Просмотр полной версии : Помогите , я новичок , но есть идея снять !
Здравствуйте . вы не знаете как можно к примеру на одно видео где я стою наложить камаз или любую машину которая собьет меня и это будет не заметно , что требуется как снять , нужен ли хромакей или серьезные вложения ?
Г О Ш А
02.03.2013, 15:52
Нужен штатив ( если нет то можно камеру положить на ровную поверхность ) снимаете Камаз двигающийся по дороге,потом себя переходящего улицу,в Вегасе потом работаете маской,разместив видео на двух дорожках.
ЗЫ.Для лучшего результата желательно хромакеить.
Здесь был оверквот
Спасибо , но я видел как это делают . хромакеют , потом накладывают человека идущего и доп. машину все снято отдельно еще пешеход!
Здесь был оверквот
Скажите можно вообще машину к примеру от куда нибудь вырезать к примеру и все по отдельности добавить .. просто мне нужно танцевать а потом меня должна сбить машина , как то так..
Г О Ш А
03.03.2013, 01:17
можно вообще машину к примеру от куда нибудь вырезать к примеру и все по отдельности добавить ..
Да оно то можно - но нужно тогда тречить,и с одинакового ракурса что бы было снято ... Тень,свет,цвет тоже важные аспекты реалистичности,лучше себя танцующего снять на дороге,а потом проезжающий Камаз,так более правдободобно получится ИМХО.
А как же мясо, кровь, разлетающиеся мозги? Вот что снять труднее всего будет
Да оно то можно - но нужно тогда тречить,и с одинакового ракурса что бы было снято ... Тень,свет,цвет тоже важные аспекты реалистичности,лучше себя танцующего снять на дороге,а потом проезжающий Камаз,так более правдободобно получится ИМХО.
С чего начать ? я снимаюсь на дороге ( танцую) под храмокей или нет?
потом я снимаю проезжающею машину и накладываю себя , так ?
А как же мясо, кровь, разлетающиеся мозги? Вот что снять труднее всего будет
Добавим чужих)
танцор на хромакее
камаз на хромакее
дорога