Нажмите для перехода на сайт ProVegas.ru  

Вернуться   PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM > ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ > Sony Vegas

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 04:52   #1
amaru_it Меню пользователя
Стажер
 
Аватар для amaru_it
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 6
Рейтинг: 10
amaru_it с Первым уровенем доверия
QuestionРазличия в картинке исходного и изображения на выходе.

Здравствуйте!
Делаю видео из фотографий, из серии "до и после обработки".
Столкнулся с тем, что на выходе, картинка становится намного контрастней и более насыщенной. Тихий ужас получается( В начале проекта пару секундный видео-ролик с логотипом, та же ситуация. Нашёл в настройках Вегаса цветовой профиль, поставил как на мониторе и в фотошоп (RGB). Ситуация не изменилась.
Подскажите пожалуйста, что я мог пропустить, и что можно сделать, чтоб проект заново не переделывать.
Помогите пожалуйста!
amaru_it вне форума  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 13:24   #2
expe Меню пользователя
Модератор
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 1,449
Рейтинг: 81911
expe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

может поможет
__________________
пишу быстрее, чем думаю; проверяю быстрее, чем пишу; отправляю быстрее, чем проверяю...
expe вне форума  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 13:44   #3
Flery Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Аватар для Flery
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 36
Рейтинг: 12065
Flery с Максимальным уровнем доверияFlery с Максимальным уровнем доверияFlery с Максимальным уровнем доверияFlery с Максимальным уровнем доверияFlery с Максимальным уровнем доверияFlery с Максимальным уровнем доверияFlery с Максимальным уровнем доверияFlery с Максимальным уровнем доверияFlery с Максимальным уровнем доверияFlery с Максимальным уровнем доверияFlery с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Попробуйте это Computer RGB to Studio RGB.
Flery вне форума  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 18:48   #4
amaru_it Меню пользователя
Стажер
 
Аватар для amaru_it
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 6
Рейтинг: 10
amaru_it с Первым уровенем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flery Посмотреть сообщение
Спасибо,уже пробовал, но это не то.
Цитата:
Сообщение от expe Посмотреть сообщение
Вроде то что нужно! Огромнейшее спасибо!!!
Я так понял на выходе получалось, чёрный начинался с точки 16 16 16, а не 0 0 0 (до этого пользовался шестой Вегас, такого не было), соответственно белый 235.
В настройках проекта выбрал формат пикселя 32 бит, (весь диапазон), в пред просмотре картинка стала темнее, а после всё нормализовалось (Чуть-чуть темнее всё таки, но это уже не так страшно).
Я заскринил настройки, гляньте пожалуйста, может подскажите что!

amaru_it вне форума  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:27   #5
GS1966 Меню пользователя
Зашел на огонёк
 
Аватар для GS1966
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
GS1966 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amaru_it
Делаю видео из фотографий, из серии "до и после обработки".
Для начала следует уяснить разницу между фото и видеоформатами, затем определиться с выходным форматом (а этот пункт зависит от того, на чем смотреть), и только после этого приступать к выполнению.
Цитата:
Спасибо,уже пробовал, но это не то
Именно то, что нужно в подавляющем большинстве случаев (за исключением экзотики типа WMV или MOV). Подробности - по ссылке expe

Цитата:
В настройках проекта выбрал формат пикселя 32 бит, (весь диапазон)
Почему именно это, а не что-то другое? Гонка за красивыми словами и большими числами до добра не доводит. Как и настройки "наугад" - не бывает в жизни NTSC DVD с разрешением 1280х720 и 25 к/с. И значения битрейта для такого разрешения маловаты
.
__________________
.
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)
GS1966 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:11   #6
amaru_it Меню пользователя
Стажер
 
