htm (http://provegas.ru/forum/../help/FAQ-SlowMo.htm)

Serch
27.01.2012, 21:44
в бОльшей степени зависит от установок проекта, чем настроек рендера
Оч познавательно, спасибо!

Если длинее...
гуд, буду знать. :good: В Вегасе Про 11 нужные параметры (смарт ресемпл) стоят по умолчанию.

Не все вопросы "закрыты". Кто еще может прокачать меня (и остальных в будущем) в части параметров рендеринга видосов со slow motion сценами?:hel:

Проходчик
27.01.2012, 23:16
Эти параметры Вы выберете сами, именно те,которые были задуманы, при создании проекта, в зависимости от потребностей. Т.Е. просчет практически не зависит от изменений внутри проекта.

GS1966
28.01.2012, 12:31
Serch выбор конечного формата и параметры просчета зависят только от конечной цели (просмотр на компе, заливка на ютубы, вещание, прожиг на DVD или BD ...). Есть в клипе замедления или ускорения - не важно.
Еще раз: качество замедления зависит от
- качества съемки
- от настроек выбранного метода (Ctrl+drag (ака плейбекрейт) или велосити) - включения просчета новых кадров (Smart Resample) или отключения просчета новых кадров (Disable Resample), от метода деинтерлейса и от фпс проекта.
Замедление, выполненное только Вегас (http://www.youtube.com/watch?v=CpWLBw37XJY)
.