PDA

Просмотр полной версии : Рендер с максимальными настройками


andronotort
09.05.2014, 18:08
Добрый день.
Извиняюсь за очередной топик то изъезженной вдоль и поперёк теме, но хотелось бы в кратчайшие сроки получить совет профи.

Имеются исходники
General
ID : 0 (0x0)
Format : BDAV
Format/Info : Blu-ray Video
File size : 79.9 MiB
Duration : 25s 373ms
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 26.4 Mbps
Maximum Overall bit rate : 28.0 Mbps

Video
ID : 4113 (0x1011)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.2
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Format settings, GOP : M=1, N=12
Codec ID : 27
Duration : 25s 440ms
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 25.1 Mbps
Maximum bit rate : 26.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 50.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.242
Stream size : 76.1 MiB (95%)

Audio
ID : 4352 (0x1100)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 129
Duration : 25s 440ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 256 Kbps
Channel count : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 795 KiB (1%)

Text
ID : 4608 (0x1200)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : PGS
Codec ID : 144
Duration : 24s 895ms

монтирую из этого видео клип с эффектами, цветокоррекцией.
задача - оставить то же качество. размер совсем не принципиален, однако надеюсь что он не раздуется больше исходного, например. все параметры должны остаться такими же - частота кадров, разрешение, битрейт и тп. и самое главное качество - как раз оно и не ложно пострадать!!! какие настройки рендера мне стоит использовать? можно ли выбирать кастомизировать настройки рендера, те. можно ли ставить в ручную 50 кадров при кодировании, когда в настройке конкретного рендера такой частоты кадров нет.

и ещё пара вопросов:
в чем может быть проблема, добавил эффект мэджек баллет применил фильтр, а после он исчез.в спецэффектах футажа эффект пропал, а цветокоррекция применена осталась, как убрать её ума не приложу. (при рендере так же остаётся)


прочитал в гайде что при исользовании спецэффектов нужно ставить битность в проекте с 8 на 32 с плавающей точкой. после того как я поменял у меня очень сильно перенасытились все цвета в проекте. так должно быть? или нужно было выставлять битность ДО редактированиия видео и наложения эффектов.

спасибо большое за ответы.

Pilman`s TV
10.05.2014, 01:21
флуд: может я устал - но ответ просится простой - нельзя купив калькулятор фирмы Sony решить математическое уравнение не учившись в школе.

warper
10.05.2014, 14:37
оставить то же качество
Забудьте эту фразу раз и навсегда. В упаковке с потерями так не бывает. В упаковке без потерь размер Вас не устроит. И обработки не бывает без потерь.
Близкое к исходному качество - это максимум, на который можно соглашаться.

надеюсь что он не раздуется больше исходного
Это ещё одно наивное ожидание, которое стоит в себе искоренять.

параметры должны остаться такими же - частота кадров, разрешение, битрейт и тп.
Берите Sony AVC, берите Mainconcept AVC, выбирайте близкие шаблоны, правьте их и пробуйте. Если не влетит - значит не взлетит, поскольку исходник вне стандартного BlueRay.

как раз оно и не ложно пострадать
Это уже как повезёт.

можно ли выбирать кастомизировать настройки рендера
Ну, Вегас может крашнуться, но стоит попробовать.

добавил эффект...а после он исчез
Это может быть прокси или предпросчёт, в том числе MBL. Точно в свойствах медиа тот же файл остался, что был?

прочитал в гайде что
Кроме битности есть ещё гамма проекта и для full range ещё view transform.
Плюс есть настройки для полноэкранного предпросмотра (на малом окне предпросмотра цветокор проводить нельзя).

нужно было выставлять битность ДО редактированиия видео и наложения эффектов
Желательно сделать это до цветокоррекции, поскольку одни и те же цифры настроек в разных гаммах проекта могут иметь совершенно разное значение.

andronotort
11.05.2014, 08:02
warper, большое спасибо за ответы!
Это может быть прокси или предпросчёт, в том числе MBL. Точно в свойствах медиа тот же файл остался, что был?
пользуюсь прокси, да. свойста не смотрел, однако когда через вырезать вставить в новый проект перенёс всё встало на свои места.

Кроме битности есть ещё гамма проекта и для full range ещё view transform.
Плюс есть настройки для полноэкранного предпросмотра (на малом окне предпросмотра цветокор проводить нельзя).


Желательно сделать это до цветокоррекции, поскольку одни и те же цифры настроек в разных гаммах проекта могут иметь совершенно разное значение.