Аватар для amaru_it
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 6
Рейтинг: 10
amaru_it с Первым уровенем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GS1966 Посмотреть сообщение
Именно то, что нужно в подавляющем большинстве случаев (за исключением WMV и MOV). Подробности - по ссылке expe
.
Так я и написал, что это то что нужно!
Я не гонюсь за "большими и красивыми цифрами", и выбрал этот формат потому, что на выходе картинка максимально соответствует исходному изображению, хорошее качество, и не большой вес проекта.
И если на 8 бит тут

И тем более тут был тихий ужас, то на 32 с полным диапазоном, всё стало практически на свои места.
А всё остальное стоит по умолчанию, за исключением 1280х720. 25 к/с, так как есть проблемы с отображением градиентной заливки, пробовал увеличить картинку
Поэтому я выложил скрин, чтоб помогли разобраться, хотяб в кратце, что не так, как нужно, и почему.
amaru_it вне форума  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 00:24   #7
GS1966 Меню пользователя
Зашел на огонёк
 
Аватар для GS1966
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
GS1966 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amaru_it
И если на 8 бит тут ... был тихий ужас
У меня этот "ужас" в плеере выглядит так:



Цитата:
на 32 с полным диапазоном, всё стало практически на свои места
Не согласен:



Полученный градиент заметно отличается от оригинала

.
__________________
.
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)
GS1966 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 01:19   #8
amaru_it Меню пользователя
Стажер
 
Аватар для amaru_it
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 6
Рейтинг: 10
amaru_it с Первым уровенем доверия
По умолчанию

Цитата:
2. Запрещается:

2.3
Полное цитирование предыдущего сообщения (оверквот). Друзья, уважайте тех, кто впоследствии будет это читать.
.
Странно, но в окне пред просмотра у меня та же ситуация, а вот после кодирования всё кардинально меняется
8 бит:
Потери в светах и тенях.
32 бит:
Ближе к истине, но как я и говорил, всё равно не то.

Теперь я точно ничего не понимаю

Последний раз редактировалось jurisviii; 02.03.2012 в 01:35. Причина: Нарушение правил
amaru_it вне форума  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 01:38   #9
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,187
Рейтинг: 585112
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amaru_it
Теперь я точно ничего не понимаю
Придется начинать второй круг:
Цитата:
Сообщение от expe
jurisviii вне форума  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 02:56   #10
amaru_it Меню пользователя
Стажер
 
Аватар для amaru_it
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 6
Рейтинг: 10
amaru_it с Первым уровенем доверия
По умолчанию

А можно конкретнее? Статью перечитывал уже пару раз, на то чтоб во всём разобраться с рассмотрением всех сносок уйдёт неделя, а то и больше.
Я занимаюсь фотографией, а с AE и Vegas работаю редко, по этому и обращаюсь к специалистам в этом деле.
Можете подсказать, пожалуйста, что конкретно я не так делаю, почему, и главное как правильно? (мои настройки проекта и кодирования в 4 посте)

И ещё хотел узнать, это нормально что во время просчёта оба ядра загружены на 100%, и час к компу даже подходить бесполезно?

Последний раз редактировалось amaru_it; 02.03.2012 в 03:29. Причина: Добавил вопрос.
amaru_it вне форума  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 10:19   #11
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,187
Рейтинг: 585112
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amaru_it
А можно конкретнее?
Это зависить только от конкретности вопроса. Ты не уточнил, от чего происходит сдвиг уровней, даже последовательность действий и настройки всевозможных параметров засекречены. Поэтому причиной может быть буквально все, что указано в статье.
jurisviii вне форума  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 10:43   #12
GS1966 Меню пользователя
Зашел на огонёк
 
Аватар для GS1966
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
GS1966 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amaru_it
Странно
Нормально. Просто я не побрезговал применить важное и необходимое действие.
Цитата:
почему, и главное как правильно?
Можно сказать кратко, но Вы все равно не поверите (в лучшем случае посчитаете, что вас дурачат), и будете делать по своему. Это емкий вопрос, заслуживающий отдельного урока на сайте - с подробным разбором примеров (причина/следствие), с объяснениями, со скринами, со ссылками.
Взял на заметку, что это сделать нужно.

