Просмотр полной версии : Падает качество футажа после рендера
Всем доброго времени суток!
Подскажите, есть проект, в котором на видео наложен футаж с альфа-каналом. После рендера резко падает качество футажа, видео же остаётся в нужном качестве. В предпросмотре качество футажа в норме.
В чем может быть проблема? Заранее благодарю!
Параметры:
Win7-64бит; Vegas 11(683 build)
Исходные параметры футажа:
http://s018.radikal.ru/i515/1205/4e/d30f232c3210.jpg
Свойства проекта:
http://s019.radikal.ru/i614/1205/1a/90af79d6d3ea.jpg
Свойства рендера:
Sony AVC/.mp4
http://s019.radikal.ru/i632/1205/cc/77c6b26736fc.jpg
Пример футажа в предпросмотре и после рендера:
В окне предпросмотра:
http://s019.radikal.ru/i640/1205/3f/54332d6ba73e.jpg
После рендера:
http://s019.radikal.ru/i624/1205/53/f23ec91a7b14.jpg
Во время просмотра после рендера на футаже также возникают артефакты.
jurisviii
08.05.2012, 22:51
Соотношение сторон пикселя (pixel aspect ratio) для футяжа?
Проходчик
08.05.2012, 23:55
+ видимо неправильно установлена альфа для этого файла
Андрей, как алиасинг связан с альфой ?
.
Подробные свойства футажа с альфа-каналом:
http://s019.radikal.ru/i622/1205/a8/924e60ac7eaa.jpg
Pixel aspect ratio: 1,0926 (PAL DV)
jurisviii
09.05.2012, 10:06
Больше идей нет (кроме, возможно, плейера).
2. Запрещается:
2.3 Полное цитирование предыдущего сообщения (оверквот). Друзья, уважайте тех, кто впоследствии будет это читать.
Действительно, в Windows Media Player изображение выглядит чуть лучше, алиасинг стал меньше, но артефакты(что-то вроде пикселизации во время движения футажа) остались. В предпросмотре выглядит лучше.
jurisviii
09.05.2012, 11:35
А как если просчитанный файл посмотреть вегасом? Вроди как битрейт для SD материала и AVC кодека даже слишком большой а не маленький чтобы артефакты сжатия вылезали...
При просмотре Vegas'ом тоже самое. Возможно, артефакты появляются из-за того, что к футажу применён инстурмент Pan/Crop(Изображение уменьшено). Если просчитать видео с футажом в оригинальном размере, то проблем нет.
Возможно, артефакты появляются из-за того, что к футажу применён инстурмент Pan/Crop(Изображение уменьшено).Однозначно оно.
Какие способы есть, чтобы это исправить? За исключением увеличения размера изображения.
jurisviii
09.05.2012, 14:20
Мне не было проблем с пан-кропом.
отдельно просчитать секвенцию png (если я правильно понял, то исходник/футаж - секвенция) в mov без изменения размера, затем уже использовать в проекте
Исходник/футаж не секвенция. Он изначально в mov.
ага, тогда хотелось бы знать, а он случайно не деинтерлейсный?
Нет, если я правильно понимаю, он - progressive scan.
Ещё информация о футаже:
Общее
Полное имя : 11.mov
Формат : QuickTime
Формат/Информация : Original Apple specifications
Размер файла : 25,8 Мбайт
Продолжительность : 11 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 19,6 Мбит/сек
Библиотека кодирования : Apple QuickTime
©TIM : 00:10:10:18
Видео
Идентификатор : 1
Формат : PNG
Формат/Информация : Portable Network Graphic
Идентификатор кодека : png
Продолжительность : 11 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 19,6 Мбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Метод сжатия : Без потерь
Бит/(Пиксели*Кадры) : 1.887
Размер потока : 25,8 Мбайт (100%)
Меню
Идентификатор : 2
Продолжительность : 11 с.
jurisviii
09.05.2012, 18:36
не деинтерлейсный?
он - progressive scan.
IMHO это одно и тоже :pzl:
Третий день, а воз и ныне там... :(
Так как клип ориентирован для просмотра на компе и размещения в сети можно изменить установки проекта на квадратный пиксель (787х576), и вывести тоже с квадратным. Для страховки можно изменить пропорцию пиксела в самом футаже.
Кроме панкропа выполнить ресайз можно с помощью трек-моушн.
Если нет желания избавляться от прямоугольных телевизионных пикселей (которые по хорошему в данном конкретном случае нафиг не нужны), можно ослабить алиасинг легким размытием футажа (гауссов блюр или reduce interlace flicker)
.
Может можно было бы выложить исходник футажа с проектом где футаж скалирован.
а он случайно не
sorry, должо было конечно звучать "интерлейсный"
Ну раз футаж в прогрессиве, возможно основное видео в интерлейсе, что проблемы создаёт, хотя у меня при таком раскладе - всё нормально
Всем спасибо, воспользовался последними рекомендациями GS1966 и все получилось.