PDA

Просмотр полной версии : Не запускается Sony Vegas


Avoder
21.07.2013, 15:14
Внезапно перестал запускаться Sony Vegas (12й и 11й), удаление с чисткой реестра и переустановка не помогают. Портативная версия также не запускается. Даже не знаю что делать... Подскажите, пожалуйста.

http://puu.sh/3I33n.png

Avoder
22.07.2013, 16:42
Ну так что, есть идеи? :(

GS1966
22.07.2013, 19:02
На форуме уже был вопрос по ошибке 0xc06d007e - http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=2266
Дополнительно раз (http://yandex.ru/yandsearch?clid=9403&lr=39&msid=22877.10674.1374504515.59399&oprnd=8800182144&text=0xc06d007e) и два (http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=0xc06d007e)

.

Avoder
02.08.2013, 12:41
На форуме уже был вопрос по ошибке 0xc06d007e - http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=2266
И что? В этой теме проблема решена? Вроде как нет, да и возникает там не при запуске программы.

Дополнительно раз и два

Ничего полезного не нашёл. Несколько раз переустанавливал, чистил реестр разными утилитами - ничего. На вирус это не похоже, пока не проверялся.

Avoder
06.08.2013, 16:10
Ещё идеи будут? Не уж то систему сносить из-за этого?

Проходчик
06.08.2013, 17:20
Идеи из чего генерировать, из кофейной гущи? Что изменилось в системе с последнего успешного запуска? Что -то модифицировало системные файлы -установка обновлений, плагинов, драйверов, даже игрушка может так напакостить, - как угадать что делается на вашей машине? Переустановка системы, ИМХО, будет быстрее...

warper
06.08.2013, 17:45
Kernelbase.dlll - это одна из базовых библиотек windows, ошибки в ней появляются тремя наиболее распостранёнными способами:
* (кривыми) вирусами
* шаловливыми ручками "юных хацкеров"
* ошибками в других программах, их библиотеках или плагинах

Ошибка "unmanaged exception" дословно значит "необработанное исключение". То есть, вызывающая программа заслала в windows какую-то пургу, но не обрабатывала возможные ошибки на пути обработки этой пурги. Какой именно компонент (Вегас, видеодрайвер, звуковой драйвер, directX-фильтры, звуковые плагины, OFX-плагины, прочие плагины и надстройки Вегаса, vfw-видеокодеки, acm-аудиокодеки, надстройки на звуковой драйвер, надстройки на видеодрайвер, твики операционной системы, антивирусы, системы защиты от копирования и т.д.) виноват из приведённого окна не видно.
Возможно, угадать "виновника торжества" поможет более подробный crash-лог, но я бы не полагался на это - на форуме нет ярко выраженных профи в разборе крэш-логов .Net-программ (или они прячутся).
В какой момент при загрузке происходит ошибка - тоже нет информации.
Что дала проверка антивирусом? Тоже неизвестно...

Проще снести, чем гадать.

Г О Ш А
18.08.2013, 12:05
Тут ребята проблемма у меня случилась,новый винт глюканул на котором висел проект вегаса,винда перестала определять девайс,проверил шлейфы - щас видит,но при запуске проэкта вот такая картина

http://s38-temporary-files.radikal.ru/923469d49a054028b4be19d77d8c558d/-88693455.jpg

Перепробовал "рессторед" файлы,ничего нет из свежего проэкта,востановление системы тоже ничего не дало,также как запуск этого проекта из другой винды ...

Проэкт был сделан до половины ( минут 40 ) странно что ресторед файлы не из моего проекта :pzl: Чуствую что "наша пестня хороша - начинай сначала" :big:

Martin
18.08.2013, 12:17
А бэкап проекта (*.veg.bak) сохранился?

Г О Ш А
18.08.2013, 12:24
Да,есть такой

http://s33-temporary-files.radikal.ru/dcdf137f0cf54f64b7383af30609d1b1/-88693455.jpg

но к сожалению таже картина при открытии ... (((

Martin
18.08.2013, 13:09
Жаль... тогда могу на будущее посоветовать только подобную картину:

001
001.veg.bak
002
002.veg.bak
003
003.veg.bak
004
004.veg.bak
005
005.veg.bak
006
006.veg.bak
Пр. 014 Mix
Пр. 014 Mix.veg.bak
Старая привычка регулярно сохранять изменения по ходу монтажа. Выручает еще со времен очень слабых машин и 95-й винды...

