Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 09:24   #14
Artem1000 Меню пользователя
Стажер
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 29
Рейтинг: 82
Artem1000 со Вторым уровенем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velich
Работа в основном с XDCAM MPEG2 HD422, но (!) ребята постоянно тащат всякие SD дивишки, пытаются совать материал с DVD и т.д. Порядка никакого нет, материал никто не готовит предваритльно.
Хотя Вегас заявлен как многоформатная монтажка - а он действительно умеет есть много разных форматов, но на самом деле это приводит к нестабильности работы. Хотя Вегас весьма удобен для определенных задач, но (пожалуй, сейчас меня запинают), по стабильности и внутренним алгоритмам, Вегас, возможно, самая слабая монтажка.
Если загружать в проект разношерстные исходники, а особенно файлы, пожатые кодеками семейства mpeg-4 и выше, то Вегас с ними обращался очень плохо. В нововышедшей 10ке, вроде как дело стало получше, но с ранними версиями было полно проблем. Вылетания на "пустом месте" и при рендере, выкидывание клипов, замена клипов и тд. основная проблема - плохая работа Вегаса с памятью. Чем больше надо ее использовать, тем нестабильнее работа.
Пример - принесли как-то проект, где используются кусочки по 5-8 сек из разных художественных фильмов. И в монтажку засунуты длиннющие файлы по полтора часа, да еще пожатые divX, mpeg-4, xvid. И работать вегас еще с этим как-то мог, а вот на рендере падал насмерть. Пришлось вырезать кусочки из фильмов, пожать более приемлимым кодеком. После этого просчитал нормально.
Самый лучший способ - это перегонять все материалы, которые используются в проекте, в один формат файла, и желательно, без межкадровой компрессии. Подготавливать только нужные куски. Это, конечно, занимает больше времени, чем просто взять и накидать сразу разных исходников в проект, но выигрыш в стабильности.
Artem1000 вне форума  Ответить с цитированием