Просмотр полной версии : Монтаж: Автопереход между клипами
Сони Вегас 9.
Если на закладке Project Media щёлкать по клипам дважды, то они автоматом добавляются на видеодорожку. При этом на видеодорожке клип пристыковывается к клипу. Теперь что бы сделать плавный переход, берём и ручками начало каждого следующего клипа "натягиваем" на окончание предыдущего. Надеюсь, что понятно пояснил. Так вот. Как сделать так, чтобы при двойном щелчке по клипу в Project Media новый клип не пристыковывался к существующему навидеодорожке, а наезжал на него, например с двухсекундным "наездом". Извините за тавтологию.
"Наезды" я обвёл красным.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090408/UnwpX7b9Do.png
у меня 7.0а. В "Options->Preferences->Editing" дернуть галочку "Automatically overlap multiple selected media when added". Находится примерно в центре. После этого выделяем клипы и кидаем на дорожку. Клипы кладутся с перехлестом, и если установлено "Automaitc Crossfades" (Ctrl-Shift-X) то и плавными переходами.
albert_kes
08.04.2009, 19:55
При этом на видеодорожке клип пристыковывается к клипу
Не знаю как там в Vegas Movie Studio, а в Vegas Pro 8 клип падает туда где стоит курсор
Да, у мну тоже падает именно туда, но мне нужен перехлёст (автоматически).
gluck, спасибо, посмотрю
gluck, спасибо. Вроде то, что нужно ;)
jurisviii
09.04.2009, 00:38
В Вегасе делает так: выделяет нужное количество клипов, выбирает переход и надвыгает на один из выделенных клипов (предварительно в установках можно изменить длину перехода). А как в студии, хз...
pethead
25.04.2009, 11:36
а можно чтобы по умолч. был другой переход, а не кроссфейд?
ssp1971
20.05.2009, 02:07
Вообщето для атоперехода есть скрипт...
/**
* Save this text as ApplyTransitions.js
*
* Apply Transition to Adjacent Video events and optionally move
* events to overlap events.
*
* For use with Sony Vegas Video 4.0
*
* Copyright 2002 murkWare (mj@sightworks.com)
* Modified 7/16/2003 www.jetdv.com/tts
**/
import System.Windows.Forms;
import Sony.Vegas;
var overlapTime = 1000;
var dialog = new TransitionDialog(overlapTime);
var bFade = false; //Only true if the second list item is chosen
var bRandom = false; //Only true if the first list item is chosen
dialog.m_transList.Items.Add("Random For each event")
dialog.m_transList.Items.Add("Standard Cross Fade")
var count = 0;
var totalTrans = Vegas.Transitions.Count;
var num;
var transEnum = new Enumerator(Vegas.Transitions);
while (!transEnum.atEnd()) {
var trans = transEnum.item();
if (count > 0)
dialog.m_transList.Items.Add(trans.Name);
count++;
transEnum.moveNext();
}
try {
dialog.m_transList.SelectedIndex = 0
var dialogResult = dialog.ShowDialog();
var iTrans = int(dialog.m_transList.SelectedIndex);
if(System.Windows.Forms.DialogResult.OK == dialogResult) {
if (iTrans == 0) {
bRandom = true;
} else if(iTrans == 1) {
bFade = true
}
var plugIn;
if(iTrans > 1) {
plugIn = Vegas.Transitions.GetChild(int(iTrans -1));
}
overlapTime = int(dialog.overlapTimeBox.Text);
var startoffset = overlapTime;
var trackEnum = new Enumerator(Vegas.Project.Tracks);
var fx;
while (!trackEnum.atEnd()) {
var tr = trackEnum.item();
var eventEnum = new Enumerator(tr.Events);
while (!eventEnum.atEnd()) {
var ev = eventEnum.item();
ev.FadeIn.Curve = CurveType.Slow
if (bRandom) {
num = int(Math.random() * totalTrans + 1);
if (num > 23) {
num = totalTrans - 1;
}
plugIn = Vegas.Transitions.GetChild(int(num));
}
// var startTime = ev.Start.ToMilliseconds();
// var length = ev.Length.ToMilliseconds();
// startTime = startTime - startoffset;
// ev.AdjustStartLength(new Timecode(startTime), new Timecode(length), true);
// Vegas.UpdateUI();
if(ev.MediaType == MediaType.Video && !bFade) {
fx = new Effect(plugIn);
ev.FadeIn.Transition = fx;
}
eventEnum.moveNext();
// startoffset = startoffset + overlapTime;
}
startoffset = overlapTime;
trackEnum.moveNext();
