Просмотр полной версии : совместимость видеодрайверов с Magic Bullet
хочу поведать одну историю:
на днях решил протестировать новые драйвера на видеокарте (у меня XFX 9600gt),потому что корпорация nvidia сказала, что они начали пользовать новую технологию,даже 2 - CUDA и PhsiX. Первая позоволяет использовать GPU для помощи основному CPU компьютера, а вторая позволяет исользовать одну из видеокарт (если SLI) в качестве только ускорителя для обработки физики. Если же установлена одна видеокарта, то в ней этот PhisX сильно оптимизирует согласование процессов по обработке физики у GPU и CPU.
Так вот,захотелось мне попользовать эту оптимизацию. Скачал последник драйвера для видюхи (коими оказались 181.22)с официального сайта, поставил новую игрушку Mirror's Edge (она пока что единственная, которая оптимизирована под PhisX), побыстрому прошел ее за день...полюбовался физикой, красиво и не тормозит- Расслабился в общем.
Пришло время работать - открываю проект в 8 вегасе и офигеваю.
на многих кусочках видео на таймлайне у меня была установлена цветокоррекция средствами Magic Bullet Look Suite. При этом я увидел просто ужас...все пресеты показывают не то, что надо и тормозит все жутко...
Снял галочку "Use GPU" и, о чудо, цвета стали такими, какие должны быть, НО так как не было поддержки от GPU я получил честный 1 FPS при просмотре. Если оставить "Use GPU" то получаем ОООЧЕНЬ искаженные цвета и 12-15 FPS.
Переставил драйвера на старые,которые шли в комплекте с видюхой (покупалась она летом, так что они далеко не свежие, конкретный номер не помню) - НЕ ПОМОГЛО. Хорошо, что у меня был бэкап системы...все восстановил и все нормально.
Так что проблему совместимости драйверов предстоит еще решать как то в будущем.
Давайте уточним: проблема у Nvidia и Magic Bullet. К Вегасу, все-таки, это не имеет отношения.
внимательнее читай название темы "Проблема совместимости видеодрайверов с ПЛАГИНАМИ для vegas"
jurisviii
05.02.2009, 18:07
Эта так называемая "проблема" давно известна и относится к всем программам использующим видеокарту. Решение примитивное - настраивать проект и его просчитывать домустимо не меняя внешних условий (включая дров видеокарты). Перенос проекта на другой комп требует новую настройку эффектов (если такие вобще доступны на другом железе).
к сожалению настройке с этими драйверами MAGIC BULLET не подлежит.
jurisviii
05.02.2009, 23:49
Потому и некоторые видеософты в технических требованиях указывает не только марок видеокарт, но и версий дров (или комплектует дистрибутив собственными дровами как Авид).
А где там ставится GPU/CPU? Не нашел. Vista64 9800GTX+ 181.22 Все летает без искажений картинки
Я просто никогда до этого не пользовался МБ. Устанавливал именно look suite.
UPD: looks и look suite это разные вещи?
romamos
06.02.2009, 22:10
Во, блин, красные гиганты намудрили, даже грамотные люди начинают путаться. :dont:
Есть "старый" :BeBe: МВ - Magic Bullet Editors, который Вегас видит как Magic Bullet Look Suite. У него традиционный интерфейс окошка вегасовского плагина и настройки в виде горизонтальных движков.
А есть "новый" MB - Magic Bullet Looks супер-пупер :new_russ: навороченный, с кучей всяческих настроек и stand-alone Builder-ом, у которого в окошке Вегаса только одна кнопка "edit", после нажатия на которую он вываливается в свой интерфейс - чёрненький такой. Его Вегас видит как Magic Bullet Looks.
О каком варианте вел речь топиккастер, надо спросить у него.
навороченный, с кучей всяческих настроек и stand-alone Builder-ом, у которого в окошке Вегаса только одна кнопка "edit", после нажатия на которую он вываливается в свой интерфейс - чёрненький такой. Его Вегас видит как Magic Bullet Looks.
