PDA

Просмотр полной версии : Сетевой рендеринг в Vegas


scriptor65
11.02.2009, 02:42
Привет всем! У меня получилось так: купил вторую машину, установил гигабитную сеть, установил vegas pro 8b build 217 - AVCHD-MPG-AC3 FIXED на обеих без доп. плугинов , на монтажной машине расшарил папку с проектом и исходниками, запустил на обеих серверы, сделал на обоих Auto-Fill File Mappings, на монтажной машине в закладке renderers сервера вбил IP-адрес второй машины, запустил в Вегасе сетевой рендеринг и всё покатило стабильно, даже без всяких серийников в серверах ( правда, позже я вбил в них серийник от монтажной машины на всякий случай) и без запуска Вегаса на второй машине. Считает все подряд форматы, включая HD. Единственное неудобство - каждый раз после запуска сервера на монтажной машине удалять и снова вбивать IP-адрес второй машины.
PS. установил плугин Mercalli на монтажной машине - все равно работает!!! Без использования его в проекте, конечно.

vkuzin
11.02.2009, 10:26
scriptor65 - Я правильно понял что на второй машине вегас установлен - но для рендера его запускать необязательно.Вегас запускается только на одной машине?

jurisviii
11.02.2009, 10:39
GUI самого вегаса не запускается, вместе этого запускается GUI Vegas Pro 8.0 Network Render Service, которое запускает необходимых програмных рессурсов самого вегаса. Но просчет без работы програмных компонентов вегаса (и плагинов 3-их сторон) невозможен.

AntonChik
11.02.2009, 11:15
а не подскажете насколько в данных условиях повышается производительность просчета?

YNUS
11.02.2009, 13:27
Нужна подсказка.
Есть проект, его надо запустить на первой машине, на второй надо запустить просчёть сторонним энкодером (rozet), как решить проблему? Фреймсервер неудел, нужно воспользоваться сторонним софтом, например VLC?
В общем вопрос актуален, с сетевм рендером вегас<->вегас у меня тоже не выходит каменный цветок, но первая часть меня волнует больше. Кто в теме, расскажите подробней плз о сетевом рендере и настройках. Например я не могу найти опцию ввода IP адреса в Network Render Service, ранее на форумах говорилось о какойто версии лицензии. Вобщем сетевой рендер для меня тёмный лес.

jurisviii
11.02.2009, 15:04
Фреймсервер неудел
А чем фреймсервер не понравился?

scriptor65
11.02.2009, 15:21
scriptor65 - Я правильно понял что на второй машине вегас установлен - но для рендера его запускать необязательно.Вегас запускается только на одной машине?

Да, запускается только на монтажной машине.

YNUS
11.02.2009, 15:26
А чем фреймсервер не понравился? Например, на монтажном компе запускаю рендер через фреймсервер с адресацией на локальный диск (или сетевой, сути не меняет), на втором компе открываю полученный файл с фреймсервера в энкодере, видео нет, только звук. Так себя ведёт любая программа по кодированию и воспроизведению.

...запустил на обеих серверы, сделал на обоих Auto-Fill File Mappings, на монтажной машине в закладке renderers сервера вбил IP-адрес второй машины... Подскажи Auto-Fill File Mappings, что-то вписывать в закладку File Mappings надо, что имено? На втором компе в сервере ничего не делал? Подробней плз :)
PS. Auto-Fill File Mappings это в actions, получается мы показываем серверу диски?
PSS. Ввожу IP второго компа, получаю: Требуемый адрес для своего контекста неверен 255.255.255.255:53704
Проект тестовый, только одиночный файл без вильтров вообще. Все диски расшарены. Не понимаю в чём загвоздка.

scriptor65
11.02.2009, 15:35
а не подскажете насколько в данных условиях повышается производительность просчета?

Чем больше проект, тем больше эффект от сабжа. Напрмер, монтажный комп с атлоном 3800 с 2 ядрами считал 80-мин. проект 2ч10мин, а в компании с атлоном 3500 с 1 ядром - 1ч30мин. А отрывок проекта в 3мин. один считал быстрее, чем вдвоем:shok:. Такая вот арифметика...

Нужна подсказка.
Есть проект, его надо запустить на первой машине, на второй надо запустить просчёть сторонним энкодером (rozet), как решить проблему? Фреймсервер неудел, нужно воспользоваться сторонним софтом, например VLC?
В общем вопрос актуален, с сетевм рендером вегас<->вегас у меня тоже не выходит каменный цветок, но первая часть меня волнует больше. Кто в теме, расскажите подробней плз о сетевом рендере и настройках. Например я не могу найти опцию ввода IP адреса в Network Render Service, ранее на форумах говорилось о какойто версии лицензии. Вобщем сетевой рендер для меня тёмный лес.