Как поступить сейчас... Если ролик ориентирован для просмотра на компах, то есть лазейка:
Создайте типовой 8-битный проект с нужным разрешением (скажем 720-30р).
Расположите фото (выполните необходимый монтаж)
Вывод - в формате WMV, типовой шаблон 6 Mbps HD 720-30p Video (такой шаблон есть в 8, значит в 9 и подавно)
Полученный клип будет прекрасно воспроизводиться на компах, и качество картинок не изменится - что видно в превью, то же будет и в плеере. Попробуйте на небольшом фрагменте проекта

Цитата:
это нормально что во время просчёта оба ядра загружены на 100%,
При просчете в МПЕГ-2 да, это нормально. Ресурсоемкий формат при просчете

Цитата:
Сообщение от jurisviii
Ты не уточнил, от чего происходит сдвиг уровней...
Он сам спрашивает почему так происходит
.
__________________
.
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)
GS1966 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 11:27   #13
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,187
Рейтинг: 585112
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GS1966
Он сам спрашивает почему так происходит
а почему мне завтрак отдает углем?
jurisviii вне форума  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:17   #14
warper Меню пользователя
Старший научный сотрудник
 
Аватар для warper
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 1,505
Рейтинг: 354850
warper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверияwarper с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

amaru_it
1) Предпросмотр в Вегасе не [всегда] соответствует тому, что эталонный плеер покажет при воспроизведении. Коррекция цветового пространства в малом окне предпросмотра отсутствует, там всегда показывается Computer RGB. В полноэкранном же - в зависимости от настроек Вегаса (по умолчанию тоже нет).
2) Ожидаемые цветовые пространства (уровни) зависят от формата файла и настроек этого файла. Для MPEG-2 ожидается Studio RGB, если не сказано другого. В ваших скринах рендеринга есть параметры Основные цвета, Перемещения, Коэффициенты формы - это где-то около тех самых настроек. Увы, не все плееры/кодеки (как программные, так и аппаратные) вообще "знают" про такие параметры, и тем более не все их корректно применяют.
Для фотографий Вегасом ожидается Computer RGB.
3) В 8-битном режиме после импорта Вегас "забывает" про то из какого цветового пространства картинка к нему попала, и дальше обрабатывает единообразно. Скажем, мы взяли черный квадрат в MPEG-ролике и серый (16,16,16) квадрат в jpeg-изображении. Импортировали в 8-битный проект studio levels... И получили два совершенно одинаковых серых квадрата.
4) В 8-битном режиме при рендеринге Вегас "не знает" про то в каком цветовом пространстве у него данные проекта. При рендеринге, скажем, в DV, предполагается, что картинка фактически соответстует Studio Levels (16-235). Этот трюк позволяет без проблем взять DV, импортировать, обработкать, и отрендерить. И никаких искажений (только предпросмотр врет)!
Так что при рендеринге Вам надо знать какие цветовые уровни ожидает выбранный кодек, и скорректировать их соответственно.
5) Коррекция уровней в 8-9 версии делается через Color Corrector с одним из двух шаблонов: Studio RGB to Computer RGB или Computer RGB to Studio RGB. Обычно этого достаточно. Для очистки совести скажу лишь, что есть и другие способы.
Скажем, импортированная фотография попадает в проект с уровнями Computer RGB, а проект потом будет рендериться в кодеке, который ожидает Studio RGB (тот же Mainconcept MPEG-2 или Mainconcept AVC). Применяем к клипу Color Corrector: Computer RGB to Studio RGB, и всё. Можно с тем же успехом и ко всей дорожке применить этот фильтр, или к входному файлу, или ко всему выходу проекта.
6) При использовании 32-bit full range Вегас не становится более разборчив, но делает своё чёрное дело немного по-другому. Исходники в Studio Levels "растягиваются" по цвету до 0..255, исходники в 0..255 попадают в проект без изменений, а исходники в 10-битном или 32-битном цвете сжимаются до 0..255. Кажется, всё отлично? Ан нет, на выходе всё это сжимается обратно до 16..235 в случае mpeg-2. То есть, на выходе мы всё равно получим ужатое цветовое пространство, и больше 220 оттенков серово всё равно не получится.
Более того, для увеличения сжатия в mpeg применяется более агрессивная упаковка на тёмных участках изображения...
7) При обработке фотографий для обхода Colour banding применяется Dithering. К несчастью, в Вегасе эта техника при преобразовании цветовых пространств не используется. Что делать? ИМХО - применять её самостоятельно до импорта изображений в Вегас.
8) Таким образом, для сохранения максимального приближения к исходному изображению нужно:
* определиться с результирующим форматом, например mpeg-2
* сжать цветовое пространство изображения в графическом редакторе до цветового пространства выбранного формата, используя все возможности графического редакторе, например до 16..235
* создать 8-битный проект в Вегасе
* импортировать полученное изображение в Вегас, не преобразовывать цвета в Вегасе (можно настроить полноэкранный предпросмотр, а маленькому preview не верить)
* рендерить в выбранный формат, например Mainconcept mpeg-2
9) ИМХО заморочки п.8 не стоят того, потому что любой плеер/монитор всё равно заметно искажает изображение, и кроме вопиюще заметных ступенек градиентов - это overkill
warper вне форума  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:30   #15
daos Меню пользователя
Старший научный сотрудник
 
