PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM

PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM (http://provegas.ru/forum/index.php)
-   Sony Vegas (http://provegas.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Встречаем - Vegas® Pro 10.0 (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=2391)

GS1966 11.10.2010 12:18

Встречаем - Vegas® Pro 10.0
 
Краткий обзор Vegas Pro 10.0

Страница загрузки (общая)

Release Notes Vegas Pro 10.0

Release Notes DVD Architect™ Pro 5.2

Vegas Pro Production Assistant 2



.

Кристина Бз 11.10.2010 12:29

600 ихних бакинских рублЁв...

avsvdv 11.10.2010 13:50

А где включается CUDA, поставил конвертить в сони АВС 1920х1080 .mov с Кенона 550д, для проверки, а КУДА не пашет, видеокарта GTX460 1 Ggb.

Martin 11.10.2010 13:53

Первый облом - ниже XP SP3 - ни на глаза!

GS1966 11.10.2010 13:57

Цитата:

Сообщение от Martin
ниже XP SP3 - ни на глаза!

:yes:
Цитата:

4.0 System Requirements:
The following lists the minimum system requirements for using Sony Creative Software Inc. Vegas Pro software:
Microsoft® Windows® XP 32-bit SP3 Windows Vista® 32-bit or 64-bit SP2, or Windows 7 32-bit or 64-bit
.

Кристина Бз 11.10.2010 14:02

Ага, по самой первой ссылке все скачалось.
Со свистом даже!:big::big::big:

Цитата:

Сообщение от GS1966
Microsoft® Windows® XP 32-bit SP3

Да, я уже обратила внимание. Только третий сервис-пак.

avsvdv 11.10.2010 14:06

Нашел где включается GPU, render as\Сustom\Render using GPU if available, в самом низу окошко, только чего то GPU загружается на 2-4% и все. (

GS1966 11.10.2010 14:16

Цитата:

Сообщение от avsvdv
чего то GPU загружается на 2-4% и все

Цитата:

GPU-accelerated AVC rendering requires NVIDIA driver 185.xx or later. We recommend using a GeForce 9 Series or newer GPU. GPU-accelerated rendering performance will vary depending on your specific hardware configuration. If you have an older CPU and a newer NVIDIA GPU, rendering using the GPU may improve render times.

For more information about CUDA-enabled GPUs, please see http://www.nvidia.com/object/cuda_learn_products.html.
. . . .

avsvdv 11.10.2010 14:54

Ну да так и делаю в сони авс, в других пресетах не включается ГПУ, дрова последние, 260,63 или я что то пропустил.

YNUS 11.10.2010 16:31

ГПУ пока только в sony avc есть, ничего ты не пропустил.

Группировка треков, хорошая штука, но нет возможности её целиком редактировать, применять к группировке эффекты, ожидал большего :(
Что порадовало из новинок, оптимизация с *MOV-ами с DSLR, 2 часа исходника на тл двигаются также легко как HDV.

avsvdv 11.10.2010 18:03

YNUS
Ну так вот в чем дело, как раз в sony avc и делаю, и загружается GPU на 2-4% и всего лишь, а где же этот колоссальный обещанный прирост CUDA в 2-3 а то и более раз в скорости рендеринга, или кодирования.

YNUS 11.10.2010 18:21

У меня загрузка GPU ~14% , прирост в скорости вроде 2 раза, не буду гадать счас посчитаю проектик с GPU и CPU отпишусь, если у нас данные будут разниться будем искать решение.

avsvdv 11.10.2010 18:53

Вот только щас сделал тот же проэктик в Премьере ЦС5, за 10 минут посчитал, загрузка проца 6 ядер 70-80% и ГПУ 10-15%, все путем.
В вегасе 10м загрузка проца 70-90%, а ГПУ 1-3-4% пишет что ч-з 30минут с хвостиком будет готово. (
И в первом и во втором случае меряю ГПУ прогой афтербурнер.

Пс.
Кинул в вегасе пару эффектов, цветокор, резкости подкрутил, и ужас пишет что ч-з 2 часа закончит, где грабли искать?
В премьере за 10 минут тоже самое почти сделало.