Мне кажется, что можно запустить вегас на второй машине и в нем открыть проект, лежащий на первой машине и просчитать его.:pzl:
По второму вопросу: IP вводится в монтажной машине в закладке Renderers в Network Render Service в белой строке под словом Host. Рядом в строке Status отображается состояние этого соединения - Unavaliable, Ready или Working. Серийник от Вегаса с монтажной машины я ввел в Network Render Service обеих машин в меню Help->Enter Serial Number... Это по вопросу о какой-то версии лицензии:victory:



Подскажи Auto-Fill File Mappings, что-то вписывать в закладку File Mappings надо, что имено? На втором компе в сервере ничего не делал? Подробней плз :)
PS. Auto-Fill File Mappings это в actions, получается мы показываем серверу диски?
PSS. Ввожу IP второго компа, получаю: Требуемый адрес для своего контекста неверен 255.255.255.255:53704
Проект тестовый, только одиночный файл без вильтров вообще. Все диски расшарены. Не понимаю в чём загвоздка.

Не забивай голову, просто на обоих серверах нажми Action->Auto-Fill File Mappings :secret:.
Не знаю, какой IP прописан у твоей сетевой карты, а у себя я ввел 192.168.2.6:pardon:

YNUS
11.02.2009, 16:51
2 scriptor65
Всё, получилось, убил 2х зайцев!
Короче, я галку в окне сетевого рендера не проставлял. Вобщем интересно получилось, теперь можно просчитывать через фреймсервер проект на обеих машинах одновременно, производительность выросла примерно на 70%, но это на вскидку, возможно что и больше!
Спасибо что вопрос поднял, а то руки не доходили у самого!
ЗЫ. У меня тоже стандартный IP в сетке, типа 192.168.0.2 и т.п. меня ввёл в заблуждение IP подмаски 255.255.255.255, чего это его туда в багорепорт закинуло фиг его знает. С Action->Auto-Fill File Mappings догонял по ходу вписывания постов в форум :)

scriptor65
11.02.2009, 17:11
Виноват!:pardon: Совсем упустил из виду, что нужно поставить галочку в окошке Render using networked computers окна Render As вегаса на монтажной машине.

YNUS
11.02.2009, 17:15
Да не, "невиноватая я!" (c) Брильянтовая Рука :) я галку не ставил на Distribute Rendering :)

jurisviii
11.02.2009, 23:27
2 YNUS
Я в подобных случаях просто открывал один проект одновременно на нескольких компах (если проект и искодники все в одной папке на стетевом или локальном диске), на одном считал в HD разрешении, на другом в SD,на третьем - звук итп. При этом на сетевых компах проект не сохраняется или сохраняется под модифицированным названием, сохранение оргинального проекта делается только на одном компе.
З.Ы. Это не исключает также на каждом компе применить локалного фреймсервера, если просчитывать например на ССЕ.

YNUS
12.02.2009, 02:06
Рендерил и так, у меня задача стояла нагрузить один комп просчётом эффектов в вегасе а вторым компом кодировать. Какой из вариантов (сетевой рендер 2х вегасов + фреймсервер или всётаки изначально желаемый мной вариант 1я машина вегас - 2я машина компрессор) предпочтительней пока не определился, дело в том что при сетевом рендеринге сложного проекта непроизвольно проскакивает баг, видео выпадает, остаётся чёрный растр звк при этом есть. Перепроверил сторонние плагины, стоят одинаковые версии на обеих машинах, в смысле полностью идентичный набор софта. Баг произвольный, может просчитаться всё нормально, но чаще 7-8/10 случается проблема природу которой я трудно понимаю :( Проекты без фильтров типа простой нарезки идут на ура без сбоев.
ЗЫ. Вопрос о использовании рендеринга сторонним компрессором на другой машине через фреймсервр актуален. Пробую VLC, но как я понимаю его вещание нельзя перехватить компрессором на вещаемой машине?, если можно то как его правильно настроить?
Вот такие возникли вопросы помимо network rendering.

Мыхайло
04.01.2010, 21:51
Решил поднять тему...
После переустановки системы перестал работать сетевой рендеринг. Дома стоит два компа и соеденены в локалку. На одном компе,назовем его ведущим, стоит две сетевые карты с разными АйПи: 192,168,0,1 - внутренний и 10,10,5,159 - внешний. Собственно на этом компе систему и переустанавливал и видео считаю на нем же... Рендер на ведущем компе определяет свой АйПи как 10,10,5,159 - т.е. внешней сетевой, а на ведомом он не видится. Как его сменить на внутренний 192,168,0,1 не знаю :(
Может кто подскажет чего?

jurisviii
04.01.2010, 22:34
Зачем на видеокомпе две сетевухи? Наоборот, для сетевого рендера можно использовать компов, в другое время применяемых для инета (IMHO).
Решить проблему для вегаса наверно можно, но одновременно инетовские проги будет искать сеть в локалке...

Arxangel
04.01.2010, 22:43
Привет всем.У меня вопрос.
Обизательно чтоб на втором компе стояла Vegas?У меня компютер на сетевом подключениые для интернета.

jurisviii
04.01.2010, 22:58
Вегас должен быть установлен (для установки Render Service) - как же иначе он поймет, чего и как считать?

Arxangel
04.01.2010, 23:03
Я просто подумал что мой компютер при сетевом рендере,берёт помош от процесора главного копютера.

jurisviii
05.01.2010, 00:12
Нет, просчитывает отдельных фрагментов проекта

Мыхайло
05.01.2010, 00:17
Зачем на видеокомпе две сетевухи? Наоборот, для сетевого рендера можно использовать компов, в другое время применяемых для инета (IMHO).
Решить проблему для вегаса наверно можно, но одновременно инетовские проги будет искать сеть в локалке...
Сначала не по теме: а можно ли с падежами по точнее, а то не совсем понятен смысл сказанного...
Компы у меня домашние, потому там и сетевухи и прочее... А сетевой рендер у меня работал и вполне успешно, но видимо что-то с настройками моей сети... Отсюда и вопрос: была ли у кого такая проблема, а то рендер на основной машине принимает за свой АйПи, АйПи внешней сетевухи. А а рендер на ведомой видит только АйПи внутренней сетевухи... Вот они и не коннектятся. :(

jurisviii
05.01.2010, 01:22
Вариант, не требуюший особенных знаний и телодвижений - поменять местами сетевых кабелей и соответствующих IP, для вегаса должен сработать...

Мыхайло
05.01.2010, 01:36
Спасибо, попробую.
Только с провайдером прийдется решать вопросы...

jurisviii
05.01.2010, 03:23
Пров непричем, в компе местами нужно поменять...

andrewl
05.01.2010, 09:08
Пров непричем Юрис, бывают случаи что и причем: некоторый провайдеры обеспечивают у себя идентификацию пользователя по MAC-адресу. Т.е. если меняется сетевуха, подключенная к прову (к и-нету) - пропадает и-нет.

jurisviii
05.01.2010, 13:43
Этого я знаю, но ведь оба IP адреса соответствует локалкам, а там обычно не ограничивает подклчения новых МАС адресов, даже если существующие привязаны к IP, то новым позволяет DHCP. Хотя угадать как кому пришло в голову сконфигить локалку тоже невозможно.

Yarosik
30.01.2010, 13:10
ПриветЪ!

Ребята, если у кого-то уже есть прямой опыт сетевого рендера Vegas Pro 9, очень прошу, опишите все действия по пунктам.

- что должно быть установленно на других компьютерах?
- как запустить просчет проекта?

опытный в этих вопросах форумчанин, пожалуйста скомпилируй эту информацию в пошаговую инструкцию.

P.S в офисе 4 компа в локальной сети, но Vegas Pro 9 имеет возможность работать только с 3, насколько я знаю, и вроде бы, на других компах должен быть установлен некий Vegas Pro Client.... (пользуюсь Vegas Pro 9 купленным)

в общем у меня с этим вопросом полная неразбериха, прошу вашей помощи уважаемые форумчане.

Yarosik
01.02.2010, 12:00
ПриветЪ!

ребята, как же быть? никто не откликнулся. Модератор, вынеси тему из Архива, ведь не раскрыта тема.

Спасибо

altarvic
01.02.2010, 12:43
никогда не пробывал сетевой рендеринг, но есть же справка (http://provegas.ru/help/Network_Rendering.htm)

YNUS
01.02.2010, 15:07
Я например забросил затею, нет такой необходимости, меня волнует до сих пор возможность работы по сети но в ином варианте;
1 комп - вегас просчитывает через фреймсервер на себя или по сетке на второй комп.
2 комп - энкодер, подхватывает файл фреймсервера и рендерит.
По этой схеме у меня ничего путного не вышло, дальше не копал, а стандартный сетевой просчёт юзал одно время, были глюки и как выше отписал отпала потребность.

