Просмотр полной версии : Проблема: отрендеренное видео отличается от превью Вегаса
Владимир Морозов
28.12.2013, 14:45
Здравствуйте! Нуждаюсь в вашей помощи.
Суть проблемы в том, что превью, которое генерирует Вегас и на которое ориентируешься, при работах по цветокорру, заметно отличается от отрендеренного итогового видео. В итоговом видео заметно увеличена контрастность.
Рендерю обычно в mp4 (AVC/AAC).
Посоветуйте, как добиться идентичной картинке на превью и в итоговом видео.
Спасибо!
jurisviii
28.12.2013, 19:52
Рендерю обычно в mp4 (AVC/AAC).
Для кое-какого ответа требуется больше информации (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=51691&postcount=3).
Владимир Морозов
28.12.2013, 21:56
jurisviii
Наличие проблемы не зависит от исходных материалов, но обычно это файлы Сanon 5d mark3.
Общее
Полное имя : D:\Видео\2013-11-18 Курган\m3\4\288A4024.MOV
Формат : MPEG-4
Профиль формата : QuickTime
Идентификатор кодека : qt
Размер файла : 1,35 Гбайт
Продолжительность : 4 м. 3 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 47,6 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-11-19 11:40:43
Дата пометки : UTC 2013-11-19 11:40:43
com.apple.quicktime.make : Canon
com.apple.quicktime.model : Canon EOS 5D Mark III
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L5.1
Параметр CABAC формата : Нет
Параметр ReFrames формата : 1 кадр
Параметр GOP формата : N=1
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 4 м. 3 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 46,0 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.888
Размер потока : 1,30 Гбайт (97%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2013-11-19 11:40:43
Дата пометки : UTC 2013-11-19 11:40:43
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : PCM
Параметр Endianness формата : Little
Параметр Sign формата : Signed
Идентификатор кодека : sowt
Продолжительность : 4 м. 3 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1536 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Размер потока : 44,6 Мбайт (3%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2013-11-19 11:40:43
Дата пометки : UTC 2013-11-19 11:40:43
Прочее
Идентификатор : 3
Тип : Time code
Формат : QuickTime TC
Продолжительность : 4 м. 3 с.
Временной код первого кадра : 20:02:46:13
Параметры временного кода : Striped
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2013-11-19 11:40:43
Дата пометки : UTC 2013-11-19 11:40:43
Вид битрейта : CBR
Настройки:
http://v-morozov.ru/temp/screen_vegas.jpg
Плагины использую только стандартные.
Независимо от их использования проблема имеется.
При просчете итогового видео в wmv - все ок.
Спасибо за помощь.
При просчете итогового видео в wmv - все ок.
Рендерю обычно в mp4 (AVC/AAC)
Перед выводом .MOV в mp4 , в нем на стадии монтажа нужно нужно сжать уровни до студийных значений (фильтр Levels шаблон Computer RGB to Studio RGB)
Посмотрите http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=63834&postcount=8 , здесь все рассмотрено подробно.
Из за этого поста на меня некоторые товарищи шибко обидемшись...:chkl: Как будто это я придумал чехарду с уровнями... :big:
.
Владимир Морозов
28.12.2013, 22:25
Перед выводом .MOV в mp4 , в нем на стадии монтажа нужно нужно сжать уровни до студийных значений
Контрастность повышается на выходе и с другими исходниками, например с фото в формате jpg.
Правильно. У фоток, как и у *.MOV, компьютерный диапазон уровней.
.
jurisviii
28.12.2013, 22:31
Владимир Морозов,
спасибо за некоторую информацию. Она дает возможность заключить, что корень проблемы нужно искать в неоднозначном поведении некотроых кодеков в различных программах:
При просчете итогового видео в wmv - все ок
а также, что проблема не связана с неграмотном применением 32-битного режима.
Для определения, на котором этапе именно происходит сдвиг уровней, IMHO удобнее всего испольовать встренного осцилографа (Videoscope). Не исключено также, что все в порядке даже в просчитанном файле, а различается настройки плейера (они тоже отдельные для разных кодеков). Но скорее всего, подсказки GS1966 пригодится на этот случай тоже.
Основное, на что следует обращать внимание - действительно ли происходит сдвиги уровней внутри видеофайла или их сдвигает программа просмотра.
скорее всего,
спасибо, Юрис !
обосрал, так обосрал :good:
:bravo::bravo::bravo:
jurisviii
28.12.2013, 22:58
обосрал
:shok::pzl:
Pilman`s TV
29.12.2013, 15:47
http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=3622&page=5
читай посты 64,65,66
sony levels Computer RGB to Studio RGB 16-235
Владимир Морозов
Зайдите в настройки полноэкранного предпросмотра, включите коррекцию cRGB->sRGB, после этого полноэкранный предпросмотр будет соответствовать выводу в AVC. Малое окно предпросмотра всегда кажет в компьютерных уровнях, так что на него при цветокоррекции ориентироваться не стоит.
"Подсказки GS1966 пригодится на этот случай тоже", то есть сжатие полного диапазона до студийных уровней не помешает, если не делается цветокоррекция. Но если делать цветокоррекцию по полноэкранному предпросмотру, то IMHO тот же эффект может быть достигнут самой цветокоррекцией.