Просмотр полной версии : Монтаж 1080-50/60р в SVPro 12
Как там с HD 1080@50p? Сделали, чтоб без заморочек и без перекодирования?
А КУДУ нормально подключили (а то я взял комп в 10 раз лучше старого, с видеокартой в 20 раз лучше старой, а в результате выиграл пару минут на час фильма - КРУТО! :))?
P.S. Кстати, а это правильно, что все бенчмарки здесь (http://www.sonycreativesoftware.com/vegaspro/gpuacceleration) даны для 11-го в сравнении с 10-м? Вроде бы обсуждают 12-ю версию...
Как там с HD 1080@50p? Сделали, чтоб без заморочек и без перекодирования?
А КУДУ нормально подключили (а то я взял комп в 10 раз лучше старого, с видеокартой в 20 раз лучше старой, а в результате выиграл пару минут на час фильма - КРУТО! :))?..
Они ещё при живой "десятке" обещали, что КУДУ возведут в ранг "атомной энергии", а у меня и на более продвинутом компе с GTX560, да на 11-й версии всё так же "мёрзло", как и на "первоклашках". В чём смысл...
...жизни? :)
Мужики, а как, всё-таки, понять отсутствие HD 1080@50p? Камеры SONY с таким режимом есть, а программу они никак приделать к ней не могут уже больше года... Где грабли?
andrewl
29.09.2012, 05:25
HD 1080@50p не является пока отраслевым стандартом. В камерах сони есть режим, например, 200 фпс. Неужели стоит его тоже ожидать в броадкасте?
Мужики, а как, всё-таки, понять отсутствие HD 1080@50p? ...
А в чем проблема самому пресет создать?
не является пока отраслевым стандартом. В камерах сони есть режим, например, 200 фпс. Неужели стоит его тоже ожидать в броадкасте?
Вообще-то, было бы "неплохо", если бытовая программа, созданная SONY, могла бы полностью (и без ошибок и кастраций) переваривать всё то, что сняла бытовая камера, созданная SONY, а затем выводить это без снижения качества и без всяких выкрутасов. Теперь логику увидели? :) Поясню ещё боле детально: подключив камеру к ТВ, я вижу качественное изображение, из-за которого и покупалась камера. Поколдовав же с отснятым материалом (а практически каждый фильм требует монтажа), я уже не могу вывести на экран фильм в первозданном качестве по той или иной причине. Вопрос (к тёте Соне) ПОЧЕМУ?
А про 1080@50p: я не про "броадкасты" какие-то, я про возможности почти каждого СОВРЕМЕННОГО телевизора. Если телек может выдать, программа ОБЯЗАНА это уметь делать. А здесь логику поняли? :)
А в чем проблема самому пресет создать?
Ну, вы сначала попробуйте, а потом расскажите, как это у вас получилось. Лады? У меня устанавливается или 25 или 30 fps - максимум, 50p в списке нет. Если у вас нет исходника 1080@50p, могу поделиться, если интересно.
Есть такой файл:
Формат : BDAV
Формат/Информация : Blu-ray Video
Размер файла : 95,0 Мбайт
Продолжительность : 30 с.
Общий поток : 26,3 Мбит/сек
Максимальный общий битрейт : 28,0 Мбит/сек
Видео
Идентификатор : 4113 (0x1011)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.2
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Параметр GOP формата : M=1, N=12
Идентификатор кодека : 27
Продолжительность : 30 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 24,8 Мбит/сек
Максимальный битрейт : 26,0 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 50,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.240
Размер потока : 89,5 Мбайт (94%)
Аудио
Идентификатор : 4352 (0x1100)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 129
Продолжительность : 30 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,61 Мбайт (2%)
Текст
Идентификатор : 4608 (0x1200)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : PGS
Идентификатор кодека : 144
Продолжительность : 29 с.
Хотя, сам файл необязателен, достаточно ПОПРОБОВАТЬ создать пресет, отрендерить любой СВОЙ клип с этим пресетом, а затем сравнить данные из спойлера с данными получившегося клипа. Сделаете?
jurisviii
01.10.2012, 00:27
было бы "неплохо", если бытовая программа, созданная SONY могла бы полностью (и без ошибок и кастраций) переваривать всё то, что сняла бытовая камера, созданная SONY, а затем выводить это без снижения качества и без всяких выкрутасов.
