PDA

Просмотр полной версии : Конфликт кодеков

smirik79
08.08.2013, 01:45
Уважаемые форумчане, не судите строго если мой вопрос покажется вам глупым, просто я новичек в видеомонтаже и с недавнего времени пытаюсь разобраться во всевозможных настройках и премудростях программы sony vegas pro 11. Коротко о том, что имеется - Windows 7x64, Sony Vegas Pro 11x32. Вопрос заключается в следующем: есшли я установлю в систему по отдельности кодеки DivX, XviD, а также фильтр Ffdshow появится ли возможность визуализировать видео этими кодеками в SVP 11 и не возникнет ли между ними каких-либо конфликтов. Заранее отмечу, от всякого рода кодек-паков решил отказаться.
Благодарю за советы.

jurisviii
08.08.2013, 09:01
DivX и XviD являетя разновидностями устаревшего одного кодека и в 32 бит среде обязательно будет конфликтовать. Существует более современныйе модификации mpeg-4, поэтому от применеия DivX и XviD IMHO можно полностью и навсегда отказатся. DivX не имеет 64 бит версию, по этому на 64 битную среду не положительно не отрицательно влиять не будет.
ffdshow это сам по себе уже целый набор всяких средств, так что его поведение зависит от настроек, и могут быть получены самые неожиданный сюрпризы.

smirik79
08.08.2013, 14:05
Тогда, если не сложно, покажите, какой кодек или группу кодеков нужно поставить в моем случае для комфортного кодирования мультимедийных файлов в Sony Vegas 11

warper
08.08.2013, 16:55
Поставьте QuickTime, xvid с официального сайта (xvid.org) и x264vfw. Они должны появиться внутри шаблонов Video for windows (.avi) при выборе кодеков.
Не думаю, что ffdshow в данном случае нужно - какой из его кодеков Вы хотите использовать для рендеринга?

При кодировании в них не советую использовать BVOP (в xvid) или b-фреймы (в x264 vfw или h264 ffdshow), поскольку Вегас с таким хако-режимом кодирования в контейнер avi официально "не дружит". По той же причине исходники в контейнере avi с этими кодеками могут читаться Вегасом неправильно.

smirik79
09.08.2013, 00:03