Г О Ш А
18.08.2013, 13:26
Та была такая мысля,но как автоматизировать сейвы на разных винтах ? :pzl:
ну так шоб при Save As проэкты сохранялись в установленном месте,на разных носителях,если такое возможно ... ?
PS но в данном вопросе меня интересует не так проэкт вегаса,как исходники на винте ... вернее сам винчестер,чего он вообще то он глюкнул ? Может отправить его назад в магазин ?
PPS, греха таить не буду, у меня вирусов полно на компе :emb:,может в них дело ?

jurisviii
18.08.2013, 14:05
Аутосейв, написанный эдвардом трокселом для 8 вегаса, работает и с последующими версиями вегаса, только для установки программы требуется наличие 8 вегаса. В течении недели я постараюсь выложить решение, сейчас я на сотовом, без компа и инета.

Martin
18.08.2013, 16:08
у меня вирусов полно
Х.з. Зараза отличается разнообразием... Я б для начала вот этим (http://www.freedrweb.com/cureit) прошелся (по-любому не помешает), и поверхность винта чем-нить вот таким (http://www.ixbt.com/soft/hddscan.shtml). А потом можно и выводы делать...

GS1966
18.08.2013, 16:14
Небезосновательно подозреваю что Аутосейв, написанный эдвардом трокселом встроен в Production Assistant (Архивирование проекта) и с более расширенными возможностями встроен в Vegasaur (Архивирование проекта и Резервное копирование проекта)

.

Г О Ш А
18.08.2013, 16:44
Тенкс.
Прошолся разными утилитами - вот что рапортуют http://s36-temporary-files.radikal.ru/c1991ccf5cf04912afb9077d6ddd922a/-88693455.jpg
и тут
http://s36-temporary-files.radikal.ru/f433ef2da3954520982f39935aa2419e/-88693455.jpg
Интересно что тест в командной строке ( chkdsk k: /f ) ничего подобного не выявил ...
ЗЫ винчестер ничем не форматировал и не разбивал после установки,может помучать его акронисами ? или сразу отправить по гарантии ?

Martin
18.08.2013, 17:23
HDD Scan имеет функцию тестирования поверхности на бэды и т.п. Это довольно долго, но...

jurisviii
18.08.2013, 19:37
Небезосновательно подозреваю
Основание - желение данного товарища заработать :pzl:
тест в командной строке ( chkdsk k: /f ) ничего подобного не выявил
chkdsk.exe с свичем /f проверяет и исправляет логические ошибки файловой системы но не проверяет состояние железа.
Для посекторной проверки состояния поверхности диска применяет свич /r
Дргих возможностей чекдиск не имеет.

Г О Ш А
18.08.2013, 20:34
Для посекторной проверки состояния поверхности диска применяет свич /r
незнал про такую буковку ... попробую ночью протестировать,щас винт занят программой HDDScan,тестирую на бєды,вот что на данный момэнт обнаружено
http://s32-temporary-files.radikal.ru/2ae8535afeab4616aeeac027d62d47fc/-88693455.jpg

Вот что тестуюча прога показала -
http://s33-temporary-files.radikal.ru/dd751b48c94747f4a88614addf884a8c/-88693455.jpg
Шо мне делать с винчестером ? Подскажите братцы !!! Отправлять назад в магазин,в надежде что пришлют лучшый,или пусть этот сидит ?

jurisviii
21.08.2013, 14:04
Автосейв, написанный эдвардом трокселом для 8 вегаса, работает и с последующими версиями вегаса, только для установки программы требуется наличие 8 вегаса. В течении недели я постараюсь выложить решение
Архив из приложения следует распакрвать в папка документов соответствующего пользователя.
Если там уже имеется папка Vegas Application Extensions, то добавить в ней всех файлов.
При следующим запуске вегаса версии 8 или свежее, в Tools -> Extensions появится Auto Save, пока с моими настройками, их нужно изменить под свою конфигурацию.
Кроме него, я там добавил также Correct Color Input, который вобще никуда не появляется, а просто позволяет вводить значения цветов в некоторых медиагенераторов последних вегасов используя вместе нового процентного значения более привычное значение от 0-255.
Например, для черного цвета пишем 16/16/16 (применение "/" обязательно), и после нажатия Enter получаем 0,06; 0,06; 0,06; 1,0.
Он уже имеется (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=63343&postcount=6) на форуме, здесь просто все вместе для удобства.

