PDA

Просмотр полной версии : Монтаж: Пропадает звук


Taypan
23.03.2009, 21:13
Добрый вечер. Поиск юзал. Проблема: пропадает звук на таймлайне, конкретно в позиции с 02:08 по 02:10. Причём с любым файлом, который поместить на это время. Файлы нормальные 100%, т.е. сместить его в сторону - играет нормально, но стоить поместить в вышеуказанную область - пропадает на 2 секунды в вышеуказанном периоде. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? :(

Martin
23.03.2009, 21:45
Пропадает только в этом проекте, или в любом?

Taypan
23.03.2009, 22:04
Хм, в новом проекте не пропадает. Но перенести проект без проблем не получается. При тупом копированиии в паре мест видео дёргается. И в предпросмотре качество совсем уж стрёмное (это не так важно, но каждый раз рендерить, чтобы углядеть результат - накладно).

Martin
23.03.2009, 22:21
Я бы попробовал: 1-пройти визуально по всем настройкам звука, связанным с проблемной аудио-дорожкой, выставив время между 02:08 и 02:10. Возм. в этом месте случайно сбиты настройки. 2-если всё чисто (?) то тут уж Вам решать, есть ли смысл зарендерить сделанное видео в новый файл и перенести для подолжения работы в новый проект.

Taypan
23.03.2009, 22:53
Да в том то и дело, что любой файл, закинутый на таймлайн, независимо от дорожки, в этом диапазоне выдаёт тишину.
А перенести безболезненно неотрендеренный проект можно в другой?

Martin
23.03.2009, 23:38
Теоретически - да. Но, цитирую---При тупом копированиии в паре мест видео дёргается.---А это уже проблема. Может машина не тянет? Тогда зарендерить гот. кусок видео и на его основе в новом проекте доделать остальное - не самый плохой вариант. Если при этом ---в паре мест видео дёргается--- и т.д., есть вариант просчитать отредактированный участок ч.з. Tools - selectyveli prerender video, но и это займет время.

jurisviii
23.03.2009, 23:38
Возможно, достаточно перенести на другую дорожку, скорее на дорожке там ты что-то случайно поставил а не на мастере (но может быть и так, за одно проверишь ;) )

Taypan
23.03.2009, 23:46
jurisviii: Так в том-то вся и проблема, что даже другой файл на другой дорожке в этом диапазоне выдаёт тишину:( А видео идёт.

Martin: так в старом проекте не дёргается. Если б тупое копирование помогло - я бы забил на эту проблему. Но так как не помогает - придётся как-то разобраться со старым проектом, откуда там эти 2 секунды тишины и как их убрать=( Впервые сталкиваюсь с такой проблемой.

Martin
24.03.2009, 00:19
Моё субьективное мнение - а и не надо их никуда убирать. Звук Вас задерживает в это месте с монтажом? Если нет - флаг ему. Я бы сделал всё видео, раз уж там не дергается и дальше со звуком ОК, зарендерил в полном качестве, а потом заново положил звук, предватительно замутив или убив старый. Если старое сновым положить от "0"-ля - всё должно совпасть. Сложнее, если звук составной из неск. треков и (или) начинается не с начала проекта. Но это и это можно решить точным перенесением параметров. Только все равно не понятно, что за проблема, значит она может повториться. Я бы проверил master-трек,литера "B".

Taypan
24.03.2009, 00:21
Нет, звук не составной. Один трек. А как насчёт того, что рендеренное видео второй раз потом рендериться будет (качество)?

