PDA

Просмотр полной версии : Как рэндерить многоканальный звук (8 каналов)


Эдуард
22.01.2009, 14:15
возник вопрос. проект - 8 аудио каналов.
у меня суураунд шина на мастере и ещё 4 стерео группы жёстко привязаные к другим выходам звуковой карты.

сейчас я занимаюсь тем, что рендерю сурраунд мастера, затем каждую группу перевожу на 1,2 выход карты и рендерю отдельно в стереодорожку. потому, как если группа привязана к другим номерам выходов аудиокарты, то она не рендериться как стерео.

есть подозрение, что это большой изврат...
просвятите плз. есть какое более лёгкое решение?

и ещё добавился вопрос.
возможно ли и как сделать моно подгруппу? (имею ввиду не скручивая панораму, а нормальную моно группу с одним аудио выходом)

jurisviii
22.01.2009, 21:42
Вегас позволяет почти неогрваниченно извращатся над многоканальным звуком, однако не все проги или железа потом способны работать с вегасовскими 192 000 Hz; 32 Bit (IEEE Float); 32 Channel, PCM (float) WAV-ами. Для болшей совместимости можно выбрать вариант просчета каждого канала в отдельный моно WAV файл.
как сделать моно подгруппу
Что подразумевается или как такая в вегасе обзывается? Я подозреваю, что подгруппа - это "термин" русификатора...

Эдуард
24.01.2009, 17:46
сейчас юзаю карточку RME Multiface... к ней без претензий... вполне устраивает.
а что нужно сделать, для рендеринга каждого канала в отдельный моно файл?

под подгруппой имею ввиду BUS вегаса.
то есть имел в виду, как сделать моно BUS с отдельным назаченным выходом карты?