т.е. делаю полный монтаж в 8 битах, затем меняю в свойствах проекта на 32 (кстати там есть ПОЛНОЕ и ПО ВИДЕО в чем разница?) затем применяю цветокор (на этот раз она будет такая как в окне предпросмотра?) и уже тогда рендерю?

warper
11.05.2014, 16:53
andronotort
в чем разница
В двух словах гамма исходника AVCHD через compoundplug в 32-bit (studio gamma) не меняется, а в 32-bit (full range) гамма из почти логарифмической переводится в линейную. В 12-м добавился ещё один преобразователь, который работает только в full range, в этом случае гамма при отображении в предпросмотре не линейная, а выбранная (не знаю хранится ли оно при обработке или применяется при предпросмотре).
Также приведение к RGB из YUV делается для studio gamma к studio levels, а для full range к computer levels
До кучи в 32-bit full range происходит обрезание супербелых (на уровнях освещённости 236-255) и суперчёрных (на уровнях освещённости 0-15), что может немного испортить изображение.
Посмотрите статью для 9-10 вегаса:
http://provegas.ru/2009/10/cvetovye-prostranstva-i-urovni-v-vegas-9

В общем я считаю работу в 32-bit full range плохой идеей, если нет уверенности в сооответствии исходника стандартным уровням, применяемым в его файлах. Лучше научиться настроить и использовать полноэкранный предпросмотр в 8-битных проектах, тем более они и обрабатываются быстрее.

INTROVERT
03.06.2014, 00:40
Попробуй сохранить uncompressed, а затем перекодировать в ripbot x264 mp4

Verling
07.06.2014, 14:14
Попробуй сохранить uncompressed, а затем перекодировать в ripbot x264 mp4
Это не решит его проблемы. Такой вариант дает всего выиграть по времени.
Тогда уж просто uncompressed и батник на консольную версию.
Потом muxed звук и видео в mkv или avi
Например:
x264.exe --subme=7 --partitions=all --8x8dct --me=umh --ref=5 --bframes=3 --b-pyramid=normal --weightb --pass 1 -o %1.264 %1

оставить то же качество
Забудьте эту фразу раз и навсегда. В упаковке с потерями так не бывает. В упаковке без потерь размер Вас не устроит. И обработки не бывает без потерь.
Близкое к исходному качество - это максимум, на который можно соглашаться.
....
Желательно сделать это до цветокоррекции, поскольку одни и те же цифры настроек в разных гаммах проекта могут иметь совершенно разное значение.

:bravo:

andronotort
23.06.2014, 16:58
из за моего слабенького компьютера было решено перекодировать все исходники из 1080 в 720. вот, рассматриваю вариант того чтобы весь сырой проект - клипы - растянуть по тайм лайну и срендерить одним файлом, а в новом проекте нарезать клипов снова. однако подумал - может быть есть способ срендерить отдельно каждый из клипов проекта один за одним в разные файлы?

jurisviii
23.06.2014, 18:59
А не проще все-таки использовать родного встроенного прокси последних версий вегаса?

andronotort
24.06.2014, 02:10
использую. вообще не помогает, если резать видео ещё можно то твикстор и цветокорр вообще ложат напрочь, нет сил уже)

и какой параметр рендера нужно выбрать чтобы зарендерить в uncompressed для промежуточных видео?

warper
24.06.2014, 11:02
Есть скрипт Batch Render, он умеет делать массовое перекодирование по заданным шаблонам рендера.

Для промежуточного видео uncompressed - это насилие над жёстким диском, из-за которого и результат будет обрабатываться "не в риалтайме". Делается через Video for windows (avi) с дефолтного шаблона, выбирайте в настройках кодек uncompressed, ну и до кучи звук в PCM на соответствующей закладке. Обязательно включите OpenDML. Параметры чересстрочки, размер экрана, частота кадров - по вкусу.

Antosha
12.09.2014, 13:39
Ого как, зарегился на форуме чтобы понять, что ж делать, чтобы видео с GoPro не теряло в качестве после рендеринга, а тут предлагают растаться с надеждами...

Я понимаю, что видимо всё не так просто, но пока не вкуриваю, почему (ведь если у видео с камеры есть набор объективных параметров A,B,C,D... их же можно тупо повторить в VP и получить такое же качество) :(

jurisviii
12.09.2014, 13:58
Можно повторить, и это самый простой способ получения приемлимого качества.
Но из маринованных огурчиков не только соленных а даже свежих получить трудновато ;)