Martin
24.03.2009, 00:44
Лично я думаю, что если не занижать качество и не менять формат, то ничего страшного. Но могут быть и другие мнения. На этом ресурсе есть грамотные "старики", можно дождаться их мнения, а потом решать.

yankee
24.03.2009, 02:09
как решить проблему?
Проблема конечно интересная. :pzl:Если стоит задача избавиться от этой мёртвой зоны, выделите всё, что есть на ТЛ и подвиньте вправо. Какая разница, где начало, на 0 или на 10 минутах? Сделаете просчёт региона с соответсвующей галочкой и будет Вам и звук и изображение.:hel:

albert_kes
24.03.2009, 03:07
Taypan Попробуйте нажать клавишу "B" (audio bus track рис 1)а затем "V" возможно есть такие провалы (сиреневая линия)?
http://s53.radikal.ru/i141/0903/d4/fad2204f7b85t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0903/d4/fad2204f7b85.jpg.html)

Или выложите файл проекта ***.veg

Taypan
24.03.2009, 06:14
Yankee: да, вариант неплохой.
albert_kes: не, с огибающими всё в порядке - на скрине видно. Звука нет только в выделенном диапазоне.

Вобщем, в результате, проблему я не решил. Я скопировал в новый проект текст, над которым дольше работал, а видео и музыку заново закинул и обработал - слава Богу, не так много я от старта проекта ушёл. Но тема всё равно открыта - файл тот я не удаляю - вдруг решение найдётся. Вот если случится такое с более завершённым проектом - будет очень неприятно=(

http://s004.radikal.ru/i207/1002/07/290a12716c6ct.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1002/07/290a12716c6c.jpg.html)

GS1966
24.03.2009, 08:44
пишет "некорректный файл"
1. Сожмите проектный файл zip-ом - и будет корректный
2. Картинки лучше прикреплять на радикале (по нескольким причинам)

рендеренное видео второй раз потом рендериться будет (качество)
Не должно (если параметры просчета совпадают). Кстати, в какой формат выводите?
Как вариант - можно просчитывать только звуковую дорожку

Разгадка этой загадки возможно кроется в автоматизации (http://provegas.ru/help/AutomationOverview.htm).

А проект все же выложите :)

jurisviii
24.03.2009, 16:21
даже другой файл на другой дорожке в этом диапазоне выдаёт тишинуЗначит нужно проверить огибающих на аудио мастере - практически другой возможности испортить звука в отделном регионе на всех дорожках нет, если ты не переигрался с другими Audio Buses.

Taypan
24.03.2009, 18:44
GS1966:
1. Проект прикладываю.
2. Понял=)
3. С дёрганьем разобрался. У меня исходное видео 640х480, а я выводил в 768х500 с чем-то. При выведении в оригинальном размере дёрганье пропало.
4. Про автоматизацию почитал - там изменения с огибающими связаны,а с ними порядок.

jurisviii: так я кроме фэйда и огибающих со звуком ничего больше не делал. К тому же даже на новой дорожке и с другими файлами то же самое.

GS1966
24.03.2009, 19:37
Попробуйте:

jurisviii
24.03.2009, 19:49
jurisviii: так я кроме фэйда и огибающих со звуком ничего больше не делал. К тому же даже на новой дорожке и с другими файлами то же самое.А что это?
http://s41.radikal.ru/i092/0903/1d/f59626acd769t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0903/1d/f59626acd769.jpg.html)
З.Ы. Правка правой кнопкой на Mute envelope - Reset All

albert_kes
25.03.2009, 02:41
Taypan Попробуйте нажать клавишу "B" (audio bus track)...
А я ведь об этом писал...

YNUS
25.03.2009, 03:29
А мне вот стало любопытно, какими такими шоткатами у Taypan получилось так активировать "Mute" в бус трэке, он же грит что его не юзал?

