MaleCode
08.05.2015, 15:20
Пытаюсь сделать меню Blue-ray из 2-х страниц и пять субменю с 14-15 видеоматериалами. Все видео предварительно отрендерил в Сони Вегас соотв. пресетом для того, чтобы не было переконвертации. Примерно на 8-ом прикрепляемом файле Архитект выбросил уведомление, мол, "нечитаемый формат" (а до этого я делал пробный макет и он туда без проблем прикреплялся). Потом пошли глюки с пустыми рамками медиафайла и в центре надпись "Rendering Failure". Я просек, что Архитект спотыкается на собственных файлах с расширением .sfvx и .sfk
Два раза удалось схитрить - 1. переименовывал видеофайл, прятал в другую директорию - прикрепить в меню получалось. 2. - создавал новый проект, прикреплял видео, копировал .sfvx и .sfk в папку основного проекта - тоже один раз прокатило. Но сейчас уже никакими способами не прикрепишь. Вот ЧЕГО ЕМУ НАДО?
MaleCode
14.05.2015, 17:07
Сам спросил - сам ответил) Всё из-за того, что шестая версия, либо её сборка глючная. Поставил 5.2 (build 135), поначалу тоже колбасило, пока не удалил все .sfvx и .sfk от шестой версии. Теперь, вроде, переваривает
P.S. Эти проблемы с прикреплением и рендером, как я изучил, из-за рукожопства разработчиков. У меня 32gb ОЗУ и 4-ядерный I7, но мне приходится с удивлением взирать на таблички, что системе не хватает памяти, а процессор грузится максимум на 12-20%... про многочасовой рендеринг я уж молчу. Архитект при этом не использует больше 2gb ОЗУ, как будто у меня не 64 ОСь, а 32! Есть такой патч http://ntcore.com/4gb_patch.php который вроде как увеличит память Архитекта до 4 Гб, но я ещё не пробовал. Если хочешь сделать Blu-ray на 35-40Gb - хрен тебе по лбу, всё крашится, места видите ли, для проекта не хватает (когда под временные файлы выделяешь директории под терабайт свободного места), а вот сделать кошерный-таки-диск на 16Гб - пожалуйста. Я уж молчу про то, как самый лучший рендеринг эти уроды отрубили по дефолту. Всё для того, что если хочешь красиво, мы тебе впарим ДоСтудио за 3-10 тыс. баксов... а с Архитектом пусть подростки со своими слайд-шоу мучаются.
P.P.S. ТТТ, наконец-то проект победился! Патч, что я указал, реально действенный. Сильно много памяти для Архитекта не расширит, но когда Архитект берет 1,4 Гб+ External render 0,75Гб= всё вместе переваливает за 2Гб и патч позволяет в этот момент программе "не захлебываться". К тому же, я перестраховался с директориями. При последнем просчете Архитект оценил итог в 34 Гб., временная папка распухла до 69 Гб., итоговый ISO. потянул на 32,3 Гб. Так что, под временные файлы места должно быть даже больше, чем в два раза.
Да, насчет в два раза большего объема временных файлов, следует сделать важную оговорку - все 15 видеофайлов были в .AVC, а 7 анимированных меню в несжатом .AVI, т.к. Архитект мои AVC не пережимает, а меню жмет обязательно и в любом формате только из-за добавления иконок, рамок для кнопок и т.п. Как выяснилось, файлы rawvideo, bgra, 1920x1080, 1659379 kb/s, интерлейс он обрабатывает отлично
как я изучил
и долго изучалис? то есть простой "русский паренек" из деревни, изучил вопрос в течении недельки, и сделал выводы о профнепригодности персонала программистского отдела сони?
вы хорошо понимаете зачем монтажке 32 гига оперативки? вы посчитали сколько занимает расжатый кадр в памяти места?
вы понимаете назначение продуктов сони с приставкой студио? понимате отличия между продуктами?
а может дело не в криворукости программистов а в поспешности выводов некоторых пользователей?
jurisviii
15.05.2015, 22:27
архитект версии 5.2 является разработкой 2008 года, так что не удивительно что не слишком шустрый. с архитектом 6.0.237 у меня проблем не было, даже на маломощном компе за сутки, но успешно до конца доделывает bd50 со весма сложными меню без всяких патчей, не смотря, что приложение 32-битное.
наверно ключевой фразой характеризующей проблему является её сборка глючная
с глючными сборками можно увидеть не только таких фокусов.