Такая программа (бытовая) имеется http://www.sony.net/SonyInfo/News/Press/201201/12-004E/
Кроме того, имеется так же профессиональная программа для работы с материалами профессиональных камер (HDCam, XDCam, Red One итп.) http://www.sonycreativesoftware.com/vegaspro
2. Запрещается:
2.3 Полное цитирование предыдущего сообщения (оверквот). Друзья, уважайте тех, кто впоследствии будет это читать.
Ладно, юмор понятен, но почему, всё же, в этой версии vegaspro так и не нашлось места 1080@50p? Может я что-то проглядел? Я помню, как "бороться" и "шаманить" в пред. версии, но результат всё равно, всего-лишь близкий, а не 1-в-1. Здесь, похоже, та же песня.
Значит, проф. программа позволяет школьникам монтировать клипы для YouTube и всяких моб. устройств с качеством 320x240@15fps, а дальше - пробел - и Red One... Так что ли? И как это понимать?
А про PlayMemories Studio я впервые услышал и вообще нигде не нашёл в инете... и в обзоре не нашёл про 50p.
jurisviii
01.10.2012, 01:06
Вобше-то 50p ровно как 52.125р или 48р как и прежде присутствует и в новой версии вегаса :shok:
У меня устанавливается или 25 или 30 fps - максимум, 50p в списке нетУ меня есть:
http://s59.radikal.ru/i163/1209/05/53c5defc9535.jpg
andrewl
01.10.2012, 01:43
Юноша, (заранее извиняюсь если это не так), дождитесь завтрашнего дня, и я вам скину вегасовские скрины проекта и рендера 1080 50р - те, которые он реально выводит, но не факт, что вы не телевизоре изх воспроизведете. (Просто только приехал со съемок парашютистов, и сил хватает только read, но уже не на write) :):)
P.S. Спасть, спать, спать...
Юрис опередил.
Спать...
У меня есть:
Спасибо, так и сделал, но... опять...(см. ниже)
Юноша, (заранее извиняюсь если это не так)...
К сожалению, далеко не так :)
А скрины мне не помешали бы, т.к.
Данные из MediaInfo 0.7.48:
Исходник: ........... Результат:
Размер файла : 95,0 Мбайт : 92,0 Мбайт
...
Общий поток : 26,3 Мбит/сек : 15,5 Мбит/сек
Максимальный общий битрейт : 28,0 Мбит/сек : 18,0 Мбит/сек
...
Битрейт : 24,8 Мбит/сек : 14,7 Мбит/сек
Максимальный битрейт : 26,0 Мбит/сек : 26,0 Мбит/сек
...
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.240 : 0.142
Размер потока : 89,5 Мбайт (94%) : 53,0 Мбайт (58%)
...
Продолжительность : 30 с. : 49 с.
...
Каналы : 6 каналов : 2 канала
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE : Front: L R
*
2. Запрещается:
2.4 Написание сообщений полностью ЗАГЛАВНЫМИ буквами, болдом, увеличенным размером шрифта, а также использование в сообщениях и подписях красного цвета. Наказание: удаление таких сообщений. К злостным нарушителям - ограничение доступа на форум сроком от 3 дней.
Качественные изменения налицо, а темплейт сильно изменять (улучшать) характеристики не даёт. Короче, не всё так гладко, как хотелось бы :(
P.S. И глюк с изменившейся длительностью не радует...
P.P.S. Оригинал на ТВ воспроизводится очень неплохо, без тормозов, даже встроенным плеером (LG), только из *.MTS в *.TS надо переименовать.
andrewl
02.10.2012, 06:56
http://s50.radikal.ru/i127/1210/7b/00d3e98ea3e0t.jpg (http://s50.radikal.ru/i127/1210/7b/00d3e98ea3e0.jpg)
http://s51.radikal.ru/i134/1210/40/7f2de8152b00t.jpg (http://s51.radikal.ru/i134/1210/40/7f2de8152b00.jpg)
andrewl, конечно, большое спасибо, но...