Г О Ш А
21.08.2013, 20:54
Тенкс :good: .Полезная штучка,распределю ка я автосейвы на разные папки,бережёного Бог бережёт.
ЗЫ. или это наверное паранойя у меня развивается :pzl::chkl:

jurisviii
21.08.2013, 22:13
Благодаря такой паранои, я уже лет 15 не терял не проектов не исходников (после горького урока).

Avoder
05.09.2013, 20:55
Что ж, наконец то руки дошли до Вегаса. Итак,
Идеи из чего генерировать, из кофейной гущи? Что изменилось в системе с последнего успешного запуска? Что -то модифицировало системные файлы -установка обновлений, плагинов, драйверов, даже игрушка может так напакостить, - как угадать что делается на вашей машине? Переустановка системы, ИМХО, будет быстрее...
В системе ничего не менялось, какие проги я ставил/удалял тоже понять невозможно, т.к. между запусками прошло недели две минимум. Я даже не знаю...
Возможно, угадать "виновника торжества" поможет более подробный crash-лог, но я бы не полагался на это - на форуме нет ярко выраженных профи в разборе крэш-логов .Net-программ (или они прячутся).
В какой момент при загрузке происходит ошибка - тоже нет информации.
Что дала проверка антивирусом? Тоже неизвестно...
Хм, а где этот crash-log взять? ErrorReportConfig.xml? И куда вообще с ним можно обратиться?
Ошибка происходит в момент запуска, а если конкретнее, то в момент "Creating file I/O manager..."
А что антивирус? Ну проверился я Касперским, ну нашёл он какие-то мелочи, удалил, что с того?
Сносить систему ближайшие полгода точно не вариант, так что я даже и не знаю что бы я делал, если б не это ЧУДО - оставил Вегас висеть с этой ошибкой, пока писал пост и ВНЕЗАПНО он запустился, при этом ошибка с предложением отправить отчёт так и висит. Если закрыть это окно, то Вегас вырубается. Вроде всё работает, но проблемка эта всё же раздражает. Кстати, не знаю было ли так раньше, но в записанных роликах из игр при помощи программы Bandicam отсутствует звук при добавлении на дорожку Вегаса. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Информация о файле:

General
Complete name : Dead Space\Dead Space 2013-08-04 04-55-31-744.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 134 MiB
Duration : 47s 767ms
Overall bit rate : 23.5 Mbps
Writing application : BandiAviMuxer 1.0
Video #0
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Simple@L1
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 47s 767ms
Bit rate : 23.3 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 30.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.375
Stream size : 133 MiB (99%)
Audio #1
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 2
Codec ID : 50
Duration : 47s 736ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.09 MiB (1%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 24 ms (0.72 video frame)

(вне)штатная гадалка
06.09.2013, 08:45
Информация о файле:
Не вижу поддержку такого формата звука для контейнера AVI (http://http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_container_formats)
Проще снести, чем гадать.
и дешевле тоже :pardon:

warper
06.09.2013, 13:49
что это может быть?
Пишите звук в формате PCM, его Вегас прочитает.

И куда вообще с ним можно обратиться?
Официальный путь - в техническую поддержку Вегаса.
Неофициальный - читать файлы, которые создаются при краше, возможно также в TEMP-каталоге.
Ошибка 0xc06d007e, насколько я понимаю, означает невозможность загрузить какую-то dll, которую Вегас хочет загрузить. Возможно, эта dll относится не к непосредственно Вегасу. Например, некоторым помогал снос QuickTime. Кому-то помогал снос SDK от графического драйвера AMD.
Сказать что за библиотека грузилась, по имеющейся информации, я не могу. Возможно, в помянутом Вами ErrorReportConfig.xml есть имена библиотек. Тогда можно погадать что снести или переустановить.

нашёл он какие-то мелочи, удалил, что с того?
Он могу удалить те самые библиотеки, которые Вегас пытался грузить. Они уже были в нерабочем состоянии из-за воздействия вирусов, но их удаление вряд ли даст возможность их загружать...

