Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2008, 22:58   #1
scorcer Меню пользователя
Модератор
 
Аватар для scorcer
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 611
Рейтинг: 17988
scorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверияscorcer с Максимальным уровнем доверия
По умолчаниюфирменный сервис Sony

хочу рассказать свою маленькую историю.

есть у меня фотоаппарат Sony F828.
ему уже два года, старенький, но служит верой и правдой.
и постепенно, от месяца к месяцу, незаметно, у него выворачивались и терялись корпусные винтики.
и так же постепенно разбалтывалось соединение обьективной части с необъективной. (гы...)
плюс треснул пластик крышки, на которой крепление внешней пыхи - когда перевернулся в автоаварии, прижал к груди аппаратуру и грудью надавил на установленную пыху... треснул пластик и пыха повисла на шлейфе... Приклеил, но ощущение хлипкости и необходимости ремонта заставило обратиться к нашему дилеру для ремонта аппарата.
отношения у меня с ними положительные: чинили мне внешнюю пыху, сделали быстро и качественно, хотя и очень дорого. Но остался доволен.
итак, приношу.
посмотрели, записали дефекты: корпус тогось, сломан пластик там-то. Хорошо. я обозначил желаемые сроки.
Обещали пойти на встречу.
проходит 4 обозначенных дня, звонят: забирайте.
Радуюсь. еду забирать. в душе благодарность к людям и уважение к sony. нет. к Sony.
в корпус вкрутили винтики, устранили разболтанность... Но не заменили треснувший пластик крепления пыхи... хм... Однако. Объясняя это тем, что я "не заявлял этого дефекта"... объяснений не слушают, но зато внушительно сообщают, что замена этой штучки будет стоит как замена всей объективной части аппарата.... несколько минут пытаюсь найти точки соприкосновения...
и вдруг вылазиет умный товарищ и говорит: "Вы сдавали его на ремонт и вам не вкрутили винтики. Это я вам точно говорю, потому что винтики сами не выкручиваются."
упс. объснения не слушают. ладно. Говорят - проверяйте (к их чести я должен это отметить. Сами сказали проверить).
беру в руки и .... не работает встроенная вспышка. Более того - при нажатии на спуск всякий раз жужжит привод выкидывания вспышки...выкинулась она уже или нет - неважно. жужжит и не светит!
вот так загогулина. В растерянности и злой как собака кручу фотик в руках, настраивая на спокойной лад, чтоб закончить разговор в нужном мне русле. ибо аппарат мне нужен в рабботу уже через день, т.е. у них полтора рабочих дня, чтоб его сделать.
итог такой: оставил аппарат, обещали сделать "всё возможное".

Посмотрим, что будет дальше. Но ощущения, други... хреновые. И доверие к сони сильно подорвалось.
ибо взять почти три тыщи за десяток вкрученных винтиков и испортить при этом вспышку - это слишком круто для фирменного сервиса.
Однако, посмотрим, что будет далее. Можем я зря переживаю, и они всё исправят.
вот такой не слишком положительный опыт.
сижу читаю о защите прав потребителя.
scorcer вне форума  Ответить с цитированием