Попробовал, и...
Во-1-х:
http://s018.radikal.ru/i511/1210/e8/3c20a43198b9.jpg
Что за *.MXF? На входе был *.MTS - у меня ТВ MTS играет, а MXF - вряд ли. Если помните, я спрашивал про монтаж MTS без потерь (с камеры СОНИ выходит *.MTS 1080@50p). Другой формат, скорее всего - потеря, т.к. смотреть не на чем, значит - опять перекодировать.
Во-2-х:
http://s017.radikal.ru/i424/1210/a6/7d0f3bcbcb1a.jpg
Я спрашивал, почему в Вегасе нет НОРМАЛЬНОГО пресета 1080@50p (для 720@50p - есть :)), а мне все отвечали, что пресет/template создать самому - пара пустяков. Однако, SONY почему-то на это не решилась, хотя это было бы неплохой фишкой текущей - НОВОЙ - версии... Ан НЕТ!
В-3-х:
Да, я сделал так, как на ваших скринах, 1-в-1 (я и до советов многое перепробовал): на первом - установки по загружаемому файлу, на втором - на выгружаемом. И вот, что у меня получилось в результате:
http://s017.radikal.ru/i409/1210/b9/928c97b93a0b.jpg
Переустановил кодеки (специально для MXF не нашёл, но вычитал в Инете, что ВЕГАС нормально работает с MXF и никаких доп. установок не надо). Результат - тот же.
andrewl, вы бы показали мне, что там на выходе должно получиться (данные из MediaInfo). У меня, конечно, образовался "пустышный" MXF-файл, о котором МедиаИнфо говорит следующее:
General
Complete name : Untitled.mxf
Format : MXF
Format profile : OP-1a
Format settings : Closed / Complete
File size : 8.00 KiB
Encoded date : 2012-10-02 10:48:35.000
Writing application : Sony HDCAM-SR Vegas Plugin 0.1.0.0.4
Writing library : Sony HDCAM-SR Vegas Plugin 0.1.0.0.4
Video
ID : 2
Format : MPEG-4 Visual
Format_Settings_Wrapping : Frame
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:2
Bit depth : 10 bits
Scan type : Interlaced
Compression mode : Lossy
Audio #1
ID : 3
Format_Settings_Wrapping : Frame (AES)
Bit rate : 1 152 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Audio #2
ID : 4
Format_Settings_Wrapping : Frame (AES)
Bit rate : 1 152 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Но даже и по этой пустышке можно видеть, что он - не 50p
Так в чём же дело? Где 1080@50p в новой версии VEGAS PRO?
jurisviii
02.10.2012, 23:29
Вобще-то в новой версии вегаса нет нового 50р, тот же старый с предыдущих версий работает (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=62856&postcount=21)
jurisviii, я помню, как около года назад GS1966 и вы помогали мне "шаманить" с 1080@50p в версиях VEGAS'a 10.0 и 11.0. Я за это вам сильно благодарен.
Но, сейчас - В НОВОЙ ВЕРСИИ - вы предлагаете мне "шаманить" тем же ГОРБАТЫМ способом, используя всякие сторонние "муксеры-ремуксеры"... Я его не забыл, но просто спрашиваю: "А в каком году и в какой версии (по вашим прикидкам) SONY уже сможет приделать к профессиональному VEGAS'у НЕЧТО, что позволит без заморочек и потерь качества монтировать файлы *.MTS, создаваемые бытовыми камерами той же SONY?" И "Что мешает SONY это сделать уже 'вчера'?"
P.S.
Под "потерей качества" я имел в виду (принудительное) снижение битрейта, по сравнению с исходным (видео), стерео вместо 5.1 (аудио) и т.п.
Под "заморочками" - дополнительные "телодвижения" (вне VEGAS'а)
jurisviii
03.10.2012, 01:12
Перед тем, чтобы задавать подобных вопросов, полезно изучить основ кодирования H.264 и ac3, тогда, возможно, эти вопросы вобще отпадет.
З.Ы. Никаких сторонних горбов я не предлагаю, достаточно одного архитекта, вегас имеет все необходимое, чтобы создать файлов для него.
З.З.Ы. Я как раз сегодня общался с некоторыми владельцамы 700-ой бытовой соньки, часть из них тоже предпочитает смотреть 50р, но почему-то не имеет подобных проблем...
З.З.З.Ы Если вегас по каким-либо причинам не устраивает, тебе же предложили программу еще лучше: Такая программа (бытовая) имеется http://www.sony.net/SonyInfo/News/Press/201201/12-004E/
'Горбатый' не способ, а сам AVC. Задуман он так изначально: высокое разрешение + плюс малый вес за счет немонтажности :pardon:
'Смарт рендера' для AVC нет ни в одной монтажке, и быть не может. Можно что-то сделать, но только это будут программы, расчитанные на работу с файлами отдельно взятой камеры (для каждой камеры должна быть своя программа), при этом никакой гарантии отсутствия граблей нет
Под "потерей качества" я имел в виду (принудительное) снижение битрейта, по сравнению с исходным (видео), стерео вместо 5.1 (аудио)
(принудительное) снижение битрейта - за счет изменения структуры GOP-а
стерео вместо 5.1 - неправда. Шаблон AVCHD 1920x1080-50i 5.1 Surround (*) в триале 12-го Вегас отсутствует? Или не поддается изменению ?
Ниже под спойлером данные видеопотока исходного файла 50р, через тире пурпурным цветом - после пересчета Вегас:
video stream type : AVC
resolution : 1920x1080
profile:level : High:4.2
aspect ratio : 16x9(1:1)
chroma format : 4:2:0
interlaced : no
frames count : 552 - 550
duration : 00:00:11.020 - 00:00:10.980
frame size max : 583 872 - 305 664
avg : 62 703 - 59 640
avg/max (I) : 505 469 / 583 872 - 245 445 / 305 664
avg/max (P) : 101 244 / 160 320 - 71 657 / 142 848
avg/max (B) : 18 168 / 43 772 - 30 420 / 56 640
min : 6 528 - 11 712
framerate declared : 50.000
real : 50.000
bitrate type : VBR
bitrate declared : 26 000 000 - 25 999 360
bit allocation max : 28 266 400 - 26 946 800
avg : 25 081 200 - 23 856 000
min : 22 324 400 - 20 433 600
Уменьшение веса I и Р кадров нивелируется увеличением веса В-фреймов
"Что мешает SONY это сделать уже 'вчера'?"
Ключевой встречный вопрос: а зачем ? 1080-50/60р это не стандарт для блюрея, 720-50/60р - стандарт, поэтому эти шаблоны есть.
1080-50/60р существует, но серьезного применения пока нет. Кроме как на компе смотреть
и последнее:
... я про возможности почти каждого СОВРЕМЕННОГО телевизора. Если телек может выдать, программа ОБЯЗАНА это уметь делать.
Вы абсолютно уверены, что "каждый современный ТВ" обрабатывает именно 50р ? Обработка 50р требует заметного увеличения мощности процессора, а это удорожание изделий, что производителям не выгодно
.
Перед тем, чтобы задавать подобные вопросы, полезно изучить основы кодирования H.264 и ac3, тогда, возможно, эти вопросы вообще отпадут.
Юрис, а для того, чтобы построить дом, мне надо сначала изучить технологию изготовления стройматериалов? Или достаточно знать их качество?
Я просто хочу "построить" из "кирпичиков" "стену" определённой конфигурации, используя в качестве "цемента/инструмента" - ВЕГАС. Требование одно - чтобы стена по прочности не уступала исходному материалу. Все говорят о том, что это - проще пареной репы, но только держат "технологию" в секрете.
... достаточно одного архитекта, вегас имеет все необходимое, чтобы создать файлы для него.
А что такое "архитекта"? Мы же здесь "Про Вегас" судачим :)
... сегодня общался с некоторыми владельцамы 700-ой бытовой соньки, часть из них тоже предпочитает смотреть 50р, но почему-то не имеет подобных проблем...
Так вы узнали - ПОЧЕМУ? Может поделитесь, наконец?
... Если вегас по каким-либо причинам не устраивает, тебе же предложили программу еще лучше:
ЛИЧНО МЕНЯ Вегас устраивает. Я ПРОСТО задал вопрос. Откуда столько "загадочности" и агрессии?
Про "лучшую" программу слышу от вас во второй раз и пока нигде её "живьём" не видел, но почему вы её мне советуете, понял. Жаль...
Юрис, мне действительно интересно узнать: как можно монтировать *.MTSы с 1080@50p - без потерь. Вот и спрашиваю: может в НОВОМ Вегасе появилась такая возможность...
Ключевой встречный вопрос: а зачем ? 1080-50/60р это не стандарт для блюрея, 720-50/60р - стандарт, поэтому эти шаблоны есть.
1080-50/60р существует, но серьезного применения пока нет. Кроме как на компе смотреть
Тогда я вообще - в ступоре: ну а зачем тогда 4K в Вегасе? Или 3D? Для них разве не надо больших вычислительных мощностей? Или уже каждый телек их поддерживает?
Разве формат блюрей - предел мечтаний на сегодняшний день?
Мой ТВ уже не новый (модели года 3), но 1080@50p воспроизводит нормально даже своим встроенным плеером. Картинка получается лучше, чем 50i. Значит, смысл в формате есть.
SONY решили перепрыгнуть через [такую логичную] ступеньку как 1080@50/60p? Поперечный вопрос: Зачем?
Правда, теряюсь в догадках...
andrewl
03.10.2012, 06:36
ЛИЧНО МЕНЯ Вегас устраивает. Я ПРОСТО задал вопрос. Откуда столько "загадочности" и агрессии?
Дело вовсе не в агрессии. Вот уже несколько постов подряд разные люди разными словами пытаются донести до вас всего две мысли:
1. Темплейты в свойствах проектов Вегаса дают возможность выбора в рамках УТВЕРЖДЕННЫХ промышленных стандартов планеты Земля. То, что просите вы в эти стандарты пока не входит. (Возьмите случай попроще - всего-то 1080 25р, т.е. видео с DSLR. Такого шаблона тоже нет, т.к. это - не стандарт. Но я-же не кричу на всех перекрестках что, что Сони меня жестоко игнорирует)
2. Как уже писали выше, h264 и другие mpeg4-подобные кодеки в принципе не поддерживают монтаж без рекомпрессии. (Может мне эту фразу стоит написать еще 999 раз?)
P.S. Я не противник 50р. Мне очень хотелось-бы иметь под рукой данный формат, однако использовал-бы я его исключительно для сцен с замедрением. Не надо уподобляться толпе жадных детей.
P.P.S. Ужасно раздражает это унылое пережовывание туда-обратно в данной теме. Может-быть модераторы действительно перенесут все это в отдельныю ветку?
jurisviii
03.10.2012, 08:42
теряюсь в догадках...Предложить срок для повторного изучения пункта 2.5?
раз не хочется:
сначала изучить технологию изготовления стройматериалов
для того, чтобы построить дом, мне надо сначала изучить технологию изготовления стройматериалов? Или достаточно знать их качество?
И то, и другое. Плюс технологию строительства. Для южных районов это одно, для районов крайнего севера - абсолютно другое. Фундамент - для каменистых почв технология одна, для зыбучих грунтов - другая, для сейсмоопасных районов - третья. И тд и тп
SONY решили перепрыгнуть через [такую логичную] ступеньку как 1080@50/60p?
Еще раз обращу внимание:
Вы абсолютно уверены, что "каждый современный ТВ" обрабатывает именно 50р ? Обработка 50р требует заметного увеличения мощности процессора, а это удорожание изделий, что производителям не выгодно
Обратите внимание: любой ТВ обвешан всевозможными лейбами - начиная от FullHD, HDMI, USB, поддержка 3D, Dolby Surraund, LED и заканчивая бредовыми типа "цифровой тюнер" (в подобных устройствах априори не может быть аналогового тюнера!). И почему-то не видать броских наклеек "поддержка FullHD 50р". Странно, не правда ли ? Производители и маркетологи не упустили бы такое магическое словосочетание
Не так это все просто и однозначно, как бы хотелось
.