(вне)штатная гадалка
06.09.2013, 17:25
Код исключения: 0xc06d007e ошибка часто возникает в результате той или иной форме файле с коррупцией. Поврежденных системных файлов может быть серьезной угрозой для здоровья и производительности компьютера.
© translate.google.com :chkl:

Avoder
11.09.2013, 19:22
Пишите звук в формате PCM, его Вегас прочитает.
Да, спасибо, совсем забыл об этой возможности Бандикама.

Он могу удалить те самые библиотеки, которые Вегас пытался грузить.
Нет, установил и проверился я ведь как раз после возникновения ошибки.

Например, некоторым помогал снос QuickTime.
Он у меня не стоит, как ни странно. Остались драйвера... Надо будет поковырять. Ладно, не так критично, работает и чёрт бы с ним, спасибо всем за помощь :)

Ах да, наверное последний вопрос - раз уж изначально я записал не в PCM, то видосы пришлось конвертировать, теперь они такие:


General
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom
File size : 62.0 MiB
Duration : 47s 670ms
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 10.9 Mbps
Encoded date : UTC 2013-09-09 16:49:49
Tagged date : UTC 2013-09-09 16:49:49
Writing application : FormatFactory : www.pcfreetime.com
Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L5.0
Format settings, CABAC : No
Format settings, ReFrames : 1 frame
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 47s 667ms
Bit rate : 10.4 Mbps
Maximum bit rate : 15.2 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 30.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.167
Stream size : 60.6 MiB (98%)
Writing library : x264 core 116 r2019 9cc407d
Encoding settings : cabac=0 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=10368 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Encoded date : UTC 2013-09-09 16:49:49
Tagged date : UTC 2013-09-09 16:49:49
Audio #2
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 47s 670ms
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 232 Kbps
Maximum bit rate : 261 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.32 MiB (2%)
Encoded date : UTC 2013-09-09 16:49:49
Tagged date : UTC 2013-09-09 16:49:49


Хочу склеить два подобных видео, но без изменения качества сделать это не удаётся - на выходе получается как то светлее, не та насыщенность цвета.
До: http://puu.sh/4oEXz.jpg
После: http://puu.sh/4oEXR.jpg

Для рендера использовал такие настройки http://puu.sh/4oF1w.png
Пробовал вообще Uncompressed - то же самое, плюс видео дёргается жутко. Удалось что то сделать только с такими настройками http://puu.sh/4oF8L.png
но движения стали какими то размытыми http://puu.sh/4oFgX.jpg и 5 секунд видео занимают 17 мб. Как правильно поступить? Понимаю что вопросы нубские, но не создавать же тему ради этого.. Помогите, пожалуйста :)

warper
12.09.2013, 13:00
Размыто - скорее всего из-за несоответствия fps исходника (30.000) и рендера (29.970). Стоит также проверить настройку fps в проекте.

не та насыщенность цвета
Есть варианты:
1) Через измерительные приборы (окно открывается комбинацией Ctrl+Alt+2), например гистограмму, посмотрите уровни изображения перекодированного (avi, x264 через FormatFactory) и неперекодированного (avi, xvid) и приведите второе в норму первого с помощью фильтра Sony Levels. Скорее всего, сработает в нужном направлении Studio RGB to Computer RGB.
2) Возьмите видео из неперекодированного, а звук из перекодированного исходника.
3) Закодируйте через mainconcept avc/aac согласно инструкции в прикреплённой теме раздела "игровое видео", но (!) не применяйте фильтр Levels.

Avoder
13.09.2013, 22:45
Нет, "неперекодированный" в данном случае это видосы после FormatFactory - с ними всё ок, а вот после рендера проекта получается то, что не должно. Гистограммы первых кадров:
1) До рендера http://puu.sh/4qi7A.png
2) После http://puu.sh/4qiaB.png
И что мне теперь, после рендера проекта снова загружать его в вегас и крутить Sony Levels? Кстати, что там крутить то? Гамму, пока значения гистограмм mean и standart deviation не станут более менее идентичны?
Закодируйте через mainconcept avc/aac согласно инструкции в прикреплённой теме раздела "игровое видео", но (!) не применяйте фильтр Levels.
Хм, по инструкции, ок, но ведь кодирование через H264 идеально, разве нет? Тем более что до этого через FormatFactory ролики кодировались этим же кодеком.
Такс, попробовал по инструкции - не удаётся. Ошибка: http://puu.sh/4qj0s.png
Вообще, заметил такое падение контраста и, как оказалось, качества при работе со следующим проектом.
Исходник: http://puu.sh/4qlEa.jpg
В итоге: http://puu.sh/4qlGa.jpg
Разница не только в цвете, что то не так с качеством. Крутил битрейт - что на 15 Mbps что на 30 так. Не понимаю...

warper
16.09.2013, 12:57
Исходник: http://puu.sh/4qlEa.jpg
В итоге: http://puu.sh/4qlGa.jpg
Для вывода через avi+x264 примените фильтр Sony Levels с пресетом Studio RGB to Computer RGB. То есть, гистограмма на тайм-лайне перед выводом должна быть примерно от 0 до 255 на кадрах с предельными чёрным/белым.

