PDA

Просмотр полной версии : Проблема с открытием проекта в Vegas Pro 12.


Darkmad
27.02.2014, 15:04
Приветствую. Столкнулся со следующей проблемой: был Vegas Pro 11, там я сделал нарезку видео и сохранил проект. Перешел на Vegas Pro 12, в нем открываю данный проект и вижу, что на таймлайне лишь зеленые фрагменты и видео не показывает (записано в помощью ShadowPlay, кодек H.264):
Скрин:
http://puu.sh/7cfu3.png
Окей, пофиксил переименованием папки compoundplug находящейся в FileIO Plug-Ins.
Теперь, снова открыв проект в Вегасе 12 у меня отображается видео на таймлайне и превью, всё в порядке, однако нет тех самых моментов. Время сбилось что ли, не знаю. Скрин для наглядности:
1. Проект открытый в Vegas 12. http://puu.sh/7ceQY.png
2. Тоже самое. Оригинальный проект, где и был создан. Vegas 11. http://puu.sh/7cf2O.png
Наверное спросите: "Что тебе мешает снова нарезать видео, всё работает ведь".
А ответ таков: допустим видео фрагмент (оригинальное видео) длится минут 5, но перетащив его в этот вегас, он длится секунд 20 или минуты 3 (каждое видео по-разному) и не дотягивает до нужного времени. В общем, открывается некорректно и что-то со временем, обрезано как-то получается. Может кто сталкивался с такой проблемой.

... пофиксил переименованием папки compoundplug ...
Обнаружил, что вся проблема лежит в этом. Фикс помог, но портит проект при открытии. Короче говоря нужно решение одной единственной проблемы: вылечить эти зеленые фрагменты на таймлайне, но каким-то другим способом. Чтобы показывало всё нормально.

.

warper
28.02.2014, 01:16
Ну тогда может и вовсе вегас снести, что останавливаться на compoundplug?

Внешними средствами можно перекодировать фрагменты так, чтобы у них были такие же имена, как у прежних, но другой формат (видеокодек). Например, через xvid4psp в mpeg-2 с битрейтом под 50-100 мегабит в секунду. После этого остаётся заменить файлы и открыть проект.
Решение одноразовое и может не сработать, если видеопоток читался вегасом "через жопу" не только в 12-м, но и в 11-м вегасе.
Возможно также, что проявилась несовместимость кодирования ShadowPlay разных версий, если за время между 11 и 12 были обновления.

Ну и на крайний случай можно поставить обратно 11 версию...

На будущее лучше крутить настройки ShadowPlay, если файлы вызывают в новых проектах какие-то проблемы.

GS1966
28.02.2014, 09:03
Darkmad, я бы поступил так:
снёс 12й, восстановил 11й, закончил в нем проект, а новые проекты начал бы в 12м. И продолжил дальнейшие опыты с ShadowPlay.
Симптомы говорят о том, что внутри исходников что-то устроено не так, и фиксить нужно не Вегас ...
.

Darkmad
28.02.2014, 13:03
11 почему и снес.. кое-какие системные неполадки были связанные с потуханием драйвера нвидиа при рендере (видеодрайвер kernel mode перестал отвечать бла-бла-бла). А в 12 делал те же манипуляции и даже тестовый рендеринг сделал, в нём этой неполадки не было вроде. Ладно, спасибо за советы.