У меня вот этот. Только кнопки GPU нет.
romamos
07.02.2009, 13:18
У Vios - предыдущая версия. В Looks-ах этой галки я тоже не нашел, они, похоже, включают использование GPU автоматом, а летают еще и потому, что в отличие от предыдущей версии используют мультиядерный просчет. :good:
ЗЫ Вообще-то движок PhisX, при необходимости, отключается в настройках драйвера, и, может быть, сносить-то его и не было необходимости. :shok:
romamos
08.02.2009, 20:59
PS у старой версии настроек не меньше, просто в отличии от Magic Bullet Looks не так визуализированы.+ добство для быстрой работы- Вегас кажет все пресеты в отличии от Magic Bullet Looks(в FX просто настройка default)
Ага, все так, если только не обращать внимания на правую панель настроек "Tools" в интерфейсе Looks-ов и на "мелкие голубые иконки" рядом с названием МВ в окошке плагинов Вегаса.
"Video plug-ins and media generators that do not support floating-point processing are indicated by a blue icon in the Plug-In Manager and Plug-In Chooser with this icon in the Video FX and Media Generators windows."
что означает поддержку 32-bit цвета и, соответственно, другое качество обработки у Looks-ов по сравнению с Look Suite.
Ну а про возможность визуального контроля цветовых параметров в Looks я просто скромно умолчу. :big:
romamos
PhisX отключал в дровах, не помогло.
галочки USE GPU в пакете LOOKS нет, но зато, когда я захотел накатить его на ноутбук, он поставился но при старте вегаса сказал, что не может инициировать этот плагин в связи с тем, что моя видеокарта не поддерживается. Поставил на стационарном компе - все ок, встало и работает.
народ, сразу вопрос такой - как анимировать перемещение, ну например градиента в пакете LOOKS (если я хочу, чтобы он повернулся со временем на определенный градус) и можно ли делать предпросмотр прям в нем? а то явсе пресеты применяю видео, но смотря при этом на статичный кадр.
как анимировать нашел...но это очень геморройно...анимация идет средствами вегаса и настройки в луксе
зашел в лукс, установил нужный пресет, применил, закрыл лукс, переставил ключевой кадр в вегасе, вошел в лукс, настроил чего-то еще...вышел передвинул кадр......ООООЧЕнЬ НЕ УДОБНО.
к тому же LOOKS в отличие от LOOK SUITE работает в 2 раза медленнее.
то ли он не видит GPU вообще, то ли он не хочет с ним работать. но судя по тому, что он не хочет ставится на ноут с хреновой видюхой, то эта фунцкия включена уже по умолчанию, и не выключается. Либо мы так ничего и не нашли.
кстати - "синий квадратик" это я так понимаю полное отсутствие возмодности работы с плавающей точкой, а что такое тогда желтый квадратик и одновременно и желтый и синий?
p.s у меня LOOK SUITE помечен одновременно и синим и желтым цветом
romamos
09.02.2009, 21:42
Если быть точным, то там - два квадратика. Один из них означает поддержку режима работы 32 bit floating-point, а второй - поддержку многопоточного просчета. Если квадратик синий - мимо, если желтый - могет. Если оба синие, как в МВ Look Suite, то ни тебе 32 bit, ни поддержки многопоточного режима. Если посмотреть внимательно, то даже "родные" встроенные в Вегас плагины далеко не все обладают и той, и другой возможностью.
romamos
16.02.2009, 22:15
P.S. М... Поскольку не могу поправить предыдущий пост - небольшое уточнение.
Вообще-то видеоплагины в Вегасе обозначаются ТРЕМЯ квадратиками/иконками: синим, желтым и зеленым. Они означают следующее:
синий - не может работать с 32 bit floating point
желтый - не поддерживает многопоточный просчет
зеленый - (как в светофоре) все - OК, присутствует и то, и другое.
Зеленая иконка видна только в окне Plug-in Manager, а в доке в окне Video FX в этом случае - просто название плагина без всяких иконок.