Просмотр полной версии : как вывести максимальное качество?
mrDobryj
01.03.2012, 22:40
Имею файлы снятые в FULLHD с расширение MTS.
Хочу собрать фильм 1 час и перекодировать для просмотра на ДВД. Тоесть в формат MPG2 и дальше в АРХИТЕКТЕ собираю диск.
Но вот что то не могу сделать хорошего качества диск. Вот смотрю запись ТОП ГИР на ДВД а качество в разы лучше!!! Или свадебные работы и тоже намного качество лучше!
Уже месяц бьюсь над настройками. Подскажите пожалуйста как настроить Вегас для получения лучшего качества. Или кодек надо какой использовать? Или прийдется искать программу для монтажа другую?
хм. Такой большой секрет?
Pozitiff
02.03.2012, 21:09
Нет секрета. Тема (скалирование) многократно обсуждалась на всех форумах по монтажу.100% го решения вопроса размыливания картинки и появления артефактов на горизонтальных линиях при скалировании я не встречал. Были предложения кодирования через TMPGEnc , CarbonCoder, с расширенными настройками и с помощью AviSynth( до которого не дошли руки -гемора много). Но заметного преимущества в использовании других кодеров, врятли получите. Достаточно сносный вариант в Вегасе получается при двух проходном кодировании и эффекта Sharpen на дорожку(даже при нулевых значениях). Можно поэкспериментировать с unsharp mask, но время кодирования заметно увеличивается...
mrDobryj
02.03.2012, 21:46
Никаких артефактов нет. Просто падает качество. А смотрю работы коллег свадебщиков так там качество в разы лучше! Вот и пытаюсь узнать как они достигают этого?
Может быть Вегас не годится для таких работ?
jurisviii
02.03.2012, 23:56
Если исходник нормального качества, то DVD длиной всего час достаточно качественно сделает почти любая программа без применения каких-либо экстренных мер, и результат разных програм будет трудно различим на глаз. Примерно такое же качество будет применяя железных писалок различных брендов.
Pozitiff
03.03.2012, 00:12
Если у ваших коллег качество лучьше (а вопрос именно о переводе FullHD в mpeg2 для DVD) для начала нужно сравнить ваши камеры и выходные форматы. Когда я сравниваю стоп кадр со своей SonyAX2000 c Sony PMW-F3L у коллеги, то разницу видно за киллометр )). И добиться одинакового результата с моим выходным AVCHD c жуткой межкадровой компресией с mpeg2 50 mbit 4-2-2 цвет.сэмпл. Sony PMW-F3L методом смены монтажек и кодеров -почти бесполезная трата времени. Почему "почти"-много узнаете интересного в плане опыта...