
Итого.
ИМХО, Вы чуточку заблуждаетесь в устройстве механизма, если оно таково, как я его себе представляю (и знаю). Просто других видов не встречал. Их два: э/м, когда подача напряжения на электромагнит создаёт противоположное по полюсу магнитное поле и вспышка оказывается освобождена от магнитного поля и вскакивает. Это не наш случай. Вариант 2, полностью механический, когда есть защёлка (замок), приводимая в движение сервоприводом, вот он и жужжит, отводя защёлку, но вспышка застряла (механически, зацепилась за что-то). Датчик как раз служит для того, чтобы определять, поднялась вспышка или ей что-то помешало, она на лежбище и стрельба ею может привести к моментному перегреву и выходу из строя.
Как извернулись в Сони с конструкцией (а они могут, конечно), я наверняка не помню (ибо 828-я была у меня с месяц), но кажется именно второй вариант.
Если Вы действительно более не хотите иметь дел с этим сервисом, рекомендую их "похвалить", отправив e-mail со сканами доков и подробным описанием ситуации в представительство Sony в России. Это почему-то в Советском Союзе называлось "стучать" или "докладывать". Оттуда и ноги большинства наших проблем и ненавязчивого сервиса — безнаказанность.
Если даже не уволят, по шапке настучат 100%.
Ибо Вы как клиент, притом покупатель недешёвого в своё время и культового аппарата (кстати, почти первого у Sony) для Сони явно не просто дядя с соседнего двора. В последние год-два и российские представительства наконец начали понимать, что за клиента надо вообще-то бороться. И клиент должен быть доволен.
Можно конечно наплевать и всё это так и оставить.
Кстати, очень не редкое явление, когда Sony вовсе и не знает, что есть такой СЦ, и он ещё к тому же ею авторизованный...
__________________
Люблю мою Солнццу. А она любит меня. И Вегас тут совершенно ни при чём.
|