Kirill124
07.10.2012, 14:48
В-3-х:
Да, я сделал так, как на ваших скринах, 1-в-1 (я и до советов многое перепробовал): на первом - установки по загружаемому файлу, на втором - на выгружаемом. И вот, что у меня получилось в результате:
http://s017.radikal.ru/i409/1210/b9/928c97b93a0b.jpg
По поводу этой ошибки кто нибудь ответит? У меня тоже самое выскакивает, когда пытаюсь вручную переделать штатные пресеты в 50р.
Не претендуя на академичность, чисто теоретизируя, кодеки тоже имеют свои ограничения, как на частоты кадров, так и на количество пикселей по стороне. Монтажки могут упираться именно в кодек, так что вопрос, козлы ли работают в сони, не так прост. Это реальный мир со своими ограничениями, хотя и в аркадах есть свои ограничения :).
не видать броских наклеек "поддержка FullHD 50р".
.
Думаю со временем появится, так же как потом 4к, затем, фулл 4к :Lol: итд. А пока стандарт таков. Опять же смотрите про кодеки, они могут не поддерживать, то, что ставит юзер на выходе, а в итоге виновата монтажка.
P.S. Жизнь такова, какова она есть, и больше, никакова :chkl: (с).
Вот перечитал тему...
Только не просите меня ссылок. Чисто теоретизируя, и логически рассуждая, ибо искать, что там реально и как, мало того что долго, но и бесполезно, как практически так и теоретически, ибо то внутренние тайны компаний (ноу хау), мало помогающие в нашей работе.
Снижение качества потому, что битрейт ниже, чем кому либо бы хотелось?
Но кодек камеры, и кодек в вегасе, скорее всего не одно и то же. Так как мощность процессоров разная, и аппаратная реализация под разные задачи.
Потому не думаю, что тут есть большая проблема, в фотоаппаратах используется битрейт в разы больший чем у камер сони, при этом качество именно сжатия заметно хуже (потому и битрейт задран собственно).
Проблемы то нет как таковой. Запихивается avchd 50p? Да. Выводится avchd 50p? Да. Не думаю, что визуально видно разницу (попробуйте слепое тестирование, я лично у себя не замечал деградации).
КУДА вещь пока больше экспериментальная. Почему то никто не вспоминает что с КУДА в принципе ухудшает качество рендера, в некоторых случаях, в любой монтажке. С ней больше проблем, чем практической пользы. То есть финальный просчет с нею вряд ли можно рекомендовать на данном этапе ее развития (рекламные слоганы оставим домохозяйкам).
Есть аксиома, пересчет, значит будет хуже. Да. Но даже некоторые имеющий ред, и здоровающиеся за руку с людьми из большого кино, настаивают, что перед монтажем avchd или mov ( его Н264 инкарнация), надо обязательно пересчитать в кодек с меньшим сжатием.
Причем это перед, а еще будет после монтажа пересчет! При этом они рассказывают о бескомпромиссном качестве такого алгоритма.
При этом надо понимать, что в монтажке, любой обрабатывающийся кадра сначала разжимается, из того во что сжат, обрабатывается, а затем сжимается, в то что выберет пользователь на выходе.
То бишь на практике эти два пересчета конечно не идут на пользу, но и не так уж заметны даже им.
Я не знаю готовых рецептов подходящих всем. Я пользуюсь, не мудрствуя лукаво, стандартами, могу изменить битрейт из предложенного, но не полезу в матрицы квантования, ависинт, итп (а нет практического смысла). Я храню некоторые смонтированные материалы вегаса в avhd даже не с максимальным битрейтом, меня устраивает качество-объем.
Это не всем подходит, для некоторых это слишком просто, и они прокачивают скилл в ависинте итп софте, но на практике результат если и отличим то незначительно и в основном ими же (потому что от каждой освоенной проги вместе со скилл растет и неимоверно ЧСВ :)).
вы сначала попробуйте, а потом расскажите, как это у вас получилось. Лады?
