![]() |
односторонний motion blur
Вопрос состоит в следующем. Применяя Motion Blur, мы получаем размытость в обе тороны от объекта. Но хотелось бы получить только в одну. Т.е., например, чтобы летящий шар не расползался в размытую линию, а был все-таки шаром, но с размытым хвостом или началом.
Кто сталкивался? как сделать? |
Привет, добро пожаловать, с первым сообщением )
Попробуйте так: Огибающая изменения сглаживания (Supersampling Еnvelope) . |
Кроме того, полезно вспомнить, чем отличается видеомонтажка от фотошопа (или подвижное изображение от стопкадра), и настраивать эффекта по живой картинке.
|
спасибо
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Занимаюсь 3d анимацией.
анимацию сохраняю как последовательность картинок, открываю в вегасе как секвенцию. В одной из сцен вот такой пролет камеры, как я не крутил не вертел, проход получается с дрожанием объектов в сцене(ощущение мельтишения объектов). пробовал вышеописанные методы, ничего не помогает Как быть? может сохранять анимацию по другому? в данном примере анимация сохранялась как 720х576 25 кадров. |
Для просмотра на телек анимацию подвыжных эпизод можно изгатавливать с частотой кадров 50. Если даже этого мало (или по каким-то причинам не приемлимо), то в таких эпизодах пролета, панорамирования итп. можно добавлять небольшой Linear Blur в направлении движения для имитации конечной скорости шаттера камеры.
|
не совсем понятно:
рендерю анимацию 50fps в вегасе открываю как секвенцию, выставляю также 50fps но результат мне нужен в 25 и при сохранении из вегаса, получаются теже прыжки |
рендерите конечный результат как 25р или 50i ? (количество полных кадров в обеих случаях неизменно - 25)
. |
стоп стоп стоп
объясните толком. В моем случае есть понятие рендеринг(в 3d графике-3ds max) где я рендерю анимацию(набор картинок) с частотой кадров 50 В вегасе загружаю секвенцию своих кадров и выставляю свойства(для видео) 50 но конечный результат мне нужен с 25 кадров! соответственно если я делаю рендер(В ВЕГАСЕ) 25кадров то мои 50 до фени,так как они выпадают может чегото я не догоняю прошу разъяснений |
Цитата:
Понимаете почти правильно, но возможно 2 варианта: Если в итоге нужен 25р, то да, в конечном итоге половина кадров либо будет выброшена, либо кадры будут смешаны (зависит от установок проекта и просчета) Если нужно интерлейсное видео (25i) - исходные 50р самое то :) Иными словами - в клипе 25р объект за одну секунду переместится из точки А в точку Б сделав 25 шагов, в клипе 25i - переместится из А в Б (на то же расстояние) сделав 50 шагов (в интерлейсном видео шаги в 2 раза меньше, поэтому дискретность движения не бьет по глазам, в отличие от прогрессива) . |
Давайте так
1 вариант -просмотр на телеке Если я правильно понял 1.загружаю секвенцию картинок с параметром 50,000(double PAL) ,или 25 нужно? lower-field-first в свойствах проекта выставляю PAL DV (720x576; 25,000 fps) lower-field-first frame rate нужно ставить 25 или 50? |
Во, уже предметный разговор :good:
Я бы сделал так: 1. В соответствие с разрешением входных картинок создал проект: 50р, Field first - None (не верхнее, не нижнее, а именно без полей - None) Метод деинтерлейса - любой, кроме None, качество - Best 2. Открыл на ТЛ нужную секвенцию, и проверил, что действительно длительность одной картинки равна одному шагу (Alt+стрелки вправо/влево) 3. RenderAs...-> MPEG-2 -> нужный шаблон (DVD Architect PAL video stream или DVD Architect PAL Widescreen video stream), далее кнопка Custom, установил параметры VBR или CBR и нужные значения битрейта (обычная стандартная схема, неодократно расписанная на форуме) :excl: Из проекта 50р можно вывести файл с любым первым полем - нравится нижнее - выводите с нижним, нравится верхнее - выводите с верхним. Разницы абсолютно никакой не будет Остается забросить просчитанный мпег-2 в программу авторинга и прожечь диск Ничего стробить не должно . |
Вот спасибо :)
2. вариант если все это дело на компе просматриваться будет? |
1. нормальный софтовый плеер, умеющий делать деинтерлейс на лету?
2. для компа вывести файл 50р (не мпег-2, а что нибудь другое) ? . |
когда рендерю из вегаса с 50p
все отлично :) но опять же, а если ролик состоит из нескольких секвенций 25fps и 50 рендерю все в 25,там где были 25-е все ок,а 50-е опять же стробит (монтаж для компа) делаю из 25-ых -50-е рендерю в 50-е ВСЕ отлично!но быстро замедляю в 2 раза -стробит......... крышняк уже едет.... |
Зачем ты что то замедляешь после 3д рендера?
Если нужны замедления, то делать их надо в 3д редакторе. Откуда у тебя разные частоты секвенций? Насколько я вижу твою проблему, выходит что ты путаешься с полями. |
с полями для вывода на тв я разобрался.