Taypan
25.03.2009, 15:56
GS1966: офигеть, спасибо=)) Всё работает! Осталось понять - как так вышло?

jurisviii: вот на вашем скрине видно, что огибающая на мастер-треке (это он, если я правильно понял) уходит в тишину, но у меня, при включении огибающей - нет такого=( И ещё такой вопрос: Mute envelope в русской версии где находится?:pzl:

albert_kes: так я ж нажимал. Клавиша B ничего не даёт (видимого, по крайней мере), а V - включает/выключает огибающие, но результат и так и так не меняется.

ynus: сейчас я разберусь, как оно выключается и смогу предположить, каким образом так получилось=)

albert_kes
25.03.2009, 16:31
Клавиша B ничего не даёт

Клавиша B(английская) - Audio Bus Tracks - Показать/скрыть дорожки звуковых шин (там у Вас и провал)

Taypan
25.03.2009, 21:03
Ааааа, всё, появилось! Оказывается, надо было вытянуть нижний мастер-трек наверх, т.к. эта огибающая появляется ещё ниже. Спасибо всем, кто помог=))) А то совсем в глупую ситуацию я попал=) Только непонятно, как я мог такое сделать? Горячими клавишами возможно такой косяк организовать?

jurisviii
25.03.2009, 21:18
Клавишей Z

GS1966
25.03.2009, 21:51
Taypan, извините за бестактность - а зачем вам 32 бита в проекте?
И вообще, каковы параметры видео на входе?
Простое любопытство

Taypan
25.03.2009, 22:58
jurisviii: ну, Z вообще вырубает звук у дорожки, а у меня было чёткое отсутствие звука на 2 секундах вызванное добавлением 4 точек на огибающую.

GS1966: а я в параметрах видеофайла в окне данных увидел: "Видео: 640х480х32; 30,000 к/с" и решил, что это 32 бита=) Я ошибаюсь?=)

YNUS
25.03.2009, 23:30
Да, ошибаетесь, 32 бита можно использовать на недоэкспонированных кадрах ночной съёмки например, выявляются детали которых в 8 битном режиме почти не видно.

jurisviii
25.03.2009, 23:50
Z вообще вырубает звук у дорожки Не всегда, это зависит от режима работы (активного элеменита). Если активен таймлайн звуковой дорожки, то звук вырубается (или включается) с положения курсора до конца. При двойном нажатии Z (или Shift+Z, т.е. например ошибочно вместе Ctrl+Z) во время воспроизведения как раз можно добытся такой "ямы" в звуке.
в русской версии где находится?
На вопросов такого характера я не в состоянии отвечать :BeBe:

Taypan
26.03.2009, 13:13
YNUS: т.е. 32 бита повышает качество тёмного видео, так?


При двойном нажатии Z (или Shift+Z, т.е. например ошибочно вместе Ctrl+Z) во время воспроизведения как раз можно добытся такой "ямы" в звуке.

Хм, ну тогда, наверное, как-то так это и произошло.

На вопросов такого характера я не в состоянии отвечать :BeBe:

Да не надо уже - разобрался=)

YNUS
26.03.2009, 13:41
YNUS: т.е. 32 бита повышает качество тёмного видео, так? Не просто тёмного а именно недоэкспонированного, малоконтрастного, вот пример с нормальной картинки, к такой не надо применять 32-х битный режим:

http://img517.imageshack.us/img517/2300/32bt.th.jpg (http://img517.imageshack.us/my.php?image=32bt.jpg) http://img441.imageshack.us/img441/1870/8bt.th.jpg (http://img441.imageshack.us/my.php?image=8bt.jpg)

Taypan
26.03.2009, 13:58
Так на этом примере видно, что 32-картинка покачественней.

YNUS
26.03.2009, 17:30
Это смотря с какой точки зрения смотреть, она просто контрастней, например если эту картинку закодировать в mpeg для DVD она выйдет браком, исчезнут детали в тенях, хайлайты завалят, вобщем сузится ДД. Повторюсь, 32 бита надо использовать в случае с недоэкспонированными кадрами, вечерней или ночной съёмки.

Taypan
26.03.2009, 23:46
Ну, я только в avi кодирую и только для просмотра на компе. А так как у меня и тёмные видео попадаются, то можно будет отрендерить и так и так, и посмотреть разницу=) А за инфо спасибо=)