Дополнительно к информации скрытой спойлером (#17). Параметры исходника:
General
ID : 1 (0x1)
Format : BDAV
Format/Info : Blu-ray Video
File size : 33.0 MiB
Duration : 11s 404ms
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 24.1 Mbps
Maximum Overall bit rate : 28.0 Mbps
Video
ID : 4113 (0x1011)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.2
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Format settings, GOP : M=3, N=24
Codec ID : 27
Duration : 10s 520ms
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 22.8 Mbps
Maximum bit rate : 26.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 50.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.219
Stream size : 28.5 MiB (86%)
Audio
ID : 4352 (0x1100)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 129
Duration : 11s 40ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 32ms
Stream size : 518 KiB (2%)
Text
ID : 4608 (0x1200)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : PGS
Codec ID : 144
Duration : 10s 16ms
Delay relative to video : 480ms
Результат:
General
ID : 0 (0x0)
Format : BDAV
Format/Info : Blu-ray Video
File size : 31.3 MiB
Duration : 16s 689ms
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 15.7 Mbps
Maximum Overall bit rate : 18.0 Mbps
Video
ID : 4113 (0x1011)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.2
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Format settings, GOP : M=2, N=26
Codec ID : 27
Duration : 11s 0ms
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 14.6 Mbps
Maximum bit rate : 26.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 50.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.141
Stream size : 19.2 MiB (61%)
Audio
ID : 4352 (0x1100)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 129
Duration : 10s 976ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : -20ms
Stream size : 600 KiB (2%)
Небольшая разница в параметрах есть. Параметры пересчитанного в .mp4 файла приводить не буду, в нем звук стерео (а зачем для интернета 5.1 ? )
подключив камеру к ТВ, я вижу качественное изображение, из-за которого и покупалась камера
... сегодня общался с некоторыми владельцамы 700-ой бытовой соньки, часть из них тоже предпочитает смотреть 50р...Так вы узнали - ПОЧЕМУ? Может поделитесь, наконец?
Пакость заключается в том, что Вы точно не знаете, что Вы смотрите на самом деле - 50р или 50i. Вполне вероятно, что медиаплеер, встроенный в ТВ, прореживает исходный 50р до 50i
Нужно подумать, как это проверить
Если у вас нет исходника 1080@50p, могу поделиться, если интересно.
Отличная идея.
Попробуйте попросить товарища снять из одной точки с идентичными настройками быстрое движение (например движение авто на улице. По диагонали, а еще лучше поперек). 10-15 сек в режиме 50р, и столько же в 50i.
Откройте оба файла в проекте 1080-50p, и покадрово сравните контуры движущихся объектов. Мне почему-то кажется, что в файле 50р контуры будут менее "смазаны", чем в 50i. Если это так, придется разбирать алгоритм работы "плоских" ТВ, зачем и почему так сделано
.
Откройте оба файла в проекте 1080-50p, и покадрово сравните контуры движущихся объектов. Мне почему-то кажется, что в файле 50р контуры будут менее "смазаны", чем в 50i. Если это так, придется разбирать алгоритм работы "плоских" ТВ, зачем и почему так сделано
:) Уже сравнивали. Год назад, при проигрывании на ТВ (а не в Вегасе). При 50p стоп-кадры чёткие, при 50i - смазанные. В движении разница не так уж заметна, но вопрос-то не в этом. Да?
Пакость заключается в том, что Вы точно не знаете, что Вы смотрите на самом деле - 50р или 50i. Вполне вероятно, что медиаплеер, встроенный в ТВ, прореживает исходный 50р до 50i
Нужно подумать, как это проверить
Вот и ответил на вопрос "как проверить?" :) Смотрим именно 50p!
априори не может быть аналогового тюнера
Странно, я всегда считал, что тюнер - априори аналоговое устройство.
медиаплеер, встроенный в ТВ, прореживает исходный 50р до 50i
маловероятно, но еще более _малоинтересно_. и так понятно, что встроенные тюнера делаются для галочки, а потому не стоит ориентироваться на их уровень.
А про 1080@50p: я не про "броадкасты" какие-то, я про возможности почти каждого СОВРЕМЕННОГО телевизора. Если телек может выдать, программа ОБЯЗАНА это уметь делать. ...
Мой ТВ уже не новый (модели года 3), но 1080@50p воспроизводит нормально даже своим встроенным плеером. Картинка получается лучше, чем 50i.