Avoder
16.09.2013, 17:38
Применил. Цвета более менее идентичны, хотя отличия всё же есть.
Оригинал: http://puu.sh/4sMJV.jpg
После: http://puu.sh/4sMKb.jpg
В который раз замечаю, что всё же качество ухудшилось. Вроде не критично, но всё же хочется докопаться до истины :) Ведь мне всего то требовалось слепить два разных видео, которые идентичны разрешением, кодеком и прочим параметрам, а тут такое...
Хм, по инструкции, ок, но ведь кодирование через H264 идеально, разве нет? Тем более что до этого через FormatFactory ролики кодировались этим же кодеком.
И не понятно, почему возникает ошибка http://puu.sh/4qj0s.png


Да, уже столько не по теме, наверное стоило новую создать...

warper
16.09.2013, 19:23
но всё же хочется докопаться до истины
Bandicam преобразует исходное изображение в цветовом пространстве sRGB (full range) в цветовое пространство YUV BT.601 (studio levels). Если при захвате используется xvid, это корректно. Если используется h264 - некорректно, по умолчанию цветовое пространство в h264 другое - YUV BT.709 (studio levels). Если используется родной mjpeg от bandicam - открытый вопрос.
В windows для преобразования RGB<->YUV используется установленный в систему фильтр. Для HD-контента (720p+) по умолчанию используется фильтр RGB->YUV в BT.709 (studio levels).
Родной бандикамовский mjpeg импортируется в Vegas с умолчальными кодеками со смещением цветов, поскольку Вегас используется установленный умолчальный фильтр YUV->RGB, который тоже ожидает BT.709 (а бандикам пишет даже mjpeg через BT.601).
При установке кодека xvid используется RGB->YUV в BT.601, и в обратную сторону тоже. Импорт в Вегас получается корректным по цветам, правда материал на таймлайне образуется в computer levels (0-255). При упаковке этого материала обратно в xvid цвета не портятся, поскольку он использует для обратного преобразования в YUV тот же фильтр.
Но тут мы возвращаемся к x264 vfw. Для него нужен на выходе из Вегаса другой фильтр RGB->YUV, в цветовом пространстве BT.709, но на входе из бандикама нужен фильтр в цветовом пространстве BT.601.
Что характерно, для встроенных mainconcept mpeg-2, sony avс, mainconcept avc на выходе не нужен системный vfw фильтр RGB->YUV, поскольку они делают преобразование цветов сами, но тут вступают в силу другие правила цветовых пространств и уровней Вегаса. Эти кодеки преобразуют на входе и ожидают на выходе в проекте со студийной гаммой... студийную гамму (16-235). Это особенность Вегаса, имеющая под собой долгую историю, свои плюсы и минусы. Главный плюс - можно работать с "запредельными цветами" с бытовых видеокамер. Для вывода в этих кодеках нужно привести игровое видео в студийную гамму, и можно рендерить. У Вас Вегас крашится при старте, так что ошибка mainconcept avc при рендере мне не удивительна, но я не знаю что нужно подкрутить, чтобы он работал.

Но чтобы было интересней, Вы добавили в это уравнение ещё FormatFactory. Какие уровни ожидаются там на входе, делается ли преобразование цветовых пространств и т.д. - не знаю. Не знаю также какой плагин и кодек используются на входе в Вегас для выведенного через FormatFactory. Похоже на mcplug, поскольку цвета автоматом преобразуются к студийной гамме, а для vfw-кодеков h264 это, вообще говоря, нехарактерно, если не задавать им специальные настройки. Но, например, в конфигурации ffdshow vfw decoder это возможно. Там можно сжать цветовое пространство до 16-235 RGB, обрезать цвета меньше/больше 16/235, а можно вообще накидать кучу фильтров вплоть до кастомного avisynth скрипта. А может быть, работает quicktime, про который злые языки говорят, что у него вообще своё цветовое пространство.

