PDA

Просмотр полной версии : оптимальные настройки рендера игрового видео


SlavaVideoMaker
23.10.2013, 13:46
Всем привет! Я уже некоторое время делаю игровые видео и заливаю их на ютуб, но вот решил спросить совета о настройках и параметрах рендера дабы улучшить соотношения качество/размер

1. Я снимаю видео фрапсом в 29.97 фпс. Получаются видеофайлы 1366х720. А в вегасе при рендеринге я ставлю 1920х1080. Оба варианта имеют отношение 16:9. Но подскажите, есть ли смысл таких преобразований при загрузке видео на ютуб или лучше оставлять родное разрешение файла?

2. До этого момента я использовал MainConcept AVC/ACC
http://img36.imageshack.us/img36/2842/8m5.png (http://imageshack.us/photo/my-images/36/8m5.png/)



В среднем получалось 10 минут - 1 гигабайт

В разных статьях видел что советуют делать .avi x264
там в настройках Rate control[1 - 51] ставил 20, и вышло 1 минута - 75 мб


Ютуб ведь на своей стороне тоже обрабатывает видео, какой тогда максимальный битрейт, качество разумно ставить в настройках?
В каком формате лучше рендерить игровое видео?

warper
23.10.2013, 18:04
Или соотношение сторон не одинаковое, или неправильно указано разрешение. Может быть, оно, всё-таки, 1366*768?

Сам ю-туб рекомендует оставлять родное разрешение. По идее всё выше 720p приводится к 1920*1080 с полями, плюс может быть доступно исходное разрешение. Для меньших разрешений (360, 480, 720) разницы нет - исходник уменьшается сервером и кодируется практически одинаково.
По идее для разрешения 1920*1080 выделяется больший битрейт, чем для 720p, что позволяет реже наталкиваться на недостаток битрейта, но картинка в полном разрешении будет немного "мутной" по понятным причинам, и при уменьшении её до 720p будет чуть более мутной, чем исходник (но опять же чуть лучше упаковываться).
Некоторым людям приятней, когда их видео показывается в "честном fullHD", без полей, но решать вам.

По обработке - Вы применяете коррекцию уровней? Для рендеринга фрапса в mainconcept это более чем желательно в 8-битном проекте.

Битрейт можно поднять до 20МБит/с (если версия Вегаса позволяет), но дял вашего материала это не обязательно. Желательно поднять максимальный до 30МБит/с - в сложных сценах он вполне достигается.
Profile лучше поднять до high.
Возможно, стоит включить two-pass.

Кодировать в x264 IMHO не надо - качество mainconcept avc больше, чем оставит youtube. Прямо из Вегаса кодировать в x264 не советую - цвета по умолчанию могут искажаться, плюс для совместимости в этом случае стоит отказаться от b-фреймов, что сведёт эффективность x264 на уровень mainconcept.
Для идеального варианта годится вывод из Вегаса в lossless, raw или монтажный формат и дальнейшее сжатие в x264 GUI (например, Handbrake). Но для заливки на youtube это overkill - youtube всё равно пережмёт видео ещё раз.

SlavaVideoMaker
23.10.2013, 19:39
Спасибо за развернутый ответ! Да я имел ввиду 1366*768.

Я когда только начал делать видео то заметил что после рендеринга цвета получались более темными чем в проекте. Сначало вручную через Levels эфект подкручивал =) Надо просто добавлять Computer RGB to Studio RGB, правильно?

Выше 30 битрейт нету смысла ставить?

.

warper
23.10.2013, 22:17
Надо просто добавлять Computer RGB to Studio RGB, правильно?Да, так проще всего.

Выше 30 битрейт нету смысла ставить?Не думаю, что это осмысленно, но, честно говоря, никогда не ставил.

GS1966
27.10.2013, 11:27
SlavaVideoMaker в своем кабинете проверьте плз. правильность своего мейла

.

Ender
27.01.2014, 12:03
Не могу не ответить топикстартеру. При увеличении разрешения всегда теряется качество. Невозможно сделать из маленькой картинки качественную большую, а наоборот - возможно.

GS1966
27.01.2014, 12:11
Ender, топикстартер последний раз был на форуме 29 октября, в профиле указано "левое" мыло. По видимому парень получил что хотел и ушел

.

Ender
27.01.2014, 13:43
GS1966, спасибо, но ведь люди это читают, и они должны знать, что такой метод неправильный.