Antro
08.02.2014, 18:14
Прошу не пинать сильно, заранее извините, решил в отдельную тему вынести.
Просто в игровой всё-таки речь про фрапс. Ну и сторонние вопросы возникли.
Возвращаясь к тому же вопросу, по качеству видео, залитому на ютуб..
Для разных целей разные настройки.
захватываю видео с игры ( на данный момент это wot )
et's'play сессии, то можно изначально зарезать качество до ю-тубовского, и не париться.
Хм, слышал чем выше качество загружаемых данных - тем выше отдача приоритета, так сказать выше качество, которым ютуб может "наградить" ролик..
А какое тогда ютубовское?
Если тот софт, который качает видео и медиаинфо - выдает везде информацию о файле порядка 4мб битрейта...
В общем, я перепробовал уже сотни вариантов - разных настроек и пресетов, ничего не получается..
Не знаю, на что еще грешить.
Вот по пунктам. Что я делаю не так?
Например:
1. Захватываю видео бандикам'ом.
Разрешение или "полное"
( при этом бывает какой-то глюк, что всё равно бока немного обрезаются) Или выставляю вручную. 1680х1050.
Кодек MJPEG
Качество не важно какое, 80-100 ( и 80 и 90 и 100 пробовал )
2. Записываю. Тут стоит отметить, что при качестве в 100 ролик в 1-2 минуты может получиться и по 5 гб.
Заметил, что еще влияет фпс, если, к примеру, игра чуть тормозит - фпс ниже, в районе 15, вес файла получится меньше.
Если фпс порядка 30 выдает , то вес файла больше.
Получается такой парадокс, что выставляя в wot настройки графики самые высокие -получаем снимаемый файл ниже весом:pzl:.
А при более низких настройка - файл больше весит. Из-за такой просадки fps.
3. Видео сняли. Создаю обычный проект,в вегасе, 1920х1080
К примеру такой, как советовал warper :
http://clip2net.com/clip/m143870/1391866779-clip-32kb.png
4. Переношу туда отснятое видео.
Причем, при переносе Отказываюсь от предложенной таблички "принять свойства..."
5. Захожу в свойства видео , убираю оттуда галку с "Maintain aspect ratio"
http://clip2net.com/clip/m143870/1391866913-clip-10kb.png?nocache=1
Видео теперь не обрезается по бокам.
(Читал по несколько раз , помню Вы упоминали про Disable resample.
Я не трогал, но и с отключенной пробовал , результата не было. )
6. Сам рендеринг.
Шаблон по вашим настройкам. Хотя и с ними тоже пробовал экспериментировать, что-то менял
Такие настройки:
MAINconcept AVC/AAC
Аудио: 192 Кбит/с; 48 000 Гц; 16 Bit; Стерео; AAC
Видео: 30 кадр/с; 1920x1080 Прогрессивная; YUV; 12 Мбит/с
http://clip2net.com/clip/m143870/1391867391-clip-45kb.png?nocache=1
Качество отрисовки видео "наилучшее":
http://clip2net.com/clip/m143870/1391867460-clip-31kb.png?nocache=1
7. Битрейт как на скрине, но пробовал увеличивать максимальный и до 50
8. Пробовал и отключать/включать галку с "Позволить настраивать источнику частоту кадров"
Ну, вроде всё.
Как такого - результата нет.
Ощутимо, после заливки, ничего не поменялось.
Что не так я сделал?
Так же хотелось бы уточнить по некоторым моментам:
1. В свойствах видео файла еще вижу
Видео: 00:01:44,867, 30,000 кадр/с, 1680x1048x24, Bandi MJPEG Video Decoder
- Что значит цифра 24?
2. Почему выходной файл с двухпроходным кодированием весит, примерно, раза в полтора меньше?
Это кодирование по сути ничего не дало, только увеличивается продолжительность рендеринга, примерно раза в 2... Ну и выходной файл весит поменьше.
В итоге - качества я не получил..
( В частности качество текстур, травы, листьев и т.д... прорисовка - какая-то убогая)
Можно было предположить, что дело может быть в самом ютубе и это максимум.
Но я сравнивал с другими видео, у других авторов, они как-то получают совсем иное качество.
Подчеркну, я не привередливый, речь не о каких-то там мелочах, чтобы прям качество на ютубе не отличалась от оригинала.
Нет, этого понятно, что ожидать глупо. Но разница по сравнению с чужими видео - очень ощутима. На мелочи пофигу, Тут всё видно невооруженным глазом. Что получается у меня и что получается у них.
Что еще может быть?
Что может исправить ситуацию.. Может дело из-за моего разрешения монитора ?
( но ведь в выходном файле на пк видео выглядит вполне пристойно )
Может нужна другая видео карта? Или вообще плата видеозахвата?
(с ней не будут проседать фпс, да и сам захват видео идет по-иному.. Я про платы вида Авермедиа Геймер)
Что еще предположить. Или быть может люди тогда снимают с каким-нибудь 30 дюймовым монитором, с супер разрешением, грузят на ютуб, он им больше приоритета отдает..Или есть какой-то "волшебный" формат видео, который ютую больше любит и не режет качество. ( Статью на гугле по качеству и рекомендациям читал, с Н264 пробовал, о чем писал в смежных темах)
Вот, к примеру, скрины, может на них не столь очевидна разница, но видна.
Примерно то, что у меня:
http://clip2net.com/clip/m143870/1391872459-clip-240kb.jpg?nocache=1
То, что у других:
http://clip2net.com/clip/m143870/1391872941-clip-283kb.jpg?nocache=1
Сильная разница?
Или может быть тут какие-то другие настройки нужны, ну цветопередача там, не знаю. По скринам, если кто разбирается, можно определить чего не хватает?
Просто в игровой всё-таки речь про фрапс. Ну и сторонние вопросы возникли.
Возвращаясь к тому же вопросу, по качеству видео, залитому на ютуб..
Для разных целей разные настройки.
захватываю видео с игры ( на данный момент это wot )
et's'play сессии, то можно изначально зарезать качество до ю-тубовского, и не париться.
Хм, слышал чем выше качество загружаемых данных - тем выше отдача приоритета, так сказать выше качество, которым ютуб может "наградить" ролик..
А какое тогда ютубовское?
Если тот софт, который качает видео и медиаинфо - выдает везде информацию о файле порядка 4мб битрейта...
В общем, я перепробовал уже сотни вариантов - разных настроек и пресетов, ничего не получается..
Не знаю, на что еще грешить.
Вот по пунктам. Что я делаю не так?
Например:
1. Захватываю видео бандикам'ом.
Разрешение или "полное"
( при этом бывает какой-то глюк, что всё равно бока немного обрезаются) Или выставляю вручную. 1680х1050.
Кодек MJPEG
Качество не важно какое, 80-100 ( и 80 и 90 и 100 пробовал )
2. Записываю. Тут стоит отметить, что при качестве в 100 ролик в 1-2 минуты может получиться и по 5 гб.
Заметил, что еще влияет фпс, если, к примеру, игра чуть тормозит - фпс ниже, в районе 15, вес файла получится меньше.
Если фпс порядка 30 выдает , то вес файла больше.
Получается такой парадокс, что выставляя в wot настройки графики самые высокие -получаем снимаемый файл ниже весом:pzl:.
А при более низких настройка - файл больше весит. Из-за такой просадки fps.
3. Видео сняли. Создаю обычный проект,в вегасе, 1920х1080
К примеру такой, как советовал warper :
http://clip2net.com/clip/m143870/1391866779-clip-32kb.png
4. Переношу туда отснятое видео.
Причем, при переносе Отказываюсь от предложенной таблички "принять свойства..."
5. Захожу в свойства видео , убираю оттуда галку с "Maintain aspect ratio"
http://clip2net.com/clip/m143870/1391866913-clip-10kb.png?nocache=1
Видео теперь не обрезается по бокам.
(Читал по несколько раз , помню Вы упоминали про Disable resample.
Я не трогал, но и с отключенной пробовал , результата не было. )
6. Сам рендеринг.
Шаблон по вашим настройкам. Хотя и с ними тоже пробовал экспериментировать, что-то менял
Такие настройки:
MAINconcept AVC/AAC
Аудио: 192 Кбит/с; 48 000 Гц; 16 Bit; Стерео; AAC
Видео: 30 кадр/с; 1920x1080 Прогрессивная; YUV; 12 Мбит/с
http://clip2net.com/clip/m143870/1391867391-clip-45kb.png?nocache=1
Качество отрисовки видео "наилучшее":
http://clip2net.com/clip/m143870/1391867460-clip-31kb.png?nocache=1
7. Битрейт как на скрине, но пробовал увеличивать максимальный и до 50
8. Пробовал и отключать/включать галку с "Позволить настраивать источнику частоту кадров"
Ну, вроде всё.
Как такого - результата нет.
Ощутимо, после заливки, ничего не поменялось.
Что не так я сделал?
Так же хотелось бы уточнить по некоторым моментам:
1. В свойствах видео файла еще вижу
Видео: 00:01:44,867, 30,000 кадр/с, 1680x1048x24, Bandi MJPEG Video Decoder
- Что значит цифра 24?
2. Почему выходной файл с двухпроходным кодированием весит, примерно, раза в полтора меньше?
Это кодирование по сути ничего не дало, только увеличивается продолжительность рендеринга, примерно раза в 2... Ну и выходной файл весит поменьше.
В итоге - качества я не получил..
( В частности качество текстур, травы, листьев и т.д... прорисовка - какая-то убогая)
Можно было предположить, что дело может быть в самом ютубе и это максимум.
Но я сравнивал с другими видео, у других авторов, они как-то получают совсем иное качество.
Подчеркну, я не привередливый, речь не о каких-то там мелочах, чтобы прям качество на ютубе не отличалась от оригинала.
Нет, этого понятно, что ожидать глупо. Но разница по сравнению с чужими видео - очень ощутима. На мелочи пофигу, Тут всё видно невооруженным глазом. Что получается у меня и что получается у них.
Что еще может быть?
Что может исправить ситуацию.. Может дело из-за моего разрешения монитора ?
( но ведь в выходном файле на пк видео выглядит вполне пристойно )
Может нужна другая видео карта? Или вообще плата видеозахвата?
(с ней не будут проседать фпс, да и сам захват видео идет по-иному.. Я про платы вида Авермедиа Геймер)
Что еще предположить. Или быть может люди тогда снимают с каким-нибудь 30 дюймовым монитором, с супер разрешением, грузят на ютуб, он им больше приоритета отдает..Или есть какой-то "волшебный" формат видео, который ютую больше любит и не режет качество. ( Статью на гугле по качеству и рекомендациям читал, с Н264 пробовал, о чем писал в смежных темах)
Вот, к примеру, скрины, может на них не столь очевидна разница, но видна.
Примерно то, что у меня:
http://clip2net.com/clip/m143870/1391872459-clip-240kb.jpg?nocache=1
То, что у других:
http://clip2net.com/clip/m143870/1391872941-clip-283kb.jpg?nocache=1
Сильная разница?
Или может быть тут какие-то другие настройки нужны, ну цветопередача там, не знаю. По скринам, если кто разбирается, можно определить чего не хватает?