Сейчас по новой закинул просто мувик на ТЛ, и кодирую в Сони АВС, ГПУ 7-8%, а процесор всего 20-30% загружен, что ж это получается обрабатывать эффекты, переходы и тд. ГПУ не хочет, но все равно долго, пишет что просчитает ч-з 35 минут, премьер с эффектами за 10 минут управился.

expe 11.10.2010 19:09

Грабли искать здесь:
О avsvdv
Мой компьютер
Не указан

YNUS 11.10.2010 19:17

HDV исходник 1 мин, проект 1920х1080 60i CPU 3.30 - GPU 2.30
HDV исходник 1 мин, проект 1440х1080 60i CPU 2.35 - GPU 1.48
DSLR HD MOV исходник 1 мин, проект 1920х1080 29,97 CPU 1.37 - GPU 2.26
Прирост в скорости просчёта на моей GTS250 составляет ~+30%. Вот что касается DSLR MOV тут картина интересная и противоположная, судя по всему оптимизация DSLR MOV проходит через ресурсы GPU, иначе мне не понятен факт падения производительности при рендере через GPU.

avsvdv 11.10.2010 19:35

expe
Поправил.
Мда, интересно получается, еще раз проверил в ЦС5, там наоборот с эффектами ГПУ подгружается, и чем больше эффектов тем больше подгружен ГПУ, а в вегасе наоборот.

expe 11.10.2010 19:59

avsvdv, теперь осталось определить, где принципиальная разница между твоей конфигурацией и конфигурацией YNUS, а может разница в исходниках, проектах?

avsvdv 11.10.2010 20:16

Да в принцыпе DSLR HD MOV и в YNUS те же грабли.

albert_kes 11.10.2010 20:33

А 10-ка отличный анаглиф делает.:good:

YNUS 11.10.2010 20:53

Цитата:

Сообщение от expe (Сообщение 39730)
avsvdv, теперь осталось определить, где принципиальная разница между твоей конфигурацией и конфигурацией YNUS, а может разница в исходниках, проектах?

Дело не в конфигурации проекта и исходников, DSLR мувы в любом проекте явно уступают в просчёте через GPU в пользу CPU, как выше писал, видимо часть ресурса GPU используется при просчёте для отображения - оверлея, трудно сказать, надо изучить нюанс.

SM2004 11.10.2010 21:39

Кстати, 9-ку не обязательно удалять. Поставил 10-ку, 9-ка осталась и ОБЕ работают нормально. Кстати, все плагины с 9-ки "перебежали" и на 10-ку... И даже проекты, ранее созданные в 9-ке открылись в 10-ке со всеми применёнными эффектами и плагинами !

Pantograph 11.10.2010 22:00

МОВики 10ка только декодирует быстро, причем софтово, а просчет - чисто процик...

Алексей1976 11.10.2010 23:15

Цитата:

Сообщение от SM2004 (Сообщение 39748)
Кстати, 9-ку не обязательно удалять. Поставил 10-ку, 9-ка осталась и ОБЕ работают нормально. Кстати, все плагины с 9-ки "перебежали" и на 10-ку... И даже проекты, ранее созданные в 9-ке открылись в 10-ке со всеми применёнными эффектами и плагинами !

Главное чобы 9 ка открыла после 10-ки...
Поигрался со стабиком, ничего так...

altarvic 12.10.2010 00:13

Upgrade за $139 (кому интересно)

Shurick 12.10.2010 00:30

А какие ограничения у триаловской версии?

YNUS 12.10.2010 00:46

Временные ограничения.

Shurick 12.10.2010 00:54

А ограничения в работе например при рендере есть? Сколько по времени можно пользоваться триалом?

SM2004 12.10.2010 00:57

Цитата:

Сообщение от Алексей1976
Главное чобы 9 ка открыла после 10-ки...

А вот это нет... Проекты 9-ки в 10-й открываются, наоборот нет.

YNUS 12.10.2010 01:03

Shurick 30 дней, ограничений в работе мне известных нет.

Выловил один недочёт в 10-ке, при применении стабилизации к эвенту стабилизатор фигачит по всему файлу, выход лежит через создание субклипа, лишнее телодвижение, почему бы не автоматизировать процесс?

avsvdv 12.10.2010 03:31

Вот гиморой блин, после чистки реестра от триала, 32я теперь не хочет устанавливаться, пишет что уже стоит, хотя я её снес, 9ка становится и 32 и 64 а вот с 10кой 32 затык.
что делать.
Vegas Pro 10,0a. is already installed. i you want to reinstall the application. please uninstall the existing version before reinstalling

пс.
Все разобрался, 32 версия постоянно триал ставился, после не корректной очистки реестра. то что выше писал получилось, когда почистил тщательней, а то хвосты пооставались то встала нормально.


ProVegas.ru
© 2008-2010 При полном или частичном использовании материалов ссылка на ProVegas.ru обязательна.

Часовой пояс GMT +4, время: 21:47.

Работает на vBulletin® версия 3.7.0.
Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot