PDA

Просмотр полной версии : Как делаются подобные мультфильмы?


McQueen
17.02.2014, 12:00
Подскажите, как в вегасе сделать мультфильм, подобный этим: www.youtube.com/watch?v=A4wqHeoZ2mI , www.youtube.com/watch?v=2QXLMFafQt8

Т.е. нарисовать что-то подобное не проблема, а как в вегасе сделать так, чтобы картинки задвигались? Или в примерах прорисован каждый кадр и меняются они так быстро, что кажется, что это анимация?

UPD. Про анимацию вроде понял, каждый кадр рисуется отдельно, только вот сколько же кадров придется сделать для двухминутного ролика 0_0

А чтобы одновременно двигалось несколько предметов (например, рука, нога и рот у человека) нужно каждый рисовать на новом слое, так?)

jurisviii
17.02.2014, 15:36
24x60x2=2 880
25x60x2=3 000
итд

McQueen
17.02.2014, 17:24
24x60x2=2 880
25x60x2=3 000
итд

Честно говоря, не понял, что это вообще такое

jurisviii
17.02.2014, 17:33
Это пример как расчитывать количество кадров.
Создание мультика - дело очень трудоемкое, так что перед началом не полохо бы освоить азбуку кино и видео.

McQueen
17.02.2014, 18:15
Это пример как расчитывать количество кадров.
Создание мультика - дело очень трудоемкое, так что перед началом не полохо бы освоить азбуку кино и видео.

Так мультик-то вроде не очень сложный, главное кадры нарисовать все)

А как можно использовать ключевые кадры, к примеру, если через весь экран должен пролететь какой-то предмет, не рисовать же кучу кадров со смещающимся предметом

warper
17.02.2014, 19:50
McQueen
Объект кладётся на отдельную дорожку. Через track motion делается 2 ключевых кадра - начала прямого отрезка движения и конца отрезка. Выбирается "кривая" изменения параметров от одного ключевого кадра до другого, один из вариантов - прямая.
Если по ходу движения нужно менять объект - меняете картинки на его дорожке.

daos
19.02.2014, 22:55
Для анимации существуют соответствующие программы, делать анимацию в монтажках или композерах, есть изощеренный мазохизм.
Классическая рисованная анимация, рисуется по 12 рисунков на секунду(для классического кино в 24 кадра в сек), на быстрых движениях все 24 рисунка на секунду. Для веб можно ограничиться 10 рисунками в секунду.
Что бы понять что такое рисованная анимация зайдите на http://multator.ru/ . Там есть простой редактор и инструкция к нему. Сможете сразу на сайте попробовать свои силы и посмотреть что получается у других. В моем аватаре можно видеть пример работы на мультаторе.
Самый распространенный тип анимации среди любителей, это стоп моушен. Например вы двигаете куклу в какуюто позу, затем ее фотографируете, чуть изменяете позу, и снова фотографируете. Так вы получаете кадры. То же самое с пластилиновыми героями.
Такой тип анимации например использовался в фильме "Звездные войны", "Терминатор", в некоторых сценах.
Но самый быстрый тип анимации это перекладка. В нем например делается широко известный "Сауз парк".
Герой разбивается на части (руки, ноги, тело), затем вы ставите их в нужное положение в программе анимации, затем ставите ключ.
Меняете позу, например поднимаете ему руку и снова ставите ключ. А компьютер сам просчитывает промежуточные кадры.
В качестве несложной, но весьма продвинутой программы анимации в стиле перекладка, могу посоветовать анимэ студио про.
Хотя вот удивитесь. но Сауз парк делают в 3д редакторе. хотя это и перекладка, и первый их мультик создавался в стиле стоп моушен, когда они вырезали героев из картона и раскладывали их на столе перед фотоаппаратом.
Но для хорошей анимации придется иногда так часто ставить ключи, что это становиться чуть ли не стоп моушеном, уже не говоря об настройке кривых анимации.
По сути анимации в 3д напоминает перекладку со стопмоушеном.
Но самое главное все же не это все. Самое главное принципы анимации. без них у вас ничего не выйдет, будут просто двигающиеся персонажики, но ничего не оживет.
Если анимация действительно заинтересует, я бы посоветовал посетить 2даниматор.ру. Там можно понять что такое вообще анимация, найти литературу на русском и получить советы и первых заинтересованных зрителей.

http://multator.ru/user/daos

YbOshEB0SgU

iZz59Ss3W8M

EG1C9ssg1Dc