Аватар для daos
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 871
Рейтинг: 254830
daos с Максимальным уровнем доверияdaos с Максимальным уровнем доверияdaos с Максимальным уровнем доверияdaos с Максимальным уровнем доверияdaos с Максимальным уровнем доверияdaos с Максимальным уровнем доверияdaos с Максимальным уровнем доверияdaos с Максимальным уровнем доверияdaos с Максимальным уровнем доверияdaos с Максимальным уровнем доверияdaos с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от warper Посмотреть сообщение
1) Предпросмотр в Вегасе не [всегда] соответствует тому, что эталонный плеер покажет при воспроизведении. Коррекция цветового пространства в малом окне предпросмотра отсутствует, там всегда показывается Computer RGB. В полноэкранном же - в зависимости от настроек Вегаса (по умолчанию тоже нет).
А почему вега должна на RGB устройстве показывать не в RGB уровнях?
Вы можете обосновать правильность искажения студийных уровней при показе их на не студийном отображающем устройстве?
подал 16-235 - смотри "в дымке" ?
"Эталонный" комповый плеер автоматически переводит студийные уровни в RGB, так как показывает на RGB устройстве. Конечно если вы даете ему студийный (YUV) сигнал, например mpe2.

Настройки полноэкранного режима просмотра позволяют, при наличии другого отображающего устройства вписать сигнал в его (этого устройства) уровни, а по умолчанию вполне ожидаемо находятся в RGB так как по умолчанию это окно показывает на RGB устройстве(мониторе компа).

При выводе вегасовскими кодеками проблем не возникает потому, что они используют студийный уровень как стандарт де факто для видео железа.
Но например кодек wvm предназначен для компа, и работает в уровнях RGB естественно.
Вот тут собака и зарыта. Если это понимать то не будет претензий и мифов к предпросмотру, и алгоритму работы вегаса вообще .
__________________
Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься"
daos вне форума  Ответить с цитированием
Ответ

Теги
computer rgb, levels, preview, studio rgb, уровни

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный видКомбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Sony Vegas: ProVegas.ru
© 2008-2014 При полном или частичном использовании материалов ссылка на ProVegas.ru обязательна.

Часовой пояс GMT +4, время: 22:08.