Andrey
02.02.2010, 23:31
altarvic, а на русском этой справки нет?
Иван, а в чем глюки выражались? Можно подробней. Кстати у меня и новый фреймсервер работать отказался, после окончания работы, программа вываливается с ошибкой и потом при любом запуске, пока не прибил фреймсервер, сразу же программа падала.

GS1966
02.02.2010, 23:53
на русском этой справки нет?
Увы, и к сожалению...
Во время работы над переводом мы поняли одну удивительную вещь:
всё, что написано в оригинальных хелпах, нуждается в практической проверке с последующей перепроверкой (причем, очень желательно перепроверять несколько раз).
Подходящей на роль "почетного испытателя" кандидатуры среди нас не нашлось, так же как и стороннего добровольца-энтузиаста. Поэтому данный раздел был попросту пропущен.
.

YNUS
03.02.2010, 05:04
Иван, а в чем глюки выражались? В целом не 100%-я стабильность всей связки, вегас - плагины - сеть, гдето но выходил рано или поздно глюк в большей степени по личной вине, например решил в инет с одного из компов зайти, или проект тяжеловат и спрыгивает какойнить плагин на одном из вегасов. Есть смысл в сетевом рендере когда есть отработанная, проторенная - однотипная работа - проект (ы), с каждым новым проектом получаешь лотерею, просчитает - не просчитает.

Yarosik
05.02.2010, 12:28
ПриветЪ!

в справке указано, что на сетевые машины нужно установить Network Client, возможно установить только на 2 сетевых машины с одной лицензионной версии Vegas. но где их взять? пишут что при установке Vegas выбирается вариант установки Network Client ... ??? при какой установке? на какой машине? пока не понятно

altarvic
05.02.2010, 13:30
сам Вегас и есть клиент
может так (http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fprovegas.ru%2Fhelp%2FNetwork_Render ing.htm) будет понятней?

самое главное правило (не считая гигабитной сети) - что ВСЕ ваши медиафайлы в проекте и выходной файл должны быть с расшаренных папках со всеми правами (в том числе на запись и удаление). А также должны быть настроены File Mappings (маппинг путей).
Еще там есть лицензионные ограничения на некоторые форматы файлов (MPEG2, AC3) и каждый Вегас (лиценз.) может быть установлен на не более чем 3 компьютерах - здесь большой вопрос насчет ломанных версий - как они себя ведут неизвестно.

Кстати, очень удобно использовать сетевой рендеринг только на локальной машине - это не требует вообще никаких настроек! Можно, например, задать несколько выходных форматов или выбрать несколько проектов для рендеринга и пойти лечь спать - а Вегас тем временем все это будет тихо рендерить друг за дружкой. Проверил - такой вариант работает без проблем. Сетевой рендеринг (т.н. distributed rendering) нужен для быстрого одновременного просчета одного проекта на нескольких машинах.

вобщем сия возможность достаточно мощная, но как-то уж плохо реализованная - требуется некоторая подготовка пользователя для настройки. Сделали бы для блондинок - одной кнопкой :) Для этого нет технических ограничений, просто нужно желание разработчиков

Refan
07.04.2010, 04:46
Здравствуйте. Кто-нибудь из форумчан использует на практике сетевой рендеринг в Вегасе??? Поиском ничего не нашел. Ткните носом где можно почитать об этом. Желательно по русски! Спасибо.:(

Pilman`s TV
07.04.2010, 05:40
ой какой хароший воопросик!
сам не задавал - так как без этого пока перебиваюсь.
- но в случаи если ента фича таки работает без танцев с бубном - обещаю воспользоваться - так как у меня в гигабитной сети 3 монтажки
---
то есть присоединяюсь с вопросом.

YNUS
07.04.2010, 06:26
Refan
Если планируется рендерить кино с использованным минимальным набором плагинов то сетевой рендер может ускорить сроки, но вкратце скажу так, геморное и весьма хрупкое это дело. Сетевой рендер может быть привлекательным в случае когда ваша работа в большей степени упирается в просчёт однотипных проектов где требуется минимум изменений от проекта к проекту как в техническом так и в художественном плане, например рендерить рипы для трекеров :)
Попробуете и через 1-2-3 проекта плюнете ;)
ЗЫ. Тема тут на форуме есть кстати, поищи.