И теперь стоит вопрос - как сделать так же, как было... Увы, при таком количестве неизвестных переменных - хрен его знает.
Я использую fraps в режиме rgb для захвата и импорта в Вегас. На таймлайне оказывается ровно то, что было в игре. Потом сжимаю до студийных уровней и вывожу встроенным mainconcept avc. Качество на 20М среднее и 30М максимальное меня более чем устраивает - потом youtube делает только хуже.
Для bandicam пробовал его родной mjpeg + установленный xvid-фильтр. На таймлайне оказывалось то же, что было в игре. Но выводить такое через x264 vfw - не вариант... Так что идём по кривой. Дабы не преобразовывать цветовое пространство на выходе из Вегаса, вывод в avi cunompressed. Дальше внешними средствами полученное кодируется в x264. При кодировании нужно опять же не перепутать цветовое пространство. Для меня достаточно закодировать через Handbrake, он, вроде, не чудил с цветами. Прямой вход видео на x264.exe не подходит - в нём опять же встроенный цветовой фильтр в BT.601. Раньше я использовал ввод через avisynth-скрипт с неумолчальным СonverttoYUV. Но это, IMHO, неудобно, потому что потом приходится прогонять видео и звук через муксер. По FormatFactory не уверен, попробуйте, если интересно.

Avoder
18.09.2013, 19:46
О, спасибо за такой развёрнутый ответ. Разобраться бы теперь)
Если при захвате используется xvid, это корректно.
Xvid и использовался. Скачал h264 для Бандикама потестить, ну чтоб кодеки идентичны были - почему то не пишет с ним видео вообще, ошибка, так что писать в h264 не выйдет. Ну да ладно. Скинул в Вегас бандикамовский ролик без обработки через FormatFactory, вывел всё с теми же настройками (avi, x264, все дела) и вижу, что не зря я грешил на качество - оно действительно стало намного хуже, движения смазанней и мелькают порой странные цветные ореолы над объектами. В общем чёрт с ними с цветами, дело десятое, я оказывается просто ролик отрендерить не могу...

Поправочка, h264 бандикам записывает, надо было выставить такие http://puu.sh/4us0k.png настройки, как оказалось. Качество весьма посредственное, собственно это я видел после того как прогонял оригинал Xvid --> format factory (или без него) --> Vegas. Хотя, может плохо сравниваю. Попробовал вывести записанное в h264 через вегас, используя тот же кодек, вышло - http://i.imgur.com/Btc36pz.jpg
Выбирал uncompressed - файл размером 8 гб.
Попробовал с этими http://puu.sh/4ut7x.png настройками, показались весьма приемлемым вариантом, но насыщенность цвета опять таки изменилась и ужасные артефакты часто встречаются в видео.
Сдаюсь, я не знаю как работать с этими записями. Если mainconcept единственно правильный и верный вариант, то похоже пришло время сносить как минимум все кодеки и видеодрайвера, ну а скорее всего дело дойдёт до системы. Иного выхода не вижу.

О, внезапное разрешение основной проблемы - ошибка при запуске исчезла. Всё дело в QuickTime, который я по глупости не увидел в списке установленных программ и решил, что его нет :D Не думал, что он теперь обозначается сокращением QT, раньше полностью было вроде...
Ошибка исчезла, это радует, правда пользоваться mainconcept avc/aac всё так же не могу, а жаль. Помнится именно этим я и пользовался раньше для вывода видео, это был идеальный вариант.

warper
20.09.2013, 13:18
Качество весьма посредственноеНичего удивительного - Ratefactor 23.0 не способствует визуальной прозрачности кодирования. Если ставить Ratefactor 18.0, картинка заметно похорошеет.

Выбирал uncompressed - файл размером 8 гб. Неужели место на диске закончилось? Для временного файла вполне вменяемый размер. Скормите его той же FormatFactory или Handbrake.

Samoxa
15.03.2019, 04:37
Внезапно перестал запускаться Sony Vegas (12й и 11й), удаление с чисткой реестра и переустановка не помогают. Портативная версия также не запускается. Даже не знаю что делать... Подскажите, пожалуйста.

http://puu.sh/3I33n.png
NetFramework с 4.7.2 переустанови на 4.7.1