Просмотр полной версии : Vegas Pro максимизирует звуковую дорожку. Как это убрать?
Харламов
09.11.2016, 07:31
Искал по поиску - не нашёл. Всем привет. Сегодня начал изучение программы Sony Vegas Pro 13.0. Посмотрел пока пару уроков в ютубе. Решил запилить небольшие видосики. А именно - чтобы заставкой был постер песни и звуковой дорожкой собственно сама песня. Так вот наткнулся на неприятную особенность. Сделав 2 видеоролика и перейдя к третьему заметил косяк. Программа при создании видеофайла увеличивает громкость аудиодорожки. Песня начинается тихо и идёт постепенно развитие. Так вот эту тихую часть программа увеличивает до нулевой отметки и само собой после того, как вступают остальные инструменты происходит провал. Не знаю понятно я объяснил или нет. В общем суть - нужно сделать так, чтобы при нажатии кнопки "Render" и создании видеофайла программа не трогала аудиодорожку. Ничего с ней не делала и скрепляла аудиодорожку с фотографией как есть - чтобы аудиодорожка осталась без изменений. Что и где нужно отключить? Чтобы уровень аудиодорожки не оптимизировался. Спасибо за помощь.
vsorkin
09.11.2016, 11:38
Не очень понятно из описания на каком этапе возникают проблемы со звуком: после рендера или уже после добавления звуковой дорожки на таймлайн. В любом случае, не хватает данных об используемых форматах на входе и выходе. При использовании допустимых форматов сам Vegas ничего со звуком не делает(если не трогать ручки микшеров, огибающих и плагинов).
(вне)штатная гадалка
09.11.2016, 14:52
вегас про - это профессиональная программа обработки звука и видео. а профессиональная - это значит, что она полгостью доверяется своему ползователю и вместе него никаких решений не применяет, в том числе по уровню звука. возможно, после просчета использован другой плейер или другие настройки воспроизведения звука?
Харламов
10.11.2016, 06:04
не очень понятно из описания на каком этапе возникают проблемы со звуком: после рендера или уже после добавления звуковой дорожки на таймлайн. в любом случае, не хватает данных об используемых форматах на входе и выходе. при использовании допустимых форматов сам vegas ничего со звуком не делает(если не трогать ручки микшеров, огибающих и плагинов).
происходит это после рендера. на конечном продукте. на выходе. трогаю только ручку громкости. убавляю до -0.8 (поскольку звук в некоторых местах уходит в пик). и всё. поэтому непонятно что происходит. где-то вегас вмешивается в процессе микширования картинки со звуком. а вот где - вопрос. если оставите почту и захотите помочь - я скину исходный аудиофайл - как он должен звучать и то, что у меня получается сделать.
вегас про - это профессиональная программа обработки звука и видео. а профессиональная - это значит, что она полгостью доверяется своему ползователю и вместе него никаких решений не применяет, в том числе по уровню звука. возможно, после просчета использован другой плейер или другие настройки воспроизведения звука?
После просчёта я тупо открываю видеофайл в Light Alloy или в VLC и всё... Сам я тоже ничего не делаю... Где-то стоят преднастройки. Как-будто аудиофайл подвергается компрессии дикой и тихие места поднимает до ноля... Это не есть правильно. Я хочу, чтобы он вообще не трогал аудиофайл. Я достаточно его обработал в Sound Forge и Cool Edit. Мне его не нужно трогать. Я хочу, чтобы он был в исходном состоянии как до рендера - так и после него. Не пойму что не так...
(вне)штатная гадалка
10.11.2016, 07:07
А случайно вместе Вегаса не поставлена какая-то сборка народных умельцев? Вегас без разрешения пользователя компрессоров никогда настраивает.
Харламов кидай на общий обменник.
После просчёта я тупо открываю видеофайл в Light Alloy или в VLC и всё...
Откройте файл в Sound Forge, посмотрите. Загляните в настройки проигрывателей. Сколь я не помню, в проигрывателях и каких-нибудь ffdshow есть галочка/функция Normalize, которая делает описанное усиление динамически, при проигрывании.
Я достаточно его обработал в Sound Forge и Cool Edit. Мне его не нужно трогать. Я хочу, чтобы он был в исходном состоянии как до рендера - так и после него
В своё время я очень удивился, обнаружив у Вегаса странное желание молча добавлять на звуковые дорожки 3 веселых фильтра. Собственно, для простых проектов мест досбалений звуковых фильтров мало - исходный фрагмент, дорожка, master FX. В более сложных еще настройки паннинга и звуковые шины. Отключите все фильтры, которые Вегас мог туда добавить, и от Вегаса останется только обязательное ресемплирование под выбранную в проекте/рендере частоту дискретизации и общее уменьшение/увеличение громкости в соответствии с выбранной в мастер-канале.
Ничего сверх этого сам Вегас не делает, но могут делать внешние кодеки (помню, есть настройки звука в ffdshow, если он вдруг используется, они могут работать и на входе, и на выходе).
С другой стороны, если звук уже есть, уже готовый, то можно просто заменить в отрендеренном файле всю звуковую дорожку с помощью внешних средств.
jurisviii
10.11.2016, 18:39
Родных FX на дорожку отключают от паранойя, они в новом проекте по умолчанию всегда нулевые.
VictorGtV
26.11.2016, 18:35
у Вегаса странное желание молча добавлять на звуковые дорожки 3 веселых фильтра
Было бы неплохо отключить их в настройках по умолчанию, чтобы каждый раз не тратить время на их отключение. Есть ли такая возможность?
Есть. Убрать все лишнее (или добавить все нужное). ПКМ по панельке управления дорожкой\Set Default Track Properties\Ok.