Инструкция по эксплуатации HDR-CX560E/CX560VE/CX690E/CX700E/CX700VE стр 101 :
http://s002.radikal.ru/i199/1210/ed/6f9b814bd076t.jpg (http://s002.radikal.ru/i199/1210/ed/6f9b814bd076.png)
Если телику 3 года, если в течение последнего года прошивка не обновлялась (напомню, что AVCHD-2 был принят 1 июля 2011) то что смотрим ?
SONY решили перепрыгнуть через [такую логичную] ступеньку как 1080@50/60p?
Panasonic не остался в стороне, и поддержал инициативу. Инструкция по эксплуатации HDC-SD900EE/TM900EE/HS900EE (между прочим на это время топовая модель) :
стр 108 http://s018.radikal.ru/i519/1210/9c/81c1294e03e0t.jpg (http://s018.radikal.ru/i519/1210/9c/81c1294e03e0.png) стр 110 http://i060.radikal.ru/1210/e7/72af613b7f22t.jpg (http://i060.radikal.ru/1210/e7/72af613b7f22.png) :pardon:
Еще раз заглянем в инструкцию HDR-CX560E/CX560VE/CX690E/CX700E/CX700VE стр 41 : http://s50.radikal.ru/i130/1210/8a/321d8000bb4dt.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1210/8a/321d8000bb4d.png)
В инструкциях к более новым моделям (NEX-VG20E/VG20EH таблица на стр 33, HDR-TD20VE стр 65 или HDR-CX730E/CX740E/CX740VE/CX760E/CX760VE/PJ710VE/PJ720E/PJ740VE/PJ760E/PJ760VE стр 64) встречается фраза:
Для воспроизведения созданного диска Blu-ray, содержащего фильм, записанный с качеством изображения 3D или [50p - качество PS], потребуется устройство, поддерживающее формат AVCHD версии 2,0 Что это - корявый перевод с японского на английский и затем на русский или "по рассеянности забыли" предупредить о пересчете в 720-50р ? :pzl:
Имхо, все же основное назначение 1080-50/60р это улучшение качества режимов подобных Motion Picture Pro, Sub-Field Drive или Motionflow в современных тв.
Более качественные рапиды, удобство вырезания объектов масками и тд это побочный полезный эффект
медиаплеер, встроенный в ТВ, прореживает исходный 50р до 50iмаловероятно, но еще более _малоинтересно_. и так понятно, что встроенные тюнера делаются для галочки
Каким боком встроенный медиаплеер связан с тюнером (любым) ?
.
На самом деле очень больная тема для обладателей видеокамер с 1080 50р. Напишу то, что не отмечено ранее.
Проблема 12 Вегаса в том, что руками пресет составить можно, дает он и 50 кадров и прогрессивную развертку и 5.1 звук, и выход m2ts...(для Панасоника ТМ 700) только на выходе получается какашка... Если с исходниками у многих компьютерных проигрывателей проблем вообще нет, то файл, что получается на выходе Вегаса12 (99% совпадений по МедиаИнфо) оказывается практически не читабельный, что выражается в огромном рассогласовании видео и звука в WMP. MPC получше переваривает этот венегрет, но при каком-либо управлении файлом (перемотка, замедление и пр.) видео останавливается, идет только звук и без восстановления видео. Другие проигрыватели не юзал, т.к. повторюсь, с исходниками работают любые, значит дело не в проигрывателях, а в оссобенностях файла...Думаю, что и с Медиаплеерами будут те же проблемы...
Учитывая, что с файлом, склеенном в родной монтажке проблем с воспроизведением нет нигде, как и с исходниками, можно с уверенностью утверждать, что Vegas 12 не могет работать с 1080 50р и включенная поддержка в 12 версии 50р, звука 5.1 и m2t (m2ts) на выходе - абсолютно нерабочая вещь!
Являясь поклонником Вегаса с 8 серии очень печально для меня лично....
Очень понимаю NUT и других настырных(сам такой), желающих на выходе получить максимальное сходство с исходником. Могу поделиться опытом и посоветовать софт для быстрого и качественного монтажа AVCHD 1080 50р Т.к. это не продукт Sony, во избежания бана, отвечу по е-mail всем желающим. е-mail Verhoyanskaya9@mail.ru