}
}
} catch (e) {
MessageBox.Show(e + "\n\nReport this error to mj@sightwork.com\n\n" + num);
}
// Form subclass that is the dialog box for this script
class TransitionDialog extends Form {
var overlapTimeBox;
var m_transList;
function TransitionDialog(overlapTime) {
this.Text = "Add Transitions to adjacent events";
this.FormBorderStyle = System.Windows.Forms.FormBorderStyle.FixedDialog;
this.MaximizeBox = false;
this.StartPosition = FormStartPosition.CenterScreen;
this.Width = 480;
this.Height = 120;
var buttonWidth = 80;
var buttonHeight = 24;
var buttonTop = 60;
overlapTimeBox = addTextControl("Overlap Time (ms)", 320, 140, 20, overlapTime.ToString());
m_transList = addComboBox(20,80,20);
var okButton = new Button();
okButton.Text = "OK";
okButton.Left = this.Width - ((buttonWidth+10));
okButton.Top = buttonTop;
okButton.Width = buttonWidth;
okButton.Height = buttonHeight;
okButton.DialogResult = System.Windows.Forms.DialogResult.OK;
AcceptButton = okButton;
Controls.Add(okButton);
var label = new Label();
label.AutoSize = true;
label.Text = "Copyright 2003 murkWare"
label.Left = 20;
label.Top = 80;
Controls.Add(label);
}
function addTextControl(labelName, left, width, top, defaultValue) {
var label = new Label();
label.AutoSize = true;
label.Text = labelName + ":";
label.Left = left;
label.Top = top + 4;
Controls.Add(label);
var textbox = new TextBox();
textbox.Multiline = false;
textbox.Left = label.Right;
textbox.Top = top;
textbox.Width = width - (label.Width);
textbox.Text = defaultValue;
Controls.Add(textbox);
return textbox;
}
function addComboBox(left,width,top)
{
var transList = new ComboBox();
// transList.Anchor = ((System.Windows.Forms.AnchorStyles.Bottom Or System.Windows.Forms.AnchorStyles.Left) _
// Or System.Windows.Forms.AnchorStyles.Right)
transList.DropDownWidth = width;
// transList.Items.AddRange(tem 5"});
transList.Location = new System.Drawing.Point(left, top);
transList.Size = new System.Drawing.Size(280, 21);
transList.TabIndex = 7;
Controls.Add(transList);
return transList;
}
}
расширение js
altarvic
20.05.2009, 09:14
а можно чтобы по умолч. был другой переход, а не кроссфейд?
Автоматом всегда кроссфейд выставляется. Но если выбрать переход, нажать правой кнопкой мышки и далее выбрать Transition, то можно выбрать для вставки три "любимых" перехода (по умолчанию это Crossfade, Dissolve и Linear Wipe) Еще лучше использовать горячие клавиши /- * те которые с правой стороны клавиатуры.
Так вот список этих "любимых" переходов можно изменять! Заходим в Internal настройки Вегаса, пишем в строке поиска Standard
и видем три поля, содержащие номера (Guid'ы) переходов. Можете прописать туда свои переходы.
Список прилагаю:
Standard Crossfade: {da6f7c17-cd66-11d1-9aa7-00a0c99b12c5}
Page Roll: {1683f168-fa47-4a82-98f4-be52a7f36a31}
Page Peel: {99418c6a-19fd-4c62-b692-24a0d315a878}
Page Loop: {f8e30798-ee56-49e1-82be-bd56e52e4007}
Portals: {5856937c-3603-4378-83cf-889423820f39}
Swap: {59caf1a5-1c2f-11d4-817e-00b0d0205515}
Split: {af080382-201f-11d4-817e-00b0d0205515}
Slide: {3f2b7302-211c-11d4-817e-00b0d0205515}
Spiral: {1d96d3e2-227c-11d4-817e-00b0d0205515}
Cross Effect: {e6206561-24cf-11d4-817e-00b0d0205515}
Venetian Blinds: {bf8ef6da-4ed5-4f9c-b549-919490f88b2f}
3D Cascade: {f4d82040-d40f-44ad-bb24-6aab29dc21f1}
3D Fly In/Out: {573fa5a1-f314-4539-9bb1-77fa92d4e7cd}
3D Shuffle: {e38b2b4a-ba99-4f67-b533-1997297850dd}
3D Blinds: {c843a552-aaeb-411c-8481-cf4c52a336e3}
Flash: {51a37fe8-9c77-430d-b32a-ab5db25739e9}
Dissolve: {a6c9ef42-1467-47be-8dff-0fc2fec07502}
Clock Wipe: {af87b431-d301-11d2-8305-00c04f68f454}
Iris: {b520e402-3dee-11d3-afd4-00c04f6b807e}
Push: {f611a8e3-d63c-11d2-8305-00c04f68f454}
Squeeze: {f611a8e7-d63c-11d2-8305-00c04f68f454}
Linear Wipe: {a09106d0-5344-11d2-95cc-00c04f8edc2d}
Barn Door: {b3b78e01-d147-11d2-8305-00c04f68f454}
Zoom: {f611a8e5-d63c-11d2-8305-00c04f68f454}