а вот для вывода на просмотр на компе.... у меня есть 5 частей ролика отрендеренные с частотой 25 кадров(3d). и один(злочастный) с 50 так, как при 25fps, именно в этой части, идет строб. вот я и пытаюсь решить проблему. или все перерендерить на 50 кадров(именно 3d) или найти способ решения как убрать строб. |
Делайте в 3d рендер в PNG-секвенции с интерлейсом, а дальше уже не так важно будет это 50 или 25 fps.
|
Спасибо за ответы
в общем буду пробовать |
Попробуй Disable resample
|
Цитата:
И всегда (ВСЕГДА) вывожу секвенции с частотой МИНИМУМ 50 кадров. Если в дальнейшем при монтаже-композе планируются действия по замедлению видео - повышаю частоту до 100, 200, 500 и т.д. фпс (нужное - подчеркнуть). Опережая вопросы - да, считаться анимация, естественно, будет гораздо дольше. Такова се ля ви ;) И еще несколько бесплатных советов: в максе можно включить моушн блур для конкретного объекта (клик правой конопой - object propertis - и ищи в правом нижнем углу открывшегося окна), естестенно - потом включить этот блур в свойствах рендера и камеры. Помогает - только в путь! Кстати, эта хрень прекрасно работает и со сторонними рендерами, типа v-ray'я. Подозреваю, что и в майке при рендере в Mental Ray'е есть что-то подобное - я в Майе только моделю, рендер не трогаю, поэтому детальней не подскажу. Еще можно в Max'е в render elements включить просчет velocity chanel, и использовать его для создания того-же моушн блура в программах композа - Fusion, AfterEffects etc. Конкретно по твоей проблемме: засунь свои 25-кадровые секвенции в АфтерЭффектс, в свойствах композиции выстави исходную продолжительность но 50 fps. Примени тайм-ремап, растяни секвенцию на всю композицию - т.е. в 2 раза и включи Frame Blending. После рендера получишь приличные 50 фпс. |
pooli, строб бывает двух видов, и возникакет по двум причинам:
а) спутаны поля б) большая дискретность в движении объекта Какова причина строба у вас - сказать невозможно, особенности 6-го Вегас не помню (обновите хотя бы до 7е)
Цитата:
Цитата:
Выручат Project Nesting (вкладываемые проекты) Поочередно открываете секвенции 25р, сохраняете каждую в своем проекте, называете проекты например "секвенция1", "секвенция2" и тд Отдельным проектом создаете сиквенцию 50р, в итоге - 6 проектов (смежные секвенции 25р можно открыть в одном проекте, тогда количество проектов будет меньше) Затем: Создаете пустой проект, например штатный шаблон PAL DV, в нужной последовательности затаскиваете на ТЛ проектные файлы, рендерите с нижним полем всё . |
Спасибо за советы!
Также достаточно долго занимаюсь 3d ,но в основном приходилось рендерить статику. а тут инвест проекты покатили. и соответственно по анимации ни где толком КАК правильно рендерить не написано. в основном -жмем рендер и собираем в монтажке :) вегас обновил до 9-ки будем развиваться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
к сожалению разговор получается беспредметный (
Выложи на обменник архив - 10 картинок из секвенции 25р, и 10 из 50р Наглядно покажу, что сделать реально. Причем без мыла . |
вот
по 10 картинок 25fps и 50fps http://depositfiles.com/files/ijtw6ocnz |
Вложений: 2
Чересчур завышенные требования )
Загружаем обе секвенции в проект 50р, открываем в интерлейсном проекте: http://i049.radikal.ru/1006/7e/3890e9554a08t.jpg http://s11.radikal.ru/i183/1006/98/6e048275bd1ft.jpg Шаг движения в обеих кадрах - приблизително одинаков, почему нет строба в секвенциях 25р, несмотря на бОльший шаг, и почему вдруг стробит 50р - :dont:, гадать не буду Обилие мелких точек и тонких линий, соизмеримых с толщиной строки - при просмотре на ТВ приведут к фликкеру, и вообще, у ваших картинок мало общего с кадрами реального видео. Для ТВ к секвенциям например можно применить Гауссов блюр, тогда разница между изображениями будет минимальна (опять вопрос - с чего собираетесь подавать сигнал, с какого источника?) Один из возможных вариантов для компа - см во вложении, высокое качество (соизмеримое с оригинальным) можно получить при выводе в некомпресс или лослесс, но это объем. Вложение 50_1 - проект для просмотра результата . |
Цитата:
pal dv дает зубы вижу только один выход рендерить из 3d с частотой не мение 50 кадров(для pal), как советовали раньше и избегать прямых проходов камеры. а по теме в общем, все решаемо в самом 3d редакторе(vector blur,direct blur...) спасибо за ответы. |
ProVegas.ru © 2008-2010 При полном или частичном использовании материалов ссылка на ProVegas.ru обязательна. Часовой пояс GMT +4, время: 00:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.0.
Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot