Цитата:
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации. |
Проще некуда. Если в магазине после демонстрации этого пункта (опять же, без нервов, спокойно, вежливо попросить всё-таки поменять аппарат) не перестают ерепениться - сначала претензию, затем через 10 дней в суд.
Смысл: ей обязаны предоставить ОБЪЕКТИВНУЮ и ПРАВДИВУЮ информацию о товаре.
Согласно ГК РФ любая сторона, ссылающаяся на какие-либо обстоятельства обязана доказывать эти обстоятельства (она говорит, что ей обещали возможность закачки, магаз говорит, что не обещал), НО: согласно ЗоЗПП любое сомнение (ни она ни магаз доказать своих слов не могут) трактуется в пользу потребителя.