PDA

Просмотр полной версии : Vegas Pro максимизирует звуковую дорожку. Как это убрать?


Харламов
09.11.2016, 07:31
Искал по поиску - не нашёл. Всем привет. Сегодня начал изучение программы Sony Vegas Pro 13.0. Посмотрел пока пару уроков в ютубе. Решил запилить небольшие видосики. А именно - чтобы заставкой был постер песни и звуковой дорожкой собственно сама песня. Так вот наткнулся на неприятную особенность. Сделав 2 видеоролика и перейдя к третьему заметил косяк. Программа при создании видеофайла увеличивает громкость аудиодорожки. Песня начинается тихо и идёт постепенно развитие. Так вот эту тихую часть программа увеличивает до нулевой отметки и само собой после того, как вступают остальные инструменты происходит провал. Не знаю понятно я объяснил или нет. В общем суть - нужно сделать так, чтобы при нажатии кнопки "Render" и создании видеофайла программа не трогала аудиодорожку. Ничего с ней не делала и скрепляла аудиодорожку с фотографией как есть - чтобы аудиодорожка осталась без изменений. Что и где нужно отключить? Чтобы уровень аудиодорожки не оптимизировался. Спасибо за помощь.

vsorkin
09.11.2016, 11:38
Не очень понятно из описания на каком этапе возникают проблемы со звуком: после рендера или уже после добавления звуковой дорожки на таймлайн. В любом случае, не хватает данных об используемых форматах на входе и выходе. При использовании допустимых форматов сам Vegas ничего со звуком не делает(если не трогать ручки микшеров, огибающих и плагинов).

(вне)штатная гадалка
09.11.2016, 14:52
вегас про - это профессиональная программа обработки звука и видео. а профессиональная - это значит, что она полгостью доверяется своему ползователю и вместе него никаких решений не применяет, в том числе по уровню звука. возможно, после просчета использован другой плейер или другие настройки воспроизведения звука?

Харламов
10.11.2016, 06:04
не очень понятно из описания на каком этапе возникают проблемы со звуком: после рендера или уже после добавления звуковой дорожки на таймлайн. в любом случае, не хватает данных об используемых форматах на входе и выходе. при использовании допустимых форматов сам vegas ничего со звуком не делает(если не трогать ручки микшеров, огибающих и плагинов).
происходит это после рендера. на конечном продукте. на выходе. трогаю только ручку громкости. убавляю до -0.8 (поскольку звук в некоторых местах уходит в пик). и всё. поэтому непонятно что происходит. где-то вегас вмешивается в процессе микширования картинки со звуком. а вот где - вопрос. если оставите почту и захотите помочь - я скину исходный аудиофайл - как он должен звучать и то, что у меня получается сделать.

вегас про - это профессиональная программа обработки звука и видео. а профессиональная - это значит, что она полгостью доверяется своему ползователю и вместе него никаких решений не применяет, в том числе по уровню звука. возможно, после просчета использован другой плейер или другие настройки воспроизведения звука?

После просчёта я тупо открываю видеофайл в Light Alloy или в VLC и всё... Сам я тоже ничего не делаю... Где-то стоят преднастройки. Как-будто аудиофайл подвергается компрессии дикой и тихие места поднимает до ноля... Это не есть правильно. Я хочу, чтобы он вообще не трогал аудиофайл. Я достаточно его обработал в Sound Forge и Cool Edit. Мне его не нужно трогать. Я хочу, чтобы он был в исходном состоянии как до рендера - так и после него. Не пойму что не так...

(вне)штатная гадалка
10.11.2016, 07:07
А случайно вместе Вегаса не поставлена какая-то сборка народных умельцев? Вегас без разрешения пользователя компрессоров никогда настраивает.

Martin
10.11.2016, 13:55
Харламов кидай на общий обменник.

warper
10.11.2016, 17:28
После просчёта я тупо открываю видеофайл в Light Alloy или в VLC и всё...
Откройте файл в Sound Forge, посмотрите. Загляните в настройки проигрывателей. Сколь я не помню, в проигрывателях и каких-нибудь ffdshow есть галочка/функция Normalize, которая делает описанное усиление динамически, при проигрывании.

Я достаточно его обработал в Sound Forge и Cool Edit. Мне его не нужно трогать. Я хочу, чтобы он был в исходном состоянии как до рендера - так и после него
В своё время я очень удивился, обнаружив у Вегаса странное желание молча добавлять на звуковые дорожки 3 веселых фильтра. Собственно, для простых проектов мест досбалений звуковых фильтров мало - исходный фрагмент, дорожка, master FX. В более сложных еще настройки паннинга и звуковые шины. Отключите все фильтры, которые Вегас мог туда добавить, и от Вегаса останется только обязательное ресемплирование под выбранную в проекте/рендере частоту дискретизации и общее уменьшение/увеличение громкости в соответствии с выбранной в мастер-канале.
Ничего сверх этого сам Вегас не делает, но могут делать внешние кодеки (помню, есть настройки звука в ffdshow, если он вдруг используется, они могут работать и на входе, и на выходе).

С другой стороны, если звук уже есть, уже готовый, то можно просто заменить в отрендеренном файле всю звуковую дорожку с помощью внешних средств.

jurisviii
10.11.2016, 18:39
Родных FX на дорожку отключают от паранойя, они в новом проекте по умолчанию всегда нулевые.

VictorGtV
26.11.2016, 18:35
у Вегаса странное желание молча добавлять на звуковые дорожки 3 веселых фильтра

Было бы неплохо отключить их в настройках по умолчанию, чтобы каждый раз не тратить время на их отключение. Есть ли такая возможность?

Martin
26.11.2016, 21:40
Есть. Убрать все лишнее (или добавить все нужное). ПКМ по панельке управления дорожкой\Set Default Track Properties\Ok.