Просмотр полной версии : мечтаю стать аниматором
zhabalina
12.03.2009, 16:32
планы у меня такие: сканировать свои рисунки, подрабатывать в Фотошопе и монтировать. Можно ли такое сделать в Вегасе? Кругом одно сплошное 3Д, а я его не хочу. Ищу программу для покадровой анимации. Подойдёт ли мне Вегас?
Подойдет, это достаточно просто (http://provegas.ru/help/FAQ-Save_Still_Image_Sequence.htm).
Только подготавливайте картинки с определенным размером (для стандартного разрешения - 786х576)
Вы пытаетесь начать с конца. Пока Вы доберетесь до вегаса Вам желательно почитать про Toonz, Animo, Toon Boom и т.д. В вашем случае эти программы будут гораздо полезней.
http://lmgtfy.com/?q=cell+animation+software
velich верю - он в анимаци соображает, поскольку их студия именно этим и занимается.
Помогите!!!! Я использую Вегас для создания пластилиновой анимации. У меня возникла проблема с изображением: в местах с мелкой фактурой изображение сильно вибрирует и трясется. Так как не многие монтируют в Вегасе сотни фоток, никто не может подсказать, как это исправить. Может, слишком контрастное изображение? Кто-то гаворил, что нужно "блюрить" каждое фото, но их же 200 штук!!!!
Ну есть пакетное наложение эффектов, в том же фотошопе. Это раз. Во-вторых если правильно импортировать материал - как секвенцию, а не отдельными кадрами, то накладывать (вертикальный блюр на 1 пиксел) надо будет всего на один кусок.
В третьих размер фоток желательно заранее приводить к телевизионному размеру. Т.е. не имеет смысла грузить Вегас десятимегапиксельными картинками если на выходе обычное SD.
jurisviii
16.03.2009, 19:35
Может, слишком контрастное изображение? Нет, слишком много пикселей, стоит в графичесеом редакторе (например в фотошопе) батчем создать картинок нормального размера (например 786х576 или 720х576). Кроме того, следует избежать резких горизонтальных линий, или делать их точно размером 2 строки, если такое невозможно, то вертикальный блюр на 1 пиксел
картинки должны быть размером 768х576, т.к. фотоаппарат выдает картинку с квадратным пикселем. так же они и должны интерпретироваться Вегасом (Sqare pixel) и в свойствах проекта должно стоять Progressive scan. Т.к. Вегасовский блюр меряется не в пикселах, нужно ставить что-то вроде 0,1. Точнее я уже не помню.
в местах с мелкой фактурой изображение сильно вибрирует и трясется
Чуть подробней - в каком разрешении Ваши фотки?
Выложите одну фотку в полном разрешении на радикал - из тех, где "вибрирует и трясется"
картинки должны быть размером 768х576
Денис, пропорции телевизионного пиксела равны 59/54, исходя из чего имеем:
720х59/54=786 (квадратных пикселов)
Соответсвенно, фотка должна иметь размер 787х576 (кадр SD 4:3)
На досуге сам проверь :)
romamos
16.03.2009, 22:24
...пропорции телевизионного пиксела равны 59/54...
Позволю себе маленькое уточнение - "пропорции пиксела в PAL DV -формате". NTSC DV - 10:11.
Как правило это и подразумевается (по умолчанию) - PAL DV
jurisviii
16.03.2009, 22:59
а как в SECAM DV? :rtfm2:
albert_kes
17.03.2009, 06:43
Кто-то гаворил, что нужно "блюрить" каждое фото, но их же 200 штук!!!!
Попробуйте Reduce Interlace Flicker
...Включите этот режим при использовании импортированных изображений(например фотографий)...
Правой кнопкой мыши (на первом кадре) выбираете Select Events to End
(выделяются все кадры на треке)
http://s39.radikal.ru/i084/0903/33/86646e513a6dt.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0903/33/86646e513a6d.jpg.html)
Потом (так же правой кнопкой мыши) выбираете Switches - Reduce Interlace Flicker
http://s58.radikal.ru/i159/0903/6f/0306e86ff63dt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0903/6f/0306e86ff63d.jpg.html)
Так Вы включите "фликер" сразу во всех кадрах
в догонку - рекомендую зайти на сайт animatordv.com В разделе downloads есть ссылка на бесплатную софтину для покадровой съемки. Называется AnimatorDV Simple+ Правда с фотоаппаратами эта версия не работает. Так же можно посмотреть stopmotionpro.com
Решил не создавать новую тему, потому что мне не помогает Reduce Interlace Flicker.
Снимаю на цифромыльницу в режиме приоритета диафрагмы последовательность кадров, потом импортирую ее в Вегас. Освещенность в сцене меняется, потому что я снимаю восход солнца. Если не применять Reduce Interlace Flicker, то мерцание сильное. Но и применение Reduce Interlace Flicker не спасает ситуацию. Читал, что существуют специальные плагины deflicker-ы, но не могу найти ни одного для Вегаса. Может кто-то подскажет один из них? Спасибо.
Reduce Interlace Flicker - это блюр (размывает изображение). С изменением уровней никак не связан.
Как вариант - попробовать применить Sony Levels к дорожке, где открыта секвенция
ЗЫ. Взглянуть бы на первый, средний и последний кадры...
.
ЗЫ. Взглянуть бы на первый, средний и последний кадры...
А что это даст? Сейчас у меня снято две последовательности по 770 и 1100 кадров. Проект создал с частотой 25 к/с и соответственно за одну секунду яркость слегка скачет туда-сюда. Пробовал Sony levels с пресетом "Computer to RGB". Он не выравнивает яркость отдельных кадров.
jurisviii
28.11.2009, 13:10
При сьемке нужно применять ручную экспозицию
При сьемке нужно применять ручную экспозицию
У меня была такая мысль и я попробую ее проверить завтра. Но у меня есть сомнения что причина в этом, потому что я смотрел видео, снятое подобным образом, но на зеркалку и экспозиция там выставлялась руками. Именно в комментариях к этому видео и посоветовали использовать deflicker.
Вообще, странно, что есть плагины для многих других программ, а для Вегаса нет. Может в самом Вегасе есть такой инструмент, что создатели плагинов не видят смысла в написании своего варианта?
jurisviii
28.11.2009, 14:31
Конечно, есть плагины и для вегаса, но это будет еще один автомат поверх первого - искуство так не делается.
:Lol: вот и поговорили...
Если прыгает яркость - искать GenArts Sapphire. В пакете есть плаги позволяющие выравнивать яркость на протяжении всего